Ария Тес - Любимый с твоими глазами

Любимый с твоими глазами
Название: Любимый с твоими глазами
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любимый с твоими глазами"
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: https://litnet.com/ru/book/eto-ne-izmena-b433283 Шесть лет назад я умоляла дать нашему браку еще один шанс, но он все разорвал и уехал покорять столицу с любимой женщиной. По-настоящему любимой, а не навязанной, как я. Мне потребовалось много лет, чтобы это наконец понять, и теперь, когда судьба снова сводит нас в городе из прошлого — я больше не та глупая девчонка. Нам не о чем было говорить тогда, сейчас тем более, но вот в чем проблема: у моего сына его глаза.

Бесплатно читать онлайн Любимый с твоими глазами


1. Глава 1. Когда звонит незнакомец

Имя Давид имеет древнееврейское происхождение и в переводе с иврита означает «любимый».

…Don't want to close my eyes

I don't want to fall asleep

Cause I'd miss you baby

And I don't want to miss a thing

'Cause even when I dream of you

The sweetest dream will never do

I'd still miss you baby

And I don't want to miss a thing*

Прекрасную песню и наш с Давидом великолепный дуэт прерывает звонок. Сын тут же хмурит брови и складывает руки на груди, мол, недоволен крайне. Но это что еще? Он не привык молчать, сразу и выдает:

- Ну отруби, мам! Потом поболтаешь со своими начальниками! Мы поем!

Я усмехаюсь, но бросаю взгляд на экран телефона. Ладно, плевать. Номер незнакомый, так что скорее всего это обычный спам или реклама. Отрубаю звонок и двигаю в сторону садика, а когда паркуюсь, поворачиваюсь к своему миру.

- Давид, ты помнишь, о чем мы говорили?

- Помню, - бубнит и супится — не нравится, видите ли, когда отчитывают за, по его мнению, несправедливым, почти незаконным, причинам.

Я улыбаюсь. Давид у меня очень умный. Очень! Для своих пяти лет — не ребенок, а подарок. Ну как подарок? Когда спит — ангел во плоти, а так маленький чертенок. Если что не по его — сразу выяснять будет, как «мужик». Я, знаете, много в нем такого вот мужского вижу уже сейчас. Логичный он, разумный. Очень редко капризничает и плачет. Если я сказала «надо» — сделает. Не всегда с большой охотой, конечно, но сделает. Только вот есть очень большая проблема — Давид реагирует слишком остро на любые замечания в мою сторону. Из-за этого полгода назад нам пришлось сменить садик — уходили со скандалом. Меня вызвали «к директору» тогда впервые, а интуиция подсказывала — точно не в последний раз. Как «заправская» командирша, женщина средних лет отчитывала меня, будто школьницу, Давид сидел рядом и слушал, так внимательно, знаете? А на следующий день в истерике мне позвонили снова. Я дико испугалась, что что-то случилось, но когда приехала…Ох, кошмар. Давид намешал в стакан красок, а потом взял и вылил все это добро прямиком на директрису, которую следом назвал злобной фурией. Почитали на ночь мифы, как говорится — запомнил то, что ему было нужно, а еще сдобрил все это дело высоко задранным, средним пальцем.

Просто. Кошмар.

Сколько не бейся — упрямый до безумия. Все может спустить с рук, но если меня задевают — превращается в целого ангела мщения и не успокоится, пока не добьется желаемого. Это мама его научила, блин. Ну как научила? Сказала ему с дуру, чтобы он меня защищал, так Давид принял все это буквально, и теперь отчебучивает один фокус за другим. То краски, то драка, то еще какую-нибудь гадость выкинет — откуда у него только идеи берутся на все эти проказы? Он же просто маленький гений! Как отваживает от меня мужчин — это вообще отдельная песня.

