Лена Тулинова - Мой найдёныш

Мой найдёныш
Название: Мой найдёныш
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой найдёныш"

Нелегко живётся травнице да целительнице Лесняне в одиночестве! Не вовремя, ох не вовремя решила она проявить характер и отдельно от матушки поселиться! Хорошо хоть, что леший дядюшка Ах ей помогает.

Но в селе её родном девушку обидели, и вступиться было некому, кроме странного парня из леса. А потом настал черёд и Лесняне об этом парне заботиться.
Кто он такой, этот лесной найдёныш? Насколько плотно судьбы теперь сплетены у молодой травницы и странного дикаря? Они ещё сами не ведают. Но чёрный клинок уже режет нити чужих жизней, подбираясь к девушке и её найдёнышу.
Однако сказка это. А сказки всегда заканчиваются хорошо!

Участник литмоба "Некроманты" на ПродаМане

Бесплатно читать онлайн Мой найдёныш




– Леська, выходь.
Судя по всему, в дверь не стукнули, а пнули. Лесняна наскоро вытерла лицо рушником и метнулась к окну, ставни отворять. С той стороны стоял, переминаясь с ноги на ногу, Калентий Нося, первый в Овсянниках выбивала и задира. Широк в плечах, с густыми волосами, по обычаю северников заплетёнными в косицы, был он пригож и всем девкам Овсянников нравился.
Но Леське-то, Леське он был без надобности!
– Выходь, кому говорят-то. Чай, не пастушок за тобою-то бегать, да и ты не коза.
– Не выйду, – сказала Лесняна. – И дверь не отопру.
– Так я в окно!
– Да попробуй, – девушка коротко засмеялась. – Сказала не выйду, значит, не выйду. Медведь этакий, – сказала она уже тише, но при открытом окне всё было слыхать.
Калентий и впрямь в окошко влезть попытался, да только куда ему? Избёнка у Леси была по старому обычаю срублена, окошки ради сбережения тепла крошечные. Парень едва голову просунул – да и тут чуть ушами не застрял. Стали они у него от натуги красными, да и к щекам кровь прилила. Засмеялась Лесняна:
– Может быть, маслица дать, чтобы вылезти смог?
Но Калентий пару раз дёрнулся и высвободил бедовую свою головушку.
– Выходь, – сказал уже жалобно, просительно.
– Ты меня обидел. Не буду с тобой гулять. И взамуж не пойду, хоть что теперь говори.
Вчера Нося от заката и до самых коровяк с Леськой по главной деревенской улице прохаживался. Всем показывал, какой он молодец – травницу в жёны позвал, не испугался. Лестно было девушке с ним под руку ходить! Парень он видный, многие по нему вздыхали, да вбил вот себе в голову, что женится не на простой девице, а на особенной. Только особенных в их селе было трое, и все мимо Калентия глядели. Самую красивую матушка с батюшкой уже сговорили за другого жениха. Самая умная да грамотная смотрела только на синеглазого парня из другой деревни. Оставалась лишь непростая добыча: ведьма да травница. «Травинина дочка» её звали, Лесняна.
Сама-то Травина второй раз вышла замуж да уехала в соседнее село, а дочка её осталась. Такая же, как мать: невысокая, ладная да складная, коса опять же русая, в руку толщиной. Глаза ясные, лицо круглое, весёлое – точь-в-точь в матушку! И родовая ведьмина отметина на всю правую щеку, как у Травины. Только Лесняна моложе. Оттого в сложном зеленом узоре пока что меньше листиков. Про те листочки шепчутся суеверные, глупые люди, что ведьмы таким образом отмечают загубленные души. Неправду говорят, врут и клевещут, всё как раз наоборот, но на чужой роток не накинешь платок. За минувшие несколько месяцев Лесняна и так уж наслушалась всякого: что одна живёт – нехорошо, что сама по себе трудится – просто ужас. А сидела бы без дела да при мамке, небось тоже было б неладно. Девке после семнадцати-то вёсен не след сидеть, ей надо через четыре ленты на одной ножке скакать да вокруг дерева с парнем обходить. А в девятнадцать – как Леське стукнуло в яринь-месяц! – если ещё не замужем, то перестарок.
Ещё и с отметиной ведьминской…

