Глава 1. Расскажете о Вас?
– Ты уверена, Мия, что стоит все это освещать? Пусть даже и под псевдонимом?
– Конечно! Я все отредактирую, и добавлю к прошлым записям. Жители планеты должны знать, кому обязаны качественным продлением жизни и почти абсолютным отсутствием беззаботицы. Ну, и денег на рекламе заработаем…
– У меня их и так столько, что девать некуда. И у вас – мне точно известны все ваши счета и накопления. Или ты забыла?
– Нет, но…
– Если на что-то надо по делу – выделю без вопросов, несмотря на и так огромное спонсирование вашей работы. А на личные хотелки… тоже дам, но чтоб с пользой. У Цента спроси – на каких основаниях он заводы игрушек открыл три месяца назад. И все сам. Так зачем тебе? Не провоцируй меня на чтение твоей памяти – мозг будет болеть.
– Прошлого раза хватило, так что не надо! Мы с сестрой приют открыли… случайно вышло…
– Ну, что вы и дальше помогаете больным и сиротам – вам плюс. А чем моя программа не угодила?
– Тотальный контроль – это разве хорошо? Детям надо живое общение, перенимать опыт взрослых, а не играть в ваши игрушки сутками напролет. А мы им его даем, в нашем лагере. Ну, и параллельно ведем подбор кадров, куда от этого не деться. И учим реалиям жизни на примере сверстников, что сами чего-то добились, а не с чьей-то помощью. Для этого я еще одно интервью и попросила, Глава. Вы – хороший пример для растущего поколения, если не учитывать темные делишки.
– У всех есть скелеты в шкафу, Мия. У кого-то один – забитого котика, а у кого-то – сотни, а то и тысячи. К кому относишь меня?
– Даже и не знаю… Вы – добрый… вроде бы…
– И – пушистый! Иногда… Отвлеклись мы, а времени маловато… Давай я расскажу как умею, а ты сама там распространяй – мне, на самом деле, насрать что там про меня калякают другие в массмедиа. В дела не лезут особо – и хорошо. Но тебя как первоисточник я проконтролирую!
– Я запись давно включила…
– Нарываешься на еще одну тренировку со мной?
– Если только тренировку, а не… то, что было. И – с сестрой. Мне так спокойнее. Как там Сия… – Андроид встрепенулась. – Все, я пишу, можете говорить… Начните с Жен! С Виктории Петровой…
– Хорошо… Она любит выставлять себя на первое место и по-поводу, и без. В основном – для привлечения внимания мужчин, что меня, честно говоря, бесит.
Мы познакомились с ней в школе – она перевелась к нам из школы для Аристо, чтобы оттачивать навыки лидера. Будучи из старого и богатого рода, и обладая зачатками Наследия, она таким образом хотела еще больше самоутвердиться. Но в первый же день у нас возник конфликт. Я, будучи агрессивным Простым-одиночкой, не захотел ей подчиниться, что едва не стоило мне жизни.
Позже мы даже начали встречаться, до самой моей первой свадьбы и первого ребенка, но… не срослось. Кем был я, а кем она…
– Да, теперь то все совсем наоборот – вы Глава, а она – Жена. Старшая.
– Не перебивай! Но да, Старшая, ведь она не одна – у меня их официально пять. И то, что другие признают ее старшинство и лидерство – ширма. Такие как она просто так на передовую не лезут… Лезут на кое-что другое… Особенно для Вики больная тема, ведь очередность посещения моей спальни и каюты – ее идея. И Суккуба, как ее прозвали еще до Инцидента, всегда ставит себя с краю.
Ее подруга детства, Юлия Сангвинина, по части внимания всегда сначала остро конкурирует с Викой, но потом мудро отступает. Так и у нас в Семье – сначала Вика косячит и собирает шишки, а весь профит остается Юле. Но иногда прошлая кровожадность Юльки доставляет проблем до сих пор, хотя она и перевоплотилась в энерговампира. Кровосос, Комариха – ее кличка в их старом коллективе.
Если продолжать в том же ключе – про живых жен, то Таня – следующая. Та еще… штука! Наследница орков, да… но кто ж знал… будучи ярой мужененавистницей до последнего, не один раз избивала слишком настойчивых ухажеров, которым понравилась ее внешность, не смотря на статус Простой. До тех пор, пока по приглашению не устроилась к нам, и не встретила на своем пути меня… веселое было времечко…
Ну, и квартет закрывает Дарья Мамонтова, ныне Петрова-Сангвинина. Там все сложно, но и ее судьба свела со мной… или меня – с ней… не суть. Крайне одаренная девушка, со сложной судьбой, и мать двоих замечательных детишек, которых мы все любим как своих. Хотя от меня никто еще не рожал, но все же… дети ни в чем не виноваты… почти.
Пятая – Надани. Я без нее, как без рук, ног и головы. На то она и Ассистент. И – Цифровая Жена, официально! Спасала меня… много раз. Даже и не знаю что сказать про нее, кроме того что я ей благодарен и обожаю безмерно! А ее стряпня – ваще вне сравнений ни с чем! Странно, я есть захотел, хотя что-то рановато… еще месяц не прошел…
– Вы сказали Цифровые, но многие до сих пор не верят, что возможна небиологическая форма жизни. А… кристаллическая?
– Это неверное название, но близкое. Есть еще энергетическая форма, а Надани и подобные ей – энерго-информационная форма существования. Просто ее носитель – мой кристаллический мозг, или то что было им… Так о чем я? А, Цифровые… Надани, Кларк, и Цент. Ну, сюда можно приписать и Си, и Иру с Иром, и питомца Вики – Кристана. Ну и вас, частично. Пока что.
– А почему мы? Я и остальные же с белковыми носителями?
– До первой смерти. Потом протокол «Феникс» перезапишет вас на кристалл, что вмурован в голову и соединен с мозгом. Я же говорил уже, и не раз вроде… Но – такой оказии еще не было, и, надеюсь – не будет. Протокол не проверен точно. Так что сильно не рискуйте зря.
– Тела крепкие. Я вон с горы спрыгнула и ничего.
– Сто метров и в воду войдя идеально – не считается за нагрузку для ваших кибер-скелетов совсем. А мозг и позвоночник укреплен так, что и с танка не прострелить, но проверять не советую. И стареть вы не постареете – наноткани тоже самовосстанавливаются быстро, не говоря уже о лечении все время. Хорошо что напомнила… Приступы были еще?
– Нет.
– Врешь же, я чувствую!
– Приступов – не было! Один и единственный раз тогда торкнуло… Оно со мной говорит… общается, советы дает…