Её звали Виктория. Виктория, это значит Победа, об этом женщина знала не понаслышке. Но и ещё очень много имён было у неё, которыми одаривал любящий муж свою обожаемую женщину. Зайка, солнышко, сокровище, ненаглядная, драгоценная, милая, прекрасная… В общем, в русском алфавите почти на каждую букву муж придумывал нежное прозвище для своей любимой женщины, и Вика отвечала ему взаимностью. Она любила этого мужчину с того первого дня, когда увидела ещё в школе.
Она как вчера помнила тот день, когда в девятом классе в начале учебного года, классная учительница завела в класс молодого человека и громко его представила:
– Ребята, поприветствуйте Вашего нового одноклассника Юру. Он будет учиться в нашей школе. Так что, принимайте его в нашу дружную компанию. А ты, Юра, проходи и садись за любую свободную парту.
Неизвестно каким чудом так получилось, может судьба или просто удачное стечение обстоятельств, но новенький сразу подсел рядом с Викой. Это было довольно странно, но Вика была очень рада. И пусть она не смотрела на своего нового соседа по парте, но душа её ликовала. И приятное тепло растекалось где-то там внутри её маленького девичьего сердечка.
Ведь выбор у Юры был огромный, несколько парт были свободными. Но парень направился именно к третьей парте у окна. Вика краем глаза заметила завистливые взгляды её подружек – Юли и Яны. Парень сел рядом с Викой и последующие два года молодые люди занимали эти места, и никто даже не пытался поменяться с ними. Эти места были только для них.
Потом всё пошло как в самой счастливой сказке или прекрасном сне. Дружба, отношения, любовь, первый секс, свадьба, совместное проживание и непостоянные заработки. Всё развивалось очень стремительно. Но беда в том, что сны, в конце концов, заканчиваются и оставляют после себя жестокую и безрадостную реальность. Юру призвали в армию и после полугода «учебки», направили служить в Чечню.
Вика очень переживала за любимого, писала ежедневные романтические письма, в которых говорила, как она любит Юру и ждёт его скорейшего возвращения, пыталась дозвониться в войсковую часть, чтобы только услышать голос любимого человека.
Так прошёл целый год, но страшное было ещё только впереди.
В какой-то момент связь с мужем пропала, а через несколько недель Вику вызвали в военный комиссариат и сообщили что её муж, Прохоров Юрий Викторович, попал в плен к чеченским боевикам. И больше о судьбе Юрия ничего не было известно. Сколько слёз было пролито, сколько страшных мыслей передумано. Жизнь Виктории разделилась на ДО и ПОСЛЕ.
Пять лет. Пять страшных лет женщина ждала хоть какую-нибудь новость о своём муже. Сколько ночей она просыпалась от того, что ей казалось, вот заскрипел ключ в дверном замке и сейчас откроется дверь, а за ней будет стоять её любимый Юрочка.
Родители ей говорили: подай заявление в суд, пусть признают его мёртвым, найди себе кого-нибудь, жизнь ведь не закончилась на одном человеке. А дети, как ты собираешься дальше без них? И нам нужны внуки. Неужели так и будешь вековать соломенной вдовой?
Но женщина упорно отмахивалась и не желала ничего слышать.
После очередного такого «душевного» разговора Виктория шла домой в слезах и расстроенных чувствах. Мерзкий холодный ветер февраля поднимал снежную пыльцу и окутывал с ног до головы. Вика зябко куталась в тёплое пальто, но вдруг, приостановилась и услышала тихий жалобный писк. Прислушавшись, откуда идёт звук, Вика увидела крохотного чёрного котёнка с белыми лапками и галстуком на шее. Подозвала потерявшегося кроху и взяв на руки принесла домой, вымыла, накормила и назвала Марсиком. За год из неприметного заморыша вырос здоровенный и довольно крупный котище с густой и шелковистой шерстью. С новым питомцем девушке стало немного легче. Но ходить в церковь и молиться за мужа Вика не прекращала. Сколько молитв она прочитала, стоя на коленях под ликами икон. И каждую минуту она ждала, что любимый её вернётся или подаст о себе весточку.
Светлым майским днём, когда Виктория как обычно шла на работу её сзади кто-то окликнул. Голос был одновременно знакомый и в то же время какой-то грубый, с хрипотцой. Обернувшись, женщина просто обомлела. На тротуаре с букетом роз стоял её любимый Юра.
Он был рядом. Именно он, её любимый мужчина. Да повзрослевший, уже не тот двадцатилетний парень, а взрослый мужчина. Очень заметно похудевший и поседевший, но её, родной человек. Вика, просто не веря своим глазам, сделала первый шаг к любимому, потом второй и побежала навстречу. Очутившись в таких знакомых крепких руках, девушка не смогла сдерживать слёз от счастья. Юрий целовал жену, гладил её по волосам и говорил, что теперь всё будет хорошо, он вернулся, он рядом и больше не пропадёт и никогда не оставит её надолго.
Немного успокоившись, Вика позвонила на свою работу и предупредила, что несколько дней её не будет. Вернувшись, домой, пара с трудом успела закрыть дверь, Юра прижал Вику к стене и начал целовать и стягивать с девушки одежду, и она отвечала не менее страстными поцелуями. Вика потянула мужа в спальню, не отрываясь от его губ, и они упали на кровать. Первое проникновение Юрия в Вику причинило ей лёгкую боль от длительного воздержания, но уже следующие движения сменили боль на удовольствие. Девушка страстно выгибалась навстречу мужу и его движениям, обхватив ногами талию Юры. Ещё несколько движений и влюбленную парочку накрыл одновременный оргазм. Стон Вики смешался со стоном Юры. Мужчина, не выходя из жены, опустился на неё, целуя и прижимая к себе. И в этот момент он поднял глаза и встретился с внимательным взглядом огромного чёрно – белого кота.
– Родная моя, а это вообще кто? – Юрий отдышался и погладил жену по щеке. – В твоей постели появился ещё один мужчина?
– Нет, милый. Мужчина в моей постели только один – это ты. А это? Это просто Марс. Познакомься. Он сам нашёлся ещё прошлой зимой. Плакал маленький в сугробе. Я пожалела его и забрала в наш дом. Вырос вот такой красавец. Ты же не будешь против если он будет жить с нами?
– Красивый кот. Мне нравится, надеюсь, что подружимся с ним. – Юра улыбнулся и почесал кота за ухом. Тот покосился на нового человека и благосклонно мурлыкнул.
– Прекрасно! Ну что Юрочка, мы вставать будем, или попозже? – Вика улыбнулась и потёрлась носом о плечо мужа.
– Ещё спрашиваешь? Конечно, попозже встанем. А сейчас я снова очень тебя хочу, маленькая моя, ведь ещё не насладился тобой в полной мере.