Из-за этой отметины и вышла с Калентием Носей у Леси размолвка. Вчера, как проводил до дому, так полез целоваться. Они уже были сговорены, да и Лесняне так хотелось, наконец, изведать вкус поцелуя! Уж так её по-женски томно тянуло к молодцу, так желалось да грезилось о будущей семейной жизни, что она приникла к широкой груди и лицо подняла, чтобы Калентию целовать удобней было. Да только парень губами к губам потянулся – и вдруг отпрянул.
– Леськ, – прошептал, – а ты лицо платком прикрыть могёшь? Ну или хоть рукою. Боязно мне чегой-то этот знак-то твой видеть.
– А ты глаза закрой, – в нетерпении потянувшись навстречу, прошептала Леська.
– Не привык я перед девками-то глаза закрывать, – обиделся Калентий. – Прикройся, а? Эта твоя метка, она очень уж лицо тебе портит.
– А говорил, что любишь, – вздохнула девушка и отстранилась, из крепких рук с сожалением вывернулась. – Эх, ты… Нося!
И даже тогда не обиделась, а только после того, как он руки распустил. Схватил в охапку, платок с плеч сдёрнул и голову стал заматывать так, чтобы только рот видать было. Леська задёргалась, попыталась закричать, а он, вот дурной, стал целовать и по всему телу шарить – больно, грубо, страшно. Еле отбилась, убежала в дом.
А сейчас, когда вернулся он, ещё думала – начнёт извиняться Калентий, и она не выдержит, выйдет к нему. Уж лучше за дурным замужем быть, чем вечно кривотолки вызывать. Конечно, сначала-то ей казалась, что любит она Калентия! Уж очень томно ей делалось, когда он на неё смотрел, а ещё пуще того – за руку держал. Теперь же Леська думала, что не любовь то была, а что – и не понять теперь. Чувство это казалось ей стыдным, но всё же хотелось узнать, а что же будет дальше-то, как оно произойдёт? И уж лучше с Калентием, чем с каким-нибудь старым кривоногим вдовцом. Пусть только вот извинится!
И Леська ждала. Чего уж там – очень ждала! Потому что парень-то красивый, как в песнях-ласкушках говорится – желанный.
Но Калентий замычал под окном:
– Это я на тебя обижаться должон, за вчерашнее-то.
– Чего это ты-то? – ахнула Леся. – Я к тебе, что ли, одной рукой под юбку лезла, а второй щеку прятала?! Чуть не придушил меня, негодный!
– Спрятала б лицо сама, дала б тебя поцеловать – и не придушил бы, – гнул своё Калентий, – а только нехорошо мужчине говорить, что ему делать. Тем боле – глаза закрывать!
Раздумала Леська выходить. И дверь ухватом подперла, чтобы покрепче. Нося в окно не всунется, не та у него нося, чтобы туда поместиться. Эк встал-то между дверью да окошком, чтоб в случае чего не прозевать драгоценную добычу! Только Леська тень его видела, потому как солнце почти точнёхонько за его спиной стояло, во все небеса усмехалось.
– Не любишь ты меня, – сказал Калентий.
– Да и ты меня, – ответила Лесняна. – Кабы любил, то и метку мою б не хаял, счастливому да влюблённому во всём красота видится.
Тень от окна исчезла, по дорожке зашуршали шаги. Леся со вздохом облегчения по стеночке на пол сползла – ан, оказалось, рано! Калентий с разбегу так в дверь ударил, что с притолоки деревянная труха посыпалась.
– Вот же дурной! – проворчала девушка.
– А ну отпирай! – рявкнул Нося. – Отпирай, пока я твою гнилушку не разнёс в щепу!
– Попробуй! – отчаянно крикнула Лесняна. – Враз такую ворожбу скажу, что бабой станешь!
Сказала и сама ужаснулась. Очертила обеими руками круг пред собой, да в ладоши хлопнула, чтобы слово дурное отвадить. А по полу да по стенам погладила, словно по кошачьей спинке – не гнилушка, нет, хороший дом, славный дом, старый и добрый дом, не обижайся на дурака, прости его духи!
Нося ещё несколько раз дверь пнул, да и ушёл, ворча, словно недовольный медвежонок. Вчера бы или позавчера Леська пожалела бы несуразного, приголубила бы, простила. А нынче обида едва дышать давала, слезами на глазах выступила, свет белый застила.


