Эльбрус Мяус - Магические безобразия

Магические безобразия
Название: Магические безобразия
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Магические безобразия"

Что-то странное творится в северном городе, а конкретно в одной общеобразовательной школе: то легенды жуткие рассказывают, то невидимка играет на пианино, то компьютеры шалят. А возле столовой живет странный ученик, называющий себя магом. Знала ли Варя, идя в новую школу, что окажется в круговерти необычных приключений? Конечно, нет. Что вы говорите? Она и сама не так проста?..

Бесплатно читать онлайн Магические безобразия



Часть 1

Прыг-скок, или все сначала!

1

Пасмурное сентябрьское небо низко висело, портя своим видом настроение, добавляя размытому пейзажу более серый оттенок. Короткое северное лето окончилось, утратив права собственности. Варя Измайлова неторопливо шла в новую школу. Пересекая улицы, она брела в зеленых наушниках, слушая песни «Maximum The Hormone»; >1вокруг мелькали машины, витрины магазинов, деревья. По сравнению с небольшим городком, где выросла девочка, областной центр казался ей едва ли не мегаполисом. Хотя это было большим преувеличением.

Когда на часах высветилось половина девятого, перед Варей выросло огромное, в три корпуса, трехэтажное, в темно-коричневых тонах, здание школы номер шестнадцать. Ощущение оно производило не очень приятное, несколько отталкивающее, но в целом терпимое. Внутри же все блестело чистотой и новизной: стены мягких тонов, в холле большое зеркало, вахта. Двери в раздевалку были открыты, и повсюду стоял шум, и везде сновали старшеклассники. Младшеклассников в первом корпусе не было, так как они учились в третьем, средняя же ступень обитала во втором.

Избавившись от верхней одежды, Варя направилась на второй этаж, где находился кабинет 10 «В». Когда она вошла, никто не обратил внимания, не окликнул ее и даже не поздоровался. Это и была та разница, к которой приходилось привыкать. Закончив 9 класс, девочка решила уехать из закрытого городка. После долгих уговоров родители разрешили, и теперь Варя жила с дядей, –одиноким и вечно работающим папиным братом, – который был рад компании.

Варя оглядела кабинет и поняла, что в своих джинсах, выделяется куда больше, чем остальные ребята, одетые опрятно и несколько официально несмотря на то, что сегодня второе сентября, а от праздничной линейки осталось лишь воспоминание. Девочка вздохнула. Ее одноклассники выглядели веселыми, было очевидно, что они знакомы не первый год. Варя отвела взгляд и, засунув наушники в уши, легла на парту. Полчаса, чтобы насладиться музыкой. Первая песня еще не окончилась, как на ее плечо легла чья-то рука. Варя подняла голову, чтобы возмутиться, но застыла с удивленным лицом.

– А вот и ты, Варежка! – усмехнувшись, сказал мальчишка, когда она вытащила наушники.

– Что ты здесь делаешь? – выдавила девочка, гадая, не мерещится ли ей все это. Высокий, русоволосый, зеленоглазый, шестнадцатилетний подросток, напоминал задиристого воробья. Его короткие волосы топорщились, а одежда была чуть-чуть помятой.

– Как что, учусь! – хмыкнул Игорек и, растопырив руки, произнес: – Ну давай же, прыгай в мои объятия, Варинтина!

А затем мгновенно поднял ее со стула и крепко обнял.

– Как я рада тебя видеть, Шут! – ответила Варя крайне довольная таким поворотом судьбы. – Тем не менее все-таки это полнейшая неожиданность.

– Не волнуйся, – ответил Игорек. – Я пошел в эту школу, сказав отцу, что смогу играть в баскетбол. И это правда. Знаешь, Толик с Леной тоже в нашем классе. Только недавно обоих скосила простуда, так что ты сможешь увидеть их через пару дней.

Варя почувствовала радость и облегчение. Наконец-то рядом с ней будут друзья, с которыми они прошли огонь, воду и прочие химические элементы. Игорек тем временем деловито занял место рядом с Варей.

– Что ж, в ближайшие два года рассчитываю на твою помощь! – подмигнул мальчик.


Прозвенел звонок, и все стали рассаживаться по местам.


Прошло пять минут от начала урока, а в классе появилась напряженная атмосфера. После звонка в кабинет влетела молодая женщина, одетая в «классику», на пороге споткнулась, отчего все ее книги разлетелись по полу. Ей услужливо помог все поднять элегантный красавчик-отличник Самойлов. Блондинка отряхнулась и смущенно направилась к столу.

