Саша Ким - Любимый паж Его Величества или Как достать дракона?

Любимый паж Его Величества или Как достать дракона?
Название: Любимый паж Его Величества или Как достать дракона?
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любимый паж Его Величества или Как достать дракона?"
Я девушка, которая притворяется парнем, которого пытаются нарядить в девушку. В общем, как-то все запуталось. Начнем по порядку… Я попала в другой мир, где спасла какого-то бродягу из склепа. Потом спасла еще какую-то выхухоль, которая позже оказалась разумной шиншиллой. Да и бродяга оказался вовсе не каким-нибудь бомжом, а владыкой этого королевства. К тому же мне шепнули, что он вроде как дракон, который просто еще не пробудился. А у дракона на чешуе пылюка есть, от всяких хворей исцеляющая. В том числе и от моей должна помочь. Я-то девушка современная и во всю эту чушь не верю, но… случайно никто не знает, как пробудить в мужчине дракона?

Бесплатно читать онлайн Любимый паж Его Величества или Как достать дракона?


1. Глава 1. Попалась

— У нас для вас выгодное предложение по кредитной карт…

— Да!

— Что? — теряется вышколенная на отказах девушка из трубки.

— Да, давайте мне вашу карту, — бодро отзываюсь я. — Записывайте! Власова Василиса Игоревна. Что там дальше? Серия и номер паспорта?

— Э-э… — на том конце провода слышится напряженное пыхтение. — Василиса Игоревна, наш банк…

— Ваш банк, самый лучший и надежный банк на свете с самыми выгодными предложениями! Верю! — будто пионер рапортую я, втискиваясь со своим баулами в калитку.

— Да, не без этого, — мнется девушка. — Но дело в том, что я проверила в базе, и наш банк, оказывается, уже выдал вам карту недавно.

— Оказывается, — эхом пыхчу я в ответ. — Разве это помеха для новой?

— Вообще-то да, — явно дивясь моей недогадливости, выдавливает менеджер. — Прошу простить за беспокойство…

— Эх, какая досада, — вздыхаю я, в очередной раз не позволив собеседнице договорить.

— У меня не вся информация просто сразу подгрузилась, — будто продолжает оправдываться она. — Еще раз приношу извинения.

— Да ничего страшного! — отзываюсь, сбрасывая звонок. — Всегда рада пообщаться.

Бухчу себе под нос, толкая скрипучую дверь, и втаскиваю тяжеленые пакеты в холл родного детского дома.

— Васька! — окликает меня знакомый голос. — Ну чего так поздно-то?

— Дошивалась, мам Вер, — киваю на пакеты. Чет сил совсем не осталось их дальше тащить: — Решила уж закончить с этой партией, и сразу скопом все привезти. А то на такси к вам кататься недешёвое удовольствие.

— Дуреха, — усмехается моя бывшая воспитательница, — а ткани столько накупить – дешевое? Откуда только деньги берешь, если вместо работы целый детдом обшиваешь?

Вера Пална выуживает из пакета пиджак, дошитый мною последним, буквально двумя часами ранее, и довольно цокая, разглядывает мою работу:

— И ткани-то поди дорогие, — переводит на меня взгляд, в котором читается явное подозрение: — Так, ну-ка признавайся, Власова! Ты банк ограбила?

Усмехаюсь. Ну, можно и так сказать. Вернее сразу с десяток.

Ну а чего? Я тут для себя решила, что всему надо говорить «да»! И тут они как повалили звонить. А мне бы почему и не взять эти карточки кредитные? Вроде и работникам банка хорошо – планы закрывают, и я детишкам одежки нашью, — в итоге все вроде как довольны!

— Мам Вер, ну почему вы о нас постоянно сначала плохо думаете? А потом уже разбираться начинаете? — строю жалостливую мордаху.

— Профдеформация, — ухмыляется она. — Ну, иди я тебя обниму, моя маленькая.

И я действительно как маленькая. Сутулюсь, будто вся тяжесть мира на меня навалилась, и я наконец могу расслабиться, прижавшись к маме.

Помниться, когда я была еще воспитанницей, за обнимашками мамы Веры нужно было целую очередь отстоять. Да и то, не слишком она нас этим баловала, а то мог рев подняться на всю комнату.

