Лорд Ферамор Огр поморщился, уставившись на заявление. Ну и где, скажите на милость, ему найти нового специалиста по внушениям и ментальным практикам посреди ученого года? Ректор Академии магических умений, в просторечии называемой Академией Огненного дракона, собственно, того самого, который сейчас хмурил брови за покрытым зеленым сукном столом, все перепробовал, но преподаватель попался упертый. Что, собственно, его не устраивало? Король обеспечил перспективным магам регулярный секс, сам лорд всего час назад встал с очередной девочки, уже опытной третьекурсницы, которую пользовал раз в неделю. Может, таки выйдет? Увы, пока ни одной студентке не удавалось зачать, они приносили только чувственное удовольствие. А ведь Академия, помимо учебы, призвана была улучшить демографию, не позволить угаснуть славным родам. Увы, чем больше сила дара, тем ниже вероятность потомства. Ректор хорошо это знал. Один из сильнейших магов королевства, тот, ради которого переписали Устав Академии, позволив брать любую девочку в любое время дня и ночи, кроме учебных часов, с трудом произвел на свет дитя. И то лучше бы оно не рождалось! Дочь подарила такая же студентка, как та, в которую лорд вгонял член в специальной комнате для сексуальных игр, только вот способности ей не передались. Вряд ли короля подобное устроит, ректора тоже. Тем не менее, он нанял дочери лучшую няню, выписал домашних учителей и благополучно выдал замуж за обычного человека, пусть и приближенного короля. Однако хотелось сына. Ну или дочь, способную принимать облик крылатого ящера.
О конфузе с ребенком ректор старался не вспоминать, а потом и вовсе задумался, не наврали ли врачи, желая сделать приятное или по просьбе студентки. Она ведь получила большие деньги, сделала карьеру. Подняли архив, отыскали дневник близости. Предчувствия не обманули, отцом малышки явно стал другой, с кем девушка спала тремя днями ранее.
Не желая скандала, лорд устроил все в лучшем виде. Своя чужая дочь трагически погибла, а ее супруг через пару месяцев женился на другой, по факту – той же самой женщине. Это было его решение, муж успел привязаться к своей половине. Лишенная имени, навеки носящая другую внешность, дочь лорда Огра лет пять назад переехала в соседнюю страну. Одна – отношения с мужем таки разладились, возможно, потому, что оказалась бесплодна.
Вот так у Ферамора не стало дочери. А теперь нет и преподавателя ментальной магии.
Ректор тяжко вздохнул и уставился на стопку бумаг на столе – анкеты соискателей. Все жаждали оказаться в Академии, добраться до бесплатных развлечений, только квалификация… Вопреки слухам, лорд не брал на работу абы кого.
Ладно, посмотрим, кто там еще.
Ферамор поднял верхний конверт и извлек очередной сложенный пополам лист. Брови его полезли вверх? Женщина? Хорошо, нужно когда-то отдыхать, сейчас он изрядно повеселится.
- Войдите! – крикнул ректор дожидавшейся за дверью соискательнице.
Он мариновал ее уже час – не отменять же секс со студенткой! Благо девочка красивая, аппетитная, делает грудью великолепный минет. Еще бы родила! А, к бесам!
В кабинет вошла худенькая высокая женщина, затянутая в кожу. Никаких платьев, она предпочитала боевой стиль, ректор даже засомневался, не припрятан ли за голенищем сапога метательный нож. И все черное, только разных оттенков. В итоге женщина превратилась в одно большое темное пятно.
Волосы воронова крыла рассыпались по плечам. Они слегка вились, и женщина перехватила их простой серой лентой.
Бледно-карминовые губы и необыкновенно яркие, пронзительные льдистые голубые глаза, столь же жесткие, как облик их владелицы. В остальном… Наемница наемницей, то есть пройти и не заметить. Ни о какой груди или попе речи не шло, хотя таковые все же имелись, а грудь, судя по всему, соискательница плотно бинтовала. Зачем? Опасалась выдать принадлежность к слабому полу, опасалась удара ножом?
Женщину звали Владой Харт. Подходящее имя для стервы, которой, несомненно, являлась брюнетка.
Пока ректор рассматривал Владу, та, не стушевавшись, разглядывала его и сразу определила, лорду гораздо больше лет, чем кажется. Если верить прозвищу Академии, перед ней дракон. Редкость! Сколько их осталось? Едва ли дюжина на все королевство. Только отчего Огненный, если перед ней блондин? Вытянутое лицо, точеные скулы, хищный нос, тонкие губы. Слегка помят и явно собирается отказать ей. Дудки, она получит эту работу!
- Здравствуйте! – Влада первой прервала молчание и смело шагнула к столу, протянув руку для рукопожатия.
Застигнутый врасплох лорд вынужден был ее пожать.
– Мои документы, рекомендации.
На стол легли нужные бумаги. Вопреки ожиданиям, рекомендательных писем оказалось много, все они характеризовали брюнетку как хорошего специалиста. Но что, демоны, она забыла в Академии, созданной для сохранения популяции магов? Не родить же ребеночка!
Не секрет, чем больше дар, чем известнее чародей, тем сложнее ему обзавестись потомством. Они бьются десятилетиями, и ничего не выходит. Именно поэтому множество родов ушли в небытие, а остальные живы только благодаря внебрачным детям.
Проблема преследовала как женщин, так и мужчин, но последних король ценил выше и высочайшим указом разрешил преподавателям и особо ценным студентам Академии магических умений, прозванной так же в честь ректора Академией Огненного дракона, заниматься любовью со студентками. Почти все девушки были из бедных семей, а то и вовсе сироты, поэтому не возражали. Они не могли оплатить учебу, а тут взамен на регулярный, хотя бы раз в месяц, секс получали и образование, и стипендию, и вещи на повседневные нужды, и возможность заработать родами круглую сумму, осуществить мечту. Ее оплачивал счастливый отец. Маги не скупились, щедро вознаграждали беременных студенток и сокурсниц.
Но все то для мужчин, женщины никогда не заводили детей подобным образом. Они беременели либо от мужа, либо от любовника, никогда во время секса по принуждению.
Лорд бегло просмотрел рекомендации. Странно, подлинные. У госпожи Харт богатая биография, она успела побыть гувернанткой, обучала на дому сына герцога, строила будущих магов в военном училище. А ведь Ферамор полагал, строгий вид и брютальный костюм – фикция, эпатаж. Только…
- Чем вы занимались последние три года? – он ткнул пальцем в перерыв в трудовой деятельности. – И отчего уволились из училища? Разве там плохо платят?
- Хорошо, - Влада оказалась немногословной и села, хотя стул ей не предложили.
- Так почему? – не унимался ректор.
- Вышла замуж, - с вызовом ответила брюнетка.
- И? – лорд пока не улавливал логики.
- Муж – военный, он не одобрял, - поморщилась Влада и посетовала: - Жаль, нечего закурить! Знаете, пристрастилась после…