– Здравствуйте, все, – начала она. – Меня зовут Звягинцева Алина Николаевна. Я буду вашим классным руководителем.

10 «В» никак не отреагировал, и смущенная женщина начала урок. К радости Измайловой новая классная руководительница преподавала русский язык и литературу, но, к несчастью, походила на затравленное животное. Она недавно окончила институт, и, скорее всего, эта школа – ее первая серьезная практика. Алина Николаевна продолжила урок, все время ощущая оценивающие взгляды, а как только прозвенел звонок на перемену, быстро попрощалась и упорхнула из кабинета.

2


– Как прошло лето? – спросил Игорек, когда после третьего урока они направлялись в столовую. Познакомиться с классом им еще не довелось, поэтому ребята держались вместе. Хотя на перемене перед вторым уроком Игорек успел поговорить с некоторыми представителями мужской половины класса и, кажется, остался довольным.

– Обычно, – буркнула Варя, пытаясь нырнуть в сторону, чтобы ей не наступили на ногу. Она чувствовала себя не в своей тарелке, как человек, купивший новые туфли и обнаруживший, что они ему жмут. В отличие от своего друга Игорька, с которым они были знакомы около десяти лет, Измайлова ко всему новому привыкала постепенно и с большими толчками. Теперешний коллектив показался девочке разобщенным: мальчишки полностью поглощены собственным весельем, а от женской половины класса сквозит холодом и четкой иерархией. Варя не ощущала той теплой и привычной беззаботности, что была в ее прошлой школе.

– Разве лето может пройти обычно? – Игорек шутливо хлопнул ее по плечу. За разговором и общим шумом друзья добрались до столовой, представлявшую собой большое помещение размером со спортзал, стенами цвета вареной сгущенки, сероватым полом, темно-коричневыми длинными столами и скамейками. Окна в столовой были большими, зарешеченными и прикрытыми белыми тюлевыми занавесками.

Стол 10 «В» находился в середине зала, и мальчишки тут же налетели на завтрак, словно голодные аборигены. За ними стайкой лебедей проплыли девчонки во главе со Копейкиной Светланой – самопровозглашенной королевой класса. Копейкина смерила Варю ледяным взглядом и, не сказав ни слова, принялась за кофе. Вокруг Светы тут же собрались ее подруги-служанки и правая рука – Дмитрова Катя – девица, любившая совать свой нос в чужие дела и собирать сплетни по школе. Варя Измайлова и Шутинов Игорь подошли к столу последними. Девочка почувствовала себя уставшей и, разочарованно вздохнув, с аппетитом откусила булочку с пудрой.

Тем временем столовая постепенно наполнялась людьми, шум нарастал с каждой секундой сильнее, словно море в шторм. Со всех сторон разговаривали, гремели стаканами и громко смеялись. Уже жалея о своем выборе, Варя отпила кофе и бросила взгляд на выход, думая поскорее вернуться в класс. Затем, сместив взгляд влево, девочка прошлась по одноклассникам, остановившись на столе, за котором завтракали ребята из 11 «А».


С этой книгой читают
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
И вот мой сборник готов,В нем мои чувства и мысли,И в этом море стиховВсе то, что мучило, грызло.О чем мечтал и чем жил,И когда час писать пробил,Всего себя изложил,Вам предоставив на пробу.
В книге собраны рассказы, написанные с 1972 по 1997 годы. Частично опубликованные в журналах, самые разнообразные по тематике и стилистике, они отражают сельскую и провинциальную жизнь, в основном глазами молодых героев.
Смешные и грустные, порой курьёзные истории из детства автора объединены единой сюжетной линией с рассказом о жизненном пути двух его односельчан. Оба – ветераны Великой Отечественной. Но какая между ними пропасть. Один – воплощение честности, скромности и героизма. Второй – образчик лживости, тщеславия и трусости. Разность характеров помноженная на разность судеб – это и есть "квадрат разности".В сборник входит цикл сатирических рассказов "Прокл
Вот уже десять лет Клаудия консультирует пациенток на Мерси-стрит, в женском центре в самом сердце Бостона. Ее работа – непрекращающаяся череда женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.Но реальность за пределами клиники выглядит по-другому. Угрозы, строгие протоколы безопасности, группы противников абортов, каждый день толпящиеся у входа в здание. Чтобы отвлечься, Клаудия частенько наведывается к своему приятелю, Тимми. У него она сталкив