Глава 1
Первый день осени. Серые улицы, наполненные роскошью падающих листьев, не особо подбадривали. Эта тусклость, период, когда люди чувствовали меньше всего эмоций. Был период застоя. Говоря о других, мои эмоции сами по себе были не столь ярки. Сам был в застое, хоть и научился находить в нем покой. Скорее, пытался. Я возвращался домой с работы. Работы было навалом в связи с тем, что наступали праздники и нужно было сделать все как можно пораньше. Но моя работа мне нравилась. Не то, что нравилась, скорее благодаря ей я мог забыться. Мог занять свой мозг работой. Хоть и бывали порой пробуждения, когда я размышлял для чего мне все это, но все это вскоре исчезало с появлением новых пачек бумаги. Жил я в старом жилом квартале, куда люди очень редко стали переселяться. Все стремились к центру и их можно понять, ведь люди всегда пытаются идти к чему-то большему. Этот азарт большого города опьяняет их.
Время, когда я выходил с работы, было около девяти часов вечера и поэтому не сложно сделать вывод, что было темно. У меня не было особого желания находиться в обществе людей так долго, так что я пытался как можно скорее попасть домой. Автобусы в это время были пусты, ведь час пик был около шести. Я находил в этом свою прелесть, хоть и были приступы одиночества. Хотелось находиться хоть в таком окружении людей. Скорее всего можно догадаться, что я был одинок. Не сказал бы, что был одинок. Есть один старый друг, с которым мы пересекаемся порой. Можем посидеть, поговорить. Само собой, не без помощи алкоголя. Не особо я пристрастен к алкоголю, не вижу смысла в опьянении, но преимущество встреч с другом в компании алкоголя было в том, что я мог легче выражать свои эмоции. Выражал я их красноречиво, с присущей меланхолией. Мы могли долго сидеть в ресторане с древним дизайном. Именно, что древним. Единственная часть здания, которая видала ремонт, была ее внешняя часть. И то особо не блистала от роскоши. Но я видел в этом нечто прекрасное. Это напоминало мне мое детство. Наполовину потухшие воспоминания, но с таким ярким оттенком эмоций. Ладно, стоит вернуться к другу.
Он то был женат и были дети, но тоски в глазах было столько же, сколько и в моих. Но заключалось его горе в насущных ежедневных проблемах. Как заплатить аренду на следующий месяц, как содержать семью и т.д. Друзьями мы были со времен школы. Все другие друзья тоже скорее всего потеряли себя в ежедневных проблемах, но с ними я был не в общении. Но интересно одно, по какой причине я был так уверен в том, что меня не затянуло в рутину. Ну, хоть у меня не было семьи…
Сошел я с автобуса на пустой остановке. Только ночные пришельцы бродили по улицам. Наверное, вам интересно, по какой причине они ночные пришельцы. А по той самой причине, что они были незаметны в дневное время, сливались с толпой, а в ночное время обретали такой явный облик. По дороге я заглянул во двор, в котором раньше проживал. Ничего особо не изменилось, как и в радиусе двадцати км. Здесь особо ничего не меняется. Но кроме одной детали – свет, в одной из квартир больше не горел…
Глава 2
Проснулся я посреди ночи. По ночам не особо не спалось. Выйдя на балкон, я закурил одну сигарету. Было слишком тихо. Буря внутри, тихо притаившаяся, так и ожидала эти моменты тишины, чтобы с какой ни на есть силы, вырваться наружу. Но я прогонял ее каждый раз, приходилось лишь зажечь еще одну сигарету. Вдали, заглянув в темноту, заметил нечто странное. Свет в той самой квартире горел. Да так горел, что освещал весь двор. Я, в забвении, решил одеться и спуститься вниз. Было холодно, но все мои мысли были заняты другим. Подбежав к дому, я заметил, что свет погас. Не может быть, ведь я видел свет своими глазами. Сев на землю под окном, размышления грызли голову. Рано я сдался на этих мыслях, ведь ни к какому другому выводу, чем я схожу с ума, они бы меня не привели.