Мария Лунёва - Мигуми. По ту сторону Вселенной

Мигуми. По ту сторону Вселенной
Название: Мигуми. По ту сторону Вселенной
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мигуми. По ту сторону Вселенной"

«…– Не жаль вам дочь? – спросила она отца, все так же всматриваясь в мое лицо, словно пытаясь прочесть там что-то. – Обратно ее вам уже никто не отдаст. Вы теряете ее навсегда.

– Вы так спрашиваете, словно я ее в крематорий привел. Выучится и станет работать на государство. Чего жалеть? – отмахнулся отец.

– Ты слышала его, девочка, – она, наконец-то, проявила эмоции, и ее глаза злобно блеснули. – Запомни этот момент. То, что ты чувствуешь сейчас, называется «предательство». Подлое, ничем не прикрытое предательство. Это то, что в наших рядах запрещено. Мы – мигуми! Мы не предаем. Мы каратели, мы судьи, и мы же защитники. Ты станешь одной из нас. Теперь твое имя – 746. Запомни этот код, по-другому более к тебе никто не обратится. Так как тебя зовут? – Колючие глаза женщины буквально буравили меня, обдавая холодом…»

Бесплатно читать онлайн Мигуми. По ту сторону Вселенной


Пролог

Праздник! У нас праздник!

Схватив яркий воздушный шарик за длинную ниточку, я радостно бегала вокруг кухонного стола, накрытого пестрой скатертью. Моя мамочка готовила особенный обед и напевала веселую мелодию из популярной рекламы, которую постоянно крутили на марсианской радиоволне.

Я тоже люблю песенки петь. В школе меня сразу взяли в хор и даже не посмотрели, что я еще маленькая совсем. И пусть я была там ниже всех девчат, зато я очень, прямо до неприличия, как подмечала бабушка, гордилась собой. Я часто хвалилась папе, что меня поставили в первый ряд с большими девочками, но он почему-то не говорил, какая я молодец.

Папа вообще редко на меня внимание обращал, и это огорчало. Он не играл со мной в разные игры, как папа моей лучшей подружки Клары. Ее папочка часто катал ее на большом синем левиакаре по вечерам. И меня они брали, но, к сожалению, лишь иногда, если бабушка была в очень хорошем настроении и разрешала мне вечернюю вылазку. Тогда мы с Кларой, визжа, устремлялись в небо на красивом бесшумном левиакаре, представляя, что мы – лихие космические пираты, а ее папа – наш могучий и бесстрашный капитан.

А еще ее папа устраивал походы в большом парке за городом, где высадили настоящий яблоневый лес, но мне с ними нельзя, потому что я маленькая. А так хотелось увидеть, как цветут деревья.

Когда я вырасту, то обязательно поеду. Это я сама себе обещала. И все ждала, когда же подрасту и стану высокой, как мама.

Но пока мне всего семь лет, и это еще сколько дней пройдет, прежде чем я стану совсем большой.

Мама готовила курицу, запеченную в фирменном остром соусе, рецепт которой увидела в кулинарном шоу для домохозяек. Мы не совсем законно, с помощью мощного усилителя сигнала, ловили марсианские каналы. В нашем поселении телевиденье стоило очень дорого, и оплатить развлекательные передачи мог далеко не каждый. На канале живой природы я узнала, что курица – это такая забавная птичка, которую выращивают на Земле на специальных фермах.

На Земле, родной планете всего человечества, очень интересно, и там есть настоящие животные. Они гуляют в зеленых парках размером с целый континент. Мы с классом и нашей любимой учительницей месяц назад летали на быстром межпланетном крейсере в огромный заповедник «Африка». Целый день гиды нас катали в больших тяжелых машинах на гусеницах – танкертах – и показывали много интересных зверюшек.

Мы стойко, прямо как местные жители – африканские племена, переносили жару и даже пить просили нечасто. В парке были очень красивые львы с лохматыми гривами и целое стадо полосатых лошадок, но больше всего мне понравились маленькие сурикаты, которые прятались в норки, когда мы к ним подъезжали. Нам разрешили покидать им орешки. Я кинула целых десять, и один зверек даже утащил мой орешек в норку.

