Анастасия Максименко - Мой очаровательный мистер Лёд

Мой очаровательный мистер Лёд
Название: Мой очаровательный мистер Лёд
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой очаровательный мистер Лёд"
КНИГА ВЫШЛА В БУМАГЕ! Я оступилась, ненамеренно предала самых близких людей и теперь расплачиваюсь за содеянное. И за мной пришел он – каратель, похититель и самое греховное наказание, чей равнодушный взор ярких голубых глаз способен поставить на колени. Он опасен, от него веет властью, силой, ледяным спокойствием и карой за любой несанкционированный шаг в сторону. Но почему-то со зверем в человечьей шкуре я чувствую себя в… безопасности.

Бесплатно читать онлайн Мой очаровательный мистер Лёд


Глава 1


Задумчиво смотря на восход солнца из распахнутого окна усадьбы Шепчущих лесов, [1] Леонардо анализировал, раскладывал по полочкам непростую сложившуюся ситуацию, рассматривая ее под разными углами.

Судьба в который раз играла с ним в занятные игры. Однако на этот раз игра касалась не только непосредственно его, но и одной маленькой гордой человеческой девчонки. Прикрыл глаза, представляя перед собой худенькую, хрупкую для него, светло-русую девочку с самоуверенно вздернутым носиком, непокорным взглядом ореховых глаз и упрямо поджатыми сочными губами, которые так хотелось целовать. Яростно, сокрушительно…

Его губы тронула едва заметная улыбка.

Удивительно. Она абсолютно не боялась его. Фрост понимал: инстинкты, пробуждающиеся на бессознательном уровне, когда человек чувствует кожей, видит, осязает перед собой более сильного противника. Это нормально, понятно. Поражало иное. Отсутствие того инстинктивного страха перед ним. Словно у нее был приглушен инстинкт самосохранения. Перед Леонардо прогибались оборотни мужчины. Старейшины. Некоторые из Стражей. И это не было бахвальством. Сухая констатация факта. А она ― нет. Она лишь опасалась.

Его зверь был восхищен, она его забавляла. Провоцировала древний охотничий интерес, желание подмять под себя, заклеймить, покорить… Чтобы раз и навсегда убрать из глаз этот противящийся ему, им, блеск.

«Да… Да! Она наша. Забрать… Спрятать!» — зарычало в сознании, отвлекая, мешая думать.

Послышался отчетливый треск. Под натиском его рук слишком хлипкая для оборотня древесина обвалилась. Обманчиво спокойно смахнул с ладоней крошку, привычно загоняя внутрь рвущегося с цепей распаленного зверя, тряхнул головой. Распущенные белоснежные, как снег Ранийска, волосы разметались по плечам, падая на лицо.

Леонардо, не задумываясь, вытащил из кармана брюк черную тонкую резинку, убрал мешающие волосы в хвост.

Было в мисс Калистовой кое-что еще. Что не давало ему покоя. Не оставляющее ему другого выбора, кроме как постоянно думать о ней, вспоминать, наблюдать, следить за каждым шагом и вздохом.

Ее запах. Она пахла невинностью, чистотой, тем самым острым упрямством, граничащим с глупостью, наивностью, желанием доказать всем и каждому, а в особенности ему, Леонардо, что действительно чего-то стоит, что она не пустышка, и боязнью остаться одной.

Она пробуждала в нем желание – защитить.

Как самец защищает свою самку. Свою предначертанную.

Еще тогда, столкнувшись с ней на нулевом уровне клуба, Фросту стоило только увидеть этот панический ужас в широко раскрытых глазах, мольбу о помощи и защите, обращенную к нему, а еще искреннее восхищение и интерес...

Ему, тому, кто абсолютно в любой ситуации сохранял холодный трезвый рассудок, едва не сорвало башню. Не говоря уже об угрозе спонтанного оборота. Леонардо считал, что каким бы ни было ультимативным требование его доступа к ней, он поступил верно. Она нехотя, но согласилась на его право. Хоть было видно, что совершенно не понимала, что означали его слова.

А его вело рядом с ней. Зверь сходил с ума, срывая годами наработанный железный контроль, вынуждая скрипеть зубами и искать выход, как присвоить ее нам. Он, разумеется, нашел. Грязный, нечестный, но действенный.

