1. ГЛАВА 1. Феральд
Аннотация: Я не знаю, как попала в этот безумный мир. Прошлое стерлось, а будущее пугает. Кажется, это даже не мое тело.
Ребенок в животе оказался драконьим потомком, вот только, драконов в этом мире осталось всего пять. И каждый говорит, что беременна я от него.
Кто отец?
И почему во мне проснулась древняя драконья магия, утерянная тысячи лет назад?
В тексте есть: многомужество, попаданка, беременная героиня
Обложка:
ГЛАВА 1. Феральд
Ноги болели от дикой усталости и пробирающего холода, зубы стучали. Щеки царапали снежинки, проскальзывали под ворот одежды. Я куталась в шерстяную шаль и потерянно оглядывалась по сторонам.
Кругом кучи снега, дорожка людских следов тянется лишь под моими ногами. Но я упрямо, зажмурившись, иду вперед. Хруст снега под тоненькими подошвами отсчитывает глухой ритм в три раза медленнее стука моего сердца.
Чувствую ужасную растерянность. Кажется, здесь и сейчас – это первое мое воспоминание. Ничего не помню. Кто я и где я? Не могу даже припомнить, как меня зовут.
Поднявшись на высокую кучу снега, заметила вдалеке небольшой желтый огонек - окно. Маленький домик, очаг. Из трубы валил столб дыма.
Постаралась ускорить шаг, но ветер сбивал с ног, а оледеневшее лицо с трудом удавалось чувствовать.
Каждое движение давалось все труднее. Я споткнулась и повалилась в снег, глухо вскрикнула тихим, сиплым от холода голосом. Ладони обдало болезненным жаром, они онемели, я сжала снег в кулаки, но он не таял.
Прошло еще несколько минут, прежде чем я бросила попытки встать и потерялась в забвении, последний раз взглянув на дом в двадцати шагах дальше.
***
Меня кто-то кормил с ложечки, подставляя к губам железную неглубокую емкость. Я отвернулась и зажмурилась. Прислушалась к себе. Было тепло. Руки, ноги целы, лежу на чем-то мягком. Рядом витал аппетитный запах.
- Ты должна доесть! – интонация старческого голоса была настойчивой, но угрозы в ней не было.
Я распахнула глаза. Передо мной сидел старик. Его мутные глаза, окруженный сеточкой морщин, смотрели пристально. Реденькая борода спадала к самой груди, на голове волос не осталось. Он был одет в хлопковую рубаху и коричневые флисовые штаны.
- Ешь! – дедушка снова поднес ложку к моему лицу, и я аккуратно собрала губами с нее кашу. Губы старичка расплылись в довольной улыбке, он радостно кивнул и погладил ладонью бороду.
- Умница.
- Где я? – не узнала свой совсем слабенький голос, что теперь походил на журчание тоненького ручейка.
- В Зимней Пустоши. На границе двух драконьих королевств. Гиблое место.
Я нахмурилась, пытаясь что-то вспомнить. Единственное, что пришло на ум лишь то, что драконы выдумка и детская сказка.
- От кого бы из лордов не сбежала, тебя скоро найдут, - причитал пожилой мужчина, - носишь ребенка дракона под сердцем, срок небольшой, но любой лекарь заметил бы.
- Что? – я поперхнулась от такой новости. - Ребенок? От кого?!
- Тебе лучше знать, - лукаво улыбнулся старик, поднимаясь с кресла у кровати. - У драконов сильная кровь, плод не пострадал, несмотря на весь холод, которому твое материнское тело противостояло.
Только теперь я огляделась. Комната была небольшой, но уютной. Деревянные стены из больших бревен, самый обычные стол со стулом у полу зашторенного окна, за которым теперь падал легкий снежок, время от времени врезаясь в стекло и тая.
- А сейчас – спи, - приказным тоном проговорил дедуля, накинул на меня одеяло до самого подбородка и вышел, тихо притворив дверь.
Я, в самом деле, уснула, стоило только на мгновение прикрыть глаза.
Несколько дней прошло в таком режиме. Я постоянно чувствовала себя уставшей и заболевшей, температура всегда поднималась к вечеру. Я много спала и почти не двигалась.
Старик ухаживал за мной, приносил микстуры и еду. Похоже, больше никого в этом домике не жило.
Дедулька представился Феральдом, но больше ничего о себе не рассказывал. И не спрашивал о моем прошлом. За что я была благодарна, потому что не помнила ничего дальше того дня, когда оказалась здесь.
Через несколько дней распахнула глаза, и поняла, что чувствую себя хорошо, озноб прошел. Я выздоровела.
За окном, к которому привычно прильнула, светило солнце, малюсенький кружок света где-то вдалеке, ни намека не осталось на снежную бурю, если не обращать внимания на кучи снега, укрывающие горизонт на километры вперед белоснежной простыней.
- Травы здесь не пособираешь, как у меня на родине, - за спиной послышался грустный голос Феральда, тихо вошедшего в комнату на звук моих шагов.
- Где ваша родина и почему вы не там? – поинтересовалась я, отворачиваясь от подоконника.
- Пустое. Не стоит волноваться, - грустно улыбнулся старик. Он отвечал так каждый раз, когда я спрашивала о чем-то личном.
Феральд был эльфом. Он занимался целительством и травничеством – это единственное, о чем я смогла узнать. Правда, в этом месте пожилой мужчина применял, в основном, лишь первую свою способность. И то, когда повезет. Нуждающиеся тут появлялись редко.
Он рассказывал мне о том, что беременность продвигается хорошо, плод здоров, примерно второй месяц. Но пол малыша все еще невозможно было определить.
В один из погожих дней, когда солнце стояло в зените, старик вывел меня прогуляться, выдав теплую одежду, дорогие ботинки и вязаные варежки. Ночью снова выпало много снега, но к утру мороз больше не бил так беспощадно.
Я заметила, что хоть лицо дедушки было укрыто морщинами, он все еще был резв и полон сил, в прекрасной физической форме.
Феральд сказал, мне и ребенку полезно подышать свежим воздухом. Я старалась его слушаться. Хоть меня и пугала мысль о собственной беременности, неприязни к еще не рожденному малышу не было. Я постепенно привыкала и решалась дать нам двоим шанс, мне – как матери, ему – как счастливому карапузу.
Гуляли мы недолго и далеко не отходили, но я успела заметить вдалеке ледяную глыбу, поблескивающую на прямых лучах солнца. Кажется, в ней был вход в пещеру, вниз.
Я поинтересовалась об этом у Феральда, но ответ его был категоричен и строг:
- Никогда и ни при каких обстоятельствах туда не ходи!
- Но почему? – полюбопытствовала я.
По его причитаниям я уже некоторое время уверилась, что слишком любопытна, как для молодой и воспитанной леди.
Старик скривился, но в кои-то веки поведал более-менее внятную информацию.
- Зимняя Пустошь – территория изгнанников. В доме и вокруг стоит защита, но тебе все равно не стоит гулять одной, тем более далеко. Если с тобой что-то случится, в этот раз мне не сносить головы.
На этом его откровения остановились, и мы вернулись в дом.
А следующей ночью я услышала с улицы странные звуки, будто со старой шкатулки с танцующей балериной. Мелодия околдовывала и пугала одновременно. Соскочив с кровати, я выбежала в коридор.