Евгения Райнеш - Мистический капкан на Коша Мару

Мистический капкан на Коша Мару
Название: Мистический капкан на Коша Мару
Автор:
Жанры: Мистика | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мистический капкан на Коша Мару"

Клим Азаров – известный в городе фотограф, про которого говорят: он способен видеть незримое через объектив своей камеры. И когда одну из моделей Клима находят в заброшенном доме мёртвой в том же самом платье и в той же позе, в которой он снимал её накануне, выручит ли его необыкновенный талант или погубит? Ведь жертва эта – не первая, а ещё погибшие девушки поразительно похожи на Эрику – подругу детства и партнёршу Клима по бизнесу.

Бесплатно читать онлайн Мистический капкан на Коша Мару


Глава первая. Зомби-апокалипсис в отдельно взятом сарае

Девушка лежала в луже крови. Её бесконечные ноги казались особенно бледными в чёрной густой жиже. Блики солнечного света, с трудом проникавшие в глухое заброшенное помещение, плясали на прекрасном лице, искажённом гримасой ужаса. Побелевшие губы, бездонные огромные глаза, распахнутые в нечеловеческом отчаянье, руки, прижатые к груди в немой мольбе.

Но молиться некому, всё пропало, и время на исходе. К прекрасной девушке уже приближался, припадая на вывернутую ногу, высокий, землистого цвета монстр. Из вырванной наполовину руки свисали сухожилия. Пальцы на уцелевшей конечности трепетали от близости наживы. За первым зомби ковыляли ещё один труп, щёлкая челюстями и щеря чёрные зубы.

Скрюченные ошмётки разлагающейся плоти вот-вот настигнут прекрасную жертву…

– Стоп! – заорал Клим Азаров.

Зомби испуганно обернулись и замерли.

– Какого хрена, Наташа?!

Тот труп, что поменьше, опустил глаза и мелко затрясся.

– Пальцы вытяни, а не держи на раскоряку. Ты зомби, а не кикимора болотная…

Зомби Наташа поспешно закивала.

– И ты, Эри, – Клим оторвался от видоискателя и быстрыми шагами направился к потенциальной жертве ходячих трупов. – Я как сказал повернуть правое бедро?

Эрика выдохнула, с удовольствием поджала затёкшие ноги, но тут же под свирепым взглядом фотографа вытянулась обратно.

– Три часа один кадр снимаем, – попробовала огрызнуться она. – Я уже ни бедро, ни голень – ничего не чувствую.

– И?! – Клим прищурился. – Я виноват, что мы мусолим эту сцену три часа?

– Нет, нет, – торопливо сказала Эрика. – Конечно, не ты…

С Климом на площадке спорить бесполезно. Легче отдаться, чем объяснить, почему не хочешь этого делать.

Тем более он знал, что виноват сам. Не смог выстроить картинку. Нужный свет уходил, а бедро Эрики совершенно не вписывалось в общий план зомби-апокалипсиса. Оно жизнерадостно притягивало к себе рассеянные лучи, сочившиеся сквозь ветхую крышу развалившегося сарая. Рушило всю гармонию, выглядело даже не аппетитным, а вызывающе-сексуальным, пробуждая голод иного рода, коего не должно случаться у ходячих мертвецов. Или – должно, но тогда картина получалась совершенно иная. А заказчику нужен был абсолютный хоррор без примеси эротики, и это обговаривалось с самого начала.

Он несколько раз двигал ногу Эрики туда-сюда, грубо и уже бесцеремонно выворачивал её в поиске нужного положения. Изредка казалось, что наконец-то нашёл, и тогда командовал уставшим и голодным зомби: «В кадр!», подскакивал к закреплённому на штативе аппарату.

Но, увидев выстроенную сцену через видоискатель, ругался, проклиная и этот неудачный сарай, и летнее развесёлое солнце, и замученную, но всё равно безумно привлекательную Эрику, и вспотевшую под тяжёлым гримом супружескую пару зомби – Наташку и Славку.

Они все не были профессиональными моделями, просто приятелями, но зомби молча терпели приступы его гнева, так как Клим щедро делился гонораром.

– Клим, – сказала Эрика, которая единственная имела право голоса на съёмках. – Ты же сам видишь, свет ушёл…

– Собираемся! – зло крикнул Клим, понимая, что она права. – Отбой.

