Анна Милтон - Мать-одиночка для магната

Мать-одиночка для магната
Название: Мать-одиночка для магната
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мать-одиночка для магната"
― Не шутишь? Арендовал ресторан, чтобы просто… пообедать? ― Клянусь тебе, ― смеется Света, расстегивая пуговицы на рабочей рубашке. ― Наш менеджер никогда так от счастья еще не светился. Не удивительно, ведь клиент расщедрился на сумасшедшие чаевые. Еще пара таких заходов, и я бы могла купить себе дешевенький немецкий авто. Я пытаюсь прикинуть, сколько это в цифрах и проглатываю комок откровенной зависти. Мне бы такие деньжищи пригодились. Квартиру найти, Машке подготовительную школу оплатить, да и вообще… ― Мне стало любопытно, и я погуглила этого типа, ― щебечет Света. ― Греческий бизнесмен. Несметно богат. Безбожно красив. В общем, мифическое создание. Правда, не холост. От безысходности я переступила порог его особняка, не подозревая, как сильно мне предстоит пожалеть об этом.

Бесплатно читать онлайн Мать-одиночка для магната


1. Пролог

ВЕРА

 

― Мамочка, папа снова злится…

Манюня вздрагивает, устремляет округленные от ужаса глаза на дверь. Деревянное полотно сотрясается от громовых, отрывистых ударов. По ту сторону доносится невнятное, нечленораздельное бормотание. Сила есть, ума не надо ― это про моего недожениха, сожительство с которым с недавних пор превратилось в пытку.

Я прижимаю ангелочка к своей груди, не прекращая убеждать себя, что в тесной ванной комнатке мы в безопасности. По крайней мере, до тех пор, пока Сережа не угомонится.

Снова белку словил.

Как мерзко, что дочка называет этого пьяницу папой.

Он не ее биологический отец, и никогда им не станет. Не достоин он называться папой моей Манюни. Теперь я это понимаю. Черт возьми, какой же дурой я была, раз верила в Сережкино: «Изменюсь!». С пеной у рта клялся, что бросит пить ради нас с Машенькой.

Я ждала. Терпела. Завтракала, обедала и ужинала его обещаниями. И вот до чего дотянула. Сама виновата. Надо было раньше уходить… надо было рвать с ним после первой его пьянки. А я, идиотка круглая, позволяла ему вешать лапшу мне на уши. Потому что люблю? Не знаю. Раньше любила. Так сильно любила, что уехала с ним в Москву, стоило ему только позвать.

― Тшш. Родная, ― я прикладываю палец к пухлым губам дочки и пытаюсь улыбнуться ей. ― Мы должны посидеть тихо, хорошо? Поиграем в игру?

― В игру? ― Манюня легко отвлекается от грохота и вопросительно смотрит на меня. ― Какую игру, мама? 

Мозг закипает от попыток сгенерировать достойные правила для анонсированной забавы. Но в итоге я сбивчиво шепчу какой-то бред:

― По моей команде ты должна поймать Молчуна. Он невидимый и очень-очень проворный. Подержи его во рту немного, договорились? Будь осторожна, не выпусти Молчуна, иначе защекочет… ― боюсь представить, как выглядит со стороны улыбка на моем встревоженном лице.

― Хорошо, мама, ― Манюня деловито кивает, широко разевает рот и смыкает его, клацнув зубками. Молчун пойман.

― Умничка моя.

Я вздрагиваю всем телом от очередного удара кулаком по двери, усаживая на колени мою голубоглазку и закрывая ей уши. Мне бы кто закрыл. Страшно представить, что могло случиться в мое отсутствие. Как назло задержали на работе. Моя сменщица опоздала на целый час! И весь этот бесконечно долгий час моя Машка была совсем одна в квартире с «папой». Благо Сережа ее не тронул, не обидел, но какому ребенку пойдет на пользу видеть «папу» невменяемым и едва складывающим буквы в слова?

И вот я пожинаю плоды своей наивности и веры в этого пропащего человека, притаившись в ванной со сжавшимся от страха сердцем, что под натиском неконтролируемых действий физически крепкого мужика ростом под метр девяносто хлюпенький замок слетит с петель. Удивительно на самом деле, что этого еще не произошло.

― Вера… Верка! Открывай!.. ― от его глухого рева трясется настенное зеркало.

Нужно бежать. Сегодня я это сделаю. Мы с Манюней дождемся, пока Сережа угомонится, соберем по-тихому вещи первой необходимости и убежим подальше от этого дома. Я его брошу. Без сожалений, без оглядки. Мое безграничное доверие он сточил в иглу. Сам же на нее наткнется и больно уколется, когда протрезвеет и осознает, что натворил.

Машенька, надув щеки, строго-настрого следует правилам игры. Болтая ножками, считает цветочки на своем розовом платье. Я же с трудом сдерживаюсь, чтобы не начать биться затылком о край ванны, обливаясь горькими слезами. Неизвестность пугает до чертиков.

Лихорадочно перебираю в мыслях варианты, куда податься, и на что жить. От последней зарплаты почти ничего не осталось после оплаты счетов ― этих копеек хватит на две ночи в дешевом отеле. Возвращаться в родной город стопроцентно не вариант. На перелет в Ханты-Мансийск не наскрести. Да и куда возвращаться? К кому? Никого у нас с Манюней не осталось.

Нужно посмотреть, не опустошил ли Сережа заначку. Если нет ― мы спасены. Месяц точно проживем спокойно. Если да… хреново это, но я не возлагаю особых надежд на то, что возможно найду. Поедем с Машкой ко мне на работу, я попробую выклянчить у босса аванс.

Жилье, жилье, жилье, где нам с Машенькой жить?

Не знаю, сколько минут мы с дочкой сидим, проглотив языки. Шум за дверью прекращается, и я набираюсь смелости, чтобы сделать рискованный шаг. Отодвигаю защелку и осторожно выглядываю наружу. Просунув голову в проем, удостоверяюсь, что коридор пуст. Наказываю дочке оставаться в ванной, а сама отправляюсь в поисках Сережи.

Разлегся поперек нашей кровати звездой и храпит в покрывало. На цыпочках крадусь к шкафу-купе, размышляя, почему в этот раз моя паника зашкаливает. Прежде Сережа не бил меня. Замахивался в состоянии горячки, поливал грязью нас с Манюней, называя «прицепом на его шее». Извинялся потом, правда, однако слова тоже имеют свойство ранить. Вот и эти глубоко въелись под корку сознания, отзываясь тупой, скребущей болью.

Действую крайне осмотрительно, перемещаясь по хрущевской двушке на носочках. Спит Сережа крепко, но рисковать не хочется. Забиваю чемодан наполовину своими вещами, наполовину Машкиными. К сожалению, не получится забрать все ее игрушки, поэтому отдаю предпочтение самым любимым, без которых она не ложится спать.

Коробка с заначкой пуста.

Сволочь. Ну и черт с ним.

 

***

 

― Вера, ты зачем сюда с ребенком и чемоданом притащилась? ― Гребцов, менеджер нашего ресторана, отводит меня в сторону помещения для персонала, чтобы укрыть от внимания посетителей разборки со мной.

Тип он премерзкий, но я не в том положении, чтобы ходить с гордо задранным носом.

― Безвыходная ситуация, Павел, ― придерживаясь вежливого тона, объясняю я и оборачиваюсь, выискивая взглядом Машу. Света, официантка, с который я неплохо общаюсь, сказала, что присмотрит за девочкой, пока я общаюсь с начальством. ― Так вышло, что я…

― Не продолжай! ― гадкий боров отмахивается, как от назойливой мухи. Встал не с той ноги, что ли? Раздражительнее, чем обычно. ― Меня не волнует твоя личная жизнь, ― он трясет перед моим лицом мясистым указательным пальцем, сверкая увесистым золотым перстнем. ― Таких проблемных у меня вагон и маленькая тележка. Вечно что-то просите, трясете. Достали!

Я сжимаю кулаки и делаю резкий вдох.

― Я уйду. Сейчас же уйду, хорошо? Вы можете выдать мне аванс? Я буду брать дополнительные смены…

Менеджер снова меня перебивает.

― Аванс строго через неделю. Никаких исключений.

― Пожалуйста, Павел!

― Нужны деньги ― переодевайся и за работу. Но мелкую свою куда-то пристрой. Она здесь не останется. Будет мешать посетителям.

― Маша не доставит никому неприятностей, ― цежу я сквозь плотно стиснутые зубы. Она послушная и очень милая.

И как только этого грубого бандюгана допустили до работы с людьми?! Я терплю его скотское отношение исключительно ради Манюни. Не будь ее, плюнула бы Гребцову в наглое, заплывшее жиром лицо и даже не стала бы пробовать распинываться с мольбами.