Раньше на Земле было мало животных – они вымирали, потому как жить им было негде: люди отравляли воздух и вырубали деревья, города были большие- пребольшие, и свободного места не оставалось. Нам об этом на истории Солнечной системы рассказывали. А потом человечество покинуло родную колыбель – началось первое тысячелетие покорения космоса и новый отсчет времени. Он ведется с закладки первого кирпича в поселении на Марсе.

Постепенно люди покинули Землю и не только расселились на Марсе и Луне, но и обжили спутники Юпитера. А сейчас создаются поселения и на орбите Сатурна. И когда люди освободили континенты Земли, то места для зверей стало много, постепенно восстановили популяции почти исчезнувших видов. Некоторых пришлось даже клонировать из сохранившегося биоматериала.

Теперь третья планета считается заповедником и строго охраняется. Люди там, конечно, тоже живут, но только те, что за зверьками следят. И еще наш президент Солнечной системы с семьей, и какие-то важные дяди, которых по телевизору показывают.

А мы с мамой, папой и бабушкой живем на Ганимеде – на орбите гиганта Юпитера. Наша планета-спутник лишь немногим меньше того же Марса. У нас, к сожалению, не так красиво, как на Земле, и зелени почти нет, и цветочки под атмосферным куполом не растут. Но мне все равно нравится. На Марсе тоже не сразу сады цвели, а сейчас там огромные теплицы и оранжереи. И у нас когда-нибудь будут, так наша соседка говорит – она в службе озеленения работает и иногда приходит к бабушке в гости.

И живем мы в теплом и крепком доме, а под ним экран-фундамент, не дающий холоду ледяной поверхности океана проникнуть к нам. Когда-то все с сомнением относились к идее создать поселения на спутниках-гигантах – таких, как наш Ганимед, Каллисто, Ио, Европа. А сейчас даже Титан Сатурна осваивают.

Все из-за их поверхности. Дело в том, что под нашими ногами – замерзший океан. Это осложняло строительство крупных городов и создание оптимальной температуры. Но все решаемо! После формирования крепкого атмосферного купола, защищающего не только от космической радиации, но и от влияния самого Юпитера, поверхность Ганимеда, на которой размещались поселения, укрыли отражающими плитами, а под домами установили фундамент-экран, чтобы здание наверняка не просело и не промерзло.

Я знаю это, потому что мы с Кларой и ее папой писали доклад по истории освоения Ганимеда. Оттуда же узнала много умных и сложных слов. Я их даже писать умею.

Бабушка всегда поговаривает: мы должны быть счастливы, что живем на крупном небесном теле. И неважно, что это не планета, а всего лишь спутник, разницы по сути никакой. У нас есть небо над головой, мы ежедневно видим Солнце, и под ногами не холод железных полов-решеток, как на космических станциях-поселениях, а настоящая поверхность, пусть и ледяная.

Правда, папа постоянно с ней спорит и ругается. Ему всегда все не нравится. Он жалуется, что из-за того, что я родилась девочкой, у нас маленькая квартира, и другую нам бесплатно не получить. А еще нам не выдают социальных выплат, и папе приходится работать. Нет льгот на проезд, на медицинское обслуживание и еще много всего, что полагается родителям мальчиков.

Несправедливо, да, что мальчишек рождается намного меньше, и связано это с влиянием космической радиации на мужчин. Правительство делает все, чтобы заинтересовать население в их рождении. Но ведь не всем иметь сыночков, девочки же тоже нужны. Я вообще считаю, что быть девочкой лучше: мы красивее и умнее, и генетика у нас получше. Поэтому девочки служат в армии, и все ответственные должности тоже тети занимают.

Но папу в этом не убедить.

Он думает совсем иначе. Часто жалуется, что из-за меня у него не хватает средств на покупку левиакара, и ему приходится аж целый квартал идти пешком на работу. Бабуля обзывает его тунеядцем и заставляет найти еще одну работу. И вот тогда в доме случается жуткий скандал, мама защищает папу, бабушка кричит, что он лентяй и иждивенец, и вообще живет в ее квартире. А я в это время прячусь в шкафу и сижу там. Боюсь сильно, когда все кричат и злятся.