Зато теперь я особенная. Как ни зайду в гости, так она меня приголубит. Не знаю, что тому виной. То ли мои подарки и гостинцы, ведь директриса все финансирование в карман кладет, и до детей крохи доходят. То ли мое состояние здоровья, что я кажусь ей такой жалкой. То ли и правда скучает по нам. Но это ж какое сердце у человека большое должно быть, чтобы каждого своего выпускника помнить, и тосковать по нему, как по родному человеку.

А может я и правда особенная?

— Устала? — Вера Пална прихватывает меня за плечи и жестко отстраняет от себя, явно желая читать по моему лицу правду. — Ты что и действительно совсем от лечения отказалась?

Киваю, зная, что раз спрашивает, значит уже точно с врачом созванивалась.

— Ну ты бестолочь? — с сомнением спрашивает она, однако в голосе притаилась горечь, которая делает ее слова совсем не обидными, а какими-то щемящими.

Бодро вздергиваю подбородок:

— Не хочу больше, мам Вер, — выдавливаю улыбку. — Они ведь сразу сказали, что поздно нашли эту заразу.

— Поздно-не поздно, но попытаться-то стоило? — вроде как отчитывает.

— А разве я не попыталась? — улыбаюсь, стягивая с головы тоненькую вязанную шапку. — Гляди, как старалась. Аж все волосы от натуги выпали.

Пытаюсь выдавить смех, но выходит какое-то жалкое пыхтение:

— Я ведь тебе обещала, что сделаю все возможное. Сделала. Ну надоело мне в больницах торчать. Так хоть успею в своей новенькой квартирке обжиться. Да малым одежки пошью.

Замолкаю, видя в привычно строгих глазах слезы:

— Говорю же, дуреха бестолковая! — фыркает мама Вера, отворачиваясь от меня. — Я в этот раз тебя тоже с подарками решила встретить.

Она отходит к подоконнику, на котором лежит небольшой пакетик:

— Сама связала, чтобы твоя бестолковая башка не замерзла, — выуживает из пакета красную длинную шапку с огромным белым бубоном: — Во! Дарю!

— Ух ты, — улыбаюсь, тут же нахлобучивая подарок на голову. — Теплая какая! И мягкая!

— Да, я ее в кондиционере специально постирала, чтобы пряжа смягчилась, — хвастает мама Вера, пока я иду к зеркалу, что притаилось на одной из колонн холла.

— Обалдеть, да я же прям гном! — смеюсь от души. — Красота какая! Спасибо, мам Вер! Приду теперь под новый год в ней, малым скажу, что помощник деда мороза.

— Далече еще до нового года. Середина осени только. Так что еще до того пару раз прийти успеешь! — звучит как требование, с одной стороны. А с другой, как напоминание, что до нового года я могу и не дотянуть.

— Ладно! Договорились! — отзываюсь, подхватывая один из пакетов, в котором припасла еды для местных «охранников». — Ну, я пошла. Еще хотела собак заглянуть покормить. Да скоро уже автобус до меня последний.

— Ой, сдались тебе еще эти бродяги, — отмахивается Вера Пална. — Ну, дело твое, — смягчается. — Ты бы может лучше на дискотеку сходила или… не знаю, в путешествие какое отправилась? Раз уж денег на ткань да на гостинцы детям находишь, так лучше бы на себя потратила? Что ты видела, Васька?

— Я детдом видела, мам Вер. И знаю, каково здесь. Если бы не вы… — стряхиваю с себя навалившуюся меланхолию. Не до уныния мне! — В общем лучше детям помогу. Так сказать след от себя оставлю хоть какой-то. А попутешествовать я и в другой жизни успею.

Улыбаюсь во весь рот, давая понять сердобольной женщине, что я в полном порядке. И это действительно так! Если бы люди только знали, насколько прекрасным становится каждый прожитый день, когда эти дни начинаешь считать. Ценность жизни осознается на краю. И я ее осознала, а потому ценю, вместо того чтобы тратить время на поиски справедливости в этом мире.

А еще, я где-то вычитала, что позитивное мышление способно любые болячки исцелить. Так что я искренне верю, что и на новый год приду, и на восьмое марта. И в следующем году тоже!

— Ясно, не жили богато, и не стоит начинать, — по-своему понимает мою исповедь мама Вера. — Оставила уже след, Вась.


