Ария Тес - Развод: твоя нелюбимая

Развод: твоя нелюбимая
Название: Развод: твоя нелюбимая
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод: твоя нелюбимая"
- …Агния, я могу быть откровенным? Не нравится мне это… - Эм…да? - Отлично. Ты кажешься мне умной девушкой, а еще, что важнее, разумной. Отец сильно давит на меня со свадьбой. Мне уже двадцать шесть, а жены нет — это проблема… - Ну да…я понимаю. - Чудно, что понимаешь, - кивает, - Тогда мы можем друг другу помочь. - Ты хочешь…на мне жениться? - Да. - Но…мне показалось… - Этого не случилось раньше не из-за моей избирательности. Дело обстоит несколько иначе… Так начинается эта история. С одного разбитого сердца (моего), потраченных надежд (снова моих) и с глупого, юношеского максимализма (опять же, да-да, вы правильно поняли). Но я и подумать не могла, как все в итоге завертится и перевернет весь мой мир с ног на голову…

Бесплатно читать онлайн Развод: твоя нелюбимая


1. «Кто?»

- … Агния, надеюсь, что ты уже готова?! Потому что они приедут с минуты на минуту!

Отец с самого утра на взводе. Он слишком долго этого ждал, слишком долго планировал, слишком долго договаривался.

Сваты.

От одного этого слова меня мандраж берет, если честно. Замуж я…не хочу. По крайней мере пока, ведь мне только стукнуло восемнадцать! Но в нашей культуре есть слово «надо», а еще есть слово отца — и в действительности под этим можно смело подвести черту.

Мужчина решает.

Я нервно ковыряю свои пальцы, глядя на побледневшее, свое отражение. Только губы горят огнем, я же их все искусала — вот как волнуюсь! Наверно, даже сильнее, чем перед экзаменами. Там-то я была уверена — все сдам! А здесь…только Всевышний знает, какого человека выбрал для меня.

Будет ли он грубым? Жестоким? Станет ли ограничивать меня? С еще большим ужасом я задаюсь всеми этими вопросами, ведь если муж скажет — я не смогу учиться.

Мужчина решает.

Вздыхаю горько. Тут как карта ляжет, все полностью в руках судьбы. Одной моей подруге очень повезло: у нее хороший мужчина. Второй не повезло совсем. Ей достался жестокий, взрослый тип, от чьего взгляда у меня мурашки бегут по коже…

А вдруг и со мной также будет? Заставит носить хиджаб, запрет в четырех стенах, и попрощайся со своими платьями и прочими прелестями — просто помаши ручкой! Но главное…учеба. Да, Агния, ты никогда не станешь врачом, как мечтала всю сознательную, да и бессознательную жизнь — все рухнет в один момент.

Нет! Стоп! Прекрати! Папа тебя любит, ты его маленькая принцесса, и он непременно выбрал самого лучшего жениха!

- Агния!

Мама так резко открывает дверь и так громко произносит мое имя, что я вздрагиваю! Чуть не роняю красивую, серебряную баночку с пудрой и не порчу свой наряд!

- Мама! Ты меня напугала! - с досадой шиплю, а она руки в бока упирает и щурится.

- Напугала я ее! Посмотрите только! Вот сейчас отец поднимется и…

Поднимаю брови.

Ну? Что будет за твоим «и»? Мы же обе знаем, что он так сильно меня любит и никогда даже не закричит! Не то, что на моих братьев — им достается с горкой, конечно.

Мама продолжает молчать. Я с сарказмом ожидать ответа. Длится это недолго — буквально через мгновение она шумно выдыхает и закатывает глаза.

- Ты поняла меня! - бубнит, а я звонко смеюсь и пару раз киваю.

- Конечно, поняла, мамуль. Я готова.

Встаю. Ручки в стороны расставляю, чтобы она могла оценить мой выбор — платье шикарное! Нежно-розовое, с принтом пионами, пышной юбкой и закрытым декольте, но с полностью обнаженными руками. Чтобы подчеркнуть образ, я выбрала телесные лодочки и накрутила волосы! Все идеально. Но маме разве объяснишь? Пока она сама не убедится, ничего не будет кончено, как говорится. Кстати, о ней. Мой вопрос — всего лишь условность. Она придирчиво рассматривает меня, и даже если бы я не спросила, все равно этим бы сейчас и занималась. Без приглашения.

Обходит со всех сторон, поправляет тугой локон, одобрительно кивает.

