Я проснулась рано. Еще не было шести, как этот неугомонный ребенок продрал глаза. А что вы хотели? Первый день лета, негоже просыпать такое. Хотя на моем месте любой другой спал бы до обеда, а то и больше. А зачем далеко ходить за примером? Взять хотя бы моего брата. Глеб сейчас во всю дрыхнет в соседней комнате. Наверное, отсыпается после вчерашнего.
Ой, а что вчера было! Гуляли всю ночь. Глеб со своими приятелями праздновал конец весны – начало лета. Наверное, так бы до утра и просидели. Если бы не мама с папой. Ведь как говориться: Дорогие гости, а не надоели ли вам хозяева? В общем, вежливенько так спровадили. Да еще бы чуть – чуть и у Глеба бы сегодня болела голова с похмелья. Ну и ладно. У меня свои планы на лето. Особенно в первый его день. Для начала я хочу произвести утренний ритуал, дабы набраться сил. А по-простому позавтракать.
Я тихо влезла в свои тапочки, и стараясь не разбудить членов моей семьи тайком пробралась на кухню. Удалось мне это с большим трудом. Первое выполнено – пробраться на кухню. Теперь второе. Я должна добыть себе пищу. Второе оказалось не так то просто сделать. То ли я все еще спала, то ли голод так сказывался на мне, но открыть дверцу холодильника оказалось выше моих сил. Ай, ладно. Сварганю себе кофейку.
Варить хороший кофе я не умела. Поэтому через пять минут в моей чашке оказалась какая-то бурда. Еще через секунду эта бурда текла по пищеводу. В общем, мне всё же пришлось открыть холодильник, дабы это чем-то закусить. Я оглядела холодильник сверху донизу, и поняла, что после вчерашнего гулянья Глеба, в холодильнике не осталось ничего путного. Пришлось сделать бутерброд с маслом. Кусок хлеба я конечно отрезала знатный, но и масла я на него не пожалела. Вообще я склоняюсь к такому девизу «Колбасы много – хлеба мало».
Похоже мои махинации на кухне не остались незамеченными, поскольку через минуту на кухне появился Амбрэ. Это наш кот. Что я могу о нем сказать. Ну только то, что он шел как приложение, даже нет, как подарок вместе с телевизором. Когда мы пошли в магазин электротехники, и выбрали нам всем понравившийся телевизор, то не каких вопросов о транспортировке и установке не возникало. Но когда мы привезли коробку с чудо техникой домой и начали ее распаковывать, то обнаружили внутри котенка. Ему был максимум месяц от роду.
Сначала мы было растерялись, но потом Даша – наша кухарка озвучила идею, отнести кота обратно. Эту ответственную задачу повесили на Глеба. И он ее провалил. Поистине, было наше удивление, когда он пришел с котом обратно. Ладно бы если он сразу взял и сказал нам, что кот возврату не подлежит. Так нет же он нам усердно в течении трех дней врал. Сначала сказал, что кота приняли обратно, а на самом деле он его тайком назад в дом пронес под рубашкой. А потом врал, скрывая беженца у себя в комнате. Уличил Глеба в мошенничестве Миша – наша собака, мальтийская болонка. Как-то раз Глеб сославшись на плохое самочувствие, забрал ужин и понес в свою комнату. Но не тут то было. Миша очень преданный друг особенно своему хозяину Глебу. Наверное, Миша решил пожалеть хозяина и поэтому направился следом за Глебом в его комнату. Я сидела за столом и невозмутимо пила чай, мама с папой обсуждали поездку в Москву на днях. Как вдруг мы услышали:
– Фу, брось! Положи, я тебе сказал! Это не еда! Плохой пес! – ругань Глеба из комнаты. И тут же на кухню прибежал Мишка с мохнатым комком в зубах. Как следом выяснилось это был кот. Мишка сначала подбежал ко мне, но потом увидел Глеба и пошел к своему хозяину. Глеб остановился и посмотрел на Мишу. Миша же подошел к ногам хозяина и положил то, что недавно держал во рту. Кот так и остался лежать в нерешительности сделать что-либо ещё, Миша посмотрел на Глеба, а потом подошел и понюхал кота, затем снова посмотрел на Глеба, как бы спрашивая: – «Что это такое хозяин? И что это делало у тебя в комнате?»
Ой, помню Глеб ещё долго объяснялся с родителями о случившемся. А Мишка и Амбрэ как ни странно подружились. Может потому что никогда раньше не видели кошек и собак, и от этого не знали, что им надо враждовать. А может потому, что оба любили своего хозяина. Но я тогда знатно повеселилась, слушая, как ругают Глеба и делают ему выговор. Мол, и так дома животных хватает. Больше, конечно же досталось Глебу от Даши.
– Думаешь привел кота в дом и все?! Его же надо кормить. Чем я по-твоему должна его кормить, молоком?! Ладно, Мишка ест все что дают, а кот?! Я про котов читала, что они жуткие привереды, нальешь им молока, а им селедку подавай! – но к счастью с этим вопросом трудностей не возникло. Впервые же дни без инкогнито – то есть когда пребывание кота в доме было раскрыто – мы все узнали, что наш кот до жути любит ковыряться в мусорных очистках. Отучить его от этой пагубной привычки Глебу только предстояло. Так кот и получил свое имя Амбрэ. Породу кота нам, к сожалению, до сих пор не удалось определить. Но мы с мамой склоняемся к тому, что это помесь Европейской кошки с Японским бобтейлом. Потому как Амбрэ имел короткий и закрученный хвост как у Японского бобтейла, и сильный, независимый характер, свойственный Европейским кошкам.
Так, мне пора выбираться из кухни во двор, потому как следом за Амбрэ, обязательно притащится Мишка. А если кот тихий и бесшумный, то с белым и пушистым Мишкой на первый взгляд, все гораздо сложнее. Я вышла через заднюю дверь с кухни во двор. Хоть здесь мне дадут пополнить свою энергию. Хотя… Это тоже весьма спорный вопрос. Пришлось вернуться быстренько на кухню и сделать еще пару бутербродиков с маслом. Если мне на кухне, не дадут спокойно посидеть не под какими предлогами и подмазками, то во дворе еще можно при помощи бутеров примазаться к Генке. Гена он очень хороший. Мы с ним быстро нашли общий язык. Почему я люблю, когда ругают моего брата? Да потому что если не ругают брата значит, ругают меня. А мне так не выгодно. Из-за чего мы с братом постоянно и ссоримся. Был как-то случай….
Я гуляла на улице. Была солнечная, весьма летняя погодка. Как вдруг внезапно солнце скрылось, и начался сильный ливень. А я как назло в шортах и футболке, ну и конечно без зонта. До дома было далеко, так как я находилась в соседнем городе. Что же делать? И вот, я мокрая стояла, посреди пустынной улицы не зная куда податься. Я, наверное, так бы и стояла, если бы моим прекрасным очам не открылся, не менее прекрасный вид, на открытый люк. Ну и я не долго думая забралась в городскую канализацию. Что одиннадцатилетнего ребенка – девочку, могло побудить полезть в столь необычное место не знал никто. Скорей всего мое нежелание промокнуть под дождем. Сейчас я понимаю, что в канализации тоже не сухо, а более того еще и «пахнет», но тогда мой согретый на солнце, а потом резко охлажденный мозг под дождем, очевидно этого факта просто не учел или попросту же не осознавал. Как только я спустилась, кто-то наверху захотел сделать доброе дело, и задвинул крышку люка обратно.