Yana NeTa - Лучше бы я согрешила

Лучше бы я согрешила
Название: Лучше бы я согрешила
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лучше бы я согрешила"

«В сорок лет жизнь только начинается», – кажется, так звучала фраза в знаменитом фильме.
Значит, мне осталось подождать всего год, и что-то изменится к лучшему? И делать самой ничего не надо, а просто тихо сидеть и ждать? Хотелось бы в это верить.
Нет, за это время я все же могу принять важные решения, чтобы потом было легче начинать.
Вот только нужно собрать себя из осколков.

Участник литмоба "Дневник моей любви" на ПродаМане


Бесплатно читать онлайн Лучше бы я согрешила




ГЛАВА 1.
Тени от деревьев на потолке то медленно раскачивались, словно кружась в странном танце, то совсем замирали, то вдруг стремительно перемещались, подчиняясь движению света фар автомобилей под моими окнами. Уже около часа я лежала и наблюдала, как подкрадывался хмурый рассвет. Еще одно осеннее безрадостное утро, такое же, как были до этого, или будут впереди. В квартире жила тишина, даже мое дыхание не могло ее спугнуть, потому что мне самой не хотелось привлекать внимание к тому, что я есть. Сама себе напоминала лягушку в анабиозе: уснула, не умерла, но и просыпаться не хотела. И ругать себя тоже не хотела. Наверное, ничего уже не хотела.
Но сколько ни ной, а вставать все равно надо. Почему? Неужели то, что я делала на работе, так уж необходимо кому-то? Вряд ли. Незаменимых нет. Уйду я, придет другой художник по тканям; возможно, он будет иметь более позитивный взгляд на жизнь, и его рисунки окрасят мир в яркие краски, переливающиеся счастьем. А мои, полные осенних мотивов, скоро забудутся. Наверное, я просто устала делать одно и то же изо дня в день; видеть одних и тех же людей; испытывать одни и те же эмоции или не испытывать их вовсе. Грустно ли мне? Нет. Безразлично.
Не пройдет и недели, как я буду получать поздравления с днем рождения. Это событие грядет со всей своей неотвратимостью. Мне почти сорок. Почему почти? Потому что тридцать девять. В общем-то, нет особой разницы. Годом больше, годом меньше. Это, скорее, на уровне подсознания – пока не четверка стояла первой в цифре, относящейся к моему возрасту.
И все же пора собираться на работу и жить еще один безликий день.
Отопления в квартире нет, полы холодные, вылезти из-под одеяла – это выше моих слабых женских сил. А может, махнуть на все рукой и уволиться? Кое-кто с нетерпением ждал от меня этого шага много лет, хотя я уже давно не делала ничего такого, что портило бы ей жизнь. Но с собой наедине необходимо быть честной всегда: после всего, что я уже совершила некоторое время назад, ее желание вполне оправдано. Коснись такая ситуация любой женщины, наверное, каждая бы устроила «райскую жизнь» виновникам, а она все терпела.
Да, пора выйти из набитой колеи. Глядишь, что-то и изменится в жизни. Вот, например, маршрут следования из подъезда старого пятиэтажного дома – он и то может стать другим, а это уже маленькая, но перемена. Дальше – больше! Новые люди, разговоры, работа, планы. Пусть пока только планы, но это лучше, чем ничего, как сейчас.
Может, кто-то даже радовался бы подобной жизни. А что? Одна в собственной квартире, ни за кого отвечать не надо, ждать никого тоже не надо, как и меня, собственно, некому ждать. И не имеет значения, что квартира старая, расположена на первом этаже дома времен постройки Хрущева; зато двухкомнатная. Досталась она мне от родителей, когда они вышли на пенсию и переехали жить ближе к брату, чтобы помогать его семье с детьми. Да только это оказалось никому из них не нужно, а дом уже куплен, куры заведены, собаки, кошки, огород.
Вот так я и осталась жить одна в городе, в своем любимом Иванове, на проспекте Строителей. Потихоньку сделала ремонт и даже «перепланировку», которая свелась к тому, что зал, наконец, приобрел двери, отделившие его от коридора, но так и не поменял статуса проходной комнаты, от этого уж никуда не деться.
А может, мне кошку завести? Нет, нельзя. Бедное животное будет задыхаться от запаха красителей для ткани или сбежит от такой хозяйки. А если я не буду работать по вечерам, чем тогда заниматься? Видно, одиночество мой удел.
Тоска…
Словом, обычное для меня утро трудовой недели. Я взбодрилась чашкой кофе, посмотрела по ТВ местные новости, чтобы знать прогноз погоды, вздохнула, потому что и сегодня солнце не порадует своими лучами и теплом. Снова пообещали ветер, мелкий дождь и похолодание к вечеру.
– Значит, надо насладиться еще одной чашечкой кофе, – сказала я вслух, зная, что торопиться мне некуда, все равно не опоздаю. – До работы идти минут двадцать неспешным шагом, еле переставляя ноги. Успею.
Я приучила себя к высоким каблукам, чтобы больше времени тратить на дорогу, а с моим ростом в полтора метра такая обувь – спасение. Иначе со стороны меня можно принять за ребенка, который вырядился в мамины вещи. Вот и сегодня, надевая осенние туфли на шпильке и небольшой платформе, думала, не примерить ли другое пальто, более «взрослое» и новое, но вздохнула и не решилась, пошла в привычном. Брючный костюм, блузка, никакой косметики и настроения. Вернее, маска равнодушия на лице.
Прежде чем выйти в подъезд, посмотрела в «глазок», чтобы убедиться в отсутствии кое-кого на площадке, но стоило открыть дверь, как тут же подтвердилась моя доверчивость, и надежда на лучшее продолжение дня испарилась.
– Здравствуй, милочка, – поприветствовала меня соседка, как это делала каждое утро в течение уже нескольких лет. Пожилая женщина внешне напоминала Шапокляк из мультфильма: такая же стройная, юркая, длинноносая, и даже шляпку надевала похожую. Порой во мне рождалось подозрение, что она живет под моей дверью. И разговоры всегда одни и те же, слово в слово. – На работу? Ты бы подождала моего Витю, он тебя отвезет. Теперь-то уж можно, ты же одна осталась? Ушел твой-то?
– Доброго утра и вам, тетя Зоя. Спасибо за предложение, но я прогуляюсь. Тут же недалеко.
– Уходила бы ты оттуда. Как можно работать с бывшим любовником в одной конторе? Он же еще и твой начальник.
– До свидания, тетя Зоя.
Осторожно спустившись на семь ступенек вниз и сделав еще четыре шага, я оказалась вне зоны досягаемости и воздействия соседки, а в спину летели все те же причитания, которые уже выучила наизусть, ибо ни о чем другом она говорить не в состоянии; только о том, чтобы я пригляделась к ее Вите. В чем-то она права, ведь и мои мысли об этом же постоянно – не о ее сыне, а о том, что надо уходить. Но зачем так бесцеремонно лезть в душу и жизнь? Да еще этот Витя. Мы знакомы столько же, сколько помню себя: в детском саду на горшках сидели рядом, потом в школе много лет за одной партой, и в институте на некоторых лекциях тоже вместе. И никогда он не вызывал у меня интереса, что уж говорить о симпатии.
Если бы случилась всемирная катастрофа, и на планете остались бы только двое: я и Витя, вот тогда… Нет. Человечеству грозило бы вымирание, потому что я не смогла бы заставить себя ничего сделать. А ведь у него какие-то «чувства», как постоянно твердила и продолжает говорить тетя Зоя.
– Какие там чувства? – бухтела я себе под нос, поворачивая из двора на проспект. – Да сбежать от матери он хочет, тоже скоро стукнет сороковник, а все поднадзорный живет. Я ничего против тебя, Витя, не имею, но не туда рельсы прокладываешь. Тебе надо не на одной площадке с мамой жить и даже не на одной улице; лучше вообще уехать в другой район города, тогда, может, и будешь счастлив.