- Очень хорошо… - потом смотрит мне в глаза, а в ее слезы стоят — так трогательно… - Не верю, что уже взрослая… Ты у меня такая красивая, малышка! Он сразу упадет отцу в ноги и никах* станет его единственным желанием!

Я смеюсь громче. Иногда мамина эмоциональность — золото. Она способна разрядить любую, напряженную обстановку, скрасить любую мину! Но иногда даже это доходит до абсурда.

Киваю пару раз.

- Ну конечно! Мама, что ты такое говоришь?

- Правду и только правду! Я, вообще-то, врать не умею! - обиженно бурчит, отворачивается, чтобы сложить мои вещи (по-простому занять руки), а я подхожу ближе.

Встаю позади, обнимаю ее нежно и кладу голову на плечо.

- Ну что ты обиделась? Такой день же! Как радоваться за меня будешь, когда он падет ниц, если губы надула?

Мама начинает хихикать, смотрит через плечо хитро, а я целую ее в нос и отхожу. Сразу щурюсь.

- А теперь колись. Знаешь, кто он?!

- Агния, ты же в курсе, что…

- О боже! Ты знаешь! - мандраж сильнее вцепляется мне в сердце, и я расширяю глаза.

Хватаюсь за ее запястья с широко распахнутыми глазами.

- Говори же, ну!

Мама медлит всего мгновение. Как и многие женщины, она обожает сплетни, а тайны хранить не умеет совсем. Даже на праздники! Если у нее правильно спросить — все выложит! Пароли, явки — еще до того, как ты развернешь красивую упаковку, уже знать будешь, что именно тебе купили!

И сейчас она точно не выдержит!

Мама слишком волнуется, слишком счастлива, ее слишком кроет от количества эндорфинов, а они никогда не способствовали прикусанному языку.

- Ладно! - заговорщически берет меня на руку и сажает на небольшой диванчик у моего любимого, французского окна, - Никогда не поверишь!

- Ну же, не томи! Говори!

- Это…Артур Аланов!

В первое мгновение я не понимаю, что она сказала. Сердце слишком сильно стучит, а хребет крутит холодок, маленькой змейкой обвиваясь вокруг каждого позвонка.

- Повтори? Я не сосредоточилась!

- Артур, малышка! Это Артур!

Снова ступор.

Нет, мне, наверно, показалось.

- Кто?

- Господи, Агния! Если будешь вести себя также, он подумает, что ты умственно отсталая! А ну-ка, возьми себя в руки!

- Ну сколько можно вас ждать?! - отец не дает мне этой возможности, врываясь в комнату, - Они уже почти…

Замирает, глядя на меня.

Я бы непременно покраснела, правда, но сейчас слишком шокирована. Папа рассматривает меня, его глаза сияют, а я думаю лишь об этом имени, точнее, о его владельце…

Артур…

Моя первая любовь, которой я никогда бы не призналась лично! Мой…жених?…

*Ника́х — в исламском семейном праве брак, заключаемый между мужчиной и женщиной.

2. «Хороший жених»

Агния

Я помню, как увидела его впервые.

На одном из огромного списка наших семейных мероприятий, куда были приглашены все семьи нашей общины.

Народу было очень много, и это слабо сказано.

Я медленно ходила вокруг столов, чтобы найти свои любимые, заварные булочки, которые расходились как горячие пирожки в голодный день, и была так увлечена своим делом, что не заметила…

Передо мной выросла скала. Это я уже потом поняла, что не совсем скала, когда врезалась в могучую спину незнакомца и грохнулась прямо на пушистую траву задницей в своем красивом, светлом платье.

Так меня впервые ударило током.

Его глаза…самые необычные глаза, какие я только видела. Что-то между нежно-салатовым, серым и голубым — яркие как звезды. На фоне его черных волос и кожи цвета какао они выделялись еще сильнее, а улыбка…Такая теплая, очаровательная, почти нежная.

