Любовь Рябикина - Любовь на съемочной площадке

Любовь на съемочной площадке
Название: Любовь на съемочной площадке
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Любовь на съемочной площадке"

На съемочной площадке встречаются двое – редактор Инга Рязановская и известный актер Андрей Курков. У нее за плечами Чечня и из близких остался только сын. А он похож на ее погибшего мужа. Их тянет друг к другу, но каждый сопротивляется этой, как им кажется, не нужной любви. Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.

Бесплатно читать онлайн Любовь на съемочной площадке


В офисе продюсерского центра полным ходом шла подготовка к съемкам фильма-боевика. Гул голосов не смолкал. Народу было много во всех кабинетах – реквизиторы, костюмеры, будущие администратор съемочной площадки и директор фильма, двое рабочих, молодая красивая редакторша, актеры. Актерская братия толпилась у закрытой двери в кабинет продюсера. Там вскоре должен был начаться кастинг на роли второго плана. На данный момент внутри находились лишь продюсер, режиссер и два актера, уже отобранные на главные роли.

Дверь в офис буквально не стояла на петлях. Соискателей на открывшиеся вакансии оказалось много. Новости в киномире разлетались быстро и народ старался не упустить шанс поработать. Особенно много людей находилось рядом с секретарем, симпатичной не высокой женщиной с копной светлых волос, что-то быстро печатавшей на компьютере. Они часто отрывали секретаршу от работы, задавая многочисленные вопросы и протягивая документы, послужные списки и даже рекомендации. После ответов секретаря некоторые вздыхали и шли к входной двери, бросая завистливые взгляды на остававшихся счастливчиков. Очень многие должности уже оказались заняты.

В кабинете продюсера будущие главные герои фильма обговаривали с Кузьмичевым условия контракта перед тем, как их подписать. Режиссер Воронов, пристроившись на торце стола, рассматривал фотографии актеров, выбирая героев второго плана. Так как разговор не касался непосредственно Александра Витальевича, он к нему почти не прислушивался. Фотографий было множество и мужчина перебирал фотки, временами задерживая взгляд то на одном, то на другом лице. Что-то прикидывал про себя. Иногда откладывал снимок в сторону. Коротко смотрел в сторону актеров и продюсера.

Андрей Курков, внимательно прочитав договор, поставил подпись под документом и протянул его продюсеру:

– Контракт меня устраивает, Борис Николаевич. Теперь хотел бы откланяться. Дела!

Посмотрел на Олега Ильменева, дочитывающего контракт, но тот попросил:

– Андрей, я на минутку задержусь…

Курков кивнул. Пожал руку вставшему Кузьмичеву, затем Воронову и вышел. Продюсер внимательно посмотрел на актера, ставившего подпись под договором. Он ожидал вопроса, но тот неожиданно обратился к режиссеру:

– Александр Витальевич, надеюсь, что гример не девочка после училища? На прошлом фильме гримерша такого наваяла на лице, даже…

Продюсер, вначале лишь удивленно заморгавший на такие слова, опередил Воронова и перебил актера:

– О нет! Наша гримерша настолько реально гримирует, что однажды врачи с проезжавшей «скорой» купились на ее грим! Остановились и попытались забрать актера с собой. Сорвали съемку.

Ильменев хмыкнул, недоверчиво посмотрев на Кузьмичева:

– Любопытно. О таком не слышал.

Режиссер улыбнулся, оторвавшись от фотографий:

– Это случилось на моем предыдущем фильме в прошлом году. Доктора не предусматривались по сюжету. Женя Усманов от неожиданности даже сопротивляться им не сразу начал.

Олег удивленно уставился на Воронова, вновь занявшегося отбором:

– И кто она?

Мужчина, задержав взгляд на чьей-то фотографии, с легкой гордостью произнес:

– Инга Рязановская. Не профессионал, но мастер! Я успел ее подтянуть, пока другие не переманили. Работает гримером второй год и только на боевиках. До этого четыре года трудилась редактором на военных фильмах.

Олег разочарованно вздохнул и начал вставать:

– А-а-а, о Рязановской я слышал несколько раз. Про склочный характер и неуживчивость. И зачем вы ее пригласили? Есть же другие…

Договорить не успел. Воронов перебил, зло швыряя фото на стол:

– Вранье! Инга если ссорится с кем-то, то всегда обоснованно. Человек она очень порядочный и честный. Я третий раз буду работать с ней. О склочности и неуживчивости говорят лишь те, кому она морды чистила за длинные руки и языки.

