Иван Шмелёв - Метагенет NG. Том 2: Три Пути

Метагенет NG. Том 2: Три Пути
Название: Метагенет NG. Том 2: Три Пути
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Эротические романы | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Метагенет NG. Том 2: Три Пути"

Главгерой узнает правду об их Вселенной из первых уст – от одной из Творцов. Но все ли так на самом деле, или все еще только начинается? И у него, как обычно, есть Выбор – или оставить все как есть, или лишь немного помочь, или изменить… под себя? Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Метагенет NG. Том 2: Три Пути


Иллюстратор Иван Шмелев


© Иван Шмелёв, 2023

© Иван Шмелев, иллюстрации, 2023


ISBN 978-5-0060-8309-7 (т. 2)

ISBN 978-5-0060-7636-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Метагенет NG. Том 2: Три Пути. Аннотация

Главгерой узнает правду об их Вселенной из первых уст – от одной из Творцов. Но все ли так на самом деле, или все еще только начинается? И у него, как обычно, есть Выбор – или оставить все как есть, или лишь немного помочь, или изменить… под себя?

Часть 4. Это еще не все…

Глава 26. Пленники своих желаний

Один из самых видных учёных, без преувеличения – текущего тысячелетия… докурил сигарету. Жутко дорогое и статусное удовольствие, между прочим. Но – вредное до сих пор.

А потом взглянул на браслет на правой руке. Тот, с которым ни один из работников их Института уже и не мыслил своего существования. Шутка ли – иметь возможность колдовать просто потому, что носишь Усилитель ментальных волн. Но только в пределах лаборатории, и только – под чутким и всестороннем контролем минимум пары охранников со старым добрым огнестрелом, неподалеку. И тысяч камер. И самого браслета…

Отдельной темой их разговоров, помимо научного трепа, и тотального за ними контроля – была тема отношений. Особенно – создание Семьи.

И тут Нино крайне повезло, что для него, по совету не менее дипломированных, чем он сам, психологов – нашли, а затем подготовили Пару. Без нее, его Жены – он теперь никто. И, хочешь не хочешь – для достижения своих целей он старается свыкнуться с тем, что сейчас ему предстоит контролировать выполнение, и самому следовать тем Правилам, что для них установило Руководство. Просто потому, что браслеты, дающие множество научно необъяснимых, но все же реальных способностей… работают только при парном ношении «совместимыми» психологически людьми, обоих полов.

– Твою мать, Без! – Воскликнул ученый, осознав, что ему прислали приборы контроля за Атласом. – Рано же еще!

И, не обращая внимания на следящие за каждым его словом и движением камеры – рванул из курилки обратно в лабораторию.

Совсем не обратив внимания на неосознанное использование магии для ускорения…

***

– Блин, ноги все же затекли… А, что это я… – Без, простым жестом активировав на размыкание замки на кушетке, на которую и легла-то, судя по часам в браслете – всего пару минут назад, попыталась применить телекинез и некоторые простые практики, что смутно помнила еще из этой жизни, и…

Упала в припадке непереносимой головной боли с мебели, еще дополнительно приложившись головой об так неудачно подвернувшийся стул, на котором стояла все еще парящая кружка с кофе.

Но сознания не потеряла, а только развалилась пошире, и усмехнулась:

– Вот и погуляла по Атласу… Прав был Аллен – будет непривычно.

В таком разгоряченном, но, в чем-то даже комичном, для нее, положении – и обнаружил ее Нино, со шлейфом Силы влетевший в Коллекторную.

– Ты чего – подключалась? Одна? Совсем сошла с ума, Лада? Это опасно!

– Не говори мне теперь про опасность, смертный. – Не своим голосом, отчего-то разозлившись на ненужную заботу, сказала та, подняв глаза на вошедшего.

Ученый, желающий высказаться – внезапно замолк. И с крайним, научным, интересом – принялся анализировать то, что он видит. И спросил только:

– Какой индекс? И сколько?