Зомби возликовали.

– Ну и что тебе не нравилось на этот раз? – Эрика с трудом встала, разминая бесконечные ноги.

Наташка рванула к раскрытому чемоданчику с гримом, где призывно мерцала бутыль с мицеллярным гелем, смывающим даже самые стойкие краски. Больше всего на свете ей, конечно же, хотелось освободиться от тонны макияжа, который Клим собственноручно накладывал на неё в течение целого часа.

– Атмосфера не та, – с досадой буркнул он, уже успокаиваясь. – Этот сарай…

Эрика пожала плечами:

– Ты просил найти что-то мрачное и разрушенное. Это всё, что я успела в короткие сроки.

Съёмка закончилась, и теперь главная роль в их маленькой фирме опять перешла к ней. Эрика была секретаршей, помощницей, компаньоном и моделью одновременно. Как конкретно называлась её должность, ни Клим, ни она сама не могли бы определить точно. Но Азаров всегда знал: без Эрики пропадёт.

– Ты – молодец, – он кивнул, возвращаясь в реальность.

Мир, пропущенный через видоискатель, очень отличался от того, что Клим видел сейчас. Исчезли таинственные тени, ирреальные существа превратились в привычных приятелей. Он всегда испытывал непонятное разочарование, когда съёмка заканчивалась. Ему становилось… Скучно?

– Ты прекрасно справилась, – повторил Клим, – только… Это немного не то… Как я ни стараюсь, не вижу в этом сарае ничего такого… Ну, знаешь, супер трагическое разрушение, от которого веет чем-то ужасным и великим. Как я ни выкручиваю, он остаётся старым сараем, рассыпающимся от дряхлости и немощи. И твоё бедро…

Он поморщился:

– Оно не вызывает желания тебя защитить от неминуемой катастрофы… ты прекрасна, Эрика, невероятно очаровательна даже в луже этого кетчупа, но… Блин, мне трагедии не хватает…

Во время его тирады Эрика подошла к Наташке, перехватила большую бутыль с гелем, щедро опрокинула его на сразу три ватных диска.

– Эрика хорошо играет, – откликнулась Наташка, частично принявшая человеческий облик. – Я прямо верю, что она перед лицом ужасной смерти. Нормально у неё с трагедией.

Молчаливый Славик просто кивнул. Подтвердил наличие прекрасных актёрских данных.

Клим глубоко вздохнул. Сейчас Наташка и Славик и в самом деле казались ему безмозглыми зомби.

Хотя Наташа, наскоро оттерев гниющие струпья с лица, опять стала миловидной. Даже хорошенькой, если бы не грязные лохмотья, всё ещё остающиеся на её хрупком, почти детском тельце. Слишком маленьком, чтобы внушать страх. Всё сегодня было слишком. Сексуальность Эрики, детская фигурка Наташки, задумчивость Славки, дряхлость сарая.

– Славыч, – сказал Клим. – Ну а ты…

– Что?! – Славка вскинул жуткие глаза, обведённые чёрными мерцающими тенями.

– Ну, ты о чём думаешь?

– Ну, думаю о… – добросовестно начал занудный Славка.

– Ты вообще ни о чём не должен думать, понятно? Только о свежем мясе. А в твоих глазах – мысли о великом, а не о том, чтобы сожрать чьи-нибудь мозги. Такое чувство, что тебе и своих вполне хватает, а так не должно быть.

– И как мне – не думать? – удивился Славка. – Мы проект на днях запускает, я даже во сне сметы и чертежи вижу.

– Он видит, – подтвердила Наташка, – по ночам с криками вскакивает. Как Архимед. «Эврика!» – вопит, и меня будит. А сам – весь мокрый.

– Потею я, – пояснил Славка, – жарко…

Клим только махнул рукой, призывая этих попугаев-неразлучников к молчанию.

– На сегодня хватит… Когда сможете прийти? Завтра? Послезавтра?

Наташка печально уставилась на гору измазанных в гриме ватных дисков.

