Во тьме прозвучал звон колокола низкий, затем высокий он звучал по всей округе, будя всех людей, кто его слышал, чтобы они просыпались и начинали свои новый день в этом мире.
Проснувшись от звона колокола, я открыл глаза, но меня встретила только тьма, пошарив по тумбочке рукой, я нащупал монету и взял ее в руку, и чуть потерев её, из нее хлынул белый свет. Монета была большая почти как ладонь, на одной стороне монеты в середине был изображен круг, из которого равномерно шло девять линий. Церковь учит нас, что эти линий символизируют девять апостолов, что принесли свет в этот мир. На другой же стороне была выемка в форме квадрата. «Монета света» так назвала её церковь, использовалась не только как валюта, но и как источник света, обычно их клали в специальные фонари или в светильники, которые могли усилить интенсивность испускаемого света, для этого и нужна была задняя часть монеты в форме квадрата.
Встав с кровати и закрепив монету света в светильник на потолке, свет стал ярче и осветил всю мою комнату. В комнате не было много вещей только шкаф, кровать и тумбочка. Умывшись водой из кувшина, я услышал шум из-за стены. Хотя внешние стены дома были толстыми и крепкими, внутренние же были очень тонкими, и когда кто-то издавал какой-то шум, его было легко услышать, словно это было рядом с тобой, но на этот раз шум был необычным он как был как рев животного. Испугавшись, я хотел выбежать из комнаты, но вспомнив учения Церкви Света, которая учила, что в подобных ситуациях лучше оставаться дома и быть спокойным. Подождав некоторое время, я немного успокоился, как вдруг раздался взрыв. Здание затрясло, через некоторое время из-за соседней стены прозвучал легкий стук. Чуть не подпрыгнув от испуга, я услышал мягкий шепот.
– Джон это я, кажется, все успокоилось, не бойся и выходи на улицу.
Это был мой друг и сосед Паскаль. Поколебавшись, некоторое время я решил все же выйти и узнать, что же случилось. Выйдя на улицу под тусклым светом уличных фонарей, я заметил огромную гору. Меня сразу же охватил страх, и желание повернуть назад сильно росло, когда я уже собирался вернуться, кто-то резко схватил меня за руку.
– Аааааа.
– Хватит кричать это я.
Обернувшись, я понял, кто держал меня. Молодой парень, который имел короткие светлые волосы, зеленоватые глаза и прямой нос. Уверен, девять из десяти девчонок назвали бы его красавчиком. Это был мой друг Паскаль.
– Не надо так меня пугать.
– Ахаха. Да кто же знал, что ты сразу же завопишь, хотя ты всегда был немногого пугливым.
– Ладно, забыли…. Нам лучше уходить отсюда или мы точно влипнем в неприятности. Ты же видел эту гору это точно один из темных монстров нам лучше вернуться и ждать когда придут Стражи Света.
– Не бойся, пока ты не спустился, я все время наблюдал за ним, и он ни разу не шевельнулся, он точно мертв. Кажется, он врезался в наш дом, повезло, что стены крепкие, хотя они на это и рассчитывались при строительстве. Тем не мене это наш шанс, до этого, мы только видели их в книжках и картинках, теперь же мы сможем их в живую увидеть. Идем же скорее, пока остальные жильцы дома не спустились.
Наблюдая, как он пошел в сторону монстра я лишился дара речи, честно я никогда не понимал, откуда он берет свою храбрость или же это безрассудство.
– Ну и что ты там, встал, пойдем же.
Произнес Паскаль не громко, но и не тихо, так чтобы я мог услышать. Немного поколебавшись, я вздохнул и решил пойти за ним.
Подойдя поближе, я увидел, как Паскаль стоит и разглядывает огромное существо, оно, где то полтора метра в высоту и 3 метра в длину, с огромными глазами и острыми зубами, с двумя крыльями на спине. Это был моляр, ужас и бедствие нашего города.
– Аааа… Милостивый бог света прошу, защити меня, обереги и дай свою защиту.
– Хватит молиться, он уже мертв. Но что он делает в нашем районе, обычно их здесь не встретишь.
– Их привлекает свет, возможно, кто-то оставил зажженным фонарь после удара колокола.
– Нет, его бы не привлек, такой маленький источник света, обычно темные прорываются во внутренний город.
Мы одновременно повернули головы и посмотрели в центр города, даже с такого расстояния можно было увидеть, как оттуда за стеной шел чисто белый свет. Небесный Свет, что защищает нас и что был дарован господом богом. Пусть господь бог благословит нас в этот день. Повернув обратно голову, я заметил, что Паскаль подобрался уже вплотную к чудовищу.
– Паскаль стой это опасно.
Закричал я.
– Смотри Джон, у него живот светится. Ты что-нибудь знаешь об этом? Подойди и посмотри.
– «Темные это порождения тьмы они не имеют света в себе и поэтому они жаждут свет и нападают на город света».
– Хватит цитировать каких то свещеников, лучше помоги мне.
– Что значит каких-то это сказал сам папа Церкви Света, Великий Девятый.
Подойдя поближе, я в и правду увидел, что у молера светил живот.
– Кажется, он что-то съел, возможно, кучу монет света. Ха ха теперь мы богаты, подожди здесь я сбегаю за ножом.
– Ты что забыл, о чем нас учили на уроках? Темные имеют очень твердую кожу и обычным оружием им не навредить. Только энергия света может их ранить. Даже такой низший вид темных, как молеры имеют очень твердую кожу.
– Эм… Да точно забыл хахах.
Мы с Паскалем с детства живем в одном доме и часто играли вместе, он и раньше чудил, но теперь он стал забывать, казалось бы, элементарные вещи. Все из-за того, что несколько колоколов назад, он упал с лестницы и повредил голову, с этого момента он начал забывать некоторые вещи. Лекарь сказал, что он потерял память из-за падения с лестницы.
– Да даже если это монеты света, ты не сможешь их оставить, ведь все монеты регистрируются церковью. Стражи Света их конфискуют.
– Правда что ли.
Опустив голову, расстроено сказал Паскаль.
– Ладно, нам лучше уйти отсюда пока…
Не успел я закончить фразу как увидел, что глаза у молера открылись, и он резко завопил и захлопал своими огромными крыльями.
– Джон берегись.
Я почувствовал сильный удар, от которого я отлетел в сторону. Во рту почувствовался вкус крови, закружилась голова, зрение стало размытым. Через некоторое время я пришел в себя, Паскаль сидел рядом со мной и тряс меня.
– Фуух ты очнулся, а то я уже думал, что ты умер. Ты как в порядке? Эта гигантская моль сильно тебя приложила.
– Кажется, в порядке тока голова болит. А как там молер? Нам нужно быстрее бежать отсюда.
Пытаясь встать, сказал я.
– Не нужно не куда бежать, он уже умер, после того как он тебя отшвырнул, он перестал двигаться.
Встав и опиревшись на Паскаля, я посмотрел на молера, он лежал неподвижно и выглядел мертвым, но вспоминая предыдущий удар, я уже не хотел к нему подходить, мне хотелось поскорее пойти домой и отдохнуть.