– Много. Очень. Мы были правы, оба, но… не до конца. Десять в двадцатой… Голова болит…

– Охренеть! Вот это мощь! С ним мы…

– Ничего «мы» не сделаем, Нино. Он готов, я с ним не только разговаривала. Он знает все, и не станет подчиняться ни тебе, ни мне, ни кому бы то ни было еще. Даже Правителям. Ты же ощутил, что Врата открылись? Скажи мне, как?

Ее «партнер» взглянул на нее по-новому. И мгновенно, благодаря утонченному чувству «справедливости», и своим знаниям – все понял:

– Ты изменилась, Без. И это только на первый взгляд… Нас казнят…

– Они бояться даже думать о проигрыше. Без них, Богов – мы все проиграем. А мы – те единственные, кто с ними минимум говорил. И я откровенно говорю – лучше меня Атлас не знаешь даже ты. Я два миллиарда лет там провела…

– Сколько? Ты же сказала…

– Это я спала столько. То, что мы начали… было задумано не нами. И даже не Правителями, а кем-то… больше. Что ты пялишься?

– Твои глаза, они… черные.

– Так я же Некромант – в чем проблема?

– Мы маной «пикаешь». – Нино поднял руку, на которой был браслет. Который тихо, на надрывно «визжал».

– Тоже мне, открытие. Мне придает сил только одно воспоминание о том, на что способен Атлас «там». А ведь он скоро вернется… И мы не сможем ему поначалу помочь… Хотя… Тебе-то что – ты… умрешь. Скоро.

– Фига се! Я здоровее всех живых тут! – Возмутился ученый.

– Сам виноват. Угадай с одного раза, чья Аватара себя там осознала, как объединение для Атласа, ммм? И какое тело он себе выберет для «подселения»… Его и звали там так же. А я и повелась… У нас ребенок есть даже… Девочка…

Тут глаза Лады закатились, и она потеряла сознание. А спустя всего час раздалась тревога, но она в это время, на пару с мужем – уже были закованы, и изолированы ото всех в тюремном крыле Института.

Ведь уже через тот же час, даже последний уборщик, оказавшийся зачем-то в лабораторном комплексе, укрытом глубоко под землей, бетоном, и слоями силовых полей – знал, что… Атлас проснулся.

И что Боги все же вернулись на Землю.

***

– Ну как ты? – Остерегаясь трогать ее руками, я помог приподняться Кате телекинезом. А то мало ли что-то увидит еще не то…

– А знаешь, Аллен… Я знаю, что все у нас получится… Уже – получилось, но… Странно!

– Добро пожаловать в Пантеон, Богиня Судьбы, Екатерина Поясоносная.

– Слово странное… мне не нравиться. Меняй!

– Сама давай. Ты знаешь и умеешь почти все, что знаю и умею я. И даже больше – видишь прямые и косвенные последствия своих решений. Даже дальше во Времени, чем я. Я, само собой, притушил сейчас твое «Оракульство», ведь нельзя сразу загружать новую оболочку стольким количеством данных, но твой природный талант к анализу ситуации я «купировать» не стал.

– И теперь я, а не ты – решаю, что станет с Атласом в итоге, и всеми нами – в частности… – Задумалась «свежеиспеченная» Богиня. – Вике с Турниром нужна моя помощь.

– Сразу в работу? Может, отдохнешь? – Сказал я, уничтожая на всех уровнях то, что последние пару дней, под Стазисом, тут буквально на корточках, пальцем, выводил.

– Некогда мне! Хотя, судя по состоянию дел – мы можем себе позволить минуток пять… ну, семь – развлечься.

И, совсем без продолжения – Катя принялась прямо там, посреди хлама, отходов от Конструктов, и небольшого слоя пыли – превращаться. Активно наращивая массу ее собственной колонии Биороидов.

