1. Глава 1
Я с трепетом смотрела на мощную фигуру, одетую в строгий темно-синий костюм. Даже на фоне огромного лифта мужчина казался очень большим. Встречи с ним я боялась последние несколько недель, и надо же нам было столкнуться при таких обстоятельствах! Главного босса нашей компании я увидела, когда из жалости привела с парковки мальчика-оборвыша. Впрочем, что теперь рассуждать…
- Влад… Владислав Тимофеевич! – от волнения я чуть не обратилась к боссу фамильярно. – Этот ребенок не мой… Он гулял по внутренней стоянке машин. Я забрала его из соображений безопасности. У фирмы были бы проблемы, случись чего…
Спортивный брюнет смотрел на нас, сдвинув брови. Его помощник Василий, маленький и совершенно лысый, тоже сверлил меня взглядом. В серых глазах сквозила насмешка. Давно известно, для Васи все, кто находится ниже его по должности – мусор. Наверное, забавно наблюдать, как один из таких отходов будет вышвырнут. Вернее, одна.
- Я сама отведу его в полицию, - как могла я спасала положение, - прямо сейчас, в обеденный перерыв! Только отдам Танечке папку с документами. Татьяне… Иннокентьевне.
Я окончательно разволновалась, к щекам прилила кровь. Нужно взять себя в руки и перестать нести глупости. Но это так сложно в моем нынешнем положении. Точно, в жизни началась черная полоса!
- Зачем в полицию? – как будто удивился босс.
Его голос звучал негромко, но проникал под кожу - столько в нем было силы и достоинства. Когда Влад вышел из лифта навстречу нам, он произнес лишь несколько слов – что здесь происходит? Но я и шестилетний мальчик-шалун замерли на месте.
- Ну как же? – я растерялась. – Беспризорниками должны заниматься органы. Нельзя просто выпустить его на улицу.
Меня и правда волновала судьба ребенка. Я слукавила, сказав шефу, что пеклась прежде всего о компании. Я не хотела, чтобы малыш пострадал! Сейчас, когда я беременна, я стала острее воспринимать проблемы детей. Еще неизвестно, как сложится жизнь моего первенца… Потому и держала чумазую ладошку, безумно рискуя рабочим местом.
- С чего вы взяли, что у него нет родителей? – приподнял бровь босс.
Я совершенно не понимала, к чему он ведет разговор.
- Он бегал без присмотра, - тихо пояснила я, - на нем рваные штаны, грязные кроссовки – подделка известного бренда. Копеечная пара с рынка.
Вася улыбался, ему было весело.
- Вообще-то они стоят триста баксов, - внезапно сообщил шеф.
Я сделала шаг назад, еще раз оглядела низенького мальчишку со спутанными светло-русыми волосами. Тот не поднимал глаз на моего шефа. Пареньку, возможно, стыдно, что мы его так обсуждаем. На вид ему лет шесть-семь, он все понимает. Как бы не дал дёру, я и так еле его уговорила пойти со мной.
- Не может этого быть, - тихо парировала я.
Но шеф меня поразил.
- Может, я их сам покупал. Так, быстро в мой кабинет.
Ребенок, оказавшийся не таким уж беспризорным, отчего-то не отпускал моей руки. А я теперь окончательно поняла, мое увольнение – дело времени. Посчитать за бездомыша сына самого большого босса! Боялась вылететь из-за внеплановой беременности, а попала в заварушку покруче.
- Василий, съезди один к японцам, - продолжал распоряжаться шеф, - все равно они еще пару недель ни на что не созреют.
Улыбка сползла с лица заместителя, он еле заметно скривился и кивнул. Быстро двинулся на выход. Мы же вошли в лифт.
Пока поднимались, у меня уже возникли сомнения насчет родства Влада и моего найденыша. Ладно, изначально мальчик мог молчать из шалости. Но эти двое и после «разоблачения» ни слова не говорили друг другу. А на парковке паренек не показался мне молчуном. Странно.
Не знаю, чего стоило девочкам в приемной сохранить спокойные лица. Всегда поражалась выдержке секретарей. Шеф тоже хладнокровно бросил им.
- Найдите Ингу.
Мне же указал на массивную черную дверь. На негнущихся ногах я прошла вперед. Ребенок так и плелся за мной.
Прежде в кабинете Влада Латунина, обставленном помпезной темной мебелью, я бывала только в своих кошмарных снах. А они посещали меня регулярно с того самого времени, как я увидела две полоски на тесте. Проработав в фирме своей мечты всего несколько недель.
- Иван, сядь туда, - сказал Латунин тоном, которым обращался к подчиненным.
Мой новый знакомый отпустил мою руку и двинулся к темно-коричневому диванчику в углу. Его кроссовки за триста долларов оставляли грязные следы.
- Вы тоже можете присесть, - Влад посмотрел на меня, - простите, как вас зовут?
Я сделала глоток кислорода.
- Дина… Полякова Дина Аркадьевна – новый специалист отдела продаж. На испытательном сроке.
Стоило добавить - и на сроке беременности девять недель.
- Отлично, - резюмировал Влад.
Я не была с ним согласна, но молча присела на черный стул. Против воли по телу разлилась истома – я устала скакать на ногах. Господи, дальше ведь будет только тяжелей! Из офиса торговой фирмы «Атлант» меня однозначно попросят, придется идти на неквалифицированный труд. Пахать вплоть до родов, ведь содержать меня некому. Мои горестные мысли развеял скрип двери.
- Латунин, что за срочность?!
В кабинет шефа влетел вихрь дорогих духов и набивного рыжего шелка. Лишь когда объект остановился, я смогла разглядеть платье и изящную даму с копной светло-каштановых волос. Эх, я всегда завидовала такой шевелюре. Сама имела мягкие и тонкие светлые локоны. Впрочем, сейчас мне не до прически симпатичной женщины.
- Где вы нашли Ивана, Дина?
Я даже не сразу поняла, что так величаво он назвал мальчишку.
- Мм, - я начала по порядку, - Танечка… Главный менеджер отдела продаж Татьяна Иннокентьевна отправила меня на крытую стоянку. Для нее должен был подвезти документы Игорь Петрович, наш зам по транспортировкам. Я забрала бумаги и увидела, меж автомобилей бегает ребенок.
- То есть он просто шнырял среди машин? – уточнил босс.
Я кивнула, перехватив испепеляющий взгляд незнакомой мне Инги.
- Он не хотел уходить. Мечтал порулить на тачке, которую оставят здесь на ночь, - я не сдержала улыбки, - вдруг кто-то забудет закрыть свое авто.
В кабинете повисла пауза.
- Дина сказала, на парковке есть камеры и охрана, - раздался из угла детский голос, - а меня занесут в список воришек, и даже когда я вырасту, мне не дадут водительские права.
Я пожала плечами.
- Тогда он и согласился пойти, выпить какао из автомата.
Инга подскочила на месте.
- Я не даю подобную гадость своему сыну! И зачем вы рассказали ему небылицы? В восемнадцать лет мы уже посадим его за руль!
Дама явно была из той породы людей, которые всегда правы и имеют непоколебимую самооценку. Меня такие всегда раздражали, но сейчас не место и не время для эмоций.
- Он просто не соглашался уйти. А охрану я не позвала, потому что испугалась – ребенка обидят.