За шесть последних лет у меня было пару попыток построить отношения, но дальше первого свидания ничего не получалось. Я, как мать, всем своим горе-кавалерам с ходу сообщала: у меня есть ребенок. Кого не пугало это, и кто и не сбегал сразу, Давид заставлял передумать собственноручно. Я давно решила, знаете, что его мнение для меня основополагающее, и если он не одобрит — даже начинать не буду, так что есть у меня одна, рабочая схема: после первого свидания, я знакомлю мужчину с сыном. Не подумайте, их у меня всего то трое было: первый -- музыкант, которому Давид налил в ботинки яичных желтков, второй — наш бывший сосед-фотограф. Ему мой горячо любимый ангелочек разбил несколько объективов, привязав сумку с ними к ошейнику его собственной собаки. И третьим был один из руководителей фирмы-партнера. Ему повезло меньше всех, так как к тому моменту, как я согласилась на свидание, Давиду было почти пять, следовательно и проказа стала гораздо более изобретательной. С дуру я не сразу сообразила, когда сынок вдруг потянул нас в парк. Мне даже показалось, что все пройдет гладко, наконец хоть кто-то ему приглянулся — ага, сча-а-аз! Давид извернулся непонятным образом и перед прогулкой обсыпал всю машину пшеном, чего ему показалось недостаточно. Плюсом пошла дюжина лягушек, которых он как-то изловил и запихнул в портфель бедному директору. Тот чуть в пруд не рухнул, когда потянулся за платком, но испорченные бумаги — это полбеды. Машина в голубином помете гораздо более наглядно продемонстрировала все отношения Давида к происходящему. Это было просто ужасно, если что… смешно, конечно, но ужасно.

Сейчас у меня тоже есть кавалер. Ну как «кавалер»? Громко это сказано. Он юрист в нашей фирме, где я работаю переводчиком. Пытается за мной ухаживать, но я не уверена, что хочу начинать. Вообще, если говорить совсем откровенно, я не уверена, что хочу в принципе начинать отношения с кем-то. Шесть лет назад я уже попыталась — спасибо, мне за глаза и за уши хватило. Поэтому да, я пусть в жизни этого не признаю, но даже рада, что Давид такой вот яростный. Ребенок и без того пугает мужчин, а такой, как мой, тем более. И хорошо. Так мне действительно лучше. Возможно когда-нибудь изменится что-то, но сейчас так, и меня полностью устраивает положение дел.

- Пожалуйста, веди себя хорошо, малыш, ладно?

- Я всегда веду себя хорошо, если меня не провоцировать.

- Ага, - усмехаюсь, отстегиваю ремень безопасность и беру его рюкзачок с черепашками-ниндзя, - Пошли, а то на свою любимую запеканку опоздаешь.

Давид сразу оживает — он у меня любит покушать, а растет, как по часам. Я еле за ним поспеваю, сама смотрю на джинсики, которые я купила только в прошлом месяце, а они уже вон коротковаты стали. Интересно, какого роста он будет? Наверно, как Леша высоченный.

Или как Олег.

Резко замираю и мотаю головой. Имя бывшего мужа — табу. Я не произношу его даже мыслено, а еще костьми лягу, но до последнего вздоха буду утверждать, что Давид — сын Леши. Я ни с одним из них не общаюсь, как уехала из Тулы в Санкт-Петербург, но на последнего мне думать легче. Я даже маме запрещаю сравнивать Давида и этого козла — нет и точка. А в глубине души все равно знаю, что не так это…У Давида его глаза. Я помню их, как будто видела вчера — глубокого, синего оттенка, как море. Наверно, и за сто лет таких глаз не найти, слишком уж редкий оттенок с желтыми вкраплениями по радиусу зрачка.

- Мам, ну ты чего застыла?! Там ведь запеканка!

Я тихо усмехаюсь и мотаю головой, а затем следую за ним.

- Прости, задумалась.

- Подумаешь, когда отдашь меня на поруки! Скорее!

Вы гляньте только. На поруки! И где он этого только набрался?! Я продолжаю посмеиваться, а сама подхожу к его шкафчику с черепашкой и ставлю туда рюкзачок.