– Так, а вот и первое отличие. – Сказал я, как обернулся. До этого намеренно не акцентируя внимания, ни зрительного, ни какого-то другого, на теле, вроде как, и не сестры уже. Ведь нам всем прекрасно известно, что Боги не особо чтят, ими же и навязанные часто, родственные отношения… – Твое либидо… выросло!


С этой книгой читают
Аллен становится признанным Специалистом. Если подумать – таких, как он, называют «troubleshooter». Решала, по-русски. В Магии же… это не всегда работает так, как должно. И потому магов, что стали Богами – взращивают, учат и курируют Системы. Но что будет, если надо учить другую Систему? Естественно, для этого придется побороться, защищая свои собственные планы. Книга содержит нецензурную брань.
Начало положено, почва подготовлена, корабль строится. Если бы не текущие договоренности и привязанность к родным, Аллен бы давно покинул Систему в одиночку. Но свое слово он обычно старается держать твердо, иначе доверия к нему от более древних и умелых Разумных, от которых так или иначе зависит его Путь – не будет. А пересмотр и постоянное улучшение навыков только этому способствует… Ну, а еще новые лица… и опять – Девушки! Книга содержит нецен
За спиной каждого властного Мужчины обязательно должна стоять Женщина – Хозяйка Очага. А если Она стоит рядом – это уже Боевая Подруга. И в меру сил помогать налаживать быт… Особенно, если Он – Младший Бог, маг великой силы, и переходит к становлению чем-то большим, чем просто Глава и Муж. Но эта История про то, как Аллен попадает в «учебное» заведение размером с Систему, а они Же… они – не просто Женщины, а Богини! Книга содержит нецензурную бра
Аллен, вместе с все растущими семьей и командой, отрывается от планеты. Но навечно обреченный на перезапись мир, в котором он родился и вырос, так просто не хочет отпускать своего самого сильного представителя. В игру вступают силы, неучтенные до этого никем. А также Любовь, Удача и ТЬМА решаются начать открыто продвигать своего протеже не только в околопланетном пространстве, но и строят планы на дальние перспективы… А еще у Аллена, словно в нас
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Светский прием, улыбки и мишура, запахи невиданных блюд, шум разговоров, круговорот бокалов и радостных лиц. Разряженные леди, кавалеры, будто кони, бьющие копытом. И я – серое невзрачное пятно, скользящее по залу…Вежливо улыбаюсь, отвечаю на приветствия и вопросы. Иногда к месту, а иногда – невпопад. И гадаю: «Кто?» Может, эта блондинка, изображающая фею? Длинная и нескладная, как каланча. Или эта кнопка, боящаяся запнуться о длинный кринолин?
Очередной том 100-томного издания "Все генералы Сталина" представляет собой подробные военные биографии всех военачальников Красной Армии, получивших воинское звание генерал-майора в 1945 году. В 65-й том вошли фамилии на буквы П, Р. Книга составлена на базе архивных документов и учетно-послужных карт. Многие данные публикуются впервые!
Когда влюбляешься безответно, поневоле начинаешь писать стихи. И только от тебя зависит, перейдёт ли это увлечение во что-то более серьёзное. И это относится не только к стихам…
ЭКСКЛЮЗИВНО — У меня к тебе предложение, Дмитрий, – ставлю на стол чашку кофе и откидываюсь на спинку стула. — Ты похоже и правда страх потеряла, – равнодушно отвечает. — Я, восстановлю поставку груза, который тебе так важен, – не обращая внимания на его колкости, продолжаю свое предложение, — но взамен ты нотариально откажешься от сына. Демьянов Дмитрий — отец моего ребенка. Хочет забрать у меня сына, за то, что сбежала от него. Но, Дмитрий не
Меня подарили чудовищу. Он - царь - лабиринтов, чудовище, которое защищает границы миров. Я - попаданка, которая мечтает попасть обратно. В его дворце по ночам пропадают девушки. В лесу водятся страшные твари. Смогу ли я полюбить того, кто предначертан мне самой Судьбой, когда раскрою его тайну?