Лена Свободная - Море волнуется три...

Море волнуется три...
Название: Море волнуется три...
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Море волнуется три..."
!ТРИЛОГИЯ! ЧАСТЬ 3 Никогда не торгуйтесь с богами! Только я привыкла к волшебству и магии, как приходится возвращаться. Потому что в банковской ячейке вампира, случайно вляпавшегося в эту историю, уже много лет хранится... любовь целого мира. Не вся, конечно, а только то, что от нее осталось, но Великая Праматерь обрадовалась и этому! И сразу вынесла мне оправдательный приговор, но с целым списком условий разной степени выполнимости. Что ж, женщина, которая хочет выйти замуж, способна на все. А мужчина, всей душой желающий на ней жениться - тем более... В этой части истории есть: - адекватная героиня-попаданка - влюбленный герой - раскрытие всех тайн - юмор и стеб - счастливые открытия =)))

Бесплатно читать онлайн Море волнуется три...


1. Глава 1

Николетта

В такой солнечный день больше всего хотелось бездумно гулять, целоваться и, может, даже впервые в жизни наконец-то искупаться в море. Но Кемстер сжал мою руку и, нахмурившись, вышел из машины. Бросил задумчивый взгляд на спокойно шуршащее песком море и, неожиданно обернувшись, склонился ко мне.

Этот поцелуй не был похож ни на один предыдущий - медленный и упоительно-нежный. Он прощается на всякий случай, поняла я, и попыталась без слов выразить, как сильно я в него верю и надеюсь, что впереди у нас еще много всего интересного и прекрасного.

Ловец с видимым усилием оторвался от моих губ, развернулся и решительно пошел в сторону прибоя. Я, не отрываясь, следила, как он уверенным шагом вошел в воду. Волны, как будто принюхиваясь, обняли высокие сапоги почти до колен и, признав, отступили, путаясь в белых барашках пены.

Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем перед ним из остатков утреннего тумана соткалась Она. Мне показалось, полупрозрачная, постепенно обретающая плоть, фигура была высотой метров пять. Женщина без возраста, с худым строгим лицом. Внимательные, абсолютно черные глаза в обрамлении белесых ресниц внимательно смотрели на своего сына из-под нахмуренных бровей. Свежий утренний ветер трепал на ее костлявых плечах бесформенный балахон, промокший до колен, а какие-то нереально длинные седые волосы стелились за ней по поверхности лениво шевелящийся воды, кажется, до самого горизонта. Великая Праматерь вызывала у меня безотчетное чувство благоговения и необъятности этой силы.

Я покосилась на спутников. М-да, не такие уж мы разные. В глазах обоих эльфов, застывших с неестественно прямыми спинами, стояли слезы и это было очень близко к моим ощущениям.

Зато переведя взгляд на Кали, я обнаружила, что она спокойно подпиливает ноготь, мурлыкая себе под нос какую-то мелодию. А Алекс, прищурившись, как обычно, когда просчитывал варианты защиты заведомо виновного подсудимого, не сводил глаз со спины Кемстера.

- Ты пришел, чадо, - до нас донесся надтреснутый голос богини.

Из машины не было слышно, что ответил Кемстер, но на лице Великой Праматери мелькнуло удивленное выражение.

- Эй, Иммераль, - тихо позвал вампир, обернувшись назад. - Есть идея...

Эльф сморгнул, прогоняя наваждение, его сестра тряхнула головой. Сегодня она была без своей пиратской банданы, и ветер беспрепятственно трепал криво обрезанные волосы, запутывая их вокруг острых кончиков ушей.

- Очередная бредовая? - скептически хмыкнул Нинголор.

- Еще какая, - хищно улыбнулся этот хитровыдуманный адвокат, кивая в сторону берега. - Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

- Сильно, видать, тебя в логове Икиеля приложили, - недоверчиво качнув головой, пробормотал эльф.

А вот его сестра с любопытством смотрела на отчаянного типа. В какой-то момент у меня даже мелькнула мысль, что, вполне возможно, не так уж она и влюблена в Габриэля, но тут же вспомнила про помолвочную татуировку, которую она вчера украдкой мне показала. Просто у девицы явно обостренное чувство справедливости, а тут, по всем признакам, затевалось нечто, способное ее восстановить.

- Все, что в вашем мире меня не убило, сильно об этом пожалеет, - вампир распахнул дверь и приглашающе кивнул головой. - Потому что теперь моя очередь.

