Дарья Десса - Месяц на любовь

Месяц на любовь
Название: Месяц на любовь
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Месяц на любовь"
Меня волшебница превратила в кота! Всего лишь за то, что отказался отдаться ей в ночном клубе! Теперь я днем - человек, ночью - рыжий кот. Чтобы не остаться навсегда животным, за месяц я должен найти истинную любовь. Мне остаётся лишь одно: искренне верить, что такого, как я, сможет кто-нибудь полюбить. По-настоящему! И это чувство будет взаимным. А иначе мяукать мне до конца дней своих! Мяа-а-а-y-y-y!

Бесплатно читать онлайн Месяц на любовь


Глава 1


Никогда не обижайте волшебниц. Слышите? Никогда. Даже если у вас день рождения, и вы отмечаете своё двадцатилетие в ночном клубе, куда пришли вместе с друзьями и несколькими подружками, которые не постеснялись этой жаркой ночью оказаться в тесной и очень похотливой мужской компании. Даже если никогда прежде не верили в существование людей, которые способны творить магические заклинания прямо у вас на глазах. Даже если в детстве вы не признавали существование Дедушки Мороза и Снегурочки. И вообще, – особенно! – если вы атеист и живёте в своё удовольствие.

Так вот: не обижайте, понятно? Как бы вы ни были обрадованы подарками, вниманием, а самое главное – энным количеством растворенного в крови алкоголя разных видов и сортов. Ни при каких обстоятельствах! Лучше уйдите молча. Улыбнитесь, скажите что-нибудь приятное или нейтральное и свалите в закат. Точнее, в пронизанную лазерными лучами темноту. Иначе не миновать вам беды.

Я почему так говорю? Потому что я вляпался. По-крупному. Кто же знал, что эта невзрачная, толстоватая, низенькая дамочка с большим декольте и грудью пятого размера окажется волшебницей! Ну, или магом, ведьмой или как там называют этих мадам! Да если бы я только мог такое предвидеть, то, вполне возможно, на всё согласился. Но увы. Прошлое не перепишешь.

Нет, она же первая начала вообще-то! Стала ко мне клеиться. Стоило мне на минутку остаться одному, у бара, когда я напитки заказывал, как подкатила, одетая в невероятной расцветки платье, которое выглядело так, словно эта милфа собралась на новогодний бал, а оказалась в ночном клубе. Я скользнул глазами по её рыхлому, крепко обтянутому тканью телу. Отметил про себя объемную грудь, украшения со сверкающими каменьями. Яркую боевую раскраску одинокой дамы, желающей себе найти приключение на одну ночь.

Не зацепило. Мне нравятся милфы, но стройные, худенькие. А эта напоминала рыхлое тесто. Да и на мордашку мне не приглянулась. Слишком много косметики, ужасно похотливые глаза и нагловатая ухмылочка. Дама подсела рядом и давай мне комплименты отвешивать. Ах, молодой человек, да какой вы симпатичный, да как прекрасно сложены, да какая у вас очаровательная прическа, да одежда модная, и весь вы стильный-распрекрасный.

Увы, я был нетрезв. Потому, хоть милфа мне и не приглянулась, повёлся на её лесть, как последний олух. Как та ворона из басни. Раскрыл клюв, даром что сыра у меня там не было, и давай улыбаться в ответ. Мол, спасибо вам за проявленный интерес, чем могу служить? Эта дама представилась:

– Меня зовут Розалинда фон Кёнигсфельс, только вы не удивляйтесь моей фамилии, я из древнего немецкого рода.

– Тихомир. Друзья зовут меня Тиша.

Дальше она предложила мне выпить. Я по-прежнему себя баловал мартини, а милфа предпочла водочку. Ага, и после этого она решила, что я ему поверю, будто она немка? В поговорке ясно сказано: что русскому хорошо, то германцу – кирдык. А эта водку поглощает, словно воду. Пока мы с ней общались, а прошло всего минуты три, как она две рюмашки успела опрокинуть себе в маленький ярко накрашенный рот, блеснув фарфоровыми зубами.

Мне вообще её внешний облик не понравился сразу. Нарядилась она явно неуместно. Всё выдавало в этой даме неумение стильно одеваться. А ещё эти похотливые глазки, которые меня буквально пожирали. Вроде веселые, а где-то в глубине какое-то непонятное мне выражение.