Он сделал то, что был должен. Дал защиту. И сделал бы это несмотря ни на что, даже если бы она не просила. Он не мог по-другому. Но она своей робкой, отчаянной просьбой, сама того не ведая, дала хищнику карт-бланш. Он вывел ее из клуба, после вернулся и разобрался с обидчиками. Итог был закономерен.

Ему стало смешно при воспоминании о ее вытянувшемся от возмущения лице, когда после она осознала, какой именно стала ее плата за шанс выбраться на свободу.

Он помнил все метаморфозы ее эмоций. Непонимание, о чем он говорит. Осознание. Не совсем верное, разумеется. Негодование, непринятие, желание броситься и расцарапать ему лицо, искры неприязни. Почти ненависти. Но в то же время, она сама не поняла, как потянулась к нему.

Леонардо много раз наблюдал, как она, следуя по улицам, невольно, сама того не осознавая, ищет его взглядом, опасливо-предвосхищенным.

Когда же он позволял ей его заметить, облегченно раздражительно выдыхала.

Стук ее сердца учащался, дыхание становилось прерывистым, мгновенно проявляя, выдавая ему истинные глубинные чувства.

Смущало в этой всей истории только одно. У Леонардо была предначертанная. И она погибла шесть лет назад, едва не утащив его следом за собой. Он сам не знал, по какой причине все еще топчет землю обманчиво мягкими лапами. Однако у Лео были догадки на этот счет. И если все так, как он подозревает, то…

В дверь постучали.

Фрост обернулся, втягивая носом воздух, принюхиваясь.

«Медвежатина. Самец. Свой», — фыркнул подобравшийся близко к коже зверь. Дернул ухом, возвращаясь на место.

Леонардо усмехнулся.

— Входи.

Дверь распахнулась, и в комнату шагнул его племянник, мгновенно заслоняя собой проем двери. Бер [2] цепким взором пробежался по комнате, задержал взгляд на черной небольшой спортивной сумке на кресле и остановил на мужчине, вглядываясь в ничего не выражающее лицо.

— Пришел попрощаться? — равнодушно уточнил Леонардо, закрывая окно.

— Можно и так сказать. А ты, дай угадаю, привычно решил не прощаться? Собираешься забрать девчонку и свалить в закат? — нагло ухмыльнулся Бернар, плюхаясь в кресло, перед этим аккуратно поставив сумку на пол.

Леонардо скользнул взглядом по ней и вернулся к племяннику.

— Данная тема закрыта вчерашним числом.

— Ты толком ничего не сказал! — наигранно возмущенно выдохнул Бер. — Зачем она тебе, дядя? Мы уже выяснили, что Алину подставили. Она лишь косвенно виновата. Да, неприятно. Но мы уже разобрались. Она оправдана. [3] Может, стоит оставить девочку в покое?

Наткнувшись на потяжелевший взгляд Лео, подмечая начинающий вытягиваться в узкую линию зрачок, Бер неуютно заерзал в кресле и кашлянул в кулак.

— Лео, смею напомнить: девчонка ― близкая подруга Лары. Как бы там ни было, какие бы ты там планы ни строил, но она ей как сестра. Слышишь? Ты же не хочешь расстраивать беременную твоим, между прочим, внучатым племянником девушку?

Его зверь недовольно завозился под кожей, ощетинился.

«Подавить. Заставить склонить голову».

Но на лице Леонардо не дрогнул ни один мускул, лишь чуть приподнялся уголок губ в нехорошей улыбке.

«Помолчи».

— Как мило. Ты решил меня шантажировать состоянием Иларии?

Леонардо одарил его умилительным взглядом, из-за чего Бер незаметно для глаза человека, но не оборотня, смутился и отрицательно качнул головой.

— Никто тебя не шантажирует.

— Я вижу.

— Мы с Айсаром просто не можем понять, что с тобой происходит. Беспокоимся, если хочешь знать.


С этой книгой читают
Я сбежала из своего мира, дабы не допустить ошибку, которую не смогла бы себе простить никогда. Попала в мир демонов? Устроили охоