1. Глава 1.
Сегодня утром я проснулась в ужасе, вспомнив, что у моей племянницы в эту субботу день рождения. Сестра пригласила меня в гости ещё неделю назад, но я до сих пор не потрудилась купить подарок из-за сессии, учёба занимала всё моё время.
Наверное, только на нашем юрфаке могли догадаться проводить её в середине июля, на улице стояли солнечные дни, все мои подруги загорали на пляжах каких-то курортов, выкладывая свои фотки с шоколадной кожей в социальные сети, мне же остаётся только завидовать. Даже родители уехали отдохнуть на дачу, ну отдохнуть, конечно, сильно сказано, скорее, пополоть грядки, пособирать ягоды, впрочем, шашлыки тоже никто не отменял. И только я ходила каждый день на учёбу, а все вечера проводила с учебниками, молясь о том, чтобы благополучно сдать сессию.
У моей старшей сестры Кристины жизнь шла как по маслу, она с золотой медалью окончила школу, потом поступила в медицинский институт, где познакомилась с Геннадием, за которого на третьем курсе вышла замуж, родила дочь и сейчас снова находилась в декретном отпуске, ожидая рождение сына. В общем, у неё такая счастливая семейная жизнь, чего не скажешь обо мне, я в нашей семье как белая ворона.
Не то чтобы я плохо училась, школу я тоже хорошо закончила и в университет поступила на бюджет, а вот с созданием своей собственной семьи мне не везло, и в свои двадцать четыре года я была абсолютно одинокой. У меня даже нет временного парня, да и откуда ему взяться, я работаю маникюрщицей, где клиентки и коллеги одни женщины, а остальное время провожу за учёбой. В общем, дом – работа – дом, такая тихая размеренная жизнь, и не думаю, что какие-то изменения мне в ней светят.
Сейчас я в отпуске, а первые пары вчера отменили, поэтому могу наконец-то заняться покупкой подарка для племянницы, хотя ума не приложу, что ей купить, чем увлекаются девочки пяти лет. Надеюсь, продавец подскажет.
– Дзинь-дзинь-дзинь… – на столе зазвонил телефон.
Кто бы это мог быть в такую рань?
– Алло, – сказала я, беря трубку и уже видя, что это моя подружка Наташа, мы вместе работаем в одном салоне, только она парикмахер.
– Привет, Лен! Слушай, я тебя не отвлекаю? – спросила она весёлым голосом.
– Нет, я сейчас свободна, только проснулась, – сообщила я, уже мысленно ища варианты того, что она сейчас скажет, потому что если она так спрашивает, значит, в её голове зреет какой-то план.
– Отлично! Не хочешь пройтись по магазинам? А то я хочу новый купальник, а гулять одной скучно, да и с выбором посоветуешь, – предложила Наташа.
– Хочу, – честно ответила я, это сейчас было именно то, что мне нужно, может она чего дельного посоветует, хоть у неё и сын, а не дочь, но ведь того же возраста.
– Тогда встретимся на нашей остановке через час, – сказала подруга и положила трубку.
Ух, как вовремя-то позвонила, мне ведь тоже совсем не хотелось одной идти, вместе оно веселее всегда, теперь главное успеть потом на пары, а то её из магазина так просто не вытащишь, как дорвётся до шмоток, так все перемерить нужно. Что ж пора подниматься и собираться, времени до автобуса совсем мало.
– Ну ты где ходишь? Автобус вот-вот подойдёт, – тут же накинулась на меня Наташа, которая сидела на остановке. Она, как всегда, была безупречна, длинные светлые волосы ниспадали распущенными локонами по спине, на лице яркий макияж и обязательно со стрелочками. Фигурой природа её тоже не обделила, пышная грудь пятого размера, которую она никогда не прятала, выставляя на обозрение в большом декольте, стройные ноги от ушей, как говорится. Впрочем, ноги сегодня были скрыты красным платьем, так как оно было макси и доходило до самого пола, скрывая даже шпильки, но, даже несмотря на это, подруга выглядела эффектно, и все мужчины обращали на неё внимание, чего не скажешь обо мне.
Я, как всегда, надела синие джинсы, чёрную неприметную футболку, потому что, в отличие от подруги, мне показать миру было нечего, классические кроссовки, а волосы заплела в косу. Про макияж и упоминать не буду, так как его не было. И да, я как сапожник без сапог, маникюрщица без маникюра.
В общем, я обычная, такая стандартная серая мышь, которую часто можно увидеть в обществе роковой красотки, дабы ещё больше выделить достоинства второй и добавить недостатков первой. Но я не обижаюсь, мы с Наташкой дружим ещё со школы, не зря вместе работать потом пошли, она, правда, хорошая подруга.
– Да у дома коммунальщики всё перерыли, вот и пришлось обходить, крюк делать, – объяснила я ей причину опоздания, показывая рукой в сторону дома.
– А-а, ясно. Вечно они всё не вовремя делать начнут, – высказала недовольство Наташа, которую всегда всё не устраивало, она считала, что весь мир должен крутится вокруг неё и никак не наоборот.
– А вот и автобус! – радостно заметила я, чтобы переменить тему, а не выслушивать лекцию о работе администрации, которая может длиться несколько часов.
Автобус был старый, ещё советских времён, некрашеный и с облупившейся краской, в нашем маленьком городке все такие остались, новые только маршрутки ходили, но мы почему-то предпочитали именно автобус. Наверное, с детства привыкли на нём ездить. Мы сели на свободные места, Наташка у окна, а я со стороны прохода, и первое, что сразу бросилось в глаза, так это жвачка на подлокотнике, а потом надпись, неприличная такая, с указанием маршрута, дальнего такого.
Автобус тронулся с места, и всё заскрипело-затрещало, дёргаясь, он начал движение, а вкупе с ямами на дороге это выглядело как аттракцион: держись крепче и не слети со своего места. Трясло так, что, казалось, мы едем по стиральной доске.
– Ну это просто кошмар какой-то! – тут же не выдержала Наташа.
– А ты думаешь, в Москве лучше? – спросила я её. – Как говорится, в России две беды: дураки и дороги.
– Ну с первым я согласна, мужики все дураки, только некоторые из них красивые и хороши в сексе, а вот дороги – это поправимо, просто никто ничего делать не хочет. Да и эту трясущуюся колымагу давно пора в чермет отдать, – сказала подруга, указывая на салон.
– Ты что, в чермет наш автобус?! Мы на нем ещё в школу ездили, – возразила я, искренне любя его.
– Вот именно, в школу, она давно закончилась, и пора взрослеть, а ты все ещё живёшь в своём иллюзорном сказочном мире, – произнесла Наташа.
– Но зато я не мать-одиночка, – выдала я в ответ от обиды. Не нужно ей было трогать мои воспоминания о детстве, это свято для меня. И вообще я очень щепетильно отношусь ко всему, что связано с прошлым, а этот автобус и есть то самое прошлое. Впрочем, я тоже погорячилась, сказав ей такое, она же не виновата, что парень её бросил сразу же как узнал что она беременна. – Извини, не нужно мне было этого говорить.