ПРОЛОГ
В деревеньке Махновка сегодня царил ажиотаж. На постой в единственной таверне остановилось много народа, все в богатых одеждах, лица будто высеченные из камня. Но особо выделялся мрачный подросток. На вид лет четырнадцать-пятнадцать, вряд ли больше. Его иссиня черные волосы с белыми прядями вызывали зависть у всех девушек деревеньки. Густые, блестящие, достигающие лопаток. А карие глаза, казалось, готовы были поглотить любую, кто посмеет даже посмотреть на юного лорда. А таращились на него многие. Такой холодной красоты ещё никто не видел. Мальчишка притягивал взгляды, от него невозможно было оторваться. Старшие селянки только головой качали и предрекали юноше множество разбитых сердец в будущем, если уже сейчас он настолько красив.
— Ваш…ша Светлость, не стоит отчаиваться, подумаешь, самый хвалёный шаман оказался шарлатаном. Найдем другого, — к парнишке подошёл важный господин и склонил голову. Несколько человек отметили заминку, но не придали этому значения. Кто знает, вдруг человек заикается.
— Если вы помните, лорд Вассар, это была последняя надежда, — едва слышно поведал Светлость. Голос лишен эмоций, но в то же время бархатистый. будто обволакивающий. Таким хорошо ночью дамам нежности на ушко шептать.
— Ваш отец обязательно что-нибудь придумает, он не оставит наследника на погибель собственной силы, — заверил мужчина.
Они так увлеклись, что ничего вокруг не замечали. Между ног говоривших прошмыгнула лисичка и юркнула в открытую дверь таверны. Старший из собеседников равнодушно проводил ее взглядом. Если и удивился, то вида не подал. Кто знает, у кого какие домашние животные в хозяйстве.
— Надеюсь. А сейчас я хотел бы отдохнуть и перекусить. Надеюсь, здесь сносно готовят, — скривился подросток.
Они вошли в зал, где уже подавальщицы расставляли угощение на столы. Подросток выбрал самый дальний и уселся за ним в одиночестве. Вокруг него будто зона отчуждения образовалась. Никто не рискнул подходить и тревожить юного аристократа. Несмотря на голод, он едва притронулся к пище. Его одолевали нехорошие думы. На плечи тяжёлым грузом навалилась тоска и разочарование. Правда он пока сам не понял, в чём именно или в ком: в себе, в шамане, обещавшем решить его проблему, или в собственной магии.
Он так глубоко ушел в себя, что пропустил момент, когда перед ним на скамью забралась девчушка лет восьми-десяти. Рыжие, как полыхающий огонь, волосы, милые ушки на макушке и пушистый хвост. Для себя Светлость отметил, что лицо девчонки чистое и без единой веснушки. Он терпеть не мог рыжих именно из-за того, что они портили эстетический вкус. Рябые, как называли их в среде лордов. А эта выглядела очаровательной.
Но удивило юношу другое. Оборотней давно никто не видел. Они жили далеко на юге обособленно. Никого к себе не пускали, сами тоже не торопились выходить в народ. В их королевстве Омнаре были свои учебные заведения, они тряслись над каждым ребенком. А тут девчонка наверняка из чьего-то клана. Так почему ее никто не ищет? И что она вообще здесь делает? Все эти мысли промелькнули в мгновение ока, пока парень недовольно смотрел на малышку.
Сама девчонка нисколько не страшилась грозного взгляда лорда. Болтая ногами, поставила локти на стол, сложила ладони так, чтобы удобно устроить на них подбородок. Глянула зеленющими глазами на парня и спросила:
— И чего ты злишься?
Он не посчитал должным отвечать. Ещё и отвернулся. Но малышка не пожелала сдаваться.
— Ты немой? — покачала головой, наблюдая за реакцией собеседника. Тот продолжил молчать. — Ещё и глухой? — Ноль внимания. Тогда девчонка перегнулась через стол и помахала ладошкой перед лицом подростка. Никакой реакции. — Ой-ей! Ещё и слепой! Так ты энтот… Как его? Уродивый? Бедняжка!
— Юродивый, — машинально поправил юный лорд и прошипел: — Пошла вон.
— Хм, значит, со зрением, слухом и немотой у тебя все в порядке. Тогда почему не отвечаешь? — девчонка нисколько не обиделась. А вот юноша удивился, что никто из его спутников не торопится отгонять наглую лису. Все делали вид, будто ее здесь нет.
— Кажется, со слухом у тебя проблемы. Я сказал, пошла вон!
— Не, у меня все в порядке. А вот у тебя нет.
Девчонка не обращала внимания на грубость парня, в данный момент ее заботило немного другое. А именно — его сила, которую девочка прекрасно видела, как и то, насколько та бурлила внутри незнакомца, не находя выхода.
— Слушай, что тебе от меня надо? — осознав, что прилипала так просто не отделается, юноша решил избавиться от нее другим способом.
— Молока хочу! — О, взгляд парня надо было видеть. Вся надменность слетела, а вот любопытство подняло голову.
— И? Причем тут я? В таверне не нашлось молока для малявки? — на губах зазмеилась ехидная усмешка.
— В таверне его полно… Было! Пока не появился ты и своей аурой Смерти заставил его скиснуть. Лучше бы ауру Жизни выпустил, полезнее было бы, — заметила девчушка, скорчив недовольную рожицу.
— О чем это ты? — осторожно заданный вопрос. Сейчас парень смотрел на малышку и не желал верить ее словам.
— Ты точно уродивый! Как можно не понять? У тебя две противоположные направленности: Жизнь и Смерть. Это как у меня, смотри, огонь и вода. А еще ведьминский дар.
Девчонка развела руки в стороны. На одной ладошке появились два огненных шарика, на второй — две водяные капли. Она подкинула их в воздух и начала жонглировать, заставляя подростка напряжённо следить за устроенным представлением. Но продолжалось оно не долго. Мгновение. И жонглировать стало нечем. Теперь яркий изумруд глаз пристально смотрел на юношу.
— У тебя тоже самое. Оба твоих дара не могут прийти к соглашению. Они ре-зо-нут.
— Резонируют, — снова машинально поправил малышку лорд. Та как ни в чем ни бывало продолжила:
— Вот-вот, ре-зо-нут. И тебе надо привести их к единению.
— Думаешь, это так легко? — горько усмехнулся Светлость. Смазанное движение, и лисичка выхватила из-под руки паренька нож. Взмах. На ее ладошке глубокий порез, кровь стала заливать стол. — Ты рехнулась? Что творишь? — воскликнул юноша.
— Давай, выпусти сперва темный дар, чтобы он умертвил клетки вокруг раны, так ты обезболишь мою ладонь. Давай! Иначе я сейчас истеку кровью, умру, и это будет на твоей совести. Ну? Просто прислушайся к себе. Сейчас твоя магия сама ищет выход, чтобы мне помочь. Не сопротивляйся. позволь ей проявить самостоятельность.
Почему он вообще слушает эту малявку? Но разрезанная ладошка не давала покоя. Он никак не мог успокоиться и прогнать это настырное создание. А тут вдруг из его руки появились несколько темных искорок и зависли над ладонью девчушки. Кровь тут же остановилась, а рана начала постепенно затягиваться. Малышка широко улыбнулась.