Посидели мы с ней у барной стоки, потрепались о погоде, и тут Розалинда говорит:

– А что, Тишенька, – маман моя в юности была большая поклонница исторических романов, вот и прозвала меня Тихомиром, прочитав какую-то книжку про Древнюю Русь. Только величать меня, понятно, так никто и не собирался с момента рождения. Быстренько перекроили в Тишу, так я им и останусь, наверное, до конца жизни.

Так вот.

– А что, Тишенька, не желаете ли вы со мной уединиться на часок? – говорит мне милфа, а сама так пристально в глаза смотрит. И даже руку на коленку положила и ласково так ее поглаживает. Вот что бы мне в тот момент не принять её ухаживаний? Ладошка у неё оказалась теплой, мягкой, прикосновения опытными и очень приятными. А уж когда её короткие пальчики с красивым маникюром и крупным золотым перстнем, украшенным черным сверкающим камнем, протянулись к моему паху, так у меня и вовсе мурашки по шее пробежали.

Но нет, я ж весь из себя такой юный «прынц»! Взял, да и ляпнул в ответ на предложение. Мол, извините, дорогая Розалинда, но я вам тут что, «ночная бабочка, ну кто же виноват», что ли? Я тут культурно отдыхаю с друзьями, а вы мне что предлагаете, а? И вообще. Я, мол, с незнакомыми дамами интимных отношений в ночных клубах не завожу.

Дамочка, видимо, не поняла моего праведного гнева, потому широко улыбнулась и сказала:

– Тишенька, пойдемте, не пожалеете. Я вам такой волшебный минетик сделаю – закачаетесь, – она похотливо облизнулась. – Простите, что я так вот, прямо говорю. Но зачем время тянуть? Мы в таком чудесном заведении, здесь подобное в порядке вещей.

– Я не знаю, как вы умеете сосать, уважаемая, – сказал я ей в ответ. – Но сегодня мой дружок в вашем ротике точно не побывает. Уж будьте на этот счет совершенно спокойны.

– Тишенька, – милфа мне вторую руку на другую коленку положила, пригнулась и провела там, куда допускаются только самые близкие люди. У меня, грешным делом, всё поднялось, и от внимания Розалинды это не ускользнуло, она усмехнулась. – Ну вы же сами хотите, я же чувствую.

– Уберите ваши скользкие лапы, – сказал я. Точнее – сквозь зубы выговорил. – А не то позову охрану.

– Ах, какой же вы, юноша, оказывается, не слишком умный, – разочарованно сказала фон Кёнигсфельс и поправила бриллиантовую брошку в виде бабочки, которая у неё съехала на бок. – Знали бы вы, кто я такая, так не артачились бы подобным образом.

– Не имею чести! – саркастически выпалил я в ответ.

– Ой, простите, Тишенька, я в самом деле не полностью вам представилась. Давайте забудем наши разногласия и начнем заново. Я Розалинда фон Кёнигсфельс, потомственная волшебница.

Я в ответ ничего другого не нашел, как просто рассмеяться. Волшебница? В двадцать первом веке? В московском ночном клубе! Ха-ха-ха! Ой, не смешите мои тапочки, коих у меня отродясь не было. Ой, не могу, держите меня семеро! Сейчас со стула свалюсь! А стул, между прочим, высокий, мы ведь с милфой у бара повстречались.

– Что вас так развеселило, Тиша? – спросила «волшебница». – Вы не верите в мои способности?

– Нет, конечно! Скажите честно, вы под веществами, да? Нюхали, пили, может, кололись даже? А?

– Я не употребляю ничего из того, молодой человек, о чем вы подумали, – сказала Розалинда строгим учительским тоном и выпрямилась. – Мне совершенно незачем использовать какие-то там вещества, чтобы прекрасно себя чувствовать.