- Надо тебе новые тапочки купить, сходим на выходных? - спрашиваю, развязывая его ботинки.


С этой книгой читают
-…Ты же помнишь, Соня? Без глупостей. Муж смотрит на меня пристально. Я в ответ считаю сколько швов между плиткой есть на полу подъезда, прижимая к груди нашу девочку. Главное — не смотри на него. Иначе он поймет. Узнает, что ты задумала… Оказывается, твоя жизнь может измениться за одно мгновение, даже если ты этого не хочешь и не ждешь. Со мной случилось именно так. Сказка обернулась кошмаром, когда я поехала покупать подарок для матери мужа и
- …Агния, я могу быть откровенным? Не нравится мне это… - Эм…да? - Отлично. Ты кажешься мне умной девушкой, а еще, что важнее, разумной. Отец сильно давит на меня со свадьбой. Мне уже двадцать шесть, а жены нет — это проблема… - Ну да…я понимаю. - Чудно, что понимаешь, - кивает, - Тогда мы можем друг другу помочь. - Ты хочешь…на мне жениться? - Да. - Но…мне показалось… - Этого не случилось раньше не из-за моей избирательности. Дело обстои
- … В нашем возрасте разводиться — контрпродуктивно, Елена. Нас слишком многое связывает. Не будем усложнять.  - Ты так и не ответил на мой вопрос… - На какой? - Ты ее любишь?  Повисает пауза, которая разрывает меня на части. Господи, не молчи… А может, лучше и молчи? Потому что его ответ окончательно меня уничтожает…  - Главное, что я больше не горю тобой. Мне казалось, что пусть мой брак неидеальный, но в нем нет места предательству. Спой
- Надо было отослать тебя, Дана. Надо было сделать это в тот же день, когда ты только рот свой открыла.  - Надо было.  - Это в последний раз, ты понимаешь?  Проглатываю вязкую слюну и пару раз киваю.  - Моя жена вернулась.  - Я знаю.  - Я не разведусь.  - Помню.  - А ты уверена, что ты помнишь?  Больно дико, но да. Я помню все. Помню…  - Хорошо. Тогда раздевайся. У нас не так много времени осталось. До твоего дома ехать сорок минут. Потом я верну
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
2059 год. Человечество избежало ядерной войны. В мире построен рай для избранных. Права остальных стали муляжом, а свобода и равенство – фикцией. Простолюдинам старательно промывают мозги. И реальность часто неотличима от морока, а игра – от реальности. Но есть те, кто не смирился. И мир прогресса и высоких технологий оказывается ввергнут в хаос гражданских войн. Полноценная война разворачивается под боком у Соединённых Штатов, в Мексике, куда съ
Мирослав – самородок из отдалённого села в Приморском крае. Он не знаком с современными технологиями, новомодными веяниями в искусстве, но обладает разносторонними талантами – рисует, пишет книги и поёт. Ему предстоит до конца пройти путь одиночки – путь истинного таланта среди тех, кто в погоне за прибылью забыл о своём даре. Но всё же ему удастся встретить свою судьбу.
Чтобы спасти отца от полного разорения, Маша вынуждена обратиться за финансовой помощью к Диего Торресу. Испанец соглашается поддержать девушку при условии, что она выйдет за него замуж. Что же делать Марии? Ведь её сердце по-прежнему принадлежит старшему брату Торреса. #вынужденный брак #жёсткий герой #очень горячо #встреча с бывшим #эмоционально #измена #страсть и любовь Книга вторая. Продолжение романа "Матрёшка для испанца" (можно ч
«Дорогой Дневник. Словами не выразить, как же сильно я ненавижу своего босса. Работала спокойно в престижном, благоустроенном, со всеми удобствами офисе, в цивилизованном городе, не знала проблем и забот, как вдруг моему шефу вздумалось отправлять меня в командировку в глухую, Богом забытую деревню. Нет, я, конечно, понимаю, мне не следовало называть шефа в присутствии коллег деспотичным тираном и бесчувственным роботом. Но отправлять в ссылку за