С этой книгой читают
«…Туман. Он стелился по земле ковром, укрывая молодую, но серую, понурую траву. Ещё лето в силу не вступило, а это место уже иссушила тьма.Выбравшись из свежевырытой ямы, рослый мужчина внимательно осмотрелся. Услышав шум, не мог сообразить, откуда он. Мёртвые глаза всматривались в белесую пелену. Там сквозь занавесы тумана пробирался отряд гурон.Его хозяева вели новых жертв.Как будто предыдущих мало было. Вторую яму уже под могилу вырыли. Не каж
«…Есть вещи, которые просто ненавидишь интуитивно. Я не могу смотреть на огонь, туман вызывает дрожь в ногах. Но мне приходится с этим жить день изо дня.Поднимая голову, я всё время пытаюсь представить, как выглядит солнце, облака, тучи и дождь.Всё то, о чём рассказывал мне в детстве отец. Но, увы, моей фантазии на это не хватало. Сложно нарисовать в голове образ того, чего никогда не видел…»
Он обещал, что мы всегда будем вместе, что я стану его женой. Но… война изменила все. Он ушел из моей жизни в тот день, когда я сорвалась со скалы и осталась калекой.Прошли годы. Война завершена. Мы проиграли. В наш замок ворвались чужаки. Генералы армии драконов ведут себя как хозяева. Они жестоки и наглы. Но почему один из них смотрит на меня с такой нежностью? Почему настойчиво проявляет такую неуместную заботу?А эти синие цветы в его руках… С
Прекрасная нежная Рьяна должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Айдана Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но… Вмешался роковой случай, отняв у девушки все — семью и возможность быть любимой. Ведь Айдан не желает иметь такую невесту. Он грезит истинной. А Рьяна вынуждена взять в свои руки власть и править на своих землях. Землях, которые так хотят заполучить драконы, маги и одичалые перевертыши. Но у суд
Люди понимают, что освоение космоса невозможно в одиночку и строят международные инопланетные колонии. Первая такая колония возведена на Луне с участием России, США и Китая. Только не всё гладко в жизни этой колонии. В американском секторе "Орион" при работе над проектом, связанном с «утечкой мозгов», происходит трагедия. Что случилось, и кто спасёт колонию, читатель узнает, прочитав эту книгу.
Новая книга волгоградского автора С. Синякина повествует о приключениях землян во Вселенной, одновременно затрагивая ряд философских и социальных проблем. Адресована широкому кругу читателей.
Объединившееся человечество успешно осваивает Большой космос и доминирует в нем. Доступ к ресурсам тысяч планет и отсутствие конкурентов обеспечивают небывалое могущество цивилизации. Но люди чувствуют себя королями Вселенной лишь до тех пор, пока природа им это позволяет. На планете Тихая, на окраине Галактики обитают животные, потенциал которых в начале эволюционного пути выше, чем вся сумма достижений человечества, и столкновения с ними избежа
Представьте будущее, в котором у вас есть возможность жить если не вечно, то хотя бы очень долго. Представьте планету, которая исполнит любое ваше желание взамен на вашу жизнь. Готовы ли вы будете отказаться от почти вечности ради исполнения того самого желания?
Оставшаяся сиротой юная Леаттия, вышедшая из знатного, но обедневшего и утратившего власть рода герцогов Брафортских, решается на невероятно дерзкий и никем не ожидаемый шаг – сбегает от жениха, которого обожала почти пять лет. Причины ее безумного поступка не дано понять никому, кроме магов из темной гильдии, вставших на сторону беглянки в борьбе против могущественного герцога, за спиной которого чувствуется мрачная власть черного колдуна. Но и
Меня зовут Алияса Корвир – по крайней мере, в столице драконьей империи меня знают именно под этим именем. Впрочем, это имя вряд ли скажет вам много. Тогда представлюсь немного иначе: я – та самая циркачка. Да-да, та, что своим появлением взбаламутила всю столицу, внесла разлад между тремя братьями-драконами и с размаху влетела в заговор против короны. Впрочем, даже это лишь самая вершина айсберга…
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).