Мы встретились в дождь.
В долгожданный проливной дождь после летней засухи. На протяжении трех месяцев беспощадной жары ждали этот заветный дождь вместе с райской прохладой.
И именно в тот магический момент, когда первые капли упали мне на щёку, я и встретила ЕГО…
Всё начиналось, как в типичных историях про любовь с первого взгляда. Я что-то там уронила не особо важное, он, спешив куда-то, конечно остановился и подобрал… И не без того было – наши взгляды встретились, губы волнительно приоткрылись… Всё вокруг замерло, даже время будто бы остановилось, и дождь на миг остановился падать с неба…
В общем, всё случилось, как по накатанному сценарию. Я подумала тогда, что это и есть судьба и её положительный знак. Без тени малейшего сомнения впустую обманывала себя, что вот он – тот самый парень, который мне предначертан. Что вот тот особенный человек, имено мой человек, которого искала и которого ждала.
За двадцать лет, у меня ещё не было отношений с парнями, к слову. Потому что я ждала своего единственного и не разменивалась на меньшее. Принца на белом коне ждала, и с каждым годом всё тяжелее было ждать. И тут, во время дождя, я наивно понадеялась, что именно этот парень, красивый, высокий, с большими карими глазами, станет моим первым и единственным спутником по жизни. И уже навоображать себе успела, что мы поженимся и у нас будут дети.
Ведь как говорят опять же в народе, любое событие в сопровождении дождя будет иметь безусловный успех, и любое начинание сложится удачно. Кто-то верит, что дождь – добрый шанс всё изменить, но главное – не упустить возможность повернуть судьбу.
В общем, я была уверена, что он и есть тот, кто послан мне судьбой. Ведь всё начиналось уж слишком волшебно и безмятежно. Но…
***
Это происходило как в кино. Страшном кино.
Наш банк грабили.
Люди в масках ворвались сюда и открыли огонь.
Искромётно.
Так быстро всё произошло, что и выбежать наружу, когда был шанс, не пришло в голову.
Эта бесконечная суматоха, паника, запредельный ужас, застилающий глаза и лишающий возможности соображать здраво…
Всё это в совокупности сводило с ума.
Шум бьющегося стекла раздался где-то совсем рядом.
Возможно, разбито окно в одном из кабинетов. Затем свет в коридоре резко потух, и наступила зловещая темнота.
И дым.
Из кабинета напротив повалил клубами едкий дым, от которого стало трудно дышать.
Не помня себя от ужаса, я пряталась в темноте узкого коридора, безмолвно молясь лишь о том, чтобы меня не отыскали эти нелюди.
Истошные крики людей из зала, потом снова громкий хлопок, какая-то неопознаваемая возня неподалеку, скрежет и наконец свет многочисленных фонарей посреди темноты коридора.
И потом меня нашли.
Кто-то появился из ниоткуда, вышел из темноты и промелькнул рядом со мной. Человек в форме.
Наверное, он из группы захвата.
Кто-то сумел вызвать сюда спецназ, и они уже здесь. Штурмуют здание. Они нас спасут.
Этот человек яростно хватает меня за локоть и куда-то тащит.
Наверное, к выходу.
Я думаю так и потому бегу.
В ужасе и полном шоке, но покорно слушаюсь, прикрывая рот рукавом рубашки.
Задыхаясь и не задумываясь ни о чём более, кроме того единственно важного, чтобы как можно скорее вобрать в себя свежий уличный воздух.
Я была настолько напугана происходящим кошмаром, коему не посчастливилось мне стать свидетелем, что не раскусила сразу, почему и как вообще очутилась на парковке у здания на противоположной стороне улицы.
И почему меня толкают в какой-то джип без опознавательных знаков, а не в полицейскую машину – тоже не пришло на ум в первую очередь.
Но зато я точно запомнила, что джип был без номеров. Как-то отвлечённо, на уровне подсознания отложилось в памяти это странное обстоятельство.
Но тогда я не думала об этом моменте. Я вообще ни о чем тогда не думала. Меня же занесли в джип, буквально за руки и ноги, небрежно швырнув на заднее сиденье.
Не успела я опомниться и принять удобное положение, как двое силовиков сели рядом, придвинув меня в самый центр салона. Они зажали меня с обеих сторон.
Водитель уверенно дал по газам, как только последний из силовиков захлопнул за собой дверь. Все случилось в считанные мгновения.
Всего в салоне было четверо мужчин. И когда, отъехав прилично, все они скинули шлемы, показав, что под ними спрятаны устрашающие чёрные маски вовсе не стражей закона, я осознала, что кошмар наяву не кончился.
Всё только начинается.
Ведь это были никакие не силовики, которые спасли меня, вытащив из задымленного коридора.
А те самые грабители. Которые вынесли деньги из банка и зачем-то прихватили меня с собой.
Одного из нелюдей я к несчастью узнала.
По глазам. Большим и карим.
Ведь их я запомнила. Не могла не запомнить. И в них же, в эти карие глаза, меня угораздило влюбиться с первого взгляда.
Не сейчас влюбиться.
А еще тогда, и не так уж давно, чтобы воспринимать ныне происходящее более рационально, под другим углом.
За день до ограбления
Уволиться из этого банка – единственное разумное решение.
Я так больше не могу!
Подаю заявление и увольняюсь к чертовой бабушке!
Так всё надоело, аж сил нет!
С воинственным настроем я отправилась в кабинет начальницы. Намереваясь четко отстоять свои требования, которые уже изложила в письменном виде и оставила у нее на столе еще вчера.
– Так. Богураева Анжелика… Что у вас сегодня? Ах, увольняетесь значит? Что ж. Без проблем. Завтра после обеда приходите за трудовой книжкой. Получите, распишитесь и прощайте навеки вечные. – язвительно заявила противная начальница, которая с первых дней моей каторги здесь не переносила меня на дух.
Впрочем, это у нас с ней взаимно.
И я даже не удивилась, что начальница не заставила меня отрабатывать положенных две недели. Просто уволила и всё. Видимо, так сильно я её достала. Как кость поперёк горла.
Я же на радостях пошла собирать вещи. Канцелярию свою, чашку, ложку.
И коллега моя Анька, с которой мы были относительно близки, заметила, что я засобиралась, и не могла не подойти.
– Ты что, уходишь от нас? Зачем? – удивилась она, наблюдая с каким энтузиазмом я опустошаю ящики своего бывшего рабочего стола.
– Надоело мне всё, Ань. Эта форма. Нервные клиенты, которые полощат не за что. Приходят и выливают на тебя всё своё дерьмо. Как будто ты лично виноват в их бедах. Вечный стресс этот достал. Спина не гнется. Отпуска нет. Устала я, Ань. Ухожу. Так будет лучше.
– И куда пойдёшь? В библиотеку?
– Думаю уехать вообще. На море метнусь. Можно там подыскать работу. И отдохнуть заодно. Пока сезон не кончился. Времени осталось не так уж много. Надо спешить.
Собрала всё своё, к счастью тащить придётся немного, – всё поместилось в небольшую коробку, и ушла прочь оттуда.