1. Глава 1. Ева - Кира
Такси останавливается у хорошо знакомого мне дома. Июнь радует своей теплой погодой, но в данный момент я не чувствую ее и дело не в кондиционере, охлаждающем воздух в салоне автомобиля… Внутри меня по венам расползлась лютая январская стужа. Рассчитываюсь с водителем, делаю последний глубокий вдох, как учили на тренинге, и выхожу. Охрана встречает меня у распахнутых ворот. Отдаю приглашение и наблюдаю, как в мою сторону спешным шагом направляется Стефан.
- Добрый вечер, Иоана! – его губы растягиваются в приветственной улыбке.
Да, сегодня я Иоана Альбеску, шикарная, умная девушка из Румынии. На мне черное вечернее платье длинной до щиколоток, на тонких бретелях и с глубоким вырезом декольте. Оно облегает сверху, продолжаясь в виде прямой юбки. Наряд прекрасно сидит по фигуре, выгодно подчеркивает каждый изгиб и мою, увеличенную с помощью пушап грудь, совсем немного, моя двоечка и без того привлекает взгляды мужчин, но для полного отключения мозгов Стефана самое то. Дополнительный шарм придает разрез с запахом расположенный по левой ноге. Черная, легкая ткань на контрасте с моими белоснежными волосами, спадающими на плечи, смотрится сногсшибательно, а переливаясь серебром на свету завораживает. Еще одним акцентом к моему наряду, вызывающему зависть у дам и большое количество внимания со стороны мужского пола, служит серебристый пояс и такого же цвета клатч. Конечно я не забыла и про черные босоножки на высокой шпильке, удлиняющие мои стройные ножки. Образ эффектной, сексуальной блондинки удался на славу.
- Добрый вечер, Стефан Семенович! – говорю с придыханием и дарю свою самую обворожительную улыбку. – Прекрасный вечер!
- Благодарю! – подставляет свой локоть. – Позволите?
- Почту за честь! – слегка киваю и кладу руку на его локтевой изгиб.
Мы движемся по дорожке в сторону дома. Дома, в котором я выросла. Дома, в котором когда-то была счастлива. Дома, в котором моя прежняя безоблачная жизнь рухнула. Дома, в котором десять лет назад я умерла.
Совсем скоро я посмотрю в глаза одному из тех, кто уничтожил Киру Георгиевну Бойтер, милую, добрую, девушку, не обидевшую в своей жизни ни одного существа. Девушку любившую и почитавшую своего папу. И даже новость о том, что он не является ее биологическим отцом, не заставила ее поменять свое отношение, он оставался для нее самым родным и самым лучшим.
Первый этаж полон народа. Гости общаются, держа в руках бокалы с различными напитками, передвигаются, здороваясь друг с другом, поедают легкие закуски на фуршетном столе. Львиная доля пришедших мне знакома, это заместители, контрагенты, бизнесмены, связанные с поставками компании, друзья семьи и дальние родственники.
Стефан горделиво движется среди многочисленных гостей, конечно, ведь его спутница привлекает огромное количество восхищенных взглядов как мужчин, так и женщин. Он подводит меня то к одним бизнесменам со своими супругами, то к другим, с важностью представляет. О том, что я занимаю в компании должность его помощницы, Стефан умалчивает. Сегодня я просто его спутница, очень обворожительная спутница.
Я не боюсь быть разоблаченной, я слишком старательная ученица. Во время подготовки к осуществлению своего плана я прошла школу актерского мастерства, получила уроки по соблазнению, посещала различные тренинги по сдерживанию эмоций, а вишенкой на торте под названием «Месть», стали курсы актерского грима и визажа. На мне очки с тонкой черной оправой, линзы, изменившие цвет глаз на небесно-синий, в носу специальные вкладки, делающие крылья шире, чем есть на самом деле. Правильный грим, игра теней и света, помогают визуально заострить подбородок, изменить до неузнаваемости лицо. Добавляем к этому образу парик с белокурыми волосами, мое сексуальное платье и вуаля... совершенно другой человек. Скромная Кира, которую они знали, никогда бы подобное не надела, а Иоанна Альбеску, уверенная в себе девушка, предпочитает только такие наряды. Нет, он не вызывающий, все в рамках приличия, но Кира Бойтер посчитала бы вырез слишком открытым, а макияж через чур ярким. К тому же у нее милое личико, с утонченным носиком, глаза насыщенного зеленого цвета, добродушный взгляд, прекрасное зрение, не требующее коррекции и огненно-рыжие волосы ниже лопаток. А самое главное, Кира Бойтер для всех присутствующих здесь давно умерла, ее тело покоится на одном из городских кладбищ, рядом с дедушкой и бабушкой.
- Мама, папа, дядя, позвольте вам представить - Иоанна Альбеску. – с довольными нотками в голосе озвучивает Стефан, когда мы подходим к ним. – Иоанна, познакомься, мой дядя, глава компании «Бойтер-Авто», а также виновник сегодняшнего торжества - Георг Стефанович Бойтер. – представляет его мне.
Я смотрю на отца и не узнаю в осунувшемся старике с залегшими мешками под глазами, безжизненным взглядом, посеребренными волосами и множеством морщин, того хорошо сложенного мужчину с величественной осанкой, ярким блеском в бурых глазах и властностью в облике, которым я его видела последний раз. Даже после развода с мамой он не позволял себе до такого докатиться.
Отец проходится по мне оценивающим взглядом и… ничего. Ни восхищения, ни осуждения… никакой реакции в его глазах. Ему абсолютно безразлично кто перед ним стоит. Складывается такое впечатление, что его вообще напрягает данное мероприятие.
На моем лице тоже не дрогнул ни один мускул, делаю вид, что впервые его вижу, мысленно восхищаясь своей работой по перевоплощению и созданию данного образа. Отец, который с первого дня моей жизни находился рядом, не увидел даже отдаленной тени от своей «Конфетки».
- Добрый вечер! Рада знакомству! С Днем рождения, Георг Стефанович! – без каких-либо эмоций обращаюсь к нему.
- Благодарю! – совершает ответные действия, требующиеся по правилам этикета.
- Ну, что папочка, ты такой жизни для себя хотел? Доволен? – мысленно спрашиваю его, продолжая сохранять хладнокровие. – Сейчас-то хватит силенок замахнуться и ударить? Ты поверил чужому человеку, унизил, уничтожил ту единственную, для кого ты был всем, ту которая тебя искренне любила, доверяла, считала своим защитником. Теперь ты один, всем на тебя наплевать. Так и вижу, как ты светишься от счастья. Твою репутацию я растоптала десять лет назад, на очереди компания. Я лишу тебя того, что ты оценил выше моей жизни.
- Моя мама - Берта Стефановна, мой отец - Семен Аркадиевич Павлов. – продолжает мне представлять семью Стефан.
- Добрый вечер! Очень приятно познакомиться с родителями такого умного и красивого мужчины! – вру им обоим, не моргнув и глазом, растягиваю губы в приветливой улыбке, я сама любезность.