Анна Жилло - Любовь с видом на закат

Любовь с видом на закат
Название: Любовь с видом на закат
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь с видом на закат"
Даже самой сильной женщине хочется, чтобы рядом был тот, кто сможет решить ее проблемы и подхватить на руки. Но как быть Рите, если Виктор, в котором она увидела такого мужчину, внезапно оказался ее нежеланным компаньоном по бизнесу? Конфликт интересов налицо, что же возьмет верх: чувства или деловые соображения?

Бесплатно читать онлайн Любовь с видом на закат


Пролог


- Знаете, девочки, хорошо, конечно, когда ты ни от кого не зависишь. Можешь обеспечить себя, ребенка. Позволить себе если не все, то многое. Но…

Я замолчала, глядя на закат сквозь бокал. Как будто вместо Cotes de Provence Belouve в него налили расплавленного розового золота. Да, вряд ли это было обычное вино – иначе с чего вдруг потянуло на откровения?

- Но? – Тамара* слегка пихнула меня в бок, дотянувшись ногой до шезлонга.

- Но иногда устаешь быть бабой с яйцами. Хочется хоть ненадолго стать просто бабой. Чтобы кто-то взял на ручки, вытер сопли и решил все твои проблемы.

- Велкам ту зе клаб, - хрустальным колокольчиком рассмеялась Люка. – Нам с Чумой это знакомо с детства. И первые мужья у нас были такие, что им самим сопли приходилось вытирать.

- А самое интересное, Рит, - поставив свой бокал на столик, Тамара закинула руки за голову и потянулась, - что сейчас у нас, вроде, нормальные мужики, а мы…

- Не вроде, а нормальные, - уточнила, перебив, Люка. – Классные у нас мужики.

- Ну да, классные. Которые и на ручки возьмут, и проблемы решат. А мы все равно по инерции сами на скаку отлавливаем слонов и отрываем им хоботы. Когда в это втягиваешься, уже не остановиться. И потом… лучше тебя с твоими проблемами все равно никто не справится. Если, конечно, знаешь, как справляться.

Она была права. И вряд ли бы я позволила не пойми какому хрену с горы решать мои проблемы. А вот на ручки вдруг захотелось до дрожи. И в прямом смысле, и в переносном. То ли наконец пришла обратная реакция после мерзкого во всех смыслах развода, то ли полюбовалась на то, как Артем и Павел жрут глазами своих распрекрасных женушек, и воззавидовала.

- Все так, - стряхнув босоножки, я задрала ноги на перила веранды. – Просто минута слабости. А вообще у меня все хорошо.

Черта с два у меня все хорошо. Но никому об этом знать не обязательно. И мне самой – в первую очередь. В конце-то концов, у меня прекрасный сын и успешный бизнес, переживший самые трудные времена. Ну… теперь уже только половина бизнеса, но я непременно придумаю, как вернуть себе все. А еще у меня родители, большая квартира, большая машина, большая дача, собака, кот, подруги…

Мужика вот только нет, но мне и не надо. Не для того я избавилась от одного мудака… которого любила столько лет… в общем, не для того я от него избавилась, чтобы тут же вляпаться в другого. Не надо мне этого. И никаких «на ручки» не надо. А если захочу потрахаться, найду кого-нибудь. Или вибратор куплю. И, кстати, в ванной есть бесплатный душ – самый безотказный любовник.

Так что… мантра: у меня все хорошо.

Я допила вино и потянулась к столику за бутылкой, чтобы налить еще. Розовое любила не слишком, но это было роскошным. Подол шелкового платья скользнул по ногам, задираясь по самое не балуй, и я не стала одергивать. Артем с Павлом в саду за домом, а с озера тянет вечерней прохладой, приятно трогающей бедра. Пусть хоть ветерок поласкает, что ли, раз больше некому.

Черт, чего ж меня так расквасило-то? Правда от вина? Или от сумасшедшего заката?

Кажется, это произошло одновременно: предупреждающе закашлялась Люка и я почувствовала чей-то пристальный взгляд.

На дорожке, ведущей от веранды к задней калитке, стоял в тени какой-то мужчина и смотрел… Ну да, именно туда и смотрел. На то самое задрапированное голубыми трусами место - поданное в самом выигрышном ракурсе, да еще и освещенное закатным солнцем, как прожектором.

