Анна Неделина - Любовь - это волшебство

Любовь - это волшебство
Название: Любовь - это волшебство
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь - это волшебство"

Есть ли у вурдалака семья? А если есть - как он отнесется к тому, что его родные попали в беду? Может ли фантом влюбиться и есть ли у такой любви будущее? А что делать, если избранница и слышать не хочет о замужестве? Любовь способна преодолеть все, если она настоящая. Ведь настоящая любовь сама по себе - волшебство!

Цикл "Туманы Лоделя".

Первая книга: Хранитель Книги тумана. Анна Неделина

Вторая книга: Любовь - это волшебство. Анна Неделина

Бесплатно читать онлайн Любовь - это волшебство




В Лоделе установилась небывалая жара. Еще вчера на берегу Лади задували пронизывающие ветры, а сейчас люди искали тень, чтобы хоть ненадолго скрыться от палящего солнца. Кир распахнул окно, но это не улучшило ситуацию. В каменном городском доме я все чаще ощущал себя пирогом в печи... Вот-вот начнет запекаться золотистая корочка. А в Доме-в-тумане наверняка прохладно. Диковинная собственность взялась управлять погодой внутри себя с куда большим вниманием к жильцам, и больше никаких протечек с крыши, промозглости, сквозняков...
А еще в Доме-в-тумане осталась Стелла. У нее был сложный заказ, зелье она готовила уже третий день, и за странно пахнущим варевом требовалось следить практически неотлучно: поменяет цвет – и все, считай, придется делать заново. Я представил, как Стелла стоит на фоне стрельчатого окна, окутанная солнечным светом, в зеленом легком платье с кружевами по лифу. На этом самом лифе фантазия на время застопорилась, с трудом продвигаясь дальше. Стелла плавно двигала деревянную ложку с длинной ручкой в котелке с бурлящим зельем, а ее огненные волосы развевались, хотя, вообще-то, окно было закрыто. Так хотелось оказаться рядом с женой... но я в городе, а на Холме Стелле компанию составляют Даль и Таро. Отчего-то это злило, хоть я и сознавал, насколько глупо выглядит моя ревность. Но поделать с собой ничего не мог! Особенно подозрительной стала казаться покладистость Даля, который внезапно согласился остаться в Доме-в-тумане, признав, что бывший инквизитор-практик Кир Роэн вполне способен приглядеть за мной в столице.
С улицы донеслось конское ржание, цоканье копыт, шум. Наконец, дверь распахнулась, тонко тренькнул колокольчик. Мы с Киром разом уставились на посетительницу: богатую даму весьма юного возраста, пришедшую без сопровождения. То есть, как я успел заметить, пока дверь не закрылась, возле кареты стоял внушительного вида мужчина, вооруженный мечом. Выходит, девушка явилась с телохранителем, но в дом зашла одна.
Платье гостьи украшало изящное шитье, в котором угадывались эльфийские мотивы, на тонких пальцах сверкали кольца с драгоценными камнями. Волосы девушки были уложены в сложную прическу.
Я нехотя поднялся из-за стола, Кир просто сменил позу, оставшись стоять у окна. Девушка окинула нас взглядом, в котором сквозило недовольство.
– Я хочу говорить с Ольденом Терном, господином, называющим себя Отменяющим, – заявила она, с вызовом уставившись на Кира.
Роэн выгнул бровь.
– А что вам от него нужно? – поинтересовался он лениво.
– Меня зовут Риола Галиэри Иллейн, – заявила девушка с таким видом, будто это что-то должно нам сказать. Кир и правда как-то разом подобрался. Мне же показалось знакомым звучное имя.
– Чего хочет от Отменяющего графиня Иллейн? – спросил Кир.
– Хочу стать вашей ученицей! – заявила девушка, вздернув подбородок, и пристально посмотрела на Роэна: – Вы ведь не откажете мне в столь скромной просьбе?
Просьба вовсе не звучала скромно. Но Кир медленно кивнул. Взгляд у него был какой-то отсутствующий.
Я нахмурился.
– Госпожа графиня, будьте любезны пояснить, что вы сделали с моим помощником?
Девушка посмотрела на меня. Кир вздрогнул и помотал головой.
– Что... – проговорил он.
– Значит, это вы – Ольден Терн? – спросила она, и я вдруг почувствовал, будто меня касается невидимая рука... закрывает глаза. Я видел графиню Иллейн, но как будто сквозь туман. В голове зашумело.
– Вы пытаетесь меня околдовать? – резко осведомился я.
Девушка вздрогнула и отступила. И тут же невидимые руки меня отпустили. А в следующее мгновение Кир оказался между мной и графиней.
– При всем уважении, ваше сиятельство, но я не могу позволить вам причинить вред Отменяющему.
– Да как ты смеешь, обманщик! – фыркнула девушка. – А вы!.. Вам все равно от меня не избавиться! Я буду вашей ученицей, хотите вы того или нет!
Я все еще не понимал, что происходит. Глупость какая-то. Собственно, примерно это я и попытался донести до внезапной гостьи.
– Послушайте, графиня, не знаю, с чего вы взяли, будто я набираю учеников. Вы заблуждаетесь или кто-то намеренно вас обманул. Я никогда не возьмусь никого учить просто потому, что не могу этого сделать.
Девушка смерила меня презрительным взглядом.
– Вижу, приятно быть магом, на которого все надышаться не могут, и все требования которого исполняют по первому требованию. Но кроме корысти что-то же в вас должно быть еще? Если завтра на вас черепица с крыши упадет, кто позаботится о Ладимирре?
Я уставился на гостью, подозревая, что она надо мной просто издевается. Но она негодовала с такой искренностью, что я даже не сразу нашелся, что ответить на обвинения.
И еще я заметил нечто иное: от гостьи исходило едва заметное сияние, ее окутывала какая-то дымка, из-за которой иногда мне казалось, что образ графини двоится и теряет четкость очертаний. Я потер виски.
Нет...
Не может быть. С какой стати возвращаться кошмарам? Но головная боль, которую я так боялся, не возникла из небытия. Да и видение пропало.
Графиня Иллейн явно обладала магическим даром, значит, все дело в нем.
– Присядьте, графиня, – предложил я со вздохом, понимая, что держать девушку на пороге и дальше – верх неприличия, граничащий со скандалом. В конце концов, она аристократка... я тоже, но об этом до сих пор приходится себе напоминать.
Кир недовольно покосился на меня, но ничего не сказал, только подошел к столу, стараясь держаться поближе. От внимания графини этот маневр не ускользнул. Девушка одарила Роэна еще одной презрительной улыбкой.
– Простите меня за неучтивость, – продолжил я, поставив перед гостьей кружку с водой. Ничем другим я не мог угостить ее сегодня. Но в такой жаркий день вода может оказаться вкусней самого изысканного вина... по крайней мере, я на это надеялся.
Как выяснилось, зря. Девушка скривила губы, кажется, подразумевая, что Отменяющий мог бы и не притворяться скромным... или мне лишь почудился этот подтекст? Но я как будто услышал насмешливые слова: «Денежек жалко?»
– Я не набираю учеников, – повторил я в надежде, что странной девушке надоест, и она уйдет. Обидится или еще что-нибудь... – Мне просто нечему их научить. Это не какие-то секреты, а особенность моего дара. Я не могу сказать, как он работает. Просто потому, что не знаю этого.
– Глупости какие! – фыркнула графиня с таким торжествующим видом, будто едва удержалась, чтобы не ткнуть в мою сторону пальцем и не закричать: «Лукавите, господин Отменяющий!» – Будете это простачкам на рынке рассказывать! Магия, как и любая другая наука, имеет свои законы. И, как любую науку, ее можно освоить.
– Не в этом случае, – возразил я.
– Вы слишком эгоистичны, – парировала она.


