1. Глава 1
Мой безумный Враг
Аннотация:
Он захотел ее вопреки доводам рассудка, здравому смыслу и обстоятельствам. Увидел и не смог оторвать глаз. Прикипел к ней. Стал зависим от нее. Понимал, что нельзя хотеть эту девушку. Прикасаться к ней нельзя. Смотреть в ее сторону. Обещал, давал слово, запрещал себе. И каждый раз тянулся к ней, нарушая все правила и законы.
***
— Полина Владиславовна, мое почтение, — мужские губы изогнулись в кривой ухмылке.
— Руки убери…те, господин заместитель губернатора! — прошипела девушка.
— Поля, прекрати истерить, — понизив голос, произнес Барновский.
— Жене своей будешь приказывать! Понял?! Чего ко мне прилип?! — взвилась Архипова и еще дальше отодвинулась от мужчины. — Ненавижу тебя, скотина!
— Я и сам себя ненавижу, Поленька, — очень тихо прошептал он, глядя Полине прямо в глаза. — Буду ждать тебя. Сегодня. На нашем месте.
***
Теги: разница в возрасте, встреча через время, запретные отношения, осознание чувств, властный герой и нежная героиня
Глава 1
— Слава, мы подъезжаем. Охрана связалась с людьми Влада. Дальше они работают. Прессы нет. Все посты перепроверены.
Короткий отчет Феди Белявского, давнего друга, начальника службы безопасности и помощника, отвлек Барновского от изучения бумаг. Слава вернул папку в кейс. Кивнул. Бросил короткий взгляд на часы.
На самом деле, времени у заместителя губернатора было в обрез. Проще говоря, не было ни минуты свободной. И уж тем более, не мог Вратислав Павлович Барновский посещать светские тусовки, когда его ждала в собственном офисе целая делегация.
Однако и отказаться от приглашения Влада Архипова Слава не мог, раз уж был проездом. Слишком важным человеком являлся Влад. Да и приятельские отношения с владельцем крупнейшего в стране строительного холдинга на дороге не валяются. В конце концов, Слава не собирался всю жизнь пахать на государство. И заслуженная пенсия не за горами. Выше подняться Барновскому не дадут, и уходить надо вовремя. Пока не помогли уйти.
— Что с подарком? — уточнил Слава.
— Уже везут. Сложности с перевозкой решили. Ребята из авиации помогли, — отчитался Белый.
Слава усмехнулся. Да, некоторые сложности возникли. Потому что на щенков в питомнике была целая очередь. И заказывать нужно заранее. А дочка Архипова почему-то хотела собаку именно карамельного окраса. Хотя, какая разница? Ну да ладно. Желание именинницы — закон. А угодить избалованной девчонке крайне важно, особенно если она дочь Влада Архипова.
Барновский вновь взглянул на часы. Полтора-два часа должно хватить для визита, а дальше можно уезжать. Кивнув своим мыслям, Слава поправил галстук и перевел телефон на беззвучный режим. Если возникнут срочные дела, то заместителя губернатора всегда можно найти через Белого. Всем, кому положено, это уже знают.
Увидев два пропущенных от Веры, Вратислав скривился. Потом перезвонит. Это определенно не жизненно важный звонок.
Кортеж уже миновал пропускной пункт на территорию усадьбы Архиповых. Охрана прекрасно выполняла свои обязанности. Можно было расслабиться хотя бы на два часа и не ждать подвоха. Уже кому-кому, а Владу Слава доверял.
— Надо же, какой важный человек почтил наш скромный дом своим визитом! — рассмеялся Влад, встретив Барновского на крыльце. — Рад тебя видеть, Вратислав Павлович.
Славе льстило такое внимание. И дело даже не в занимаемой должности, а в искреннем гостеприимстве Влада и его супруги.
— Не мог ни приехать, Влад Романович! — дружелюбно улыбался Барновский, крепко пожимая руку приятеля. — Это ведь такая честь, получить приглашение от самого Архипова.
— Скажешь тоже, — рассмеялся Влад и обернулся к спутнице, — Ария, знакомься, это наш будущий губернатор.
— Здравствуйте, Вратислав Павлович, — улыбалась в ответ Архипова, а Слава подметил, насколько эта женщина была красивой.
А еще, Ария Архипова была поразительно похожа совсем на другую… Слава осекся. Не к месту он это подумал. Не ко времени.
— Можно просто Слава, Ария Борисовна, — улыбался Барновский в ответ, — а насчет будущего губернатора, я, пожалуй, воздержусь.
— Ну и на кого же ты область оставишь, Слав? — хмыкнул Архипов и хлопнул гостя по плечу. — Что ж, пройдем в дом, пока там не так шумно. Гости еще собираются.
— Да я ненадолго, Влад Романович, — извинился Слава, — сам понимаешь, служба.
— Понимаю, Слава, — кивал Влад, — но голодного никуда не отпущу. И дочку мою поздравишь. Как-никак, а день рождения.
— И где же твоя маленькая принцесса, Влад Романович? — поддерживал беседу Барновский, вспоминая, что именно он знал о дочке Влада. И хоть убей, не помнил возраста. Вроде бы уже не школьница. Но цифры не задержались в голове у Славы. Ему хватало и того, что он помнил имя девочки.
— Да, собственно, вот и она, — Влад кивнул в сторону ступеней, ведущих наверх.
Слава послушно отыскал взором девушку…
Хорошо, что в руках у Барновского ничего не было. Не успел он взять бокал с подноса пробегавшего мимо официанта. Иначе бы разбил, к чертям собачьим.
— Вот, знакомься, наша именинница, — продолжал говорить Архипов, а у Славы не получилось даже кивнуть. Мужчина стоял и смотрел на то, как по лестнице спускается нереально красивая девушка. Пожалуй, он никого прекраснее за свои сорок два года и не видел. Хотя, нет, видел. Но в прошлой жизни. В другой реальности. Год назад.
Длинные светлые волосы уложены в замысловатую прическу. Вечерний наряд, абсолютно не провокационный. Однако ткань настолько плотно очерчивала все изгибы сногсшибательного женского тела, что фантазия Славы разгулялась на полную катушку. Впрочем, он ведь все это помнил. Каждый изгиб и каждую впадинку. Они врезались в память. Отпечатались в сознании.
И пока Славу крыло воспоминаниями и разгулявшейся фантазией, красавица-принцесса уже спустилась по лестнице и подошла к родителям.
— Подарок, Вратислав Павлович, — негромкий голос Феди немного сбросил наваждение, однако Слава все равно чувствовал себя, как в тумане.
— Лина… Полина Владиславовна, — наконец, заговорил Барновский, кашлянув, — с днем рождения!
Он поймал ее взгляд. Прочел в нем узнавание. Но всего на мгновение. А дальше девчонка посмотрела Славику за спину.
— Боже мой! Прелесть какая! — взвизгнула Лина… нет, Полина. Полина Архипова.
А мозги Славика постепенно возвращались в рабочий режим. И появлялись вопросы, которые Барновский очень хотел задать виновнице торжества и собственных бессонных ночей.
Слава ловил каждое слово, каждый вздох, улыбку, то, как меняется выражение лица девчонки, когда она тискает щенка. Как прижимает к себе пушистый комок шерсти. Как радуется, смеется.
Черт раздери! Он же свихнется сейчас от желания оказаться на месте этой шавки!