Иммераль открыл дверь со своей стороны.

Я, было, дернулась следом, но Кали резко прошипела:

- Сиди, балда, - ее глаза неожиданно полыхнули тьмой. - Ничего Она им не сделает!

Ключ повернулся в замке зажигания, мотор тихо заурчал.

- С чего ты взяла? - я до крови закусила прыгающие губы.

- С того, - буркнула старуха, вглядываясь в фигуру, возвышающуюся над Кемом раза в два. - Таких, как ты у нее в десятке дюжина, а Джехен остался один. Побурчит, задание какое-нибудь посложнее даст, да и простит. Молодец, мальчик, все рассчитал правильно. Глядишь, она тебе и ожерелье позволит оставить на каких-нибудь хитрых условиях...

- Твоя любовь взаимна, чадо, - услышала я в морском ветре и сердце забилось чаще. - Но я не могу соединить вас...

Внутри все сжалось. Оставалось только надеяться на словоблудие Алекса Девереля и на то, что Кали все-таки права.

- И почему же?

Уверенный ироничный голос вдребезги разбил тишину и ритуальную торжественность разговора богини с Ловцом Душ. Великая Праматерь с подобием интереса на лице, не привыкшем к эмоциям, уставилась на вампира.

- Потому что у меня нет на это сил, дитя, - медленно проговорила она. - Любовь ушла из нашего мира...

Алекс решительно шагнул в полосу прибоя, разбрызгивая морскую воду и слегка увязая высоким протектором ботинок в мокром песке

- Тогда мне есть что вам предложить, - хмыкнул он. - Но жизни Джехена и Марининой я возьму на сдачу...

Кажется, ситуация приобретала интересный оборот. Я передвинулась поближе к происходящему и прислушалась.

- Ты-ы? - от такой наглости фигура Праматери пошла рябью. - И что ты можешь предложить тот, кого все ненавидят?

- Не надо драматизировать, - усмехнулся вампир. - Меня ненавидят только те, кто хорошо знает.

Вот правда, хмыкнула я про себя. В памяти всплыла жгучая профессиональная зависть к удачливому парню, который, как заколдованный, выходил из каждого процесса если не победителем, то уж не побежденным - это точно. Деверель настолько чувствовал границы, которые переходить не стоило и настолько ловко на них балансировал, что даже сейчас у меня возник привычный вопрос: "Да как ты это делаешь, вампир недобитый!"

- Ты права, Великая, - между тем продолжил он. - Любовь давно ушла из вашего мира, но мы ведь можем попытаться ее и вернуть...

- С чего ты взял, что нам это нужно? - надменно процедила богиня.

- С того, что не беда, если король голый, - пошел ва-банк наглый вампир. - Беда если королеву это не возбуждает...

Я сразу поняла, что он угадал и восхищенно выругалась про себя. В божественных семействах все тоже было неладно. Без любви они не могли созидать, а значит - постепенно угасали... Да как он понял? И почему не поняли мы? На то, чтобы это дошло до остальных, ушло несколько бесконечных секунд.

Тем временем, богиня взглянула прямо на нас:

- Подойди ко мне, дочь Отступницы!

Я бросила взгляд на старую ведьму, не сводившую взгляда с берега. Очень нехорошего взгляда. Она демонстративно вывернула руль и притопила педаль газа. Пока вхолостую.

Великая с видимым разочарованием вздохнула:

- Я не причиню ей зла, Каликамата, если предложение изгнанника меня заинтересует.

И принялась уменьшаться. Когда она достигла среднечеловеческих размеров, ведьма удовлетворенно кивнула и шепнула мне:

- Вот теперь иди, - и заглушила двигатель.

Как только я встала рядом с Кемстером, он нашел мою руку и переплел свои пальцы с моими. Волны накатили на берег и действующих лиц прибавилось. Высокий величественный мужчина, правда без рыбьего хвоста, но в весьма символичной набедренной повязке и с трезубцем в руках, испытывающе взирал на нас.