С этой книгой читают
В Темном лесу вакансия: нужна ведьма. Вот только не каждая претендентка справится с возложенными обязанностями. А Света и вовсе жила в другом мире и о такой причудливой должности знать не знала. Однако оказалась в Темном лесу и никто не спешит отпускать ее домой. Придется как-то обустраиваться.Отныне Света - помощница будущей лесной ведьмы, которой еще только предстоит пройти все необходимые испытания. У работодательницы непростой характер и амби
Лена просто шла по улице, как вдруг незнакомец рухнул прямо к ее ногам. По счастью, парень жив. Он вообще вампир, что ему сделается? Лена не против поскорее забыть об этой неожиданной встрече, вот только кто-то пытался ограбить старое поместье на окраине города. И кто же оказался владельцем мрачного дома? Ну, конечно, уже знакомый вампир! И этот вампир, кстати, начинает выказывать Лене знаки внимания. Да еще и на виду у Рокса!
Дана давно хотела изменить свою жизнь. И тут ей в наследство достался целый особняк! Правда, в захолустном городке где-то на окраине страны. И есть еще нюанс: особняк проклят. Снять проклятье не смогли даже магистры из университета... который, оказывается, тоже тут есть, хотя Дана о нем никогда не слышала.Ярит ничего не хотел менять в своей жизни. Но дядя отправляет его разобраться со странной смертью ректора в малоизвестном университете "Драконь
Странные дела творятся в Дельвире. И все они связаны с оборотнями. А Лена так не любит расследования, которые касаются оборотней! Да и самих оборотней.Как назло, в ее жизни вновь появляется Рокс – парень, которого она когда-то любила и с которым рассталась не самым лучшим образом.Кстати, Рокс – оборотень. Он интересуется делами, которые расследует Лена. Да и самой Леной тоже очень интересуется. Только этого ей и не хватало!
Клава и Антон не забрели в избушку с привидениями и встретились со зловещей дамой, которая зовет их к себе в Темное Королевство, где живут колдуны и рыцари, где в мрачных величественных замках устраивают балы коварные призраки, где идут войны и пишет летопись лесная ведьма. Приключения среди монстров, королей и вампиров это неплохо, но что делать, если вампиры оттуда прорвутся в наш мир и начнут развлекаться в городских музеях, а галантная дама н
Добрые сказки для умненьких детишек – это не только забава. Они что-то объясняют, чему-то учат. Если подумать над ними, то можно найти в них то, что скрыто под очень простыми, незатейливыми словами.
Если в один непрекрасный день вдруг абсолютно всё в жизни пошло кувырком, надо не мелочиться и поменять разом работу, жениха, ну и заодно мир. Магия, королевство, волшебный дворец и его неприступный страж – в новом мире всё не как у людей. Но что такое дворцовые интриги для опытного менеджера, закаленного долгими годами офисной работы. И вообще, что главное для девушки из любой Вселенной? Конечно, любовь!
Vahan Teryan ist ein armenischer Dichter und eine Persönlichkeit des öffentlichen Lebens. Er ist bekannt für seine traurigen, romantischen Gedichte, von denen die berühmtesten noch heute in verschiedenen musikalischen Versionen gelesen und gesungen werden.