– Заказ горит, – быстро перебил её сомнения Клим. – Пожалуйста…


С этой книгой читают
Выйти случайно на незнакомом полустанке – ты думаешь, это самая большая неприятность, которая случилась с тобой? А если там подпольно торгуют человеческими душами, оживают мёртвые девочки из детских страшилок, на заброшенной танцплощадке отплясывают вурдалаки, а влюблённый антиквар с помощью мандрагоры выводит клон своей неразделённой страсти? А еще там живёт таинственный незнакомец, которого слушаются призраки и тени. И к нему тянет с неодолимой
Спустя много лет Нира Эльман приезжает в Яругу и открывает заброшенный диско-бар, принадлежащий ещё её матери. У Ниры в городе детства осталось много друзей, но радости от встречи мешает одно обстоятельство: восемнадцать лет назад её объявили умершей. Алексей Гордеев, первая любовь Ниры, пытается выяснить, что же произошло тогда, и зачем на самом деле вернулась подруга юности. И… она ли это вообще?
«Так сладко, что даже больно», – такой была последняя смс-ка, которую Тори получила перед исчезновением Олеси Никифоровой, её лучшей подруги. И перед тем, как пропасть, Леся вела себя несколько странно. Тори выяснила, что последнее время девушка сутками зависала на ютубканале «Сладкий сон». И ай-пи, с которого велась трансляция, и последняя смк-ка от Леси имели один адрес. Тори едет в маленький город Лебель, чтобы узнать, зачем подруга отправилас
В зоопарке «Лимпопо» зверски убит ветеринар Литвинов. Его нашли с разодранным горлом возле открытой клетки, из которой сбежал лев. В убийстве, наспех замаскированном под нападение хищника, подозревают бывшую жену Захара Волконцева. Хоть Тави и бросила их с сыном много лет назад, он не может допустить, чтобы бывшую обвинили в смерти Литвинова. Волконцев уверен в ее непричастности. В ходе собственного расследования Захар убеждается: личность погибш
Следуя за безымянным героем, которого, впрочем, отовсюду зовут по имени, в его путешествии из Парижа во французские Альпы в поисках работы, окунемся в быт молодых русских мигрантов начала две тысячи десятых годов. Долгие проводы, короткие встречи, новые знакомства, воспоминания, круговерть разговоров о там "как свалить", как закрепиться и стоит ли оставаться, поиски своего места.Словом, – зеркало не всегда простой жизни в далекой и чужой стране.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Однажды жизнь Максима изменилась навсегда, открыв перед ним мир, где не действуют привычные законы времени и пространства. Сталкиваясь с красотой и тьмой человеческих эмоций, он становится наблюдателем, лишённым права вмешиваться. Это история о поиске себя, столкновении с прошлым и неизбежности принятия того, что невозможно изменить.
90-е годы 19 века. Юная Гликерия Кудрявцева получает множество предложений руки и сердца от мужчин при весьма необычных обстоятельствах. И почти все претенденты, разочаровавшись в несговорчивой девице при первом же свидании, отказались иметь с ней дело. Один молодой англичанин, не испугавшись проблемной невесты с загадочной русской душой, продолжил завоевание неприступной красавицы. Независимая девушка раз за разом дает назойливому поклоннику дос
У Грега Хэффли большие проблемы. Нанесён ущерб школьному имуществу – и Грег главный подозреваемый. Но ведь он невиновен! Ну, почти. Его вот-вот разоблачат, но тут случается непредвиденное: из-за снежной бури Грег с семьёй застревает в собственном доме и временно не может посещать школу. Наверное, это и к лучшему, только есть ли наказание ужаснее для мальчишки, чем маяться в четырёх стенах вместе с надоедливыми родственниками?
Что делать молодой девушке, вся жизнь которой прошла в закрытой Школе убийц, а теперь оказавшейся в большом мире людей?Притвориться парнем?Легко!Пойти работать телохранителем самого кронпринца?Да пожалуйста!Но что делать, если неожиданно к ней – бесчувственной убийце пришла первая любовь?
Его миссия – любой ценой доставить меня в Гильдию элитных наемников. Хакер нынче на вес золото!Вот только я не хочу продолжать дело отца и работать на сомнительные структуры. Да и зачем мне это? Деньги меня не интересуют! Один клик мышки и мой счет пополнен. Известность в узких кругах? Так себе перспектива, опасная. Почетная грамота и благодарность от управления Земли за помощь? Пусть засунут ее себе… в архив!Никто не будет мной управлять! Удача