Владимир Липатов - Матное Слово

Матное Слово
Название: Матное Слово
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Матное Слово"

Маленькое воспоминание, зарисовка, об одном жарком июльском дне 7-летнего московского мальчика в дни прохождения Олимпиады-80. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Матное Слово


Июль 1980 года в Москве выдался жарким. Душное марево дрожало над асфальтом улочек старого Тушино. Мы тогда еще не знали, что, оказывается, правильно нужно говорить «старого ТушинА» и по старинке называли свой район так, это делали наши деды и бабки, слыхом не слыхивавшие о том, что географические названия, оканчивающиеся на «О», – склоняются.

По сравнению с обычным летом, город казался вымершим. Олимпиада. Школьников, алкоголиков, тунеядцев – выгнали из города. Простых трудящихся – выперли в отпуск. Чем коммунистической партии не угодили школьники – непонятно. Может, думали, что мы у гостей Олимпиады бубль гум клянчить будем.

В общем, по странному стечению обстоятельств, я, семилетний, остался в Москве один. Ну, не совсем один конечно. С бабушкой. Нет, в городе однозначно ещё находились разные жители, хоть и в значительно меньшем, чем обычно, количестве. Милиционеры, опять же. В белых рубашках.

Но сверстников моих  кварталов на десять вокруг – никого. А десять кварталов в 7 лет – считай, вся планета. Я – единственный мальчик на Земле!

Скука – смертная. Ни тебе на канал сходить искупаться, ни пух тополиный пожечь, ни слазить по вечным ремонтным лесам  Тушинских бань, по-подглядывать за голыми тётьками, ни шифер в костре поподвзрывать, ни карбид пожечь, ни дымовушки. Ничего. Чисто теоретически, всё это можно было делать и одному. Но – страшно и скучно. Как ни крути, а в компании  «гулять» – веселее.

И вот – сижу я себе на диване. Один. Телевизор смотрю про штангистов, как они, пукая и кряхтя, за олимпийское золото борются. Бабушка в магазин пошла. Молока купить, внучку кашу варить. Манную. На жаре. Эххх.

А диван такой интересный. С зелёными подушками, обтянутыми эдакой фактурной тканью, с огурцами выпуклыми, какие теперь на банданах рисуют. Подушки упругие такие. Как ни скручивай – все равно тут же обратно выпрямляются. И такая меня тоска взяла, что решил я их исследовать и установить, что же там внутри такое упругое находится. Взял с трельяжа бабушкины маникюрные ножницы, да и вспорол одну подушку. Тю… Всего-то – поролон. И во второй – то же самое. Полнейшее разочарование. Однако, что ж теперь делать? Бабуля вот-вот должна вернуться, а тут внук из дивана анатомический театр устроил. Чревато локальной Хиросимой.


С этой книгой читают
Случай на рыбалке, произошедший на берегу Волги. Впрочем, говорят, что такое бывает и на любом другом речном берегу, в тесной мужской рыбацкой компании. Содержит нецензурную брань.
Возможно, первая в истории тайско-русская притча о человеке, крестьянине Прасерте, победившем свою жабу. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
В этом рассказе раскрывается тайна загадочного похищения богатейшей коллекции морских минералов из Музея естественной природы в Нью-Йорке. Полиция так и не нашла причастных, но, прочитав этот рассказ, читатель наконец узнает об организаторе этого странного преступления. Содержит нецензурную брань.
Три коротких абсурдистских истории из жизни простого служащего Ивана Андреевича Пустосвята, с поклоном Даниилу Хармсу.
Три новогодних рассказа, основанные на реальных событиях.Новый год – это особое время в нашей жизни. Для медиков оно еще и особенно тяжелое. В первых двух рассказах описывается жизнь и работа врачей во время праздничной суеты. В третьем – встреча Нового года двумя веселыми старушками.Трогательные правдивые истории с юмором и щепоткой волшебства.
«Плацкартный вагон» – чуть- чуть из жизни семидесятых годов прошлого века. О мужской дружбе и поступках, за которые не бывает стыдно.Содержит нецензурную брань.
Стихи поэта – Сергея Кондратенко я впервые прочитал в нашей районной газете «Звезда». Потом услышал из уст самого Сергея. Надо сказать, читает он ярко, убедительно и, главное, искренне. И творчество его – будь то лирические стихи, гражданская лирика или сатирические зарисовки – подкупает своей свежестью мысли, откровенностью и правдой. В них сама жизнь. Перефразируя известные строки Вознесенского, добавлю: Какое время на дворе, Таков поэт… Какая
Молодёжь 21-го века родилась и выросла в интернете.Кириллу, как и Насте, классно в своей стихии – в мессенджерах, на сайтах знакомств и в онлайн-барах. Они не встречались, но знают друг о друге местами больше, чем их невиртуальные близкие.Насколько ничтожны шансы всего двух из миллиардов аккаунтов столкнуться сразу на нескольких сайтах?
Скандинавская мода захватывает все больше трендов и сердец. Датское понятие «хюгге», означающее радость от простых вещей и уюта, сменилось на финское «сису». Понятие «сису» включает в себя стойкость, смелость и выносливость. «Что должно быть сделано – то будет сделано, несмотря ни на что», – говорят финны.Наша уютная книга расскажет и о других набирающих популярность понятиях, таких как датское «арбайдсглед» (arbejdsglaede), шведское «лагом» (lag
Эта книга уникальна: шаг за шагом в ней отражается непростой процесс «отогревания» ребенка, попавшего из детского дома в приемную семью, процесс взаимной адаптации, полный радости и горечи. Автор – профессиональный психолог, поэтому она хорошо видит причины эмоциональных срывов, фантазий, агрессии ребенка, проблем с границами, общением и учебой. И, выделяя составляющие каждой проблемы, выбирает конкретные пути ее решения. Но при этом остается пре
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov