Александр Мартынов - Миры душ. Захария должен умереть

Миры душ. Захария должен умереть
Название: Миры душ. Захария должен умереть
Автор:
Жанры: Киберпанк | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Миры душ. Захария должен умереть"

В какой момент все кончено? Когда получаешь пулю в голову? Когда падаешь с вершины мира на самое дно? Нет, ничто не кончено, пока ты жив, пока от тебя хоть что-то осталось. Если твое тело искалечено и изуродовано, замени его на холодный металл и преврати свою немощь в оружие. Если от твоих воспоминаний осталось всего одно, используй его, ибо оно дает тебе цель. Захария должен умереть! Он наблюдает с вершины башни, отравляет город вокруг и заставляет людей отказываться от всего человеческого. Придется подняться с самого дна и дойти до верха, пройдя через темное нутро цитадели. Башня бросит все силы, чтобы защитить себя, но ей не сломить того, чьи намерения тверды. Достигший вершины станет хозяином своей судьбы и изменит жизни всех остальных. Но цена свободы может оказаться непомерно высокой. Возможно, ради нее придется отказаться от всего.

Бесплатно читать онлайн Миры душ. Захария должен умереть


Глава 1. Падение вниз


Я стою на вершине мира, но это иллюзия. Подняться над землей – не значит возвыситься над остальными. К тому же я здесь не один. Напротив меня стоит человек, которого я всей душой желаю убить. Не помню почему, не знаю, что он мне такого сделал, чтобы заслужить смерть. Но проблема не в этом. Я стою на самом краю крыши, а этот ненавистный человек наставил на меня пистолет. Мне некуда бежать, некуда спрятаться. Остается только смотреть в зияющее дуло и ждать. Чего ждать? Сам не могу себе ответить. Человека, которого я должен убить, зовут Захария. Он просто смотрит на меня и ничего не делает. Оружие все так же направлено прямо мне в голову, но выстрела не раздается. Ветер усиливается. Я чувствую его касание своей кожей, но далеко не везде. От моего тела осталась едва половина. Импланты и металлические пластины заменили утраченную плоть. Когда я получил все эти раны? Не могу вспомнить. Ничего не помню из своей прошлой жизни. Знаю только, что она была. А еще знаю, что должен убить Захарию. Причина всего кроется в нем.

Мы стоим уже минуту без единого движения. В голову начинает лезть непрошеный вопрос: как ему удается держать пистолет на вытянутой руке столько времени? На нем не видно аугментаций. Он одет в официальный костюм, пиджак расстегнут, как и верхние пуговицы рубашки. Его слегка длинные волосы лишь подчеркивают молодое лицо. Чем мне мог насолить этот юнец, и что он делает на вершине башни, возвышающейся над всем городом? Я не выдерживаю и пытаюсь заговорить с ним, но он мгновенно прерывает меня и говорит в ответ:

– Зачем ты поднялся сюда?! Тебе здесь нет места, ты сам сделал такой выбор. Исчезни и никогда больше не возвращайся. Оставь все другим! – в его голосе слились гнев и непонимание.

Но я не могу просто исчезнуть. Я должен хотя бы сказать о своей цели. Даже если мне не суждено ее исполнить, нужно хотя бы произнести эти слова вслух. Так моя цель станет реальной для меня самого.

– Я пришел убить Захарию! – кричу я.

А уже в следующий момент раздается грохот. Из дула пистолета в фонтане огня вылетает пуля, стремящаяся ко мне. Я вижу ее словно в замедленной съемке. Небольшой кусок металла неумолимо сближается со мной. В этой пуле я вижу собственное отражение, но не только его. На мгновение я увидел всю свою жизнь, которую считал давно потерянной и забытой. В этот краткий миг я узрел так много, что не успел ничего осознать. Я смотрел, но при этом ничего не видел. Ответы на все вопросы были прямо передо мной и стремительно неслись навстречу. Слишком быстро. Мгновение упущено, и пуля прошла через меня, выйдя из головы в ореоле кровавых брызг. Сознание заволокла темная пелена, а тело перестало слушаться. Целая вечность успела пройти, пока я медленно заваливался через край крыши. А потом ноги утратили опору под собой и тело целиком отдало себя во власть гравитации. Напоследок я успел бросить взгляд на своего убийцу. Тот все еще стоял с поднятым пистолетом. Из ствола выходил легкий дымок, а гильза от выпущенного патрона весело скакала по земле. Лицо убийцы ничего не выражало. На нем не читалось удовлетворения или хотя бы агрессии. Оно, скорее, выглядело уставшим.

Карниз крыши скрыл от меня убийцу, и я полетел вниз, минуя этажи монументальной башни. Свет верхних этажей ослепляет меня. Окна не пропускают ни звука, но я все равно слышу звуки празднований и кутежа. Этажом ниже щелкают механизмы для подсчета денег, а рядом заключаются контракты. За считаные секунды тысячи единиц оружия, наркотиков и людей меняют своих хозяев. Я падаю еще ниже, и свет становится чуть более тусклым. Окна все так же непроницаемы, но я чувствую запах оружейных выстрелов и смазки. Сотни людей учатся искусству убийства и преуспевают в этом. Короткие команды инструкторов куют железную дисциплину и выжигают остатки человечности, ибо в мире рэкета и убийств ей нет места. Но а я продолжаю падать вниз. Свет едва пробивается, но это не мешает мне видеть сотни агрегатов и конвейерных линий. Сутками механизмы стучат и превращают все, что им скормят, в продукт. На выходе получаются дурманящие вещества, дешевая пищевая паста и примитивные аугментации. Все это послужит тому, чтобы разложить прогнивший город еще сильнее, чтобы люди, влачащие жалкое существование, могли отдать еще немного времени своей жизни ради поддержания работы монструозных механизмов. А когда они больше не смогут выдерживать безумный темп изматывающего труда, сами станут сырьем для ненасытных установок. Я же падаю на самое дно. Больше нет окон, только одна сплошная стена. Но мне не нужны глаза, чтобы увидеть то, что скрывается за глухой преградой. Там находится свой маленький мир, полностью лишенный света. Километры проводов, кабелей и труб простираются вдоль бесконечных коммуникационных каналов. Каналы тянутся вдоль всей башни, но на верхних этажах никто не желает на них смотреть. Только здесь, в самом низу, обитают те, кто способен по достоинству оценить красоту хаотичных переплетений. Эти существа едва напоминают людей, которыми когда-то были. Их плоть изувечена, почти две трети тела удалено. Конечности превращены в подобие паучьих лап с вживленными ремонтными инструментами. Глаза вырваны и замещены оптическими датчиками. А из мозга удалены все участки, необязательные для выполнения поставленных задач. Ограниченные киборги даже не способны понять, насколько никчемное существование они ведут. Им недоступно ничего за пределами задач по поиску и устранению неисправностей.

Я тем временем достиг земли. Глаза уже давно перестали что-либо различать, но это не помешало мне почувствовать стремительное погружение в темноту и грязь улиц. Эти места кишат жертвами влияния башни. Здесь живет много разных людей: сильных и слабых, авантюристов и отчаявшихся. Но кое-что общее объединяет их всех: их жизни стоят одинаково мало. И моя жизнь станет всего лишь еще одной в бесчисленном списке убитых.


Мое тело со всей скоростью обрушилось на проезжую часть. Кажется, в раздолбанной дороге появится еще одна крупная выбоина. По идее я должен был почувствовать самую невероятную боль в своей жизни, но не успел. Пожар, захлестнувший все мои чувства, утих так же быстро, как и разгорелся. А потом наступило забытье. Если это загробная жизнь, то она вовсе не так уж и плоха. Здесь хотя бы нет боли. Но боль так легко не сдавалась. Она возвращалась вместе с остатками сознания. Казалось, что мысли и боль стали явлениями одной природы. Между вспышками проходили то ли секунды, то ли часы. Я не мог сказать точно. Время утратило всякое значение; между двумя приступами боли легко могли смениться целые эпохи. Вот только в эти моменты периодически возвращались и остальные чувства. На мгновение мне удавалось увидеть фигуру, волочившую куда-то мое тело, а до ушей доносилось далекое бормотание. «Еще не конец», – успевал я разобрать до того, как снова выпадал в пустоту.


С этой книгой читают
Есть ли хоть кто-то, кто не слышал о вампирах? Ночные твари уже давно ходят по мирам Империи. Они охотятся, убивают, обращают. Все ради утоления жажды, которая вечно терзает их и не дает покоя. Но откуда они взялись? С чего начался путь, омытый кровью? Церковники говорят, будто это какое-то проклятье, что это кара за людские грехи. Но вдруг это не так? Вдруг правда бесконечно далека от россказней служителей веры? Что, если первый кровопийца появи
В масштабной вселенной неизбежно будут происходить масштабные конфликты. От бесконечной войны человечество отделяют лишь Догмы. Но настало время, когда Догмы будут нарушены. Единая Империя развяжет войну с Федеративным Диктатом вопреки нерушимым правилам. Однако у каждого закона есть свой хранитель, и у Догм этот хранитель особенный. Он придет и восстановит равновесие, даже если для прекращения людских смертей придется пожертвовать тысячами. Ведь
Жизнь не всегда к нам бывает добра, и даже к богатым приходит беда. Вот, например, жил себе граф. И, по идее, должен быть рад. Из рода Блэкхаундов, знатной семьи. Он никогда не познает нужды. Но как-то неймется, страшно ему. В сердце растит печаль и тоску. Боится пришествия черной собаки. Повсюду мерещатся темные знаки. И вот уже первый звоночек беды. Нету у графа больше сестры. Демон добрался, жестоко убил, а отогнать его не было сил. Что будет
Песчаная буря настигает группу путников в одинокой придорожной таверне. Ближайшие несколько часов им никак не удасться ее покинуть. Чтобы скоротать время, они начинают рассказывать истории о местной легенде – Призраке пустыни. Кто-то считает его обычным человеком, а некоторые видят в нем потустороннее существо. Истории путников раскрывают Призрака с разных сторон. Но все происшествия с ним овеяны мистикой и тайной, и никто не может ничего утвержд
Серия из восьми рассказов, «Безумие». Название говорит само за себя – здесь есть все: психоделика, мистика, фантастика… Любителям ужасов и психоделики серия рассказов «Безумие» придется по душе.Книга противопоказана людям: с сердечной недостаточностью; со слабой психикой; беременным женщинам; а также лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Фантастический рассказ-зарисовка о запрете на любовь и проявлении чувств в будущем обществе несвободы.
Сборник рассказов по миру настольной игры в стиле киберпанк «Гидрофилия», созданной Алексеем Козловым. Источником для вдохновения послужили фильмы о виртуальной реальности 80-х и начала 90-х годов XX века.
Книга состоит из двадцати двух рассказов различных жанров, среди которых каждый читатель найдёт для себя что-нибудь интересное.Фантастические истории окунут вас в выдуманные миры, юмористические насмешат, мистические напугают, а драматические оставят приятное послевкусие.Необычные сюжеты и нестандартные финалы захватят ваше внимание с первых описанных приключений.
Много ли людей могут назвать себя абсолютно счастливыми? Увы! Единицы! На главную героиню, обычную девочку-подростка Катю, сваливается куча проблем. Родители оказываются приемными, друзья фальшивыми, а все вокруг – глупым и совершенно ненужным. Но неожиданно судьба преподносит ей подарок – возможность попасть в свое прошлое, пережить забытые моменты, совершить что-то важное и полезное! И после этого путешествия она уже никогда не будет прежней…
Что влияет на судьбу человека? Как и когда вмешательство посторонней силы поворачивает ход событий, подобно тому, как стрелка поворачивает мчащийся состав, и он летит совсем по другому маршруту?«Параллельными курсами» – первая книга романа-трилогии о названных братьях, их дружбе, любви и потерях. О том, что прошлое и будущее рядом.Загадки сопровождают читателя до самого конца, и даже, перевернув последнюю страницу, он вряд ли вздохнёт с облегчени
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор