Единственный правильный выбор
@ksenia. mihalkina
Огромная и отвратительная вмятина красовалась в боку новенького серебристого нисана.
– Чёрт бы побрал этот старый дымящийся вольво. Я с тебя сейчас три шкуры сдеру. Всю страховку вытрясу! Сукин сын.
Снежные хлопья падали на лица зазевавшихся прохожих, которые держали в одной руке по пять пакетов до краёв набитых рождественскими подарками. Снег на тротуаре смешался с конфетти и походил на место разборки радужных пони. Все с нетерпением ждали, пока из вольво вывалится водитель. Но дверь не открывалась.
Дым создавал плотную стенку между машинами, пытаясь отсрочить назревающий конфликт. Плечистый парень, разминая шею, направился прямиком к икающей от страха машине. Хотелось разнести всё битой, но он аккуратно пнул по колесу, отстукивая такт «Вы-хо-ди, под-лый трус».
Дверь со скрипом открылась. На дорожный асфальт спустилась ножка размером с осиновый лист. Сапожок в горошек переливался на солнце. Следом спустился второй и в лёгком прыжке девушка двадцати лет оказалась на уровне тех самых разъярённых плеч.
– Я Мия, – протянула она вперёд свою руку.
Будто мяуканье бездомного котёнка. Будто запоздалый лучик света в кромешной тьме. Будто на гнев водителя нисана кто-то приложил подорожник. Мия. Произносишь это имя и улыбка на лице появляется сама, тело мякнет, глаза наполняются блеском. Ми-я…
– Привет, я тоже… – начал заикаться плечистый альфа-самец. – В смысле я Джош, вы в меня врезались! Вы видите эту вмятину? Вы знаете как меня тряхнуло? Я думал, что погибну. Чёрт.
– Да вы максимум орешки рассыпали, – Мия подарила взгляд вмятине и закатила глаза, затем проскользила взглядом до правой руки собеседника и быстро вернулась в диалог. Уже с улыбкой.
Пар из ушей Джоша начал рассеиваться, ноздри сдулись и вернулись в привычное положение, цвет лица приобрёл нормальный вид, сменив покраснения.
– Может быть, позавтракаем вместе? – вдруг произнесла она.
– Сейчас же 8 вечера.
– Я знаю…
***
Джош чеканил шаг в сторону дома. Ночная смена на стройке закончилась и усталость медленно поднималась от ступней к плечам. На Тихорецкой шуршали мётлами дворники и шумно возмущались раннему утру мусороуборочные машины. Джош завернул за угол и едва не наступил на дымчатый комок. Бездомный котёнок смотрел на великана в опилках и пыли от цемента. Раздумий не было. Уставший бригадир сунул котёнка под распахнутую куртку и зашагал по тропинке к дому.
– Это что? – на выдохе произнесла Мия у порога. Она уже устала от намёков и пересладкому отношению к семье от Джоша.
– Это котёнок.
– Это ответственность!
– И? Разве тебе не хочется дарить свою любовь и заботу? – Джош смотрел на свою жену с непониманием в глазах.
– Ты прям как моя мама.
– Возможно, стоит иногда слушать родителей?
– В восемнадцать они хотели отдать меня на бухгалтерские курсы, в день нашей свадьбы притащили веретено и пустое ведро для обряда, а когда я поступила на актёрское, собрали консилиум для осуждения из родственников.
– Ну может, не всегда, – Джош улыбнулся и выпустил зверя из рук.
Мия скрестила руки на груди и отправилась за рабочий стол. Джош достал с верхней полки маленькую алюминиевую кастрюлю, вытащил из холодильника топлёное молоко, налил половину стакана в кастрюлю и грел, опустив палец в жидкость. Молоко не должно быть горячим, но и холодное давать не хотелось. Маленький же. У дивана он свернул в кольцо хлопковый плед, снял плюшевый брелок с ключей и положил на новое место котёнка. Затем вытащил из корзины для белья комбинезон, встряхнул и одним быстрым движением накинул на себя. «Стиркой займусь вечером» – подумал он и отправился на подработку к соседу, который просил починить крышу.
***
– И сколько ты уже выпил?
– Это всего третья банка.
Джош держал жестянку под курткой, укутав как младенца.
– Благо здесь туалет есть, а то бегал бы по всему зданию.
Напротив их сидений красовалась заветная надпись «МЖ» на яркой бордовой табличке.
– Да, он бы не помешал. Пойду схожу минут на десять.
– Все подумают, что ты по-большому.
Джош оглядел пару десятков людей и задумался.
– Громко объявляю, когда буду вставать, что не могу ходить в туалет по-большому вне дома.
Мия улыбнулась.