Лена Голд, Вера Шторм - Любовница отца. Исступление

Любовница отца. Исступление
Название: Любовница отца. Исступление
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовница отца. Исступление "
❤️ БУКТРЕЙЛЕР ❤️ БЕСТСЕЛЛЕР ❤️— Легла под моего отца и думала, что я не узнаю? — зло цедит Теоман, чем вышибает землю из-под ног. — О чем ты? Какой отец... — Лучше замолчи и слушай меня внимательно! — перебивает, швыряя в меня фото. — Сейчас же собираешь свои тряпки и исчезаешь из моего дома. Если увижу тебя ещё раз... С моим отцом... Забудь о лечении матери. Я влюбилась не в того человека. Он использовал меня. Принял за любовницу своего отца. Отнял, разгромил все, что я имела. Но я не из тех, кто прощает предательство.

Бесплатно читать онлайн Любовница отца. Исступление


1. Пролог

ЛЮБОВНИЦА ОТЦА. ИССТУПЛЕНИЕ

Девочка с невинными глазами. Диана...

Смотрю на снимок и не могу понять, что творится внутри меня. Буря? Ураган? Скорее, негодование. Эта девчонка всего лишь выглядит непорочной. Сама же... Легкомысленная безмозглая девка. Любовница моего отца. Лицемерие в обличии невинности.

Длинные черные волосы доходят чуть ли не до талии. Испуганный взгляд устремлен в камеру. А рядом стоит мой отец... Выглядят они вместе паршиво. Отец ей чуть ли не в деды годится.

Всю ночь стонала подо мной. Кусала себе губы, царапала мои плечи. Смотрела с мольбой. Будто боялась, что я сделаю больно. А я этого и хотел... Ждал этого дня. Ждал, когда же смогу ее использовать, как одноразовый презерватив, и вышвырнуть на улицу. Грязную, никому не нужную.

Сделал больно. Как и хотел. Горел желанием. Но сейчас паршиво так. Пару месяцев назад она точно так же спала с моим отцом. С человеком, который старше ее деда.

— Когда ты проснулся? Прости, я вырубилась и... — мелодичный голос действует на нервы. А синие глаза смотрят с любовью. Глупая мамолетка. — Подожди минуточку. Я приготовлю завтрак.

Усмехаюсь так. Опускаю взгляд на снимок. Ржать хочется. Или прижать ее к стене и шею свернуть. Чтобы не хлопала ресницами так невинно. Чтобы не врала больше. Не вела себя, как влюбленная, верная и чистая девочка. Поверить, что она действительно влюбилась, не могу. Такие, как она, ценят только толстые кошельки. Как же обманчива бывает внешность…

— Ничего мне не надо, — рявкаю так, что она вздрагивает. Уронив ложку, прижимается к столешнице спиной. — Отойди оттуда.

Девчонка хмурится. Дышит часто и глубоко. Грудь вздымается. Сама же начинает трястись от моего тона.

Какая гениальная актерская игра. Оскар в студию! И я бы поверил ей, этой продажной девке, если бы не знал, что скрывается за ангельским личиком и испуганным взглядом.

— Я... Что-то сделала не так? — спрашивает тихо, почти срывается на слезы.

— Сделала, — киваю, кривясь. — Думала, я влюбился в тебя? В грязную любовницу своего отца? — зло цежу. — Нет, Диана. Я всего лишь преподал тебе урок.

— О чем ты? Какая лю... — голос дрожит, как и она сама.

Пора, черт подери, заканчивать с этим гребаным фарсом!

— Лучше замолчи и слушай меня внимательно! — перебиваю, швыряя снимок ей в лицо. — Сейчас же собираешь свои тряпки и исчезаешь из моего дома. Если увижу тебя еще раз... Со своим отцом... Забудь о лечении матери. А еще... У тебя же мелкая сестра есть, верно? Так вот. О ее будущем тоже подумай. Поверь, лучше мне не перечить.

Диана трясет головой, невесело усмехается. Да пора уже сбрасывать маски, а она все строит из себя хрен пойми что.

— Ты... Шутишь, да? Ка-кая любовница? Я ничего не понимаю, — разглядывает снимок. — Это же совсем не то, о чем ты думаешь.

Не отступает, и это раздражает еще сильнее. Привыкла, наверное, крутить мужиками при помощи своего невинного личика. Со мной этот номер не прокатит.

— А о чем я думаю, Диана? — наступаю на нее. — О чем я, сука, думаю? Разве тут не все ясно?

— Нет, подожди... А как же то, что между нами было? А как же... Ты же... Мы же... Столько времени вместе.

"То, что между нами было", — типичный бабский выпад. Могла бы придумать что-то и оригинальнее.

