1. Пролог
В маленькой комнатке на втором этаже старой пятиэтажки было душно. Солнечный свет пробивался сквозь полупрозрачную ткань, которая уже давно требовала стирки. В воздухе витали пылинки, напоминая о тщетности бытия. Это ощущение знакомо каждому, кто хоть раз испытывал внутреннюю пустоту. И безуспешные попытки избавиться от этого чувства, только обостряют рану.
Переступив порог, девушка уже по привычке оглянулась и не заметив ничего необычного, бросила яркие бумажные пакеты на кровать. С тяжёлым вздохом красавица отправилась в ванную, дабы освежиться после долгой прогулки по городу.
Открыв кран, она подставила руки прохладной воде, после чего плеснула немного себе на лицо. Чувство бодрости так и не пришло, а в зеркале отражалась крайне растерянная дама. Уложенные крупными локонами волосы не пострадали, а вот макияжу досталось. Потекла тушь и смешавшись с чёрными тенями, образовала под глазами жуткую грязь. Без макияжа её лицо выглядело моложе, но сейчас ей это было совсем не на руку.
Люди склонны обращать внимание на молодых людей, которые оплачивают дорогие покупки наличкой и это вызывает вопросы. Всегда можно было оправдаться наличием богатых родителей, но и это могло привлечь внимание.
Из комнаты донеслась базовая мелодия звонка. Новенький телефон разрывался протяжными трелями, призывая хозяйку.
Наскоро вытерев руки, девушка поспешила достать мобильник и не глядя приняла звонок.
– Привет милая, – знакомый голос, прозвучавший в трубке, заставил сердце пропустить удар.
Мерей надеялась, что больше никогда не услышит этот обволакивающий слух тенор, но очевидно, у судьбы были свои планы. Этот голос она бы узнала из миллиона, ведь именно обладатель этого голоса привнёс в её жизнь самые ужасные кошмары, от которых не скрыться даже под мягким одеялом.
– Андре?
– Я знал, что ты меня не забыла, – голос звучал так, будто бы парень улыбался.
Напускная теплота потянула некую струну внутри, вызывая желание забыть обо всём, и раствориться в мороке греющих душу воспоминаний. Но некоторые образы и события так просто не выкинешь из головы, даже при всём желании. Те самые кошмары возникли перед глазами, разрывая душу внезапным противоречием.
С одной стороны, Андре был частью её жизни, той самой частью, которую было трудно отпустить даже в мыслях, но с другой стороны, он был слишком опасен. Именно его руками была разрушена привычная жизнь и этого, Мерей ему простить не могла.
Находясь вдали от семьи, Мерей уже начала задумываться о визите к психологу, хотя найти подходящего профессионала, было сложной задачей. Не каждому расскажешь о том, с чем ей довелось столкнуться.
– Как ты узнал мой номер? – резко спросила она, желая поскорее закончить разговор.
– Это было не так уж и сложно. Хотя готов признать, ты постаралась на славу. Так, усердно заметала следы, будто и правда надеялась, что тебе это сойдёт с рук.
– Что тебе нужно? – стараясь сдержать дрожь в голосе, спросила девушка.
Она прекрасно понимала, что ничего не изменилось с их последней встречи. Однако, несмотря на старания, слова прозвучали нервно.
– Милая, тебе не стоит волноваться. Возвращайся домой, мамочка очень сильно скучает по тебе.
– Что ты с ней сделал? – прорычала в трубку Мерей, чувствуя безысходность.
– Пока ничего. Но лучше бы тебе вернуться. Фредерик уже начал терять терпение, и поверь моему опыту, ты не захочешь знать, что такое его гнев.
– Я не вернусь! – собравшись с духом, произнесла она, понимая, что возможно совершает ошибку.
– Очень глупо. Если ты вернёшься сейчас, мы забудем обо всём и будем жить как раньше. Только вспомни, как хорошо всё было. Какая дружная у тебя была семья, как счастлива ты была рядом со мной…
– Избавь меня от своих больных фантазий! – уже не сдерживаясь, Мерей закричала в трубку.
Воспоминания, что пробудил Андре, были самыми ужасными в её жизни. Только от одной мысли о прошлом, её начинала колотить дрожь. Хотелось без оглядки бежать или спрятавшись в самом тёмном углу, притвориться мёртвой. Чтобы её никто не мог найти даже при всём желании, но её уже нашли, о чём говорил этот звонок.
– Как я понял, ты не настроена идти на диалог, – его голос из тёплого и располагающего, в один момент стал холодным, – Что ж, тогда мне придётся принять меры. Жди встречи с Могале. Сладких снов, родная.
Сбросив вызов, Андре поставил точку не только в их разговоре, но и в её отношениях с семьёй. Парень мог быть милым и безобидным, пока ему это было выгодно, но Мерей уже не могла обманываться себя. Это чудовище никогда не было ей другом и даже тёплый тон, коим он пытался усыпить её бдительность, не мог скрыть той угрозы, что стояла за произнесёнными словами. А это значит, что ей снова нужно бежать и как можно быстрее.
– Анна, ты дома? – послышался старческий голос из-за двери.
– Да. Я дома, – поспешно ответила Мерей, вытерев слёзы тыльной стороной ладони.
Всё ещё держа в руках телефон, она открыла дверь.
На пороге действительно стояла пани Вислава, суховатая старушка была не только домоправительницей, но и невероятной сплетницей. Казалось, нет темы, которую она бы не могла поддержать и как на зло, она всегда чудесным образом оказывалась в месте возникновения сплетни и разносила её по округе быстрее, чем интернет. Вот и сейчас, она пришла не столько по делу, сколько для того, что бы всё разузнать о своей квартирантке.
– Ох, что ж это произошло? Между нами, дамами, выглядишь просто отвратительно! – окинув девушку взглядом, заворчала старушка, не упуская при этом возможности заглянуть внутрь.
– Пани Вислава, вы абсолютно правы, надо привести себя в порядок. Вы по делу зашли или просто так?
– Ну так это… – замялась старушка, пытаясь быстро придумать причину своего визита, ведь не скажешь же что любопытство привело.
В блёклых маленьких глазках отлично прослеживался бурный мыслительный процесс.
– Дайте угадаю, вы хотели поинтересоваться, всем ли я довольна? – подала идею Мерей.
– Всё верно, – решительно замотала головой пани Вислава, – Ну так как, всё ли устраивает? Нет ли каких пожеланий? Ничего не беспокоит? Ты мне всё-всё можешь рассказать!
– Можете не волноваться, всё хорошо. Но я только что узнала, что нужно срочно вернуться домой.
– Как так? – всплеснула руками пани, – Ты же месяц едва прожила тут!
– Мне только что сообщили, что бабушка умерла, нужно помочь с похоронами. Поэтому я сейчас буду собирать вещи и на вокзал. Надеюсь, быстро доберусь до Сексарда, – без зазрения совести соврала Мерей, убивая двух зайцев сразу.
Так, она и сплетню любопытной старушке даст и пустит Андре по ложному следу. Надежда на то, что у неё получится надолго избавиться от Андре, была слабой. Если он решился привлечь Могале, лучших охотников и защитников клана, то её шансы на спасения стремятся к нулю. Это уже не просто угрозы или уговоры, это прямое объявление войны. Андре жаждет во что бы то ни стало вернуть её домой, что никак не вписывалась в планы самой девушки.