Nyastya Friend - Мир Слаймов: Счастливая Улыбка

Мир Слаймов: Счастливая Улыбка
Название: Мир Слаймов: Счастливая Улыбка
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Детские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Мир Слаймов: Счастливая Улыбка"

Лучший друг Розового слайма пропал. Слаймы пытаются соединиться вместе, чтобы помириться.Читатель узнает о предыстории главных героев. Он научится ценить дружбу и работать в команде.

Бесплатно читать онлайн Мир Слаймов: Счастливая Улыбка


Часть Ⅰ


Сонная лунная ночь. В такие летние ночи многим слаймам в этом мире не лежится, и они выходят гулять. По крайней мере нашему юному герою Розовому слайму.

Трава в ночи была тусклой, невзрачной. Тем не менее дул ветер и было спокойно. Звёзды были ясными, маленькими, сверкающими. Небольшие скопления облаков на фоне ночного неба казались тонким слоем тумана. Завораживает. Хм, но и в эту прекрасную ночь могут скрываться опасности. Наш розовый дружок и не подозревал, что в тени скрываются варры.

Варры – злые слаймы, которые едят слаймов. Обычно варры группой нападают из темноты. Они также не могут терпеть дневного света, лишь 30 секунд они могут под ним продержаться.

– Эй! Что ты тут делаешь?

Розовый до смерти напугался. Он готов был в любую секунду бежать на утёк. Он резко повернулся и увидел слайма. «Мозаичный».

Мозаичный слайм на вид, как цветное стекло. За счёт света он может создавать вспышки вместе с огнём. Огонь по крайней мере может помешать варрам. Поэтому Розовый не сомневался в надобность его способностей.

На секунду Розовый стоял неподвижно, будто не расслышал вопроса.

– Розовый? – окликнул его Мозаичный. – Что ты здесь делаешь так поздно ночью?

Розовый очнулся. Он уже начинал дремать. Он медленно отвёл взгляд на ночное небо так, словно впервые его видит, потом снова посмотрел на серьёзное лицо Мозаичного.

– А сейчас ночь?

Розовый и сам толком не знал кому задал такой глупый вопрос.

– Думаю мне надо вернуться домой. – выдавил он из себя.

Серьёзное лицо Мозаичного сменилось на доброе и дружелюбное.

– Да, давай я тебя провожу, а то встретятся варры.

Розовый неуверенно кивнул, и они пошли друг возле друга. Они шли не торопясь. Тишина. Розовый смотрел в траву, а затем на Мозаичного. Тот тоже на что-то смотрел, не замечая взгляда Розового. Розовый снова посмотрел в траву. Он не привык с кем-то гулять. Розовый знал Мозаичного – он его лучший друг. Но даже с ним он не часто гуляет. Надо было о чём-то поговорить, но Розовый чувствовал себя не в состоянии начать. Он нервничал.

– Слышал, что варры побеждают нас. – печально начал Мозаичный.

Розовый вспомнил свои воспоминания, связанные с варрами и пришёл в гнев.

Предыдущее лето. Разрушенные дома слаймов без пожара, но всё равно. Их было больше, чем раньше. Варры безжалостно хватали одиночных слаймов и поедали их. В конце концов их удалось прогнать. Некоторые слаймы, с которыми Розовый поддерживал связь, были проглочены, и это было самым ужасным.

– Думаю, они опять что-то замышляют. – тихо сказал Розовый.

Мозаичный его не услышал.

«Это не то, что я думал».

На самом деле Розовый не ожидал, что речь зайдёт про варров. Ему не хотелось ни вспоминать об этом, ни разговаривать о таких вещах.

– Мы знаем, что против них действует вода, но – рассказывает Мозаичный – не во всех местах нашей планеты так много воды. Тебе не кажется, что варры чем-то похожи на нас? – любопытно спросил Мозаичный.

Розовый отвернулся и надулся.

«Похожи, разве?».

– Абсолютно не те. – пробурчал Розовый, но Мозаичный услышал.

– Согласись, что вода растворяет и их и нас? – Мозаичный вопросительно посмотрел на Розового. – Ты знаешь, как покончить с ними?

Розовый встрепенулся. Этот вопрос его явно заинтересовал. Правда, раньше его никто не спрашивал о своём личном мнении. Он старался побыстрее дать ответ.

– Ну… – протянул он, посматривая по сторонам.

Он вспомнил про слаймоводов. Они постоянно держали что-то в руках, но что? Это были пушки, приспособления, в которых они могли держать еду, слаймов и воду?

– Можно заполучить вакпак и обороняться! – воскликнул Розовый, вспомнив название.

Мозаичный удивился и подумал.

– Да это же отличная идея, Розовый!

Но Розовый не был так счастлив. Вакпак находится у слаймоводов, и вряд ли они их отдадут.

– Но, чтобы их заполучить, придётся… – он грустно вздохнул, так и не кончив.

Мозаичный заметил беспокойное лицо друга и легкомысленно сказал:

– Да ты не волнуйся! Хочешь – могу прямо сейчас отправиться на его поиски.

Они остановились у каменного домика. Почти все слаймы жили в таких домах. Табличка гласила «Розовый» и ничего больше. Розовый посмотрел на дом, желая убедиться, что дом точно его.

– Ну, мне пора! – попрощался Мозаичный.

– За вакпаком? – с волнением в голосе уточнил Розовый.