— Вместе? — смеюсь, запрокинув голову назад. — Нет, милая. Это была игра, которую ты проиграла, — смотрю на наручные часы. — Я ухожу. Вернусь через час, максимум два. А когда я переступлю порог этой квартиры, Диана, видеть тебя здесь не хочу. Надеюсь, ты все поняла?

— Игра? — шепчет она, уже готовая расплакаться. — Зачем ты так со мной?

— А затем, чтобы место свое знала. Еще одна попытка встретиться с моим отцом — в тот же день получишь новость о смерти своей матери. Возможно, и сестру в каком-нибудь лесу найдут. Тебе же не привыкать. Найдешь еще одного богатого и из-за бабок с ним начнешь жить. Как это произошло со мной. Будешь отрицать? Нет, не будешь.

Все, хватит! Финита ля комедия! Больше мне с ней говорить не о чем. И слушать какие-то жалкие оправдания нет желания.

Широкими шагами направляюсь к двери. Диана не издает ни звука. И это к лучшему.

Еду в отцовский дом. Надо бы и с отцом поговорить. Заставить взяться за ум. Иначе мать угробит своим поведением, поступками.

Коротко постучав в дверь, захожу в кабинет. Внимание отца сконцентрировано на компьютере.

— Пап, надо поговорить.

— Надо, — говорит, не отводя взгляда от экрана. — Хорошо, что ты пришел. Мне нужно тебе кое в чем признаться, — хлопает крышкой и отодвигает комп в сторону.

— Что-то случилось? Ты почему такой бледный?

— Случилось, — опять же кивает. Открывает серую папку и достает оттуда фотку, протягивает мне. Сука! Это же Диана. — Помнишь, я говорил, что попал в аварию, когда ты был в командировке? Так вот, — тяжело вздыхает отец. — По моей вине умер отец этой девчонки. Мать ее в коме. Сестру устроил в хорошую школу, чтобы на улице не осталась. Недавно их дом сгорел.

Меня словно током прошибает от слов отца. Ни хрена не соображаю. Не могу сложить два плюс два. Все казалось таким очевидным, а тут всплывают новые факты.

— Убил ее отца? А она тебе разве не... — уже и язык не поворачивается произнести это вслух.

— Она беззащитная девчонка, которая упорно пыталась отказаться от моей помощи, — перебивает он меня. — Но выбора у нее особого не было. Жить негде. Мать лечить нечем. И сестру оставлять и воспитывать некому. Она не знает, что причиной погрома в их семье являюсь именно я. Но совесть не дает мне покоя. Нужно ехать в ментовку и признаться во всем. У меня к тебе просьба.

— Что за просьба? — спрашиваю на автомате, сжимая в руке фотографию Дианы.

— Женись на ней. Береги и заботься о ее родных, сын. Я уничтожил их семью. И сейчас только ты можешь хотя бы что-то исправить.

2. Глава 1

Так волнуюсь, что закусываю нижнюю губу, а перед глазами все расплывается. Пытаюсь сфокусироваться на строчках, которые никак не складываются в буквы.

— Диана! — голос Вики доносится как сквозь вату. — Диана, мы поступили!

Наконец, оставив тщетные попытки до меня достучаться, подруга указывает ярким ногтем на мою фамилию. Потом ведет вниз, и я вижу, что Вика тоже в списках.

— Господи, — выдыхаю я. — Это не сон?

— Все, как мы и планировали. Один факультет, одна группа. Еще и на бюджет.

Я все равно не до конца осознаю. Пялюсь на свою фамилию, как будто, стоит отвести взгляд, она исчезнет из списка поступивших.

— Так, подруга, — берет меня Вика под руку и тащит от стенда, — давай приходить в себя.

— Мы поступили, — эхом повторяю, надеясь, что это принесет осознание. — Мы поступили.

— Дошло? Зададим жару этому юридическому. Но это потом, а сегодня поедем в клуб.

— Надо сообщить родителям, — окончательно прихожу в себя. — Лично.


С этой книгой читают
«Я сделала аборт. Нас больше ничего не связывает», — единственная информация, которую я раздобыл о ней четыре года назад. — Зачем ты пришел? Чтобы снова сломать мою жизнь? — спрашивает бывшая, моргая зелёными глазками. Вся такая же дерзкая и... Непокорная. — Да. Можешь забыть свою работу и жениха. Свадьбы не будет. Я вернулся за тобой.
– Ты скрыла мою дочь, – сильные пальцы обхватывают подбородок и вздергивают, заставляя смотреть в глаза. – Думала, что прокатит? – его взгляд прожигает дикой смесью злости и боли.Как он узнал? Все внутри обмирает от страха.– Я не…– Молчи, Вика, – шепчет хрипло и, наклонившись, жадно вдыхает аромат моих волос. – Просто заткнись и сделай то, что я хочу. Иначе… иначе я больше за себя не ручаюсь.
— Ты действительно женат? — Рахманин кивает. — Тогда почему скрыл? Зачем я тебе, если у тебя есть семья, Камиль? — Мозги ты мне запудрила, — выдает жёстко, не моргая глазом. — Обманулся на твою красоту и чуть ли не лишился жены с ребенком. — А если бы я была беременна? Ты наплевал бы на нас, верно? — Сделала бы аборт и на этом поставили бы жирную точку, — Рахманин скользит по мне насмешливым взглядом. — Я не готов жертвовать семьёй ради те
Приехать в Москву и устроиться на хорошую работу. Влюбиться в своего босса, лишиться невинности, так ещё и забеременеть! А потом... — Это был всего лишь секс, — бросает безразлично, безэмоционально. — И это не значит, что между нами что-то есть. Вот как?! Окей! Но я буду не я, если не заставлю его умолять меня и просить, чтобы я стала его женой и матерью детей.
Любовь – это стихия. Каждый из нас хоть раз в жизни любил кого-то по-настоящему.Кэтрин Рид – обычная студентка, проживающая в городе Лос-Анджелесе. В ее жизни есть все: лучшие друзья, свобода, веселье. Но, когда в ее судьбе появляется обаятельный парень – Джеймс Картер, все вокруг нее меняется в одночасье.Любовь лучшего друга – Мэтта встает на ее пути тяжелой ношей, что разжигает вражду между ним и Джеймсом. Чем обернется эта любовь? Сможет ли эт
Он Охотник. Профессиональный телохранитель, не знающий поражения и не имеющий слабостей.Маргарита – милая, нежная девушка, желающая обрести счастье и любовь, забыть прошлое, где лишилась своей семьи.Четыре года назад он защитил ее от всех, в том числе и от себя. Судьба вновь сталкивает их, когда Волкова нанимают для охраны жениха желанной девушки. Что из этого выйдет, покажет время… Серия книг «Девочки ЗА спорт».
Мы познакомились более десяти лет назад. Формально – давние друзья. Но мне нравится думать, что мы были чем-то большим. Когда-то всей нашей жизнью были музыка, тусовки в Нью-Йорке и фотография. Безумный год! И вот я вижу тебя снова. Ты стоишь на платформе, у самого края, и от скуки покачиваешься на мысочках в ожидании поезда. Произносишь мое имя – я читаю это по твоим губам, – но уже через секунду поезд уносит тебя вдаль. Этой встречи хватило, чт
Аня Антипенко – 16-летняя девушка из маленького сибирского городка, которая мечтает о любви. Со своей любовью встречается в автобусе, потом долго общаются в социальных сетях. Артем – 20-летний парень, студент престижного ВУЗа, также искал "ту самую". Любовь закрутила их в бурю эмоций и желаний. В конце книги героев ждет счастливый конец.
Константин – настоящий вампир, единственный сын Валентина и Мейфенг, жестокий, разбалованный, жуткий эгоист, сексуальный до предела, не желающий мириться с наставлениями родителей, совершает роковую глупость в отчем доме, и за это отец отправляет его в ссылку в XXII век на перевоспитание. Здесь он встречает Арию, современную девушку с неидеальным характером, отношения быстро заходят в тупик. Перевоспитание совсем не удаётся, но эмоции у героев пр
Организаторы Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE знают всё о главных именах арт-индустрии и щедро делятся историями успеха лучших современных художников, которые вдохновляют и мотивируют творить.
Загадала на день рождения долгожданного принца? Но не уточнила сколько? Получи сразу четырех! Да ещё и вагон проблем к ним в придачу. Надо их всех женить? Срочно? Да ещё и на истинных. Ничего себе задачка! А помогать в этом они совершенно не желают, потому что решили бороться за меня вопреки указу Богов. Мне приятно, конечно, но я ведь дама порядочная и гаремом обзаводиться не намерена. Вас ждут: Хотя нет, сразу пяти миров! Ничего себе задачка д
Спасаясь от чудовища, я прошла через зеркало и оказалась в мире, полном магии и… других чудовищ. Меня зовут посланницей Богини и обещают безмятежную жизнь, веселые приключения, а потом – щедрую награду и возвращение домой. Но красивая сказка стала зловещей, прекрасные принцы оказались коварными интриганами, а единственный, кому я могу доверять – темным чародеем, у которого свои планы на девушку из другого мира. Но уж лучше он, чем Хозяин Зимы и п