1. Глава 1
Да, мужчина был, несомненно, красив. Высокий, широкоплечий, с божественным телом развратного Аполлона, обнаженный по пояс, он сверкал передо мной голым торсом, будя самые низменные инстинкты и желания. Под гладкой смуглой кожей перекатывались крепкие мышцы, и вздернутые вверх руки тоже бугрились мускулами, каким позавидовал бы любой качок.
Мой взгляд спустился ниже, к идеальным кубикам пресса, и я невольно покраснела, увидев, как выпирают в самом интересном месте обтягивающие штаны из блестящей ткани. Судорожно выдохнув, ощутила, как участился пульс, и смущенно вскинула голову, возвращаясь к лицу мужчины.
Там тоже было на что посмотреть, пусть это зрелище было и не так волнительно: прямой нос, волевой подбородок, высокие скулы, темная шевелюра густых волос, и полные, чувственные губы, так и манящие к себе. В другое время я бы вовсю флиртовала с мужчиной, строя глазки. Но не сейчас, когда он висит передо мной без чувств, прикованный к стене, бессильно уронив голову на грудь. Спутанные волосы падают ему на лицо, на виске запеклась кровь, а тело мужчины сплошь покрыто порезами.
Кто же это его так? И что это вообще за место?
Похоже на тюрьму, но какую-то странную, слишком безликую, слишком стерильную, будто больница. Вместо ожидаемых грязных вонючих камер с нарами повсюду пластик и металл, на дверях электронные замки, и даже кандалы, которыми прикован мужчина, кажутся какими-то странными.
Может это и не тюрьма вообще, а какая-то секретная лаборатория? Но все эти вопросы меркли перед главным. Как и почему сюда попала я? Что, черт возьми, происходит?
Последнее, что помню, то, как собиралась на вечеринку с подругой в честь окончания студенческой жизни. Закончить универ с отличием, ни разу не воспользовавшись деньгами родителей, это надо было постараться.
Праздновать вхождение во взрослую жизнь собрались в ночном клубе, дико дорогом и популярном месте, в которое мы давно хотели попасть. Тогда-то и случилось это. В ожидании такси стояла в тот момент перед зеркалом, любуясь на себя в новом платье, может, поэтому сразу заметила странный красный свет, зародившийся внутри камня, что висел у меня на груди. Изумленно схватив его в руки, ощутила, как он нагрелся, и торопливо нащупала замок цепочки, чтобы снять ее.
Это еще что за чертовщина? Никогда такого не было. Вроде обычный кулон, простой, даже не драгоценный, камень, правда, металл не пойми какой, то ли серебро, то ли дешевая подделка. Но он был дорог мне, как память, ведь это все, что осталось у меня от настоящих родителей.
Меня удочерили с рождения, но на жизнь я не жаловалась. Моя приемная мама по-настоящему любила меня, и я ни в чем не нуждалась, однако, когда попыталась найти биологических мать и отца, ничего не вышло. Их словно не существовало, и не помогли ни связи, ни деньги.
Неловкие пальцы второпях никак не могли справиться с замком, а кулон все нагревался. Когда же грудь обожгло нестерпимой болью, а глаза ослепил яркий свет, мир вокруг погас на мгновение, а следом я ощутила, будто падаю в пропасть, бездонную и бесконечную.
Я не чувствовала своего тела, не могла ни пошевелиться, ни закричать. Вокруг вдруг все расцвело радугой, словно кто-то опрокинул палитру, и эта какофония цвета тут же пришла в движение. Краски размазались, сменили спектр, а я ощутила дурноту. Но длилось это недолго, хоть и показалось, что прошла целая вечность. Разноцветье сменилось неярким белым светом, и я обнаружила, что уже не дома.
Потерла глаза, желая убедиться, что не сплю, но странное видение никуда не делось. Шок отключил эмоции, и я словно наблюдала за всем со стороны, бесстрастно и невозмутимо, испытывая лишь нездоровое любопытство. Мне бы впасть в истерику, попытаться найти выход или хоть кого-то, кто смог объяснить, где я и как сюда попала. Но я лишь вертела головой по сторонам, разглядывая все вокруг.
Длинный коридор, в котором я очутилась, казался совершенно безжизненным, серые стены тянулись в бесконечность, а плафоны под потолком слепили глаза ярким светом. Десятки дверей, выходящих сюда, прятали за собой неизвестно что, но в каждой из них виднелось маленькое окошко с решеткой, сквозь которое можно было заглянуть внутрь.
И я не смогла удержаться. На цыпочках прокралась к одной из дверей, желая выяснить, что скрывается за ней, заглянула и оторопела. Захотелось тут же зайти и помочь тому, кто был заточен внутри, но дверь оказалась заперта.
Заметив сбоку, на стене белый прямоугольник электронного замка, удивилась отсутствию каких-либо символов, дотронулась до него, но безрезультатно. Пока случайно не прикоснулась грудью, задев замок висящим на шее кулоном. В толще металла что-то щелкнуло, прямоугольник замигал зелеными огоньками, и дверь в камеру, к моему величайшему удивлению, распахнулась.
И вот я стою перед мужчиной, который никак не реагирует на мое появление, а возможно, и вовсе мертв.
___________________
Подписывайтесь на автора и добавляйте в библиотеку, чтобы не пропустить выход новых глав)
2. Глава 2
Какой красивый...
Сквозь ледяной барьер, отгородивший меня от эмоций, пробилась жалость и толика страха.
Кто он такой? За что тут? Что бы он там не совершил, так поступать с ним слишком жестоко. Да и вообще, что за средневековье? У нас даже со смертниками так не обращаются!
У нас... А у себя ли я на родине сейчас?
Пленник вдруг зашевелился, застонал, и пробормотал что-то. Я ни слова не поняла, будто он произнес это на другом языке. Резкие, отрывистые, лающие звуки, и ни одного знакомого слова.
Я что, и правда, в другой стране?
Висящий на шее кулон вдруг снова ощутимо нагрелся, и я в панике схватилась за цепочку. Но не успела снять, как камень, едва вспыхнув красным светом, тут же снова стал холодным и прозрачным.
- Кто ты? - прохрипел вдруг мужчина, пугая до чертиков, и в этот раз я смогла его понять.
От испуга подпрыгнула на месте, а узник вдруг поднял голову и резко распахнул глаза, глядя на меня совершенно осмысленным взглядом пронзительно синих глаз. Не знаю, что со мной было не так, но лицо пленника исказила ненависть. Он дернулся, пытаясь освободиться, но его руки и ноги были жестко зафиксированы во вделанных в стену широких кольцах.
- Что, еще одна баба решила поизмываться надо мной? - обреченно произнес он, затихая. - Снова допрашивать будете? Лучше сразу на Арену отправьте, я все равно ничего не скажу. А там хоть погибну, как воин, а не жалкий раб.
Мужчина был явно не в себе, и я попятилась, подумывая о том, чтобы сбежать отсюда.
- Какая Арена? - растерянно проговорила, медленно отступая к двери. - Какой допрос? О чем ты?
- Тогда зачем ты тут? Проваливай! - с неожиданной яростью прорычал незнакомец, будто и не висел тут передо мной беспомощным.