У весны этот год явно не задался. С самого начала ей приходилось мириться с метелями, которые зима решила выпустить напоследок. Сестрица перестала мучить несчастную лишь в начале апреля, усмехнувшись на прощание дождем со снегом и гордо удалившись на покой.
После ее ухода весна взялась за город всерьез. Она будто вымещала на нем всю свою злобу на зиму, которую уже не могла достать. Дожди заливали улицы, а деревья жалобно склонялись к земле под натиском холодного ветра. Однако несмотря на все это, город был рад весне, рад тем редким дням, когда на прозрачном голубом небе появлялось бледное и такое долгожданное солнце. Он жаждал обновлений, жаждал жизни после бесконечных темных дней в плену у снежной королевы.
И в то же время не для всех весна олицетворяла начало новой жизни. В маленькой квартирке миниатюрная девушка с большими голубыми глазами, полными слез, наоборот, пыталась закрыться от всего мира. В тот день настроение весны вновь испортилось, и небо затянули серые тучи. Вскоре город накрыло сетью мелкого дождя, превращая дневной свет в вечные сумерки.
На улице весна дала волю своим эмоциям, а в квартирке стояла тишина. Она поглощала внешние звуки и окутывала единственную обитательницу дома удушливым покрывалом собственных мыслей. Стены давили на девушку, которая бродила из комнаты в комнату, не находя покоя. Ее снова начинало трясти то ли от слез, то ли от холода в неотапливаемой квартире. Она укуталась в плед и села на пол в коридоре напротив большого зеркала.
– Что нам делать? – обратилась она к собственному отражению.
Ответом была лишь пугающая тишина.
– Что нам делать? – крикнула она.
Однако девушка в зеркале лишь скопировала ее. Тем не менее, страдалица продолжала смотреть в глаза своему отражению. Так ей казалось, что она не одна переживает свое горе. За окном вдруг завыл ветер, и тяжелые капли дождя забарабанили по стеклу. Девушка невесело усмехнулась.
– Тебе тоже больно. Интересно, кто посмел обидеть тебя?
Бесконечные непрекращающиеся слезы вновь начали душить одинокую девушку. Она съежилась под пледом на полу и зарыдала. Легче ей не становилось, но слезы притупляли боль утраты.
«Это несправедливо! Несправедливо!» – отчаянно кричало все внутри нее. – «Он не имел права так со мной поступать!»
Тишину в квартире неожиданно разорвал телефонный звонок. Девушка кое-как успокоилась и медленно подошла к трубке. Она прекрасно знала, чей голос услышит.
– Софи, это я! Спешу тебя обрадовать, что сегодня вечером буду тебе надоедать, – услышала она веселый голос своей лучшей подруги.
– И я, правда, буду рада, – пробубнила она в ответ.
– Верится с трудом, – скептически заметила трубка. – Как ты?
– Я…, – голос сорвался в беззвучные слезы.
– Понятно, – серьезно произнесла подруга и заботливо продолжила. – Давай я куплю тебе что-нибудь вкусного. Все, что угодно. Чего бы тебе сейчас хотелось?
– Ничего. Ничего не хочу, Марго! Понимаешь?! И даже хотеть не хочу!
Софи знала, что несправедливо вымещать свою обиду на подруге, но ничего не могла с собой поделать.
– Прости меня, – глухо произнесла она, когда приступ гнева немного утих.
– Переживу, – с болью в голосе за близкого человека сказа Марго. – Ладно, дорогая, слезами горю не поможешь. Помнишь еще такую поговорку? Я скоро к тебе приеду и, пожалуйста, постарайся успокоиться, а то снова ночью не заснешь.
Софи что-то пробормотала в ответ и положила трубку. Она горестно вздохнула и вернулась к своему «гнезду» из пледа в коридоре. Сон, действительно, уже давно покинул ее, сменившись бдением в бессознательном бреду. Как только девушка закрывала глаза, то сразу видела Его и погружалась в пучину утраченного счастья… Димитрий. Ей всегда нравилась именно полное его имя. Забудет ли она когда-нибудь этого человека? А главное, сможет ли вновь дышать свободно уже без него?
Димитрий. Когда-то в этом имени для Софи заключался весь мир. Она жила только ради своего любимого, просыпалась каждый день ради его счастья. Светилась от радости только от одного его сообщения или короткого звонка. Он был ее крыльями и стимулом для движения вперед.
Вообще в отношениях Софи никогда особо не везло. Несмотря на поклонников, которых прельщала почти классическая красота девушки с яркими голубыми глазами и небрежными крупными локонами светлых волос, Софи ни в кого не влюблялась по-настоящему. Она мечтала о сказке наяву, хотела найти человека, который станет для нее идеальной парой. Девушка грезила о теплых отношениях, о маленьком мире только для двоих. Именно поэтому, в школе и университете она избегала мимолетных романов, заменяя их флиртом и приятным общением с противоположным полом, и все время ждала того самого, единственного. И, наконец, дождалась.
В тот день Софи собиралась поехать за город с двумя подругами, гулять допоздна и устроить традиционную фотосессию с пожелтевшими листьями. День был выбран идеально: золотая осень в самом разгаре, теплое солнце и приятный ветер, навевающий воспоминания о счастливых летних моментах. Однако, как это обычно бывает, ко дню поездки компания заметно разрослась. В срочном порядке было решено снять коттедж на все выходные.
Рано утром Софи надела узкие джинсы, натянула просторный полосатый теплый свитер, взяла собранный с вечера рюкзак и поспешила к подругам. Они ждали ее у подъезда рядом с машиной Марго. Услышав их смех, Софи поняла, что день обещает быть замечательным. Через два часа они уже были на месте. Когда девушки выгружали вещи из машины, Софи впервые увидела Его. Нет, любви с первого взгляда не произошло, а вот естественное притяжение к обаятельному представителю противоположного пола она явно почувствовала. Во взгляде его пронзительных зеленых глаз было что-то гипнотическое: тайна, которую хотелось постичь, но разгадка, которой ускользала в самый последний момент.
Когда все, наконец, приехали и перезнакомились, оказалось, что Димитрий и не собирался присоединяться к поездке, его позвали только утром того же дня. Он увлекался экстремальным спортом и только что приехал из Марокко, где покорял гребни волн на своей доске.
«А загар ему очень даже идет», – подумала тогда Софи.
Весь день они провели на улице. Девушки позировали среди яркой листвы с огромными охапками листьев в руках. В какой-то момент им самим стало смешно от такого обезьянничества, но остановиться было трудно. Софи все время пыталась выделиться на фоне остальных, чтобы ее заметил Димитрий. Когда девушка ловила на себе пристальный взгляд зеленых глаз, у нее перехватывало дыхание, а сердце начинало бешено колотиться.