С этой книгой читают
Я девушка, которая притворяется парнем, которого пытаются нарядить в девушку. В общем, как-то все запуталось. Начнем по порядку…Я попала в другой мир, где спасла какого-то бродягу из склепа. Потом спасла еще какую-то выхухоль, которая позже оказалась разумной шиншиллой. Да и бродяга оказался вовсе не каким-нибудь бомжом, а владыкой этого королевства.К тому же мне шепнули, что он вроде как дракон, который просто еще не пробудился. А у дракона на ч
Что делать студентке, которая послала куда подальше ректора академии? Кажется, у этого мужчины есть идея, как решить недоразумение. Он хочет… прикасаться ко мне? Пока я пыталась осознать, на что согласилась, ради спасения своего будущего, случайно узнала поразительную тайну этого человека… Точнее, как оказалось, даже не человека вовсе. Я боюсь его… необъяснимой заинтересованности этого хищника моей неприметной персоной. Но как же сложно противить
Я захотел её с первого взгляда… Но мало того, что эта девчонка слишком юна для меня, так она ещё и оказалась дочерью моей бывшей, и как бы не… моей.Содержит нецензурную брань.
Я захотел её с первого взгляда... Но мало того, что эта девчонка слишком юна для меня, так она ещё и оказалась дочерью моей бывшей, и как бы не... моей.
Костя стоял на балконе своего гостиничного номера на одиннадцатом этаже, когда с двенадцатого собралась выброситься плачущая девушка. У Константина были считанные минуты, чтобы вернуть глупышку в номер, а ей самой – веру в любовь…Володя и Оля собрались разводиться. Хоть и любят друг друга, и двое детей у них, а не могут ужиться вместе, хоть ты тресни! Но вызванный для починки бачка унитаза сантехник-психолог сумел починить и разбитую семью. Никол
А что, если всё было не так? То есть, не совсем так. Что, если Серый Волк не ел Красную Шапочку? А всё, произошедшее со знаменитой девочкой, оказалась лишь смешным недоразумением? Данная сказка предлагает альтернативный взгляд на всеми любимую историю, в которой героями и злодеями оказываются совсем не те, кого мы привыкли ими считать.
Тяжелы будни трёхглавого дракона. Особенно, если головы не могут найти между собой общий язык. А тут ещё то царевну подбросят, то драконыша. Их же всех чем-то кормить надо! Приходится решать все возникающие проблемы быстро и чётко, по-драконьи.
Всем сказочным существам пришлось адаптироваться под технический прогрсс, а Кощей и вовсе открыл свою турфирму “За тридевять земель” и живет обычной жизнью офисного сотрудника.
Действие повествования разворачивается в двух изменениях – в нашем мире, в наши дни и в волшебной сказке на территории сна главного героя. Его имя Данька, он обычный двенадцатилетний мальчишка, которому посчастливилось погостить в совершенно другом мире и познакомиться с его невероятными обитателями – Птицей Гамаюн, ведуном Добрословом, Йогиней, Зарянкой и другими. Но главное, что помимо невероятных приключений и получения новых знаний, Данька зн
Сильно всё-таки меня магистр Крэй невзлюбил. Нет, то что он, боевой маг, теоретиков недолюбливает, это известный факт. Но это же надо было, меня на стажировку, в такую даль несусветную отправить? Так ладно, если бы эти мучения стоили того. Но оказалось, у добрых жителей далёкого окраинного городка, свои планы на присланного стажёра, в которые не вписывается долгое и мирное пребывание в городе. Но разве это повод для печали? Стажировка закончилась
После звонка с пары, когда все уже вышли, и одна Алиса задержалась, Денис как бы между прочим спросил: - Вы решили перестать игнорировать меня, Алиса? Подхватив сумку, девушка молча подошла к нему. Поравнявшись с ним, она слегка приподнялась на носочки, положила свою ладонь на его щеку, слегка притянула его лицо к своему, и нежно поцеловала. Поцелуй был совсем недолгим, но она с уверенностью отметила, что лучше у неё не было. И, вероятно, уже не
Скрываясь от преследователей, я угодила в чужие владения, границы которых не пересекает ни один здравомыслящий человек. А всё потому, что хозяин земель — несметно богатый лорд, с которым я имела бы честь познакомиться разве что под угрозой смерти, собственно, что и вышло! Он нелюдимый и жутко грубый мужлан, приближенный императора, маг-оборотник, чьё прошлое покрыто мраком. Но даже при таких скверных качествах он оставляет горстку пепла в женских