Наталья Екимова - Месть кицунэ

Месть кицунэ
Название: Месть кицунэ
Автор:
Жанры: Магический детектив | Молодежная мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Месть кицунэ"
2 роман «Месть кицунэ» из цикла «Лепесток белой хризантемы». Подписываемся на автора, чтобы не пропустить ничего интересного. Первая книга серии: «Тайна Белой Хризантемы». Читаем с удовольствием: https://litnet.com/ru/reader/taina-beloi-xrizantemy-b380580?c=4030068&p=1 История кицунэ Кацуне. Её жизнь во времена эпохи Хэйан в Средневековой Японии была разрушена коварной ведьмой. В новой эти две дамы снова встретились и готовы побороться за собственное счастье в своём понимании. Кто победит? Двоюродная сестра Кику ведьма Джу Ши или порядочная, утончённая и не испорченная пороками семейства Ошо юная Котонэ? В жизни обеих родственниц мистика, прошлое и настоящее, долги прошлой жизни переплелись в причудливую вязь совпадений и испытаний.

Бесплатно читать онлайн Месть кицунэ


1. Пролог. Напрасные мечты ❤️❤️❤️

Я родилась в начале декабря. Зима в тот год оказалась очень холодной, снежной и ветреной. Восьмой день рождения принёс в мою жизнь одиночество и разочарование в отце. Каждый раз в этот день перед моими глазами вспыхивала ссора перед окончательным разрывом родителей.

– Кику, моя подруга Виктория беременна. УЗИ показало, что она ждёт мальчика. Так что я разрываю наш брачный контракт и переезжаю к ней! Десять лет псу под хвост! Я зря надеялся, что у нас будет сын!

Я тихонько заглянула в щель полуоткрытой двери, что вела в гостиную. Моё сердце оборвалось в тот миг, когда поняла, что семьи больше нет. Мой отец, Максим Щерский, в тот день навсегда покинул наш дом. Два огромных чемодана, забитых под завязку и перетянутых специальными ремнями, он унёс с собой. Больше я его никогда не видела. Да и, честно говоря, не испытывала желания общаться с этим человеком. Он предал нас с матерью в день моего рождения.

Впервые мне было так обидно и больно. Подарившая мне жизнь женщина сорвала злобу на мне:

– Да лучше бы у меня вообще не было детей, Котонэ! – я сжалась в маленький несчастный комочек. – У тебя даже цвет глаз такой же, как у этого урода! Ненавижу тебя! – она замахнулась, но ударить не успела, её отвлёк требовательный звонок смартфона.

Я поспешила укрыться в своей комнате и спряталась под собственной кроватью. Только мама разговаривала на повышенных тонах. Поэтому каждое сказанное ею слово врезалось в память. Меня точно заклеймили калёным железом.

– Отец, ты уже в курсе? Прекрасно! Пошевели там своих бездельников! Я намерена раздеть Макса и его родителей до нитки. Да, ещё я планирую отказаться от дочери официально!

Что ответил дед, слышать не могла, но, судя по всему, его такой вариант развития событий не устроил.

– Ах, да! Алименты и моё ежемесячное содержание в качестве отступного. Да! Поняла! Буду через пять минут.

Лязгнула внешняя задвижка, меня снова заперли. Так бывало всегда, когда мама развлекалась с папой или многочисленными приятелями. Да и просто, когда я её раздражала или чем-то могла помешать. Скорее почувствовала, чем поняла, что на этот раз гроза прошла мимо. Поэтому выбралась из своего временного убежища и отчаянно разревелась.

У всех подруг в школе день рождения превращался в волшебный праздник. Для меня же он попросту с того времени перестал существовать. В животе протестующе забурчало. Родители так увлеклись ссорой, что даже не дали распоряжения экономке накормить меня. Я отчаянно заплакала, но с моих губ не сорвалось ни звука.

Наконец услышала, что кто-то отпирает дверь. Мама точно не могла так быстро вернуться. Снова юркнуть под кровать не успела. Меня остановил голос экономки Марии Леонидовны:

– Иди ко мне, малышка. В день рождения плакать категорически воспрещено, – благообразная старушка состояла в дальнем родстве с моим отцом. Поэтому ей и предложили это хлебное местечко. – Твой дед Акира распорядился устроить для тебя праздник. Сначала посмотрим подарки. Потом отправимся в детское кафе.

