Господи, это надо так вляпаться!
Я готова была биться головой о полимерную стену космопорта на незнакомой планете, но ограничилась ударом ноги по балке. Ох, больно! Запрыгав на одной ноге, еще раз зло всхлипнула. Может, еще раз посмотреть на табло? Да что там, вряд ли что-то изменится, борт улетел пятнадцать минут назад. Пятнадцать! Если бы кто-то не завис в бутике «Орхидея», рассматривая новые модели белья на голографических манекенах, то успел бы на корабль. Но он улетел. Неподкупная автоматика перекрыла шлюзы за тридцать секунд до того, как, запыхавшись, я полетела к стойке. И самое обидное, на борту осталась вся моя жизнь. В буквальном смысле этого слова: и вещи, и документы, и голо-рамки с родными лицами и любимый фикус. Я ведь ехал учиться, готовилась капитально, в итоге осталась на транзитной планете в белом топике на бретельках-спагетти и потертых джинсах. Ко всему прилагались солнечные очки и карточка от каюты, по которой меня пропустили бы на корабль. Почти все деньги я истратила, телефон не ловит… Хотя, чего я хочу? Мы давно не на родной Земле, а к местному оператору я не подключалась, довольствовалась халявным wi fi магазинов.
Еще раз ударив ногой в белой кроссовке по ни в чем не повинной стене, сползла на пол, закрыв лицо руками. Рядом валились яркие пакеты – куча бесполезных сувениров и платье. Оно сразу привлекло мое внимание. Вроде, простое, но удивительно скроенное. Продавщица заверяла, ткань – последняя научная разработка, подстраивается под любую фигуру. И ведь не обманула, платье село так, будто его шили на меня, подчеркнуло достоинство и скрыло недостатки. Он у меня, собственно, один – девичья фигура. Проще говоря, ни груди, ни попы. А в остальном я девушка стройная, подтянутая, спортивная. Может, и попу когда-нибудь накачаю. Не то чтобы ее совсем нет, грудь тоже обозначена, но первый размер – это ничто, верно, особенно когда твои одноклассницы могут положить в декольте целый сейф. Мои одноклассницы… Как бы сейчас злорадствовала Ася! Она не уставала повторять, что из меня ничего не выйдет, на такую заучку никто не позарится. Ну да, я до девятнадцати лет сохранила девственность, зато поступила по стипендиальной программе в самый престижный университет Вселенной. Сама, без взяток и флирта. Хотелось бы, чтобы там, на Персее, забеспокоились, когда не досчитаются одной студентки. Ну или горничная догадалась, что хозяйка каюты не тусит в клубе на шестой палубе, а осталась на богом забытой… К слову, где?
Повертела головой, пытаясь найти информацию. Увы, на межмирный перевели только основные указатели, остальные оставались непонятной тарабарщиной. На ней же говорила голографическая модель, из-за которой я опоздала на корабль. Ничего, найду стойку информации, выясню.
Окрыленная новой целью, поднялась и потопала по серым коридорам. До чего же неуютные все космопорты! Складывалось впечатление, что их проектировали мизантропы, иначе как можно объяснить любовь в монохромной гамме и полной стерильности.
Навстречу мне попались две стюардессы в одинаковой синей форме. Выглядели они… странно. Поневоле вспомнился фильм «Пятый элемент» и экзотическая певица, только у этих были жабры и нечто вроде тентаклей, которыми они активно жестикулировали при разговоре. Проходя мимо меня, парочка потупила глаза, а потом громко хихикнула. Я для них тоже неведома зверушка. А ведь в бутике вполне себе гуманоиды, пусть альбиносы без бровей, но не голубокожие. Ладно, может стюардессы тоже с другой планеты.
Неоновые указатели вели по переходам и коридорам мимо яркой рекламы и запоздалых туристов. Почти все бежали, как я, боялись опоздать на рейс. Странно, космопорт большой, неужели отсюда никто не улетает, нет местных авиалиний?
Но вот и зал ожидания с проекцией табло на потолке. Тут, на железных сиденьях, сидели и лежали такие же альбиносы, как продавщица. Выходит, они и есть коренное население. Ладно, не рыбы, договоримся.
Большой восклицательный знак привлекал внимание к стойке информации. Направилась к нему. Ладно, успокойся, Дана, ты выберешься отсюда. Да, придется запросить билет с отложенной оплатой и уговорить родителей помочь в экстренной ситуации (предоставляют же бесплатный звонок в таких случаях), но справлюсь. Потом со смехом буду рассказывать новым друзьям.
Альбиноска же стойкой хлопала наращенными ресницами и сияла белоснежной улыбкой. Она внимательно выслушала меня и пропела:
— Ничем не могу помочь, ближайший проходящий корабль в систему Персей через три недели.
— Земные? – с надеждой спросила я, догадываясь, какой ответ услышу.
— Три космические недели, — девушка убила остатки надежды.
— А я где?
Настроение стремительно упала ниже плинтуса. Молодец, умница, за что только бюджетное место дали? Все равно ведь не собиралась покупать белье, зачем смотрела?
— Планета Эра Пятой системы Арды.
Астрономия не относилась к числу моих любимых наук, но познаний в ней хватило, чтобы осознать: я очутилась в дыре. О Земле тут точно не слышали. Впрочем, мы о них тоже. Арда – большая звезда, вокруг нее сконцентрированы Десять систем планет. Вот и все, больше я ничего не знала.
— Что-нибудь еще?
По всему было видно, альбиноске не терпится вернуться к прежнему занятию – общению с подругой в чате.
— Да. Как можно добраться до города?
— Никак. Общественный транспорт отсутствует.
Зашибись! То есть мне придется коротать три бесконечно длинные недели в космопорту? По земным меркам это два месяца.
Понурая, поплелась к выходу, надеясь на удачу. Ну не верю я, что местные сплошь ездят на автомобилях. Судя по внешнему виду, благосостояние эрийцев среднее.
— Я слышал, вам нужно добраться до города?
Обернулась на звук гортанного низкого голоса и прикрыла рот рукой. Я оказалась нос к носу с Чужим! Только мой был из плоти и мышц, в байкерской куртке, футболке с непонятной надписью и брюках пилота. А так чуть ли не один в один! Раскосые глаза со змеиным зрачком, искривленный лысый череп с непонятным наростом, острые зубы, хвост и пальцы с удлиненными ногтями. Существо приветливо скалилось. Выглядело жутко.
Я попятилась и уткнулась в стойку информации. В надежде покосилась на девушку, но та не обратила на Чужого внимания, словно он нормальное явление.
— Там, там!..
Слова закончились, я в безмолвной мольбе смотрела на альбиноску.
— А? – она ненадолго оторвалась от экрана. – Все в порядке, это мужская особь с планеты Аркей.
Лучше бы эта особь держалась от меня подальше!
Чужой пристально меня осматривал, даже ощупывал. Как всякий мужчина, задержал взгляд на груди. Напрасно надеетесь, я обычно даже лифчик не ношу, вот и теперь ограничилась эластичным без накладок.