Стиснув зубы и умирая от стыда, я медленно опустила ноги и одернула подол. А Тамара тем временем слетела с веранды и бросилась мужику на шею.

- Вит, зараза, мы уж думали, ты не приедешь. Не мог позвонить?

- Прости, Тома, - он по-прежнему косился из-за ее плеча в мою сторону. – В Москву ездил по делам, только вот вернулся.

- Привет, - махнула ему Люка.

- Кстати, познакомьтесь, - Тамара подтащила его к веранде. – Это Виктор, наш сосед. А это Рита, тоже наша соседка.

- Очень приятно, - пробормотала я, разглядывая свой педикюр.

- Ты иди, Вит, там мужики в саду сидят, сплетничают. Мы сейчас тоже придем.

Он пошел вокруг дома, а я застонала, нашаривая под шезлонгом босоножки:

- Бли-и-ин…

- Да ладно тебе, Ритка, - хихикнула Люка. – Ну полюбовался парень на твои ножки, подумаешь, беда. Томка вон с Пашей вообще на приеме познакомилась, когда писюн ему осматривала на предмет заразы.

- Высокие отношения, - пробурчала я. – Кто он такой вообще?

- Вит? Они с Темкой на журфаке вместе учились, на заочке. Рядом с тобой живет в поселке, - Тамара подхватила бутылку, где еще оставалось на четверть. - Дом с красной крышей. То есть мама его там живет круглый год, а Витька набегами. Ладно, идем.

Cтрашно хотелось сбежать, но не вышло. Вообще это было уже такое… afterparty**. День рождения Артема отмечали с размахом. Начали вчера вечером, сегодня продолжили. Потом гости разъехались, а Люка с Павлом решили задержаться до завтра. Ну и меня уговорили посидеть еще. Было так спокойно, уютно, расслабленно. Пока не появился этот тип.

Сколько прошло времени? Опустилась прозрачно-опаловая белая ночь, только над дальним берегом озера все еще горела раскаленная полоса заката. Вокруг фонариков плясали ночные мотыльки, время от времени из гущи еловых лап появлялись и снова исчезали летучие мыши. Мы вшестером сидели в беседке. Давно не хотелось ни есть, ни пить. Тихо играла музыка, ленивым ручейком тек разговор – обо всем и ни о чем.

Я исподтишка рассматривала Виктора. Сначала он показался мне совсем мальчишкой, даже младше меня, но сейчас разглядела и тонкие морщинки у глаз, и наметившиеся складки у губ, и несколько блеснувших штрихов седины в темных волосах. Артему исполнилось тридцать восемь, Виктор был все же моложе, но вряд ли намного, учитывая, что они вместе учились. Лет тридцать пять или около того. Вит – странное сокращение…

Высокий – мне всегда нравились высокие мужчины. Впечатляющий разворот груди и плеч под черной рубашкой-поло. Четкие скулы, резко прорисованные губы, подбородок с едва заметной ямочкой, проступившая к вечеру щетина на щеках. И глаза – пасмурно-серые, прожигающие насквозь, как лазер.

Каждый раз, как только наши взгляды пересекались, это было… как ожог сетчатки, когда на ней вспыхивает и долго не исчезает лиловое пятно. И тогда на мгновение становилось трудно дышать. А еще… это была даже не дрожь, а тонкая, едва уловимая вибрация, идущая откуда-то из глубины, то ли из солнечного сплетения, то ли ниже. Что-то остро чувственное, как мгновенный укол раскаленной иглой. То, от чего сохнут губы, и хочется облизнуть их, а потом проглотить слюну.

Это висело в воздухе, как магический флёр. Прохлада после жаркого дня, дымка тумана над озером, шепот деревьев… голос ночи… Я видела, какими взглядами обмениваются Тамара и Артем, Люка и Павел – это колдовство захватило и их. Надо было уходить, но словно что-то держало. Или, может быть, кто-то?


