Глава 1. Отцовский подарок
Дверь хлопнула так, что чуть не повылетали окна. Девушка ускорила шаг и почти зарычала от бессилия. Всё в её жизни было весьма неплохо ещё недавно. Но что-то пошло не так, едва ей стукнуло восемнадцать.
— Ты должна покориться судьбе! — Донеслось в спину, обладательнице медных волос. Особый янтарный оттенок, какого не было ни у одной девушки в стае.
— Я сама решу с кем связать свою жизнь, мама!
— Что ты можешь решить, когда отец сказал своё слово? Опомнись, Роза. Не зли отца. Ты же знаешь, какой у него тяжёлый характер. — Кричала вдогонку худосочная женщина
— Рука у него тоже нелёгкая. — Буркнула себе под нос девушка и умчалась в лес.
В свой день рождения Роза получила особый «подарок» от папы. Он сообщил, что раз повзрослела, пора задуматься о замужестве. От неожиданности девушка вступила в спор и получила затрещину за несговорчивость. Никогда ранее ей не прилетало. Стало обидно и горько от такой «ласки».
Скинув туфли на высоком каблуке, девушка бежала босиком по мягкому мху. Будь она полноценной, могла бы обращаться в волчицу. Но на ней природа отыгралась по полной. Оборотница, не умеющая совершать оборот. И научить этому нельзя.
У каждого оборотня свой зверь, с которым иногда трудно сладить. Но Роза не слышала свою волчицу, не чувствовала её. Каждый день она ждала, что та проявит себя и всё тщетно. В стае, её считали ущербной. Никто не захочет такую пару, а значит отец станет искать женихов на стороне. Возможно, из непризнанных. Уж лучше вечно быть одной, чем связать свою жизнь с тем, кто не принадлежит ни одной стае. Их не уважали. С ними не имели дел.
Отец девушки — оборотень гордый.Он мечтал, что однажды в семействеродится сын и тогда никто не усомнится, генофонд у них хороший, только дочка подвела. Но детей на свет Николай больше не произвёл и досада отравляла его существование.
— Отчего я такая уродилась? Разве виновата? Дочерью ему быть перестала? — Спрашивала пустоту Роза,обнимая старое дерево. — Будто и не отец вовсе! — Заплакала девушка, позволяя себе минуту слабости. Щека до сих пор горела от полученной оплеухи.
— Может, и не отец. — Ответила пустота.
— Кто здесь? — Тут же утёрла лицо от слёз девушка, но ответа не услышала. Невидимый собеседник молчал.
Когда вдалеке послышался волчий вой, Роза сразу его узнала. Папа зовёт. Велено возвращаться. Если не придёт сама, за ней явится зверь. Девушка нехотя покидала лоно природы. Среди деревьев ей было хорошо, как нигде. Они не осуждали, не презирали, не считали её ошибкой природы.
Вот и дом показался. Небольшой и не очень-то уютный, но в нём прошло детство голубоглазой красотки, которую таковой не считали. Чёрные волки всё измеряли силой. Нет зверя, значит, нет и силы, и ценности девушка не имеет. Какие от неё родятся дети? Никто не хотел гадать.
В стае чёрных волков не лучшие времена. Вожак, который много лет держал всех в узде ушёл в лес и не вернулся, а новый пока только завоёвывал авторитет. Немало ошибок он совершил и неизвестно куда приведут перемены.
— Нагулялась? Шуруй в свою комнату! Ты под домашним арестом. — Объявил своё наказание за непослушание отец.
— Ты не был злым со мной, папа. Раньше я не видела от тебя грубости. — Высказала Роза. Она не собиралась молчать и спускать его рукоприкладство.
— Молчи! — Шикнула мать, выбежавшая на крыльцо. Она видела, что ситуация вновь накаляется.
— Не стану. Ни один мужчина не ударит женщину, если хочет зваться мужчиной. — Вздёрнула аккуратный носик девушка, похожая на лисичку.
— Что-о-о?! — Взревел оборотень, зверея. — А ну иди сюда, чертовка! Я тебе покажу, как меня учить! — Приблизился он и встряхнул её как тряпичную куклу.
— Роза, извинись сейчас же! — Требовала мать.
— Пусть виноватый извиняется. — Сверкнули голубые глазища.
— Ещё будешь учить меня, нагулянная! Я считал тебя дочерью. Говорили мне, что не может у чёрного волка родиться рыжая дочь. Восемнадцать лет ты ела и пила с моего стола, жила под крышей моего дома. Пришло время расплачиваться за мою к тебе доброту, Роза. Ты выйдешь замуж за того, на кого укажу. Безропотно. Иначе каждый в стае погонит тебя со двора. Какая мать, такая и дочь! И скажи «спасибо», если я найду тебе мужа...
— Что ты говоришь, папа? Ты сам себя слышишь? — Глядела на родного, как она считала, всю свою сознательную жизнь, отца девушка и не верила своим ушам.
Роза перевела взгляд на мать, желая, чтобы та опровергла сказанное, но женщина сжимала в руках фартук и прятала глаза, отворачиваясь. Вот такой ей устроили праздник самые близкие.
— Мама?
Но мать молча ушла, скрылась в доме. Роза поняла, что ничего не знает о собственной семье, о её тайнах. Девушка хотела знать правду, только и всего, но с ней не спешили делиться. Семейство Агатовых рассорилось в пух и прах. Дверь хлопнула дважды. Сначала внутрь влетела дочь, а затем её... не настоящий отец.
— Мам, давай поговорим? Ну пожалуйста!
— Не сегодня. — Ответили ей и пришлось уйти в свою комнату.
Роза грустила, сидя у окошка. Тихая и спокойная жизнь перестала быть таковой. Раньше девушка старалась не выделяться и не привлекать к себе лишнего внимания. Достаточно и того, что никто не дружил с той, что вроде и принадлежит стае, но не представляет интереса для создания семьи в будущем. Смахнув пару непрошенных слезинок, Агатова ощутила чужое внимание. Вдалеке ей показались два жёлтых глаза. Моргнула и видение исчезло.
— Наверное, примерещилось...
Глава 2. Встреча с вожаком
Ночью Розе снились странные сны. Она бродила по лесу совершенно одна. Ни души вокруг, но девушка слышала голос. И верила ему как себе самой. Дом остался позади и стая. Агатова бежала туда, куда её звали, но конечная точка пути неизвестна.
Проснулась девушка с тревогой на душе. Мать сидела у её постели и смотрела на сонную дочь. Подала ей стакан с травяным настоем, какой каждое утро велено было пить Розе на протяжении многих лет. Ей помогали растить зверя, но ничего не получалось. Травки-муравки не сделали своё дело.
— Папа сказал правду? — Вспомнила вчерашнее Роза.
— Да. Другие догадывались, конечно, но не смели говорить вслух. Я знала, что тайна откроется, едва ты станешь взрослой. В восемнадцать оборотни готовы к обретению пары. Проявляется истинный аромат, по которому волк чует свою волчицу.
— Но у меня нет волчицы! Как же папа узнал, что я неродная?
— Отсутствие зверя — не приговор. Ты сможешь скрасить жизнь какого-нибудь волка. Не обязательно как истинная. — Сказала женщина, намекая на другой вид отношений. — Запах крови заговорил в тебе, так Николай всё понял. В тебе нет и капли от него.
— Ты хочешь мне такой участи? Чтобы стала чьей-то... даже не женой? — Вспомнила девушка, как отец намекнул, что может и не замуж отдать, а так.