Никита Панарин - Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами
Название: Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами
Автор:
Жанры: Интернет-маркетинг | Реклама | Стоматология
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами"

Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются пациенты и как происходит работа с ними.

Бесплатно читать онлайн Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами


Причины, которые побуждают меня написать материал для стоматологических клиник достаточно просты. Их на самом деле не так много:

Мне нравится помогать клиникам (будем честны, маркетинг и лечение очень далеки друг от друга, и первое зачастую надо, мягко говоря, подтягивать)

Это приносит хорошие деньги в первую очередь клинике… и как следствие я тоже доволен.

Хочу начать с базовых вещей, возможно кому-то это знакомо, но пойдем поэтапно, нам важно выстроить систему.

Весь маркетинг в клинике делится на две составляющих.

Внутренний

(это всегда работа со вторичкой и внутри клиники)

• Внешний

(это всегда работа с первичкой)


Внутренний маркетинг в клинике

Внутренний маркетинг – это отстройка внутренних процессов в клинике.

На самом деле этот этап гораздо важнее, чем привлечение первичников. Ведь привлечь человека в клинику не так сложно. Для этого есть огромное количество способов, о которых я расскажу во второй части статьи.

Что будет если не заниматься внутренним маркетингом? Клиника просто закроется через какое-то время, либо будет убыточной.

Либо же будет много входящих обращений (звонки, заявки и тд), но на этом этапе все и закончится. Клиника начинает зарабатывать в тот момент, когда пациент сел в кресло.

Всю информацию я рассматриваю и рассказываю, в первую очередь, с точки зрения ведения бизнеса. О том как зарабатывать много и стабильно, постепенно вытесняя конкурентов.

Важные моменты:

То, как администратор обрабатывает входящие звонки. Есть ли у него вообще на это мотивация.

Для администратора должны быть прописаны этапы приема звонков и записи.

Система контроля и обратной связи.

Работа куратора (или доктора, если нет куратора). Ведь продажи и лечение разные вещи. И важно не переступить грань, рассказывая о процессе лечения.

Если есть куратор, то по факту это человек, который отвечает за продажу лечения. Тогда в клинике весь процесс продажи очень упрощается.

Но если например куратора нет, то эту роль выполняет стоматолог. И тут важно не перейти тонкую грань и не слить продажу.

Для этого, достаточно расписать алгоритм действий, скрипт того, что нужно сказать пациенту, чтобы он не испугался (а это я могу сказать очень частое явление, в том числе и я так не иду в клинику уже 4 года) и оплатил лечение.

Наличие и внедрение CRM системы (да, в некоторых клиниках, хотя уже и редко, но встречается, что все делают на бумажке)

Работа с базой (или CRM маркетинг). Я удивился, когда узнал о том, что 97 % клиник имея огромные базы не работают с ними.

Иногда достаточно просто напомнить о себе и пригласить. Но более того, когда человек в базе (представим что в клинике есть CRM система), у клиники есть данные человека.

И сейчас начнется магия, если попробуете у себя в клинике, то заметите результат.

Что нужно сделать.

Имея данные каждого пациента на которого заведена карта, мы знаем его дату рождения. Тут начинается простая математика.

Допустим база в 10.000 человек. Каждый день день рождение наступает у 27 человек.


Если каждый день, взаимодействуя из базы с 27-ю людьми и приглашая их даже на чистку, которая в среднем стоит 4–6.000₽, то на выходе получаем, даже с минимальной конверсией в запись минимум 3-х человек.


3*30*4.000₽ = 270.000₽.

Но и в то же время это можно усилить. В предыдущей статье я делился о том, как администратору сделать две записи по цене одной. Тут логика та же.

Внешний маркетинг

Внешний маркетинг в клиники делится на две части. Онлайн и оффлайн.



Логически все просто, онлайн – это продвижение в интернете.

Оффлайн – это совокупность способов продвижения, которые не задействуют интернет.

Онлайн – маркетинг

В эту категорию я отнес достаточно много ресурсов.

Это сайты агрегаторы, соцсети, контекстная реклама, seo продвижение, карты и контентные площадки.



На дистанции очень хорошо будет работать SEO продвижение основного сайта, карты и агрегаторы.

Из статистики и опыта именно эти направления дают больше всего первичных обращений.