– За вакпаком! – говорил Мозаичный.

Даже когда он скрылся, Розовый слышал невнятное отдалённое эхо. Розовый продолжал стоять у входа в дом. В его подсознании что-то бурчало. Ему не нравилась своя же идея, которую он высказал Мозаичному. В ней слишком много недостатков. Может, если бы у него было больше времени всё это обдумать, он смог бы придумать хороший план, и Мозаичному не пришлось бы уходить.

Впрочем, Мозаичный вполне может постоять за себя. В крайнем случае, если на него нападут варры, он может убежать к слаймам.

Розовый уже закрыл на это глаза. Ему ничего не остаётся делать, кроме как надеяться на лучшее.

Он зашёл к себе домой. В стене была дыра – окно. Розовый вспомнил, как однажды к нему в дом пробрался варр, скорее всего через это же окно. Тогда Розовый вернулся с дневной прогулки. Открыв дверь, он увидел своими глазами лицо варра. В домах у слаймов тенёк, поэтому варрам ничто там не мешает жить день и ночь.

Варр злостно улыбался, довольный тем, что к нему зашёл слайм. Розовый смотрел на него испуганно, с ужасом. Тем не менее он чувствовал себя слабым слаймом, который не мог ничего сделать. Его что-то тянуло, как загипнотизированного. Ощущение было, будто смотришь на свою смерть. Розовый стал немного отползать от дома, как вдруг его схватил варр. Он широко открыл свою белую пасть. Этот варр казался для Розового огромным. Розовый то смотрел ему в рот, то старался вообще не смотреть.

Дальше Розовый уже не помнил, как спасся. Но он помнил, что посередине в окно он вставил палку, чтобы к нему в следующие разы не пробрались варры, а вход он каждую ночь закрывал большим прямоугольным камнем. И это работало.

Он лёг на кровать – большая куча куриных перьев, и сильно зажмурился, стараясь сосредоточиться на другом.

На следующий день Розовый проснулся без сна. Слаймы, варры, опасность – всё это смешалось в один клубок впечатлений. Розовый не мог так много удержать в своём сознании. Ему хотелось с кем-то поделиться этим, но точно не с Мозаичным. Мозаичный – позитивный и весёлый. А Розовому нужен спокойный слайм, который также спокойно выслушает его. Например, Лужус, по-другому лужа-слайм.

Лужа-слайм живёт в воде. Он сам на половину состоит из воды. Такого слайма варры ни за что в жизни не съедят.

Розовый вышел из дома и пошёл к пруду. Там он обычно находил Лужуса.

Тепло. Облаков почти не видно. Трава, которая ночью казалась тёмной, вдруг стала зелёной и светлой. Прищурившись, Розовый взглянул на солнце. Оно всё также слепило в глаза. За далёкой равниной в облаке пыли скрывались горы. Вид потрясающий! Но Розовый кучу раз видел эти горы.


С этой книгой читают
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Рассказ о приключениях бродячих артистов в средневековом кельтском мире. Им предстоит разгадать несколько загадочных событий, обрести новых друзей и любовь, победить страх… Стихи и песни, вечная дорога – вот неотъемлемая составная жизни бродячих артистов, но и для них, однажды, настаёт время последнего пристанища.
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Уважаемый читатель! Вам предлагается несколько необычный вид того жанра, который ранее назывался фантастикой, а ныне поднялся в ранге и гордо именует себя «фэнтези». Автор прост, как тот самый Панько Рудый у пана Гоголя, который вдруг взял, да и пустил в жизнь несколько очень самобытных историй, давно зачитанных до дыр всеми нами. Итак, панове и гражданы, дамы и паненки, а также господа из мира мне лично недоступного, то есть, прозаики и поэты! Т
Завораживающая история страстной любви храброго царя Давида и красавицы Вирсавии вот уже три тысячи лет волнует воображение неравнодушных к искренним чувствам людей. В этой романтической истории есть губительная страсть и возвышающая любовь, предательство и верность, коварство и искренность, грех и покаяние, смерть и жизнь. Известный библейский сюжет раскрывается в романе в авторской интерпретации, позволяя по-новому взглянуть на извечную проблем
Ветер с кладбища воинов навевает воспоминания о храбрецах, павших в бою. Будут прокляты те, кто захватил нашу священную землю и изгнал нас из наших домов. Не будет покоя, пока мы не вернем свою землю. Окно открыто, и слышно, как шелестящие листья старого дерева раскрывают секрет. Глупые персонажи телешоу уже больше не кажутся Дэнни смешными. Голоса храбрецов напоминают о том, что война не закончена. Золотой орел все еще летит высоко; духи настоящ
Этот сборник стихотворений пропитан любовью к России и её природе, а стихотворения, собранные в нём, – совокупность моих переживаний и надежд по отношению к Родине, обществу и самому себе; это сборник идей и моих представлений об этом мире.
А что,если наш мир не один во вселенной? Что если параллельно с нами живут люди, которым подвластна магия? Илья – обычный мальчик, который никогда не задумывался над этими вопросами. Но волею судьбы был заброшен в странное место. Что здесь происходит? Оказывается, Илья – волшебник! Не просто волшебник, а потомок великого мага. Но как адаптироваться к новым условиям? Противостоять злу и остаться в живых? Одному это точно не под силу! А вот с друзь