С этой книгой читают
Когда у человека есть все, что он пожелает, наступает ощущение пресыщенности жизнью. Хочется получить то, что ему не принадлежит.Затеянная игра грозит уничтожением или, по меньшей мере, оглушительной болью тому, кто попал в поле зрения этого человека.Противостояние. Обман. Почти смерть.Но тот, у кого есть сердце, вынесет все!А у кого нет сердца, совести? Что будет с ним? Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Не отпущу. Yana NeTa Вторая кн
Его жизнь круто изменилась в тот день, когда он увидел девушку своего старшего брата. И полюбил ее. Безответно. Отказаться от этой больной любви он не в силах. Она принадлежала ему лишь в его снах. Только там было счастье.Единственно правильное решение – уехать, чтобы изменить себя.Каким он вернется домой? Продолжение «А ты не такой?». Это история о Марате. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: А ты не такой? Yana NeTa Втора
Остался в сердце холодок после неудачного опыта первой любви. Выводы сделаны, и теперь – нет доверия, нет желания, нет интереса.Зато вокруг кипит жизнь других людей, в которой волей-неволей приходится принимать участие. А вдруг незаметно затянет в этот водоворот? И случится «когда-нибудь… обязательно»?Здесь появятся некоторые герои из «Поздно слишком»
Ангелина, самая тихая из подруг, приняла решение уйти от любимого человека и начать самостоятельную жизнь. Она сделала свой выбор, как и он, когда не услышал её предупреждения. К чему приведёт поступок Ангелины? Не пожалеет ли она о своей смелости?Неизвестное прошлое, странное настоящее, смутное будущее. Впереди у неё длинный путь, который обязательно когда-нибудь вернёт домой…Последняя часть трилогии о подругах Возрастные ограничения 18+
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
Молодая женщина возненавидела Юру. Жизнь с ним стала просто невыносимой. Он часто не ночевал дома, и Лола с Ромой оставались одни в диком безлюдном месте.По ночам из окружавшего их леса доносились таинственные, пугающие голоса диких зверей. Ей казалось, лишь стоит заснуть, как из темной чащи вылезет какое-нибудь страшилище и сожрет их.Лола просила Юру завести собаку, чтобы было не так страшно.– Вот только собаки не хватало! Вы из меня все соки вы
– Вот, Филька, как бывает, – печально сказала хозяйка, – летели люди на отдых или по работе, а всем пришлось погибнуть страшной смертью! Если корабль тонет – существует надежда выплыть, из поезда можно выпрыгнуть, в автомобильной аварии есть возможность выжить, но когда падает самолет – шансов не остается. И люди понимают, что они обречены, это самое страшное – когда нет надежды на спасение!Феликс понял все, ее грусть и скорбь, положил бородатую
Отличная команда! Маньяк, приговорённый к смерти, с ним девчонка психически больная! Ну и мы конечно. 2 инвалида и безработный медицинский техник! Зашибись! – Огромный минотавр утер нос кулаком в латной перчатке. Красноста белков глаз выдавала крайнюю степень злости. – И во всем этом дерьме всех опять прикрывать мне!…
Почему, достигнув среднего возраста, многие из нас обнаруживают, что в душе воцарился разлад? Почему именно в этот период? Почему мы называем его кризисом? И в чем заключается его смысл?Кризис среднего возраста, или, как называет его автор, перевал в середине пути, открывает перед нами возможность переосмыслить собственную жизнь и задать вопрос, который пугает и освобождает одновременно: «Кто я такой, если не брать в расчет мою биографию и социал