С этой книгой читают
Форт Вьюжный стоит на границе между городом и землями опасных тварей. Здесь не место слабым и трусливым. Воины оберегают покой мирных людей, вылетая в дозоры на крылатых конях.У служащего здесь лекаря Ясина есть причины невзлюбить дозорницу Стану: из-за неё погиб его брат. Она избегает его, считая, что лекарь распространяет о ней сплетни. А ему приходится через силу оказывать девушке помощь.Но разлад и болезни, сплетни и домыслы, двуличность люде
Молодая вдова Инге Ольсен перебирается в пригород под названием Грюнфорт, чтобы начать там новую жизнь и собственное дело. Ей так хочется пожить для себя, поработать в пекарне, готовя и продавая вкусный хлеб! Но не все бывает так просто. Ведь дело происходит в северном государстве Денмаре, да ещё зимой - в самое сказочное время! И вот оказывается, что к девушке по соседству сватается самый настоящий хвостатый тролль, а зимой управляет никто иной,
Они – Плохие: оборотень, библиотекарь и некромант. Их должны были казнить, но внезапно Королевской секретной лаборатории оказалась нужна помощь именно этих троих. У каждого есть уникальные таланты, и ещё рано зарывать их в землю!Ютану Уэнсифреду, молодому некроманту, предстоит стать куратором Плохих. Приглядывать за ними – отныне его задача. Так что ему предстоит познакомиться поближе с тремя смертниками, с их прошлым и настоящим, с и
У Хэтти непростая жизнь, а у её пациента Гленнара Конуэя и того сложнее. Девушка недавно рассталась с мужем, у нее проблемы с родителями. К тому же Хэтти работает в Доме Исцеления утешительницей, а многие считают это зазорным. А Гленнар? Он тяжело болен, проклят и сгорает в огне тёмной магии.Но судьба не зря свела их вместе! И, когда Хэтти получает сомнительное наследство от дяди-некроманта, Гленнар приходит к ней на помощь.Справятся ли они с про
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Мистическое и чрезвычайное событие произошло на Императорском Тульском оружейном заводе. Пропали секретные чертежи, добытые русской разведкой. Возрастные ограничения 18+ Первая книга
Мачеха уничтожила мою репутацию, чтобы выгодно устроить судьбу своей дочери. Теперь от меня требуют выйти замуж за кровожадного монстра. Но мне уже нечего терять, поэтому я рискну. Отчим из корысти превратил меня в чудовище. Лучший друг настаивает на моём браке с самой развратной особой в человеческих королевствах. С другой стороны, жизнью моё существование назвать трудно, так что я соглашусь. И кто в итоге кого перехитрил? Участник литмоба 
Совсем нескоро, в одной недалекой Галактике… Назревали крупные неприятности. И кто тому виной? Конечно же, капитан Сэм Калашников: контрабандист, неудачник и просто хороший парень. Одним ненастным космическим деньком его занесло на Федеральную трассу – куда, как вы понимаете, с грузом запрещенного товара соваться не стоило. Что тут началось! Крики, погони, перестрелки… В результате – потеря товара, корабля и доброго имени. Команда разбегается, хо
Я устроилась в корпорацию, чтобы выяснить правду, но попала в свою же ловушку. Покушение не удалось. Макс остался жив, а я не могу выбраться из этой паутины интриг. Но всё изменилось после аварии. Он стал другим. Я не хочу ему верить, но, вопреки моим страхам, возникает любовь. И теперь я не остановлюсь, пока не узнаю, каков он настоящий. И он ли это вообще.
Необычайные страсти разыгрались в небольшом южном городке.Зарубежные инвесторы обещают крупную сумму на его развитие. Дело лишь за малым: необходимо найти двенадцать раритетных швейных машинок «Зингер» для иностранного миллионера, которые он когда-то подарил своим возлюбленным.Кто первым отыщет желанные машинки, за которые положено вознаграждение? Удастся ли предпринимателю Арго с его напарником осуществить стратегические планы по поиску раритета
Загадочная смерть дяди сделала среднего писателя Александра Широкова наследником ценной коллекции антиквариата. Страх быть ограбленным толкает его на сделку, которая обещает стопроцентную защиту коллекции способом совершенно невероятным. В качестве платы за услугу от него просят всего лишь дневник умершего дяди. Однако, поиски дневника, а затем и его чтение, заставляют Широкова пожалеть о заключенной сделке…