1. Глава 1
Дине и Гордею суждено было встретиться, но никто из них даже и представить себе не мог, что это принесет с собой массу проблем и навлечет смертельную опасность.
Какие секреты хранит девушка, кто охотится за ней? И что делать этим двоим с так не вовремя возникшим между ними притяжением?..
♥♥♥
– …она дочь Зверева! – неожиданно услышала я рассерженный голос Абрама снаружи и вздрогнула. – Ты за ней следил! Ты должен был все о ней разнюхать! Мало того, что она баба Авдеева, который будет землю носом рыть, разыскивая ее, так она еще и дочь этого!.. – так и не закончив, тот замолчал. Кажется, мужчина отчитывал за очередную оплошность своего подчиненного.
Несколько минут я продолжала лежать и прислушиваться к звукам на улице, но так ничего и не смогла разобрать. Вместо этого вскоре я услышала шаги по коридору и щелчок замка на двери соседней комнаты, в которой уже несколько дней жила новенькая, Катя. Кажется, этот подонок пошел к ней. Бедная девочка…
– Тебе мама в детстве не говорила, что подслушивать не хорошо? – услышала я рассерженный мужской голос за стеной и нахмурилась.
– А тебя мама не учила, что с женщинами нельзя обращаться как с вещами? – в тон ему спросила эта сумасшедшая.
Абрама нельзя было злить, ведь это чревато последствиями. Я поняла эту простую истину очень-очень давно и хорошо усвоила.
– Отец убил мою мать за измену, и я не жалею о том, что он смыл кровью ее позор!
– А я тут причем? Зачем ты со мной так поступаешь? Отпусти меня!..
Они еще о чем-то переговаривались, но было невозможно разобрать, лишь через мгновение я услышала за стеной звуки борьбы и зажмурилась, прекрасно понимая, с какой целью пошел к Кате Абрам.
– Слезь с меня! – закричала девушка от бессилия, и у меня по телу пробежала дрожь из-за страха за нее. Я ничем не могла помочь. Не в моих силах было бороться с этим чудовищем.
Не сумев больше слушать все то, что происходило в соседней комнате, я укрылась с головой одеялом и тихо заплакала.
Катя, Катенька… не сопротивляйся, это бесполезно, он все равно получит то, за чем пришел. В свое время я тоже сопротивлялась, дралась, кричала и угрожала, что отец убьет всех, кто посмеет тронуть меня хотя бы пальцем, но все было без толку. Абрам изнасиловал меня, несмотря на сопротивление и мольбы не делать этого. А потом опять, опять и опять… пока не потерял ко мне интерес. Мне было всего семнадцать, когда этот человек похитил меня и увез далеко от дома. Я до сих пор понятия не имела, где именно находилась.
Когда меня привезли сюда, то Абрам какое-то время не прикасался ко мне, давал возможность привыкнуть к новому месту и, не смотря на мою непокорность, не наказывал, но однажды ночью пришел в мою комнату.
Пару раз пыталась сбежать, но меня ловили и запирали в комнате на несколько дней без воды и еды, чтобы морально растоптать и показать, что моя жизнь больше мне не принадлежит. У меня больше не было никаких прав, я стала просто вещью.
Мне стоило больших трудов настроить себя на то, чтобы жить дальше и надеяться, что папа когда-нибудь обязательно меня отыщет, но вот проходили дни, месяцы, годы, а отца все не было. Вот так в ожидании спасения прошло почти шесть лет.
Когда сюда привезли новую девушку, которая должна была стать очередной игрушкой Абрама, мне приказали приготовить для нее комнату и помочь адаптироваться. Я не могла отказать, но уже мысленно сочувствовала этой несчастной.
Мне было очень жаль Катю, потому что именно в ней я видела себя: такую же гордую и непокорную, и я прекрасно знала, что ее ждет впереди. Мне ничего не оставалось кроме как постараться подружиться с ней и правильно настроить, уговорить не падать духом и верить в лучшее, хотя у самой уже не осталось ни капли веры.
Внезапно на улице послышались звуки выстрелов, и я, выбравшись из-под одеяла, прислушалась. Буквально через пару секунд я сумела разобрать торопливые шаги в соседней комнате и хлопок дверью, после чего эти самые шаги стали удаляться, а потом и вскоре стихли.
В этот момент я очень испугалась за жизнь Кати, потому что решила, что Абрам убил ее, но вскоре услышала за стеной ее крики и жуткий грохот в запертую снаружи дверь.
Решительно поднявшись с кровати, я накинула поверх сорочки кофту, на цыпочках подошла к окну и выглянула наружу, пытаясь рассмотреть что-нибудь в темноте, потому, что фонари на территории почему-то не горели.
Раздавшиеся снова выстрелы и мужские крики напугали меня, и я отшатнулась от подоконника, а потом резко развернулась и побежала прочь из комнаты с мыслью, что это хотя и опасный, но очень хороший момент для побега натерпевшейся насилия пленницы.
В отличие от комнаты Кати, мою Абрам уже не запирал, потому что прекрасно знал, что я не сбегу, но вот привычка оставлять в замочных скважинах ключи у него осталась до сих пор, потому что он вечно их терял.
Именно в тот момент, когда я на цыпочках подобралась к комнате девушки, на улице опять раздался выстрел, и я поспешила повернуть ключ.
– Катя? – я заглянула в комнату и наткнулась на метающуюся по спальне блондинку. – Пойдем, скорее! – сказала я и когда девушка приблизилась я, не упуская времени, схватила ее за руку и потащила прочь. – Тебе нужно уходить. Пока здесь такая шумиха, ты сможешь скрыться! Беги подальше отсюда, найди кого-нибудь, кто тебе поможет! – тараторила, пока мы спускались вниз по темной лестнице.
– А как же ты? – голос Кати подрагивал от напряжения. – Бежим со мной!
– Нет, я не пойду, – отрицательно мотнула головой. – Не могу, а ты уходи. Тебя не должно здесь быть!
Мы остановились у входной двери и выглянули в окно, пытаясь рассмотреть хотя бы что-нибудь.
– Но что происходит? С чего перестрелка?
– Я не знаю, – нервно ответила. – Возможно, кто-то из недовольных клиентов приехал на разборки. Ты же знаешь, чем торгует Абрам?..
Ответ мы знали обе – наркотиками.
Помолчав, уставившись в окно.
– Вроде бы все чисто, иди! – тихо проговорила я, подталкивая блондинку к двери. Пусть я не сумела сбежать в свое время, но надеюсь, что хотя бы у нее все получится. А я уже не могу уйти отсюда. Если меня не искали все эти шесть лет, то возможно вовсе и некому искать. Я потеряла и веру, и надежду на спасение и это не удивительно, ведь я слишком долго. Всему есть предел.
Я много раз думала о том, что Абрам мог убить всю мою семью и умолчать об этом, с наслаждением наблюдая за тем, как я медленно теряю надежду быть найденной и спасенной.
Услышав мою команду, Катя решительно выскочила через приоткрытую дверь и исчезла в темноте, а я осталась сидеть на месте, поджав под себя ноги и слушать шум так не вовремя набирающей оборот непогоды. Сейчас и на сердце у меня было так же неспокойно.