Он протянул мне руку и сказал:

- Аккуратней, малышка, а то испортишь такое чудесное платье. Это стало бы самой горькой потерей целого вечера…

Я покраснела хуже, чем помидор на солнце, но приняла его помощь, и я хорошо помню, как сильно меня прошибло, стоило нашим пальцам соприкоснуться…


С этой книгой читают
-…Ты же помнишь, Соня? Без глупостей. Муж смотрит на меня пристально. Я в ответ считаю сколько швов между плиткой есть на полу подъезда, прижимая к груди нашу девочку. Главное — не смотри на него. Иначе он поймет. Узнает, что ты задумала… Оказывается, твоя жизнь может измениться за одно мгновение, даже если ты этого не хочешь и не ждешь. Со мной случилось именно так. Сказка обернулась кошмаром, когда я поехала покупать подарок для матери мужа и
- … В нашем возрасте разводиться — контрпродуктивно, Елена. Нас слишком многое связывает. Не будем усложнять.  - Ты так и не ответил на мой вопрос… - На какой? - Ты ее любишь?  Повисает пауза, которая разрывает меня на части. Господи, не молчи… А может, лучше и молчи? Потому что его ответ окончательно меня уничтожает…  - Главное, что я больше не горю тобой. Мне казалось, что пусть мой брак неидеальный, но в нем нет места предательству. Спой
- Надо было отослать тебя, Дана. Надо было сделать это в тот же день, когда ты только рот свой открыла.  - Надо было.  - Это в последний раз, ты понимаешь?  Проглатываю вязкую слюну и пару раз киваю.  - Моя жена вернулась.  - Я знаю.  - Я не разведусь.  - Помню.  - А ты уверена, что ты помнишь?  Больно дико, но да. Я помню все. Помню…  - Хорошо. Тогда раздевайся. У нас не так много времени осталось. До твоего дома ехать сорок минут. Потом я верну
- …Что ты… - Заткнись.  Холодно, хлестко. Арсений не разменивается на нежности, даже на банальную вежливость, и абсолютно пренебрегает моими личными границами, будто их все еще нет. Как когда-то давно не было… Его рука проникает под свободную ночнушку, и я тут же давлюсь возмущением, а потом дергаюсь.  - Совсем охренел?! Не трогай меня! Ты не имеешь права и… - Я сказал — закрой рот!  Мои волосы жестко натягиваются, заставляя запрокинуть голову и
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
Футбол – это жизнь для Данилы. Команда – его семья, парни – братья, а тренер – отец. Но привычный мир рушится, когда в команду приходит Анна, дочь тренера, а руководство решает сделать её смешанной – парни и девушки вместе. Мятеж! Парни против! Смогут ли они принять девушек в своей святыне, научиться играть бок о бок и создать единую команду? А может ли дружба перерасти во что-то большее, когда на поле царит дух соперничества и бушуют эмоции?
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
В жизни Сэм каждые двадцать четыре часа – это борьба. Враг в отражении после полуночи. Жизнь на двоих, где четверть суток находишься в чужом теле. А что, если тело не просто чужое, а принадлежит… мужчине? Как справиться с тем, что мысли у вас одни на двоих?Для Алекса слава плейбоя – это прикрытие. Удобная маска и действенный метод смириться с двойной жизнью, причина которой ему неизвестна. Безумие? Или проклятие, где каждую полночь он видит в зер
«Есть воспоминания такой яркости и отчётливости, которые не тускнеют, не размываются и не уходят в тень новых событий и переживаний… Я говорю про воспоминания, которые всегда рядом, которые под рукой как некие предметы, лежащие в кармане некой вечной, бессменной одежды, как едва заметный белый маленький шрам на ноге, руке или на лбу, бросая взгляд на который или видя его в зеркале ты всякий раз, пусть на миг, но вспоминаешь обстоятельства его поя
Книга представляет собой 2 диссертации на тему «Власть и гениальность: онтологические основания взаимосвязи», включены статьи ВАК. Книга отличается академичностью и одновременно интересна для прочтения.
Обстрел мирного города – это не только разрушенные здания, разбитые машины и погибшие люди. Еще это опустевшие и притихшие улицы города, закрытые школы и детские сады. Это понимание, что любая прогулка, поход в магазин, визит к доктору могут стать последними. Это бессонные ночи и круглосуточная тревога. Это дети, на слух определяющие, что прилетело на этот раз. Во время обстрелов Белгорода Марина и ее пацаны отсиживались в коридоре. А между ними
чего хотят читатели? Мы как бывшие читатели знаем,чего -нибудь этого,нетривиального,незаезженного, неформатного.Монахиня сбежавшая из Испании в СССР из-за опасения мести! Норм?Размашистого сюжета? От жаркой Испании до морозной Башкирии,извольте!120 лет в длину! Маркес извини!Испанских аристократов хотите? А старыхбольшевиков? есть! и те и те!Кавалеристы!Красивые женщины!(омайгадблу нас нет некрасивых женщин!)Поговорить о врачах и учителях?(низкий