С этой книгой читают
Алена. Ужас – это проснуться утром рядом со сводным братом, у которого скоро свадьба, и не помнить, как все произошло. Но еще ужаснее – понять, что умудрилась в него влюбиться. Володя. Сводная сестра оказалась рядом в трудную минуту, и я сам не заметил, как начал думать о ней. Но она сказала четко: между нами ничего не было, нет и не будет.
Мы собственными руками убили все, что было между нами. Убили нашу любовь и семью... Мы оба надеялись, что больше никогда не встретимся, но через тысячу дней после развода судьба свела нас снова и забросила на необитаемый остров посреди северного озера. Что это – второй шанс или окончательный разрыв?
Юля: Что делать, если отчаянно тянет к тому, кого лучше обходить за километр? Он перебрал уже всех женщин в офисе, и теперь коллеги делают ставки, получится ли у него со мной. Юра: И угораздило же меня влюбиться с первого взгляда, как в пятнадцать лет. Но эта рыжая кошка шипит, выпускает когти и шарахается от меня, как от чумы. К тому же у нее есть парень. И почему я никак не могу выбросить ее из головы?
Нина - копирайтер-фрилансер, обожающая родной Петербург и свою машину по имени Жорик. Максим - хирург-травматолог и административный директор крупной медицинской сети. Судьба не единожды сталкивает их в критических ситуациях. Очнуться после аварии на больничной койке и узнать в своем враче того, чью машину ты недавно поцарапала, - уже достаточно щекотливо. А если отношения врача и пациентки вдруг превратятся в отношения начальника и подчиненной,
Будущее Алекса – перспективного игрока в университетской команде по футболу – уже предопределено. Его караулят в подворотнях рекрутеры и умоляют присоединиться именно к их клубу. Он меняет девчонок как перчатки, без труда воруя их наивные сердца с помощью своей ослепительной улыбки. Пока не появляется она… Лили верит в гороскопы, любовь и не собирается поддаваться чарам Алекса. Их отношения начинаются как спор между Алексом и друзьями. Но мог ли
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
– Я хочу, чтобы вы были моей фиктивной невестой.– А с чего вы взяли, что я соглашусь?– Вам изменил жених, вас не пускают в отель без возврата денег, да и просто вы меня заинтриговали.Ага, заинтриговала. Расскажу как захомутать турка-миллионера в фиктивные женихи за три неловких момента, один полу-оргазм и один обморок. Соглашаться?Первая часть дилогии
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
Аутсайдер… Слово такое жуткое. Как приговор. Без права помилования. И главное, в нем не сомневается школьный психолог: тесты же не врут. Нет, Юля Озарёнок никогда не стремилась быть звездой класса. Она живёт своей жизнью ― дружит с рыжей Анютой, занимается в изостудии, помогает маме с младшей сестрёнкой, тайком вздыхает по Тёме. И про школу не забывает, с удовольствием участвует в общих соревнованиях и посиделках. Но оказывается, одноклассники со
Боги войны…В годы Великой Отечественной войны это почетное прозвище прижилось не только в официальной пропаганде, но и в окопном просторечии. И вполне заслуженно – артиллерия зачастую играла решающую роль в обороне, с артподготовки начиналось любое успешное наступление, и именно артиллеристские залпы салютовали нашей Победе.Герои новой книги проекта «Я помню» (http://iremember.ru) – командиры батарей и наводчики орудий, военнослужащие частей Резе
Я приехала в столицу, чтоб открыть свой магазин мармелада. Но не ожидала ТАКИХ проблем! Лицензию на торговлю не выдали, посмеялись, а вдобавок ещё деньги украли... Пришлось согласиться на фиктивный брак с таинственным некромантом. Лишь только после заключения сделки я узнала, на ЧТО подписалась! Погодите, я думала, мы не... Постойте, но он ведь... Так мне что, надо будет с ним... О нет! Как же теперь разорвать этот унизительный договор?! В ТЕКСТ
ИСТОРИЯ СВЕТЛАНЫ БЕЛОВОЙ, ДОЧЕРИ РУСТАМА —Моя дочь — самое главное мое богатство, за нее я готов убить, уничтожить. Пока я ищу эту сволочь, я хочу, чтобы рядом с ней был надежный человек. —Понял, принял, Белый. —Двадцать четыре на семь ты обязан следовать за ней по пятам, быть ее тенью, охранять так, как ты никого и никогда не охранял… Она — любимая дочь моего босса, невинная и нежная девочка. А я ее телохранитель. Тот, который должен рисковат