Ильменев вновь плюхнулся на стул и с интересом спросил:

– Действительно умеет драться?

Кузьмичев все это время молчал, лишь переводил взгляд с лица на лицо. Режиссер кивнул, не сводя глаз с актера:

– Она прошла Чечню. Часто каскадерам помогает. Снимается в трюках. На прошлом фильме без военного консультанта работали – Инга справлялась.

Продюсер после его слов что-то черкнул в ежедневнике и снова уставился на режиссера с актером. Олег удивился:

– Ничего себе! Надо взять у нее несколько уроков обороны.

Воронов довольно улыбнулся и хмыкнул:

– Если уговорите их дать! Она даже каскадерам отказ дала. Мы уже договорились, что некоторые ваши трюки дублирует она. Приглашенных каскадеров будет лишь двое, а сцен с драками, падениями и стрельбой множество.

Ильменев встал с удобного кресла и вздохнул:

– Ну что ж, раз все решили, я хотел бы уйти. У меня вечером спектакль.

Режиссер и продюсер тоже поднялись, протягивая руки:

– До встречи.

Олег скрылся за дверью. В кабинет, расталкивая толпу актеров, сразу влезла крепкая ширококостная девушка и с ходу выпалила:

– Борис Николаевич, Александр Витальевич, у меня с формой проблемы! Точнее с погонами. Там…

Кузьмичев перебил, отмахиваясь:

– Оля, сейчас подойдет Рязановская – спроси ее! У нас и без твоих погон дел полно! Актеров надо отобрать. Композитор должен подойти. В банк надо ехать! Иди!

Костюмерша быстро взглянула на режиссера. Кивнула и исчезла за дверью. Продюсер, прежде, чем сесть за свой стол, внимательно посмотрел Воронову в глаза:

– Александр Витальевич, а вы уверены, что проблем с Рязановской не возникнет? До начала съемок всего две недели осталось. Где мы потом станем опытного гримера искать?

Режиссер не отвел взгляда и твердо ответил:

– Уверен, что искать не придется! Я не первый раз слышу подобные речи. Хотелось бы знать того урода, что пятнает имя честного человека? Поговорил бы я с ним тет-а-тет… – Аккуратно собрал рассыпавшиеся фотки и взглянул на продюсера: – Поработав с этой женщиной, вы сами все поймете. Не судите с чужих слов.

Кузьмичев устроился за столом, положив локти на столешницу:

– А как же слова Ильменева? Выходит, инциденты были.

Александр Витальевич кивнул:

– Были. Два. Я знаю. Получили заслуженно. Она еще мягко обошлась с наглецами, на мой взгляд.

Продюсер покачал головой. Принялся рыться в бумагах, меняя тему:

– Александр Витальевич, финансирование нашего фильма одобрено сверху. Деньги уже дали. Сегодня еду в банк. Вот, гляньте…

Протянул несколько бумажек с логотипами банка через стол.


Дворик был не большим, почти ровным, прямоугольником с двумя арками-выездами, расположенными напротив друг друга. Многочисленные огромные деревья разрослись так, что закрывали окна. Их обрезкой явно никто и никогда не занимался. Из-за густой листвы дневное время не ощущалось. Посреди дворика имелась крошечная огороженная площадка с песочницей, качелями, горкой и клочками изрядно вытоптанной худосочной травы. Солнце освещало лишь крыши домов. Внутри двора большую часть суток царила глубокая тень и от этого дома вокруг казались еще более старыми, чем были на самом деле. Лишь после полудня солнце заливало ярким светом каждый уголок, выгоняя мрачность со двора.


