Забыться кромешным сном… Не чувствовать. Не помнить. Не хранить. Только растворяться в нестерпимо пронзительном пространстве бездонной тишины…
И вдруг, будто споткнувшись обо что-то незримое, судорожно вскрикнуть и отчаянно проснуться на том же самом месте в том же самом мгновении…
………………………………………………………………………………………
Они стояли бесконечно долго, крепко обнявшись, словно единое целое, посреди гулкого зала аэропорта. Но вот целое раскололось на две части, и одна из них вскоре исчезла за дверным проемом в иную жизнь – через досмотр и посадку. Несколько минут томительного ожидания автобуса. Наконец пассажиры поднимаются по трапу в салон самолета. И уже перед самым люком, очнувшись, он стремительно оборачивается и, кажется, различает вдали её одинокую мёрзнущую фигурку, там, на февральской площади за ограждением, чуть в стороне от толпы провожающих…
Двигатели взревели, лайнер начал выруливать на взлетную полосу, а он всё смотрел и смотрел в иллюминатор на пустеющую площадь, где продолжала стоять она.
Самолет взмыл в воздух, словно ножами, полосуя крыльями мутное северное небо. Прошло ещё несколько минут. Судорожно, до рези в глазах она продолжала всматриваться в опустевшие небеса, как бы ожидая продления чуда. Тишина…
Я хочу целовать твою розу всегда,
Нежно-нежно касаясь губами,
И вдыхать аромат и хмелеть, как тогда,
От любви и тепла между нами…
Как влажны и желанны её лепестки…
Как теперь без тебя одиноко…
И сжимается сердце моё от тоски
Под манящие песни Востока.
Милый мой!
Господи, какой же ты родной мне стал!!!!!! Ты прав, я люблю тебя все больше и больше! Что со мной творится? Ты знаешь, сегодня, после того, как я проводила тебя и уже шла с автобусной остановки домой, я вдруг почувствовала себя… ТОБОЙ! Как будто это Ты идешь, а не я. Как будто я в тебе, с тобой, или ты во мне – я не знаю, как это объяснить…
Какое ГРОМАДНОЕ место занимаешь ты теперь в моей душе – я раньше и не представляла, что у меня там так много места! Благодаря тебе я ощутила размеры своей души. А может, благодаря тебе она увеличилась? Как ты думаешь: может ли душа вырасти? Наверное, нет. Значит, она такая большая. Или она увеличилась, потому что к ней присоединилась твоя? Хотя у нас ведь одна душа на двоих. Ну, вот, видишь, какие глупости я пишу!!!
Пришла домой, «разула» глаза и увидела, какой бардак у меня творится в комнате! Всё, завтра же возьмусь за уборку! Как я тебя люблю, как я тебя люблю, как люблю! Боже мой! Меня переполняет любовь!!! Я вспоминаю каждое наше слово, каждый взгляд – все-все-все – и понимаю, что я просто брежу тобой!
Я не хочу забыть ни одно твое слово. Я, наверное, запишу их все – каждый наш момент!