Агрегаторы я рекомендую использовать по максимуму


С этой книгой читают
В мире моды, где конкуренция за внимание потребителей становится всё жестче, умение выстроить сильный бренд и эффективно управлять продажами выходит на первый план. Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет увеличить доходы своего бренда одежды, применяя проверенные методы директ-маркетингаНаписанная специально для владельцев брендов, маркетологов и предпринимателей, она раскрывает секреты успешного ведения бизнеса в индустрии моды.
Эта книга – ваш пошаговый гид по трансформации локации вашего бизнеса в мощное конкурентное преимущество. Вы узнаете, как оптимизировать карточки компании, создавать привлекательные описания и фотографии, управлять отзывами клиентов и использовать платные рекламные опции для максимальной видимости.Забудьте о том, чтобы "быть найденным" – это руководство научит вас выделяться и притягивать клиентов как мощный магнит. Используя проверенные стратеги
Вы – владелец сайта и хотите продвигать его самостоятельно? Никогда не работали с Google AdWords, но очень хотите научиться? Тогда эта книга – для вас. В ней вы узнаете: как подготовить свой бизнес к продвижению с Google AdWords; как подключить Analytics к аккаунту Google AdWords; как запустить свою первую рекламную кампанию; как настроить Google объявления; как отслеживать конверсию; какие бывают типы рекламных кампаний. Прочтя эту книгу, вы смо
Сегодня буквально из каждого утюга звучит: «Пили контент!» Все кидаются штамповать ролики и посты, но почему-то выхлопа нет. Подписчиков и денег не прибавляется. Хочется по-другому? Тогда читайте «Вопрос времени» – новую книгу из экспертного цикла Артёма Сенаторова, посвященную контент-стратегии.• Как заявить о себе в соцсетях и стать первым, кто приходит на ум при упоминании вашей ниши?• Как выстроить фан-базу вокруг своего экспертного бренда и
Это моя книга. Написала три года назад, конечно, есть уже, что добавить. Но, глядя на современное общество, понимаю, что изучение этой информации крайне важно и нужно. Это книга о продвижении в сети. Об интернете. О способах манипуляции сознанием и управлении желаниями людей с помощью медиа-ресурсов. Психологические триггеры воздействия на людей. Изначально это книга была для владельцев бизнеса, которые хотят продвинуть свой сайт и аккаунт в соцс
Реклама должна приносить прибыль, а не убытки. Эта книга станет вашим путеводителем в мире аналитики, помогая превратить рекламные кампании в мощный инструмент роста. Забудьте о догадках и случайных решениях – научитесь работать с цифрами, которые покажут, что действительно работает для вашего бизнеса.Вы получите:• Чёткий алгоритм оценки эффективности рекламы.• Простые объяснения сложных метрик: CTR, CPA, ROI.• Практические советы по A/B-тестиров
Вы часто выходите из себя, вас постоянно провоцируют, вокруг вас происходят конфликты, вам сложно держать под контролем свои эмоции, вы срываетесь, испытываете стресс или депрессию, постоянное подавленное состояние? Эта книга поможет вам лучше разобраться в том, что происходит. Здесь нет сложной медицинской терминологии или психологических научных выкладок. Здесь вы найдете написанные простым и понятным языком советы как справиться с собой и свои
Вторая книга о приключениях Константина, простого студента, по воле случая ставшего Некомантом и получившего себе в спутницы трех красавиц с ушками и хвостами, готовых на всё ради нового хозяина. С головой нырнув в противостояние разнообразных мифических монстров, Костя попал в засаду и оказался заперт в кишащем оголодавшими тварями мире, пока Тёмные на его родной Земле продолжают захватывать власть. К счастью, и в этих краях есть две някающие ка
Стрегон и его побратимы – лучшие наемники Интариса, и их услуги всегда востребованы. Однако последний заказ оказывается непростым: от них требуется найти проводника через Проклятый лес, где даже спустя пять веков после гибели Изиара, древнего владыки темных эльфов, люди стараются не появляться. Стрегон поначалу сомневался, что сумеет отыскать нужного человека: безумцев, готовых сунуть голову в пасть хмере, в Обитаемых землях было немного. Однако
С детства я привыкла рассчитывать только на себя, не доверяя даже самим близким людям. Но на моём пути возник мужчина, который с легкостью сломал все барьеры между нами. Максим Соловьев считает, что знает обо мне всё, но он не знает самого главного — и это не только участие в откровенных онлайн-шоу для взрослых. Это постыдная тайна моего детства, которая способна уничтожить близких мне людей. И если Макс останется рядом, он сильно пожалеет об это