С этой книгой читают
«Любовь бандита» – криминальный боевик. Случайная встреча крутого авторитета Андрея Калинского и молодой женщины Анны Сергеевой, только что узнавшей об изменах мужа – казалось бы рядовой случай. Вот только Андрей никак не мог забыть ее. Он находит Анну и начинает ухаживать за ней. Ради любви он решит завязать с криминальным прошлым. Содержит нецензурную брань.
Повесть о настоящей мужской дружбе, проверенной боями и испытаниями. О верности и чести, пронесенной сквозь годы. О настоящей любви и самопожертвовании. А также о предательстве и расплате. Александр Кудрявцев, Дональд Смит и Такеши Китано встречаются в подразделении «диких гусей». Совершенно разные по характерам, образу жизни и отношениям к окружающим, они умудряются сдружиться, но жизнь преподносит всем троим испытание… Для подготовки обложки из
Повесть в двух книгах.Первая – «Плато Лаго-Наки», вторая – «Утри мои слезы».На отдаленной турбазе в Адыгее встречаются двое – полковник спецназа и известная писательница. Он разведен, а она давно уже не чувствует себя нужной мужу. И теперь им предстоит противостоять банде, пришедшей со стороны Чечни. С первой минуты между ними пробегает искра, но оба боятся возникшего чувства…Справка: Лаго-Наки – огромное высокогорное плато, «зависшее» на высоте
Любовный роман, психологическая мелодрама. Зоя Венгерова – журналист и часто бывает в Чечне. Она не опускается до интрижек, но судьба однажды сталкивает ее с подполковником Кушнаренко. О нем идет слава, что ни одна женщина из прилетавших не избежала его постели, но… нашла коса на камень. Зоя оказывается крепким орешком, к тому же за ней ненавязчиво ухаживает майор Сошкин, который брал ее с собой в рейд. Самолюбие Кушнаренко задето и он начинает и
Сюжетные аналогии романа можно провести с повестью «Республикой ШКИД», «Педагогической поэмой» Макаренко, «Очерками бурсы» Помяловского, только озоруют тут современные курсанты ПТУ и приставленные к ним учителя разных мастей. Остросюжетное повествование покажет нам непростую жизнь молодого военрука, вчерашнего инженера Виктора Истомина, ряда его коллег и нескольких ребят из семей самых пестрых. В довесок к дикому темпу работы в училище у Виктора
Потомок князя и бедного крестьянина, в детстве боявшийся глубоких водоёмов, он стал подводником. Дослужился до капитана второго ранга, а в старости пришлось стать простым охранником.Его жизнь полна разнообразных событий. Победы и поражения, взлёты и падения случались на каждом шагу. Его окружали неординарные люди, необычных судеб, он попадал в различные ситуации, память о которых жива в душе.Истории жизни труженика морских глубин, его родственник
В лице Юза Алешковского русская литературная традиция остается верной себе и отстаивает прежние ценности с той же страстью, с тем же воистину религиозным пафосом, что и во времена Достоевского и Толстого. «И тогда я начал носить повязку на глазах, чтобы оскверненные слова моего великого и могучего языка не кололи мне глаза, чтобы они не оскорбляли моего зрения и не плевали мне в сердце и в душу». Присцилла Майер. Профессор русского языка и литера
В спасении нуждаются не только путешественники во времени. Непростая задача, но выполнимая – Машина Времени может спасти даже от смерти!
Первое исследование, посвященное северному радиусу Москвы, ведущему к подмосковному городу Дмитрову. Радиус не пользуется особой популярностью путеводителей по Москве и среди всех московских магистралей выделяется своей нелегкой судьбой и удивительным обилием громких катастроф. Помимо рассказа об истории и застройке улиц, составляющих северный радиус, в книге затрагиваются проблемы современного состояния города, оцениваются удачи и просчеты ведущ
Старый Капитан продолжает расследование преступления, начатое в повести «Аналитик Командующего». Вскоре он обнаруживает, что попутно с кражей Триста Восьмидесятого изотопа Альриша, по приказу правительства Андромеды, были массово истреблены несколько сот тысяч мирных граждан нейтрального созвездия. Позже исследователю открывается, что никто из участников специальной операции не прожил достаточно долго. За смертью некоторых офицеров отчётливо прос
Способно ли знание французского изменить жизнь? А перевернуть ее с ног на голову? Однозначно - да! Особенно если штатная переводчица вдруг ломает ногу, а начальник поручает Свете встретить делегацию иностранных гостей. И все бы ничего, ведь продержаться надо всего один часок. Если бы не одно "но", точнее два. Во-первых, Света знает не так много слов по-французски, а во-вторых, первая любовь, она такая... внезапная.Внимание! 18+, в произведении вс
Когда-то давно в семьях простых людей начали рождаться необычные дети. Их назвали первородными, истинными целителями, жрецами Двуликого бога. Дар их был уникален, редок и желанен. Кто не мечтает спасти любимого человека? Многие готовы отдать самое дорогое, лишь бы вернуть здоровье. И немногие способны стерпеть отказ… Ее зовут Соль. И она осталась одна против мира и дара, о котором никогда не просила. Когда-то она выбрала жизнь отшельника в