Их оказалось всего два. От главы рода Ошо, отца моей матери, курс японского языка, история и философия, кимоно, веера и непривычный струнный инструмент. Записка гласила: «С днём рождения, Котонэ. Каждая из дочерей семьи Ошо должна быть утончённой, образованной, уметь вести беседу и играть на кото. Уже завтра с тобой начнёт заниматься наставница. Расти гордостью своего рода. Надеюсь, ты сделаешь блестящую карьеру на дипломатическом поприще. Твои родители бестолковы, ленивы и не годны для серьёзных дел». Второй от экономки. Милый плюшевый лисёнок, такой уютный и красивый.

Остаток дня прошёл как в полусне. Съела угощение, даже не распробовав вкуса. Поклялась сама себе, что мою судьбу буду строить сама. Ни дед, ни мама с папой не казались мне достойным примером для подражания уже в таком нежном возрасте.

С того дня моя жизнь круто переменилась. Я жила и училась в пансионате для детей дипломатов «Милость Императора». Чем старше становилась, тем всё больше и больше понимала, что дед старается вылепить из меня идеальную брачную партию для кого-то из полезных для его целей людей. Меня же спрашивать явно никто не собирался.

До совершеннолетия без охраны и сопровождения наставников покидать территорию элитного помещения категорически запрещалось. Никому не было никакого дела до того, что я ощущала себя как птичка, запертая в золотой клетке.

Меня увлекала история, но не манил статус маститого востоковеда или хитрого и изворотливого японского дипломата. Мои голубые глаза сразу говорили всем, что я не чистокровная дочь Страны Восходящего Солнца. Поэтому остальные воспитанницы пакостили, интриговали и люто ненавидели меня.

Ещё бы, ведь не на них в первую очередь обращали внимание высокие гости. Каждая же из девиц мечтала как можно удачнее выскочить замуж. Попасть в «Милость императора» могли только те, чей род был достаточно древним и полезным для своей страны. Даже богатство тут не играло совершенно никакой роли.

Дед периодически посылал то одного родственника, то другого. Только ни он, ни родители так в пансионате появиться ни разу и не соизволили. Мне было обидно и горько. Лишь когда повзрослела, поняла ужасную истину. Сыновья и дочери семейства Ошо не имеют любить. Заменяют порядочность, искреннее чувство и умение поступиться собой ради того, кто тебе дорог, на искусство интриги, подлость и личную выгоду.

Моя жизнь круто переменилась в шестнадцать лет, когда двоюродная сестра моей матери госпожа Джу Ши, навестила меня. Своих детей у неё не было. Поэтому она любезно согласилась оказать услугу моему деду и помочь мне стать благовоспитанной японской аристократкой на выданье.

– Котонэ, ты взяла от отца и матери всё самое лучшее. Осталось отшлифовать тебя, точно бриллиант редкой воды. С завтрашнего дня мы начнём заниматься по индивидуальной программе. Её составили для тебя опытные наставники молодых японских аристократок.

Что-то в самой глубине моей души беспокойно шевельнулось, предупреждая об опасности.

– Твоё обучение в «Милости императора» завершено. До восемнадцати ты будешь совершенствоваться у лучших наставников в Японии под моим присмотром. Потом тебя ждёт получение высшего образования и стезя дипломата. Этот вопрос Глава семьи Акира Ошо проработает лично. Это не наши заботы, у нас и своих полно!

– Но тётя, разве я не должна спросить разрешения у матери? – слабо попыталась возразить я.

Только меня никто и не собирался слушать даже краем уха:

– Кику в курсе. Она никак не собирается вмешиваться в твою судьбу. Собирайся. Мы сегодня же улетаем в Токио. Будешь жить на моей вилле и набираться ума!


