Диана…
– Стас, может не надо? – в сотый раз спрашиваю, – Давай я как—нибудь сама…
Снова пытаюсь отказаться от безумной, на мой взгляд, затеи. Несмотря на то, что мы уже на месте.
– Какая на этот раз отговорка? – усмехается парень, – Платье слишком тёмное? – откровенно потешается надо мной, в то время как я краснею. Пока мы ехали, уже столько вариантов перебрала, чтобы отказаться. И все какие—то глупые. Но что я могу поделать? Меня всю потряхивает. Ведь это моё первое серьёзное собеседование. И ни с кем—нибудь, а сразу с владельцем фирмы. И всё это благодаря Стасу.
– Не издевайся надо мной. Просто я всё ещё думаю, что не подхожу для этой работы, – пытаюсь хоть как—то оправдать свои страхи. Серьёзная компания недвижимости. Богатые клиенты. И глава – отец моего лучшего друга. Собственно, именно поэтому я и иду на собеседование. Стас за меня попросил. И я жутко боюсь. Подвести его, опростоволоситься. Банально, ударить в грязь лицом. Не хочу, чтобы меня взяли только из—за дружбы с ним.
– Малышка, расслабься, – парень крепко сжимает мою руку, – Мой отец поможет с работой, которая тебе так нужна. Ты ведь знаешь, что это идеальный вариант. Да?
– Да, – киваю, – глубоко вздохнув. Работа и правда шикарная. График – свободный. Можно находиться в офисе, можно дома. Главное, чтобы телефон был при себе. Зарплата – мечта. Я наконец—то смогу не считать каждую копейку. А ведь пока иначе не выходит.
– Ты молодая, активная, умная, способная…
– Не перехвали, – снова краснею. Стас с самого первого дня нашего знакомства был добр ко мне. Моя лучшая подруга и по совместительству соседка по квартире, пыталась убедить, что у парня ко мне не дружеский интерес. Вот только за столько лет дружбы, парень ни разу не позволил себе ничего лишнего. И честно говоря, я была рада, что у нас сложились именно дружеские отношения, ведь ничего больше, я ему дать не могла.
– Поверь в себя! И не думай о плохом.
– А если я тебя опозорю? – высказываю самый большой страх.
– Я это переживу, – улыбается, – Ну что, готова?
Закусываю губу. Готова ли? Перевожу взгляд на стеклянные двери. За ними виднеется очертание мужчины. Куда уже бежать? Теперь, только вперёд.
– Готова, – нацепляю улыбку.
– Вот и умница, – Стас целует меня в лоб, – Если что, я с тобой, помни об этом.
Киваю, и уверенной походкой направляюсь в кабинет. Убеждаю себя, что всё будет хорошо. Я закончила институт с красным дипломом. У меня есть желание работать, чему—то учиться. Время… Его всегда можно найти. Тем более что меня страхует постоянно подруга и Стас. Что ещё нужно?
Как оказалось, совсем немного. Чтобы земля была не такая круглая.
Стас открывает передо мной дверь, пропуская вперёд.
– Отец, здравствуй. Мы пришли, – сообщает мужчине, который стоит к нам спиной, – Это Диана. Я рассказывал тебе о ней.
Хозяин кабинета медленно поворачивается к нам. С улыбкой, протягиваю руку, чтобы поздороваться и… Улыбка сползает с моего лица. Рука повисает в воздухе. Мужчина внимательно рассматривает меня. Молча. Прищуривается, словно сканирует. А я не могу и звука издать. Отдалённо слышу голос Стаса, но никак не реагирую на него.
Меня будто током прошибает. Мы ведь уже знакомы. Три года назад его образ навсегда отпечатался в моей памяти. Я узнаю его лицо и глаза из тысячи.
Моя первая любовь.
Моё первое разочарование.
Отец моей дочери… Который даже не знает о её существовании…
Стоп! Может, я просто перенервничала? Вдруг, ошиблась?
– Диана, – произносит мужчина, а по коже бегут мурашки. Нет Никакой ошибки быть не может. Это точно он! Мужчина, с которым я провела лучшие две недели в своей жизни. Мужчина, который бросил меня. Предал. Просто использовал.
– Ковалёв Денис Родионович. Приятно познакомиться, – совершенно спокойным голосом произносит он. Как только наши руки соприкасаются, в голове вспыхивает фейерверк из воспоминаний. Первая встреча. Его спасение. Первый разговор. Первый поцелуй. И…
Меня накрывает. Сердце стучит как сумасшедшее. Вся моя уверенность, которую я так пыталась вселить в себя, растворяется.
– Отец, думаю, вам стоит пообщаться и…., – начинает Стас, но я понимаю, что просто не могу. Не могу здесь находиться. И тем более не могу здесь работать.
– Простите. Я…, – теряюсь, – Извините, мне нужно выйти, – минуя друга, стремительно выбегаю из кабинета. Не могу смотреть в глаза того, кто подарил мне самое большое счастье, и в то же время, разрушил все мои мечты и надежды. Разбил мне сердце. Осознанно.
Вылетаю на улицу, закрываю лицо руками. Господи, как же так? Как вообще такое могло случиться? Отец Стаса – Денис. Нет. Не так. Отец Стаса – папа моей дочери! Моя первая любовь. Хотя для него я была лишь случайным увлечением. Нет. Так не бывает.
Снова вспышки. Море. Пляж. Тонущий человек. Мой порыв броситься за ним. Помочь. Спасти. Берег. Первые прикосновения. Искусственное дыхание. Он открывает глаза и…..
– Диана! – слышу за спиной и вздрагиваю, – Эй, маленькая, что случилось? – Стас обеспокоенно переживает меня к себе.
– П—прости, – заикаюсь, – Я не должна была приходить. Всё это не правильно. И я…
– Эй, – перебивает, – Малышка, ну ты чего? Почему так испугалась?
Смотрю в его голубые глаза и не могу ответить. Парень столько сделал для меня, а я сейчас его подвожу. Но иначе никак!
– Просто твой отец…, – нет, правду говорить я разумеется не собираюсь, – Он такой серьёзный, – ляпаю то, что первое в голову пришло, – И строгий. Мне стало не по себе.
Стас приглушённо смеётся.
– Глупышка. Мой отец не кусается. На самом деле он замечательный человек. Ты даже не представляешь себе насколько! А строгий он просто во время рабочего процесса. Чёрт, как же я сразу не подумал тебя предупредить. Ты же у меня такая впечатлительная, – убирает локон волос за ухо.
– Я всё испортила. Извини меня. Ты пытался помочь, а я…, – мысли путаются в голове. Всё ещё не могу поверить, что встретила ЕГО.
– Ты ничего не испортила, – успокаивает Стас, – Идём.
– Что? – упираюсь, – Куда?
– Устраивать тебя на работу.
– Но….
– Не волнуйся, с отцом я объяснился.
Даже спрашивать боюсь, что сказал ему Стас. И боюсь снова вернуться туда. Столкнуться с этими завораживающими глазами. Когда—то они свели меня с ума.
–Диан, – голос друга становится серьёзным, – Ты сможешь, слышишь? Прекрати бояться и напрасно себя накручивать. Ты всё сможешь, слышишь? И ты это делаешь в первую очередь для Миюши. Помнишь? – цепляет за главное.
Миюша. Моя. Моя девочка. Моё сокровище. Да. Всё это для неё.
Стас прав. Я повела себя непозволительно. Прошлое больше не имеет значения. Есть настоящее. Я и моя дочь. Для благополучия которой я должна сделать всё возможное и невозможное. А эта работа позволит мне быть рядом с моей малышкой. Обеспечивать её. Это важно.