С этой книгой читают
Когда тебе 18, мир кажется прекрасным и удивительным. Солнце, Волга, любовь... Кажется, что вся дальнейшая жизнь пройдет под добрым южным небом, - семья, дом, дети. Но первый поцелуй, первое "люблю" - всё это случилось жарким летом 1941 года. Дальше была война. И как же страшно оказаться на ней, когда ты живёшь в начале XXI века и знаешь о Великой Отечественной только по фильмам и книгам?! Быть брошенным в самое пекло Сталинградской битвы - как т
– Я накажу тебя, – сказала она после долгой паузы. – Сначала так, как тебе нравится. Только не думай, что будет стоп-слово, и наша сессия пойдет по тем правилам, которые тебе наверняка рассказал твой любовник. О, нет, девочка! – она коротко хохотнула, и мне стало понятно, что немного пьяна. – Здесь всё будет так, как я захочу. БДСМ-сессия по моим правилам. Только моим, безо всяких договорённостей. – Зачем ты… – Заткнись! – заорала мучительница и
– Добрый вечер, – ответила девушка и повернулась. Увидев ее, Витя замер на полуслове. Таких красавиц ему прежде видеть доводилось разве что в кино. Он смотрел на девушку и просто любовался ее лицом. На Витю взирали огромные серо-голубые глаза, и все лицо было каким-то одухотворенным, светлым, прекрасным. Идеальной формы губы, маленький ровный носик. «Будто нарисовал кто», – подумал о девушке парень. Он совершенно позабыл в тот момент о своей жене
– А ведь ты, Алевтиночка, совсем не та, за кого себя выдаёшь. У меня мороженое чуть обратно не выскочило. Я поперхнулся, но постарался удержать липкую холодную жижу во рту. Пришлось её проглотить, рискуя получить ангину. Аж зубы заломило. Отхлебнул горячего кофе, стало полегче. Утёр рот салфеткой и растянул губы в улыбке: – В каком смысле, Анфиса Петровна? Вы это о чём? – сижу и глазками хлоп-хлоп. Делаю вид, что не понимаю ничего. А сам уже гото
Кристина с виду обычная стюардесса в коммерческой авиакомпании. Красивая девушка, кажется, живет на полную катушку, не обременяя себя какими-либо обязательствами. Ее друзья и коллеги даже не догадываются, что она подрабатывает сыском различных археологических ценностей. В этой части серии Кристина отправится в Турцию по заданию лондонского богатея. Это не первое ее дело, но именно сейчас она столкнется с серьезными неприятностями.
Мы живём рядом, и никто не таится, как в прежние времена. Вампиры спасли людей от вымирания и получили особые привилегии. Я назначена кровавым партнёром к Высшему, который добился этого в обход всех правил. Он говорит, что я – особенная девушка и прочит особенное будущее. Но моё тело так странно реагирует на вампира.Что между нами происходит?Любовь ли это, а может, вампирское внушение? И что творится с моими снами?Слишком много вопросов…Автор обл
Трудно быть хорошей девочкой, когда дьявол шепчет над твоим ухом, брат в тюрьме за убийство родителей, а за младшей сестрой кто-то следит…Брук находит на пробежке в лесу труп и голос в ее голове, который она не слышала уже девять лет, вдруг снова начинает говорить. Полиция работать не торопиться, даже когда в городе пропадает еще один человек.Ей нужно найти убийцу, защитить сестру и не сойти с ума в процессе.
В разных странах мы зовемся по-разному. Оборотни, волколаки, вурдалаки, вервульфы, кицуне, бисклаверт, ульфхеднар, однако смысл не изменен. Я и стая, в которой я родилась – люди, что могут оборачиваться в волков. На нашей родине, в России, мы зовемся волкалаками. Раньше существовали еще и кошколаки, и баралаки. Это зависело от того, в какое животное может обращаться человек, но вскоре, с развитием мира эти названия стали по - тихоньку забываться,
«Божия Матерь, – говорит приснопамятный Антоний, митрополит Сурожский, – в Своей чистоте и святости может понять всю тайну человеческой природы»… В книге содержатся хронологическое изображение земной жизни Пресвятой Богородицы, рассказы о Ее чудотворных иконах, чудесах и явлениях, слова православных проповедников, посвященные Пречистой, а также статья о католических искажениях учения о Божией Матери святителя Иоанна (Максимовича).
Составитель, свящ. К.Субботин, при объяснении церковных песнопений и священнодействий руководствовался, главным образом, книгою прот. К.Никольского, а также книгами Епископа (впоследствии Архиепископа) Виссариона «О вечерне» и «Толкование на Божественную литургию», из кратких же пособий, преимущественно, применялся к книжке прот. В.Знаменского «Учение о Богослужении православной церкви».
По сути эта книга – это тома не состоявшегося уголовного дела. Но идея книги в другом. Это громоотвод и оберег, а от чего или от кого, поймете в процессе и очень быстро. Здесь описан бег по лезвию бритвы одного человека в течении полугода.Итак друзья, устраивайтесь поудобнее, начинается жесть!! Почему я так уверен в этом? Потому-что рассказать такое хоть кому-то из своего круга общения я, как и любой другой вменяемый человек, просто не мог. Книга
Исследование логических связей и взаимоотношений между разными диалогами Платона является важным и интересным с точки зрения истории философии, поскольку оно помогает понять развитие идей автора, а также с точки зрения истории образования и культуры, так как это отражает эволюцию философских идей и их влияние на развитие общества.