С этой книгой читают
Она - Аврора Ван-Селлен, глава боевых подразделений Ордена Тьмы. Он - Рахалиэль Шаллдрисен, молодой амбициозный Страж Светлого Братства. Впереди у них совместные боевые учения против монстров преисподней, регулярно вылезающих через провалы в потусторонний мир...- Меня зовут Аврора Ван-Селлен, я глава подразделения боевой подготовки темных, Карающая Длань главы Ордена Темных.- Длань главы Ордена? Правая? А он явно любит погорячее! - Раха точно все
Будь как дома, попаданка! Можешь полы помыть. Или дракона убить. Или и то, и другое, последовательность выбирай сама. Когда с больничной койки за несколько секунд до констатации смерти, попадаешь в новое здоровое тело, вроде бы, надо радоваться. Но только не в том случае, если оно лежит на алтаре какого-то непонятного мага, который хочет от тебя неприличного! Но где наша не пропадала? Правильно, в очень разных интересных местах. И ведь нигде н
Подруга, которую знаешь всю жизнь, оказалась эльфийской жрицей... Бред? Да если бы! Я ж регулярно проверяюсь и у психолога, и у нарколога! Но когда своими глазами видишь, как она исчезает во вспышке света, а мужчина, с которым только познакомилась, успокаивает: "Это всего лишь магия... это всего лишь эльфийка... Да, и драконы тоже существуют..." хочешь - не хочешь, а задумаешься. Например, о том, почему странный тип уверен, что жрице нужна помощ
Про таких, как я говорят: "Тебе враги не нужны, ты сама себя прекрасно угробишь!" И, как правило, вполне справедливо. Это надо же было - только устроилась на работу в самую крутую академию в стране, как тут же обхамила самого ценного ее сотрудника, дальше - больше... Но чего он ко мне прицепился? Нашел с кем силами мериться! Во имя спокойной жизни стоит прояснить ситуацию, но я же просто специалист по поиску входа в самые нестандартные ситуации!
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Я Кортни, драконица, которая стала вампиром во время войны с Таксикасами. В то же время встретила своего покровителя, и он оказался Главным Хранителем этого мира, а я неудачный эксперимент. Я вампир, и, к сожалению, не обладаю самоконтролем, позволяющим безопасно контактировать с Яном. Очень переживаю за его жизнь. Отец принимает решение продать меня старшему брату Ханка, только я знаю, зачем он хочет заполучить меня в жены. Этот дракон желает от
Праздник урожая все ближе, а мне отчего-то неспокойно. Может, дело все в том незнакомце, что явился ночью и слопал мой суп? Или во всем виновата золотая монета, оставленная в уплату за ужин? Нет, кажется пришлый дракон догадался, в чем моя тайна. А это значит, что у меня осталось очень мало времени.
Мой мир жесток и не прощает ошибок. Десять лет я существовала, боясь собственной тени. Ждала, что за мной в любой момент придут. И вот этот миг настал.Меня зовут Тьяна Абремо. Я дочь предателей, проклятая собственной матерью. По приказу великого императора я должна стать женой дикаря с непокорного острова в самом сердце океана, кишащего морскими чудовищами – кракенами. Он Каарх. Потомок некогда великого и древнего рода. Единственный, кто сможет п
Сюжет о человеке, превратившимся в куклу, и о механизме, превращенном в живое существо, кажется, стар, как мир: Пигмалион, Франкенштейн, кукла наследника Тутти… Однако с тех пор, как был написан роман Олега Хафизова, история об ожившей секс-кукле, возглавляющей мировое правительство, из причудливой фантазии превратилась в близкую реальность. И киборгесса под именем Мирская Мама только ждет команды “enter”. Содержит нецензурную брань.
В галактике Эвелон уже давно не происходило масштабных войн. В нынешнее время, в ней происходят небольшие сражения ради поддержания союзов. Главной силой в этих войнах являлась Эдемская империя. Её воины за несколько дней могли уничтожить своих врагов на планете союзников. Но мир меняется, и Эвелон не исключение. В императорском дворце Эдема вот уже несколько лет царят одни интриги. У всех пропало доверие к каждому эдемцу во дворце. И вот, импера
Золотой век детектива оставил немало звездных имен – А. Кристи, Г. К. Честертон, Г. Митчелл и др. В этой яркой плеяде Джон Диксон Карр (1906–1977) занимает самое почетное место. «Убийство в запертой комнате», где нет места бешеным погоням и перестрелкам, а круг подозреваемых максимально ограничен, – излюбленный сюжет автора. Карр вовлекает читателя в искусную игру, заманивая в сети ловко расставленных ловушек, ложных подсказок, обманных ходов и т
Влюбиться окончательно и бесповоротно может каждый, но что делать, если это произошло слишком поздно? Можно ли через параллельные миры внести изменения в мир реальный?.. Можно, но нужно ли?