С этой книгой читают
Вот говорила я брату, что ловля покемонов до добра не доводит, но куда там... Только прилетело мне, а не ему. Нет в этой жизни справедливости. Зато полно глупых и ленивых в учёбе ведьм-недоучек. Это ещё хорошо, что под "раздачу пикачу" попала именно я. Вернуться домой нет ни малейшего шанса, придётся приспосабливаться в здешнем бардаке с магией и прочими "фэнтезийными бонусами" весьма сомнительного качества. Вот на кой мне это всё сдалось? А дева
Катаклизм бушевал всего несколько месяцев, но это послужило спусковым крючком для начала катастрофы. Извержения подводных вулканов не позволили успокоиться океану. Огромные волны-цунами неслись во все стороны, одна за другой. Они породили еще большие разрушения. Ну, а начавшиеся мощнейшие землетрясения, довершили уничтожение привычного мира. Лик Эхоро навсегда изменился, но и это было еще не всё. Ядерная зима холодами сковала планету. И пока в од
Завтрашний день должен был стать самым счастливым в нашей с Эритинэлем Звездинэлем жизни. На него была назначена наша свадьба. Мы принесли помолвочные обеты под самым могучим и древним валлиром в Великой Роще. Огромное дерево видело миллионы обрядов, предшествующих обручению, но… Мой любимый и боги, видимо решили иначе. Я как раз доканчивала вышивку на свадебном платье, когда в дверь моей комнаты кто-то настойчиво постучался. От неожиданности я д
Современные технологии развиваются огромными темпами. Далеко не все из них используются в благих целях и могут быть безумно опасны. Если в собственный день рождения ты находишь модем с круглой суммой на счёте, это может стать началом смертельно опасного приключения. Международный заговор затягивает сознание живых людей во вселенную игрового проекта "Ведьмы Аллинари". Милана оказывается одной из интегрантов. Искусственный интеллект Линнари сделает
Я вижу призраков, и знаю, что моего брата убили. И я готова на всё, чтобы докопаться до истины, найти виновных в его смерти. Даже отправиться в академию Драго Тьмагов, куда принимают только юношей… Прибегла к запретному колдовству, вступила в сговор с отцом и подругой, обманула мать и жениха, но только не учла одно… Мой сосед по комнате настоящий монстр, и он люто возненавидел меня с первой секунды. Правда по необъяснимым причинам мы помогаем дру
В первый раз мы встретились при крайне пикантных обстоятельствах. Во второй ‒ он попытался меня запугать, а я категорически отказалась с ним сотрудничать. В третий раз ‒ мне пришлось принять его помощь. А потом всё так закрутилось, что я попросту перестала понимать происходящее. Тайны королевской семьи, интриги, расследование заговора и один крайне симпатичный гад ‒ стали неотъемлемой частью моей реальности. И неожиданно выяснилось, что за мной с
Убегая от навязанного опекуна, возомнившего себя хозяином моей жизни, трудно было представить, что судьба приведёт меня в магическую академию, ректор которой решит, будто я виновата в пропаже его сестры. От ложного обвинения наверняка бы удалось отвертеться, если бы древний артефакт, отбирающий адептов в академию, не сошёл вдруг с ума, признав во мне драконью кровь, тут же зародив новые подозрения. И как теперь быть? Конечно же, учиться! Ведь пок
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
В сборник вошли рассказы разных лет и жанров. Одни проросли из воспоминаний и дневниковых записей. Другие – проявленные негативы под названием «Жизнь других». Третьи пришли из ниоткуда, прилетели и плюхнулись на листы, как вернувшиеся домой перелетные птицы. Часть рассказов – горькие таблетки, лучше, принимать по одной.Рассказы сборника, как страницы фотоальбома поведают о детстве, взрослении и дружбе, путешествиях и море, испытаниях и потерях. О
Что представляет собой традиционный учебник истории? Короли, войны, революции и опять короли. Даты, даты, даты. Имена и снова даты. Которые невозможно запомнить и за которыми стирается понимание того, что же в самом деле происходило тогда в мире. А происходила масса всякого интересного…
Ночь. Гроза. Выбитые пробки в конторе. Идеальный момент познакомиться с сексуальным оборотнем и ткнуть в его упругие кубики пресса шуруповёртом.Как-то так. Что ж… Меня зовут Вика, и этот парень ещё намучается со мной.
ДЕВЯТЬ ПЬЕС о жизни психически больных. Автор в своей жизни сменил множество профессий. Начал с актёра в школе. Там же в школе занимался йогой. В молодости увлекался психологией и гипнозом. В своё время работал в психиатрической больнице психологом, а потом психотерапевтом. Свои наблюдения психически больных, результаты общения с ними, вызвали у автора желание написать об увиденном, услышанном и понятом. Автор, с 2019 года, пишет пьесы о жизни пс