С этой книгой читают
— Она поживет здесь какое-то время, — бескомпромиссно изрек мой муж. Он говорил о рыжеволосой женщине, появившейся на пороге нашего дома этим дождливым вечером. Он говорил о женщине, разбившей ему сердце много лет назад. Теперь он прятал ее за спиной, словно уберегал от… меня. Своей законной жены. Зачем… Зачем она вернулась?! Я рывком вдохнула отравленный невыносимым разочарованием воздух. — Н-но… Мою попытку возразить Игнат пресек резким взмахом
Я и представить не могла, что попаду под прицел внимания кого-то вроде Германа Ермолова. Меня вполне устраивала моя буквально пыльная работа — следить за порядком в доме миллиардера. Но кто бы мог подумать, что однажды этот властный мужчина утянет меня за собой в водоворот похоти и сексуальных безумств…
На целых семь лет мы исчезли с радаров друг друга. И вот я встречаю ее. Свою «Джинкс»… — Здравствуй, Антон, — Таша Ибрагимова едва-едва приподнимает уголок рта в робкой приветливой улыбке. Я изумленно моргаю и пытаюсь незаметно ущипнуть себя за кожу. Не почудилось? Она заговорила со мной. Знаю, с последней нашей встречи много воды утекло. А разошлись мы бурно… Можно сказать, виделись целую жизнь назад, но помню я все в малейших деталях, точно
Такая цыпа к дому подкатила… Мама дорогая! Каким ветром длинноногую блондиночку с безупречной фигуркой занесло в наши угрюмые, серые дали ― загадка века. Среди моих знакомых красавиц таких роскошных бедер не водится. Я бы запомнил. Я бы приударил. Я бы заполучил. Присвистнув, я беззастенчиво разглядываю златовласку, вернее, пока что мой взор радует исключительно подтянутый зад. Но я не жалуюсь. Напротив: залип. Конкретно. Забыл, зачем возвращалс
После гибели Ильи прошло два года, и его возвращение стало неожиданностью для всех - его первой любви Стаси, лучших друзей Вартана и Гурама, и бывших врагов, которые надеялись, что эта история завершена и покрыта мраком. Получится ли восстановить справедливость и наказать врагов, испортивших слишком много жизней за раз? Стать отцом сыну, которого впервые увидел по приезду? И поладить с его матерью, которая стала женой лучшего друга? ________ Перв
Он нашел меня. Убил моего жениха и вынудил выйти замуж за него самого. Паук - сын короля мафии, которому никто и никогда не отказывал…Кроме меня. ВНИМАНИЕ! Книга вычитана и произошли изменения в датах и во времени! #ХЭ #СЛР #Девственница #брак по принуждению #месть и жестокость #альтернативная Италия
Ему было мало, что он отнял у меня будущее. Он решил забрать и мою дочь, лишить меня последнего! Бывший муж — это чума, истребляющая города, угли под босыми ногами, нож между ребер, что мешает нормально дышать. Ему нужно все, и он ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое. Вот только что мне делать с тем, что с недавних пор ему вдруг понадобилась не только наша с ним общая дочь, но и… Я! ИСТОРИЯ НИКА ИСТОРИЯ ВЛАДА
— Моя дочь недавно удачно вышла замуж, — его слова бьют прямо под ребра. Я не знал… — У моего внука теперь прекрасный отец. Показывает фото, как Аврору в красивом белом платье нагло обнимает и целует… не я! — Это и мой сын! — сжимаю зубы. — Считай, что ты просто донор. Ему исполнилось три. И он называет Егора папой…Забудь и смирись. — Нет! — срывает меня. *** Аврора — мое чертово наваждение. Мое наказание. Маленькая дрянь, лишившая меня сна и кис
Нолс Китон – работник одного из телевизионных каналов будущего, никак не мог подумать, что безобидная на первый взгляд командировка превратится для него в настоящее бедствие. Он никак не мог подумать, что попадет в гущу событий, где несколько авторитетных граждан проводят эксперимент, обещающий подарить человечеству бессмертие.
Эта книга создана для познания себя, развития. В этой книге есть интересные техники для работы над собой.
"Путешествие в Драконьи горы" - роман Галины Герасимовой, жанр героическое фэнтези, любовное фэнтези. Неспокойное время настало у подножия Драконьих гор: лютует нечисть, замирает жизнь под заклятием окаменения, и даже гарнизон Заставы оказывается не в силах справиться с темной магией. Но Яда, дочь сотника, не из тех, кто сдается! Она готова встретиться хоть с ведьмой, хоть с драконом. Берегитесь, в драконьей невесте проснулось волшебство! Возрас
Опасно обижать ведьму, особенно если она злая. Меня бросил парень, за что я его прокляла. Не на смерть, конечно, а совсем чуть-чуть. Но даже такое проклятье запрещает Кодекс ведьм. Наказали меня незаслуженно сурово – любовью. Что?! Злой ведьме и влюбиться, да еще и по-настоящему! Но любовь – это самое бесполезное чувство на свете, а все влюбленные – глупцы! Но против власти не попрешь. Так что, придется мне как-то выкручиваться, да и хитрости мне