Высокая трава и зловещие кроны деревьев. Давно смолкли голоса последних птиц, лес напряжен до предела.
Я бегу. Очень быстро. Задыхаюсь и не могу отдышаться.
Они гонятся за мной. Я чувствую их легкое дыхание и слышу короткие команды "Быстрее. Забегай слева. Хватай ее".
Я пытаюсь бежать быстрее. Но силы покидают меня. Мне нельзя останавливаться. Ни на секунду. Я должна бежать, должна успеть. Только успеть.
Я пытаюсь колдовать. Но мои силы на исходе. Не получается даже легкое заклинание. Черт! Далеко еще?
Вдруг передо мной вырастает стена. Я знаю, её быть не должно. Это Якоб, он силен в иллюзиях. Я моргаю, представляя, что стены передо мной нет. Взмах кистью. Но стена на месте. Черт! Черт! Черт!!!
Иллюзии Якоба всегда поддавались моим силам. Но не сегодня.
Что же делать? Нельзя сдаться!
–Остановись! – я слышу голос Ивана.
Я упрямо мотаю головой. Ни за что! На его окрик я точно не отреагирую.
До стены остается меньше двух метров, а я все не могу от нее избавиться. Что же делать? Развернуться и сдаться? Нет! Я не могу провалить задание. Остается один единственный выход. Прыгать.
Стена высокая, метра три, из темно-бурого кирпича. Добегая до стены и отталкиваюсь, пытаясь взлететь как можно выше. Кто-то хватает меня за ноги и тащит вниз. Руки ободраны о вековой камень, с локтей течет кровь.
Нет! Нет!!!
Я вырываюсь, кричу, что есть мочи. Размахиваю кулаками куда попало, кому-то влетело, чувствую удар по затылку и приглушенные ругательства.
–Полегче, Сивый,– я опять слышу голос Ивана. Совсем близко. И начинаю биться еще сильнее.
Он не должен меня поймать. Только не Он.
–Все кончено, милая,– почти нежно шепчет мне Он.
И на глаза опускается тьма.
Обитель. За окном вечер. Солнце уже почти село. Со двора доносились крики мальчишек. Вдалеке звонил колокол.
В коридоре мерно раздавались шаги. Кто-то приближался. И тут же отдалялся.
Марк потер руки, разминая застывшие плечи. Иван обещал прийти двадцать минут назад. Неужели Командир забыл?
Марк ехидно усмехнулся и облокотился на стену рядом с дверью, ведущей в комнату Яны.
Яну они поймали вчера ночью. Погоня была знатной. Жертва даже не представляла, как сильно они жаждут ее крови. Её боли. Её унижения.
Теперь ему надо было сторожить девчонку, чтобы та опять не удрала, как два года назад. Подумав о Яне, Марк поморщился и потер виски. Воспоминания все еще причиняли ему боль. Ну, ничего, они заплатят за все то, что ему пришлось пережить. А пока, он подождет. Он умеет ждать.
***
Милена взволнованно расхаживала по балкону. Яна пропала и не выходила на связь. Они потеряли лучшую Охотницу? Не может быть! Лорд будет вне себя от гнева.
Милена раздражённо потерла переносицу, вспоминая свой последний разговор с подругой.
***
–Ты слишком плохо их знаешь, – горячилась Яна. Ее светлые волосы, заплетенные в косы, немного растрепались, зеленые глаза горели лихорадочным огнем.
–А ты слишком зациклена на задании, – Милена окинула подругу угрюмым взглядом.
–Нет! Кто-то из нас же должен его выполнить, – Яна была непреклонна.
–Но почему ты?!
–А почему не я?! – Яна яростно бросилась к подруге, опрокидывая столик с шахматами в Гостиной, задев его ногой.
–Почему это задание не может выполнить кто-то другой,– Милена отступила.
–Это необходимо, ты же знаешь, – Яна устало присела на краешек стола. – Мне нравится это не больше твоего. Но мы должны это сделать.
Тихо скрипнула дверь, возвещая о чьем-то приходе.
Милена схватила со стола бумаги и спрятала себе за спину. Яна медленно развернулась в сторону двери. На пороге стоял высокий темноволосый юноша, одетый в белые доспехи. В правой руке он сжимал меч, в левой – дорожную сумку. На лице ни одной эмоции, только сосредоточенность.
–Эд? Что случилось, – Милена встревоженно приблизилась к нему.
–Пора,– спокойно отозвался Эд.
Яна подскочила к нему, вырывая из рук сумку. Девушка схватила подругу за руку, другой рукой перекидывать сумку через плечо.
Эд молча кивнул и тут же исчез, загрохотав сапогами по ступеням.
– Значит, пора, – Яна мрачно кивнула подруге и вышла из Гостиной вслед за Эдом.
Она пробежала по коридорам до большой комнаты со светящимся Порталом, прошептав какие-то слова, девушка нырнула в светящийся омут.
***
А теперь Яна попала в ловушку, из которой выбраться будет ей очень трудно. Но Милена верила, что рано или поздно, девушке удастся сбежать.
Яна сидела на кровати, угрюмо уставившись взглядом в стену напротив. Мысли роились в голове. Но лишь одна мысль была достойна внимания Яны. План побега. Она не собиралась здесь задерживаться.
За окном уже стояла глубокая ночь. А к ней так никто и не пришел. Яна знала, это ненадолго. Кто-то же здесь находился, пока она была без сознания. По комнате все еще витал едва уловимый аромат.
Яна тряхнула головой, от чего две тонкие светлые косички хлестнули по шее. Руки и плечи ломило от постоянного напряжения. Тут Иван явно перестарался. Яна не сомневалась, что все придумал Командир. И он её выследил.
Вдруг в замке заскрежетал ключ. И дверь бесшумно распахнулась. На пороге стоял высокий крепко сложенный парень со светло-русыми волосами. На лице мягкая улыбка. Иван.
Он пересек комнату в два шага и плюхнулся в кресло. Парень молча наблюдал за Яной, но и та не спешила заводить разговор.
Они не виделись почти два года. За эти два года Иван вырос, возмужал и стал Командиром Обители. Яна вытянулась, постройнела и похорошела. Теперь она заплетала свои длинные светлые волосы в косы, аккуратно подводила глаза и изредка красила губы.
–Я скучал, – прервал молчание Иван.
–Не могу сказать тоже,– едко кинула Яна. Она отвернулась от молодого человека, пытаясь смотреть в другую сторону. Но все ее нутро тянулось к нему. «Даже думать не смей!»,– прикрикнула на себя девушка.
– А ты все такая же, – Иван мягко усмехнулся.
Яна не удостоила его ответом. Иван вздохнул и встал. Он подошел к изголовью кровати и наклонился. Яна пыталась отвернуться, но взгляд его серо-голубых глаз завораживал.
– И поймать тебя было так же просто, как и раньше, – Иван злорадно улыбнулся и резко отстранился. Яна с ужасом осознала, что все это время не дышала. Он действовал на нее так же как раньше. Ей надо взять себя в руки.
– Почему же тогда вы ловили меня два года? – Яна не собиралась сдаваться.
– У нас были дела поважнее, – По лицу Ивана скользнула тень, словно слова девушки его задели.
Яна ехидно хохотнула. И опять наступила тишина.
– Я пришел сюда не светские разговоры с тобой вести, – резко произнес парень, снова садясь в кресло.
– Да, светские манеры и этикет всегда давались тебе с трудом.
Иван скрежетнул зубами, но перепалку не продолжил. Вместо этого он достал нож и принялся им поигрывать. Яна подняла одну бровь.