1. Пролог
- Сержант, тут ещё одно тело!
О, бо-о-оже, можно так не орать?
Хотела рявкнуть, но с моих губ сорвался лишь жалобный стон.
- О, да она ещё живая?! Эй, сержант, целителя сюда!
Морщась от дикой головной боли и бешено пульсирующего затылка, попыталась открыть глаза, чтобы шикнуть на нахала, несущего какую-то чушь, но когда это удалось, то я почему-то резко закрыла их обратно.
Где я?!
- Мисс? Эй, мисс… - Меня не слишком бережно потрепали по плечу и пришлось приложить немалое усилие, чтобы, пересилив бешеное головокружение и приступ панической атаки, взглянуть на сероглазого незнакомца с нелепо зализанными назад темно-русыми волосами, которого точно не могло быть в моей квартире. – Вы меня слышите? Сколько пальцев?
Перевела заторможенный взгляд на его руку с двумя пальцами, затем чуть дальше, цепляя взглядом кровавое пятно на стене… и нервно всхлипнула.
Боже, где я?!
- Понятно… - скривился незнакомец и почти сразу уступил место другому мужчине, одетому не менее странно – распахнутое пальто по моде прошлых столетий и стильный серый костюм-тройку с подтяжками. С подтяжками! – Док, принимай пациентку. Шансы есть?
- Если ты ещё не труп, шансы есть всегда, - по-черному пошутил немолодой сухопарый брюнет с темно-карими глазами и нелепыми тонкими усиками. – А у этой милой барышни они гораздо выше твоих.
- Это ещё почему? – оскорбился крепыш, пока я пыталась справиться с очередным приступом головокружения и странными навязчивыми видениями.
Что за чушь вообще происходит? Меня похитили? Накачали наркотиками? И… чуть не убили?! Почему я лежу в каких-то руинах под столом, а в памяти всплывает не прошедший день, а какие-то дикие имена, события и лица, совершенно мне не знакомые?!
- Потому что по статистике женщины живут дольше мужчин, - сумничал док, аккуратно зажимая моё запястье, отчего сразу стало теплее и не так больно голове. – А каждый пятый полицейский вообще до пенсии не дотягивает.
- Тьфу, - скривился его собеседник и, не прощаясь, ушел куда-то направо, пропав из зоны видимости.
С моего места помещение практически не просматривалось, но именно сейчас я об этом ни капли не жалела – уже увиденного хватало, чтобы сердце заходилось от ужаса.
- Полегчало? – тем временем сочувственно поинтересовался брюнет и я с замиранием сердца заметила, как в глубине его зрачков блеснуло что-то алое. – Кстати, позвольте представиться, доктор Адам Вестлер, сотрудник пятого полицейского управления. Травм, несовместимых с жизнью, я не диагностировал, но на затылке у вас серьезная ссадина с кровоподтеком. Встать сами сможете? Кстати, как вас зовут?
Забросав меня вопросами, мужчина вместе с этим вынул из принесенного с собой саквояжа подозрительную вещицу, вставил в неё, как в пистолет, ампулу с перламутрово-алым содержимым и, без спроса прислонив к моей левой руке чуть выше локтя, нажал на курок.
- Что вы… - ахнула, - делаете?!
Доктор крайне странно на меня покосился, вздернув брови, но тут мне стало так хорошо, что я против воли обмякла, заулыбалась и расслабленно пролепетала:
- О-о, как своевременно…
- Мне тоже так показалось, - деловито кивнул док, а я блаженно прикрыла глаза, уже не пытаясь понять навязчивые галлюцинации, которые атаковали мой мозг с утроенной силой. – И всё же, как вас зовут, мисс? О вас есть кому позаботиться? Или лучше доставить вас в ближайший лазарет хотя бы до утра?
- Да, было бы неплохо… - Согласилась, хотя не уверена, что вообще поняла суть вопроса. – Меня зовут… Эльза… Эльза Уолш… И я тут недавно… Одна. – Всхлипнула, от резко накатившей жалости к самой себе и почувствовала, как по левой щеке покатилась одинокая слезинка. – Совсем одна…
- Ну-ну, мисс Уолш, - засуетился доктор и торопливо зарылся в свой саквояж, на этот раз вынимая ампулу с золотистым содержимым. – У вас посттравматический шок. Всё будет хорошо. Спите.
На этот раз выстрел ампулой достался правой руке, а ещё через три секунды я ощутила невероятную сонливость, утягивающую меня во тьму, и не стала ей противиться.
Какой-то нереально правдоподобный кошмар мне снится…
Пора бы уже проснуться!
2. Глава 1
Моё следующее пробуждение было немного приятнее, но не сильно. На этот раз ничего не болело, но в голове стояла такая каша, что глаза я открывала крайне медленно.
Черт!
Не приснилось…
Опознав в комнате безликую больничную палату на кучу мест, а в сиделке у двери юную вэмп (так в этом мире называли расу, очень похожую на сказочных вампиров), я снова закрыла глаза и попыталась структурировать знания, которые возникли в моей голове за одну только ночь. Точнее, они были там всегда, это я возникла в этой голове каких-то шесть часов назад, когда предыдущая хозяйка тела, на свою беду зайдя в бар весьма криминального района, оказалась в самом эпицентре гангстерских разборок.
Да-да! Мало того, что я теперь попаданка в чужое тело (ох, сколько литературы на эту тему прочитано в своё время!), так ещё и не в самое удачное!
Во-первых, я в бегах. Во-вторых, я вэмп! В-третьих, я безработная! И, ах да, чуть не забыла – я ничего толком не умею!
Ладно хотя бы не старая и не страшная…
Тихонько вздохнув, продолжила копаться в чужих воспоминаниях, которые должны были стать моей опорой в этой новой жизни.
Кстати, я до сих пор не поняла, почему лишилась старой. Ну да, мне было уже к сорока и отменным здоровьем я не отличалась. Но и сердечницей тоже не была. Никакими смертельными болячками не страдала, в аварии не попадала. Последнее, что помню – пришла с работы, поужинала, посмотрела сериал, почитала книгу, легла спать. Всё!
Неужели я просто умерла во сне? Взрыв газа? Самолет упал? На нас сбросили ядерную бомбу? Случился всеобщий конец света?!
Не понимаю…
Да и черт с ним, сейчас это точно не актуально. И, как ни прискорбно признавать, почти не жаль. Да и о чем жалеть? Два неудавшихся брака, посредственная работа, нереализованные амбиции, бездетность… У меня даже кота не было.
Эта реальность тоже не блещет перспективами, но я хотя бы могу попытаться!
Да, я вэмп, но у меня отменное здоровье. Да, я женщина (в этом мире их права ещё несколько ограничены), но молода и привлекательна! Да, я в бегах…
Кстати, а чего это я в бегах?
Чужая память не спешила радовать четкими фактами, словно Эльза намеренно старалась об этом забыть, но по крупицам я сумела вытянуть из себя кое-что любопытное. Ага… Оказывается, я из обнищавших местных дворян. Сирота. Хм, неплохо. Зато у меня есть троюродный дядюшка, который желал весьма выгодно пристроить прелестную племянницу-бесприданницу в лапы знакомого сластолюбца. Хм…
Ну и нравы? Впрочем, ничего особенного.
Кстати, ура, буквально неделю назад мне стукнуло двадцать один и по местным меркам я стала окончательно совершеннолетней, так что пусть предприимчивый дядюшка идет лесом, теперь я сама себе хозяйка. Отлично!