1. Глава 1
– Слушай сюда, парень, я дал тебе возможность высказаться только по одной причине, – Соколовский перевёл суровый взор, наполненный гневными нотками на безмолвно стоящую Анастасию. Женщине стоило неимоверных усилий убедить мужа выслушать Артёма. Соколовский так категорично был настроен к парню, что Насте даже пришлось пойти на женскую хитрость. Она со слезами на глазах буквально кинулась в ноги мужа и умоляла его выслушать парня. Супруга Соколовского прекрасно знала, что устоять, перед женской истерикой мужчина, не мог, он был полностью обезоружен и в результате сдался под тяжёлым натиском хрупкой женщины. Мужчина сдался напору жены, при этом Роман оставался уверенным, что Артём, будучи влюблённым мальчишкой, готов прибегнуть к любой уловке, лишь бы защитить Александру. Мужчина не доверял словам, он привык проверять каждую фразу, а в сложившейся обстановке всё красноречиво кричало о виновности лучшего друга. Роману было больно и тяжело признавать, что Архангельский ведомый низменными мстительными чувствами решился на ужасающие действия, Алексей не пощадил сына лучшего друга, позабыв о правилах и моральных принципах, ублажая свою мерзкую гордыню, Архангельский вероломно похитил его младшего сына и возможно…Конечно, Соколовский не понаслышке знал, что на самом деле представляет из себя Алексей Александрович Архангельский, человек жестокий, беспощадный к врагам и милосердный, благосклонный к друзьям. Но почему же данная нравственная установка дала такой драматический сбой, в чём причина, такого несправедливого и необоснованного поведения к Дмитрию. Да парень повёл себя неуважительно, но последствия его поступков несопоставимы с тяжестью деяния.
Артём покосился на Анастасию Алексеевну, – спасибо. Мне тоже было не особо просто прийти к вам. Вообще, я не привык просить помощи. Парень осознавал, что Соколовский изначально относится к нему предвзято, но ошибочно связывал возникшие неприязненные чувства с его профессиональной деятельностью. Соколовский никогда напрямую не был связан с криминальной деятельностью, но косвенно соприкасался с определёнными нежелательными группировками, в связи с чем он и Артём были идейными врагами, но сейчас у них интересы совпали, каждый стремился найти правду и добиться справедливости. Это было ясно Артёму, но вот правда оказалась у каждого своя, а вот до истины оказалось докопаться крайне сложно. Взаимная неприязнь, усиливающая свои позиции благодаря лживой информации неизбежно разделяла двух мужчин.
– Хватит сопли на кулак наматывать, – не сдержался Соколовский, – говори уже. Чего хотел? Времени у меня впритык.
Роман никогда не отличался терпеливостью, а сейчас тем более не собирался тратить своё время на пустые, бессмысленные разговоры.
– Я пришёл рассказать вам об Орлове Владиславе Владимировиче. Этот человек на самом деле воспитанник небезызвестного вам Глеба Владиленовича, того самого психиатра, который лечил Ангелину.
Глаза Соколовского наполнились целой палитрой кровавой краски, он яростно метнул глаза на Анастасию и прорычал, заглушая голос Артёма, – так вот, откуда моя жена взяла, что Глеб Владиленович жив. Настя, – мужчина небрежно указал на Артёма, – ты веришь словам этого мальчишки? Да он же, с ума сходит от любви. Ради Саши Архангельской он готов любую байку сочинить. И кого ты ещё поднимешь из могилы, – ярости Соколовского не было конца и края, он молниеносно перевёл озлобленный взор на упрямого парня, – может, и Ангелина жива?
– А ты? – с ревностным укором отозвалась Анастасия. – Почему ты веришь незнакомому, совершенно постороннему Орлову. Скажи? – женщина сделала уверенный шаг в сторону сидящего за огромным рабочим столом Соколовского, который виновато опустил глаза. – Не потому ли, милый, что тебе приглянулась Алиса и ты словно изголодавшийся кабель с помутнённым рассудком, веришь каждому слову этой вертихвостки. Не ожидала, что ты так легко предашь нашу семью и пусть неосознанно, но пойдёшь против родных людей.
Женщина была убеждена, что между Соколовским и Алисой установилась прочная связь, конечно, дальше милых бесед, их отношения не продвинулись, но это было связанно вовсе с тем, что Соколовский не хотел, просто сама жизнь распорядилась иначе, Алиса своевременно попала и в результате их платонические чувства так и не переросли в нечто большее…
Обидные и несправедливые упрёки Анастасии больно кольнули сердце Соколовского. Бесспорно, между ним и Алисой установилась необычная связь, когда он был, рядом с молодой девушкой то, ощущал гармонию, несмотря на достаточно большую разницу в возрасте, ему было просто общаться с девушкой. Опытному мужчине был интересен её внутренний мир, заполненный идеями, глобальными принципами, которые она в полной мере не осознавала в силу молодого возраста. Роман созерцал с ней красоту мира, испытывал неподдельный платонический интерес, безгранично доверял, искренне восторгался незаурядным мышлением. С Алисой Соколовский по-новому начал смотреть на мир, их отношения с Настей стали банальными, тривиальность прослеживалась в семейной жизни. Анастасия из своевольной бунтарки с сильным и решительным характером, превратилась в умудрённую женщину полностью охваченная семейным бытом. Безусловно, по-прежнему чувства Романа к Анастасии были глубоки, но уже отсутствовала искра, огонь страсти неизбежно утихал, они были родственными душами, имели неопровержимую привязанность, их связывала много общего, но вот адреналина не хватало…
– Настя, прекрати, – мужчина гневно откинул шариковую ручку, которая рухнула на край стола и мгновенно скатилась на пол.