С недавнего времени Скрябинин стал замечать странные факты, которые настораживали его и пугали. Все, что ни происходило с ним в течение дня, он уже знал наперед, и казалось, что эти события повторялись. Когда офис-менеджер Мария приносила ему на подпись документы, Скрябинин заранее знал, какие именно это письма и отчеты, и какое содержание каждого из них. По пути на работу, он знал, где «застрянет в пробке», а где есть свободный проезд. Покупая в магазине всякую всячину, Скрябинин заранее знал ответ на свой вопрос о свежести продуктов или качестве товаров.
Это повторялось изо дня в день, и не насторожить такая закономерность, не могла. Поделиться своими опасения Скрябинин ни с кем не мог, отчего ему становилось только страшнее и тревожней.
– Что это? – думал перепуганный человек, сопоставляя повторяющиеся события, – Наваждение или мистика? Или может маразм, который стал проявляться после 50? Или еще что- то, чего я не знаю, и не понимаю?
С такими тревожными мыслями он засыпал беспокойным сном, а утром просыпался от неприятных ощущений.
– Сейчас Елена подаст мне кофе, я соберусь и поеду к себе на фирму, – размышлял он, бреясь в ванной. Так, в принципе и происходило, но это был многолетний уклад семейной жизни, и к повторению событий никакого отношения не имел.
– А вот сейчас мне перезвонит зам, и сообщит, что у нас завтра будет происходить плановая проверка всех отгруженных товаров! – с такими мыслями Скрябинин подходил к телефону, и тут же раздавался пронзительный звонок. Все происходило, как он и предполагал – заместитель, Игорь Николаевич, встревоженным голосом сообщал ему неприятную новость, и спрашивал совета руководителя.
Так происходило ежедневно, и Скрябинин устал, мучатся в догадках. Ему хотелось бы рассказать все Елене, но он точно знал, что она его не поняла бы. Поэтому Георгий был вынужден все держать в себе, никому не рассказывая, и даже не намекая на очевидный результат. Так продолжалось достаточно длительное время, и по истечению месяца, Скрябинин просто извелся.
Так было и в это пасмурное утро, когда Георгий спешил на стоянку, чтобы забрать автомобиль и ехать в свой офис.
*****
Переходя проезжую часть, Скрябинин только услышал резкий визг тормозов, услышал сильный звук удара и ужасный крик женщины. Боли он совершенно не почувствовал, а просто плавно провалился в бездну, окутавшую его вязким и липким туманом.
На удивление, скорая прибыла достаточно быстро, медики пытались оказать первую медицинскую помощь, но ничего этого Георгий уже не видел и не слышал, находясь в бессознательном состоянии.
Елене перезвонили и сообщили, что ее муж находится в больнице, в крайне критическом состоянии. Водитель с места происшествия скрылся, даже не оказав никакой помощи пострадавшему. Сейчас автомобиль, сбивший Скрябинина, объявлен в розыск, но положительных результатов, к сожалению, пока нет.
Впервые минуты Елена оцепенела от неожиданного известия, но собрала силу воли в кулак, и быстро отправилась в Центральную больницу, куда был доставлен ее муж. В реанимацию ее, конечно, не пустили, и жена Георгия стала нервно выхаживать по коридору. Так продолжалось длительное время, но оптимистичных прогнозов никто не давал.
*****
Георгий, как ни в чем не бывало, ловко увернулся от проносившегося лихача, который едва не зацепил его капотом, и ступил на грязный тротуар. Какое – то смутное чувство встревожило Скрябинина, и он осмотрелся по сторонам. Прохожие, словно застыли, позабыв о своих неотложных делах. Все это напоминало стоп-кадр, когда выхватывается отдельный эпизод из реального сюжета, и все остаются в непроизвольных и заставших позах.
– Что – то не так, – подумал Георгий, но в следующее мгновенье понял, что ему показалось.
По пути в офис, он поражался медлительности и нерасторопности людей, и в первую очередь, автомобилистов, которые не спешили трогаться на зеленый сигнал светофора и создавали длинные пробки. С большим трудом, преодолев небольшую дистанцию, Скрябинин все – же добрался до своего рабочего места, и припарковал машину на стоянке.
– Доброе утро, Виктор Сергеевич! – радостно поздоровался с Георгием охранник.
– Почему Виктор Сергеевич? – подумал про себя Скрябинин, но замечание делать не стал, а только кивнул в ответ головой. Поднявшись на второй этаж, где располагался его кабинет, он стремительно прошел к своему рабочему месту.
Увидев своего шефа, секретарша Мария радостно поздоровалась с ним, и неожиданно для Георгия, послала ему воздушный поцелуй. Такой фамильярности, Георгий не ожидал, и от действий офис – менеджера, просто опешил. А Мария не унималась, подошла к директору, и прошептала на ухо:
– Ты сегодня проводишь меня домой, как вчера? У меня родители уехали на дачу, мы сможем хоть немного побыть вместе.
– Что за ерунда? – подумал Скрябинин и резко отстранился от девушки.
– Витя, ты чего? – удивилась Мария, не понимая, что происходит с шефом, – Никого же нет, нас никто не видит.
– Какой я тебе Витя? – сорвался на крик Георгий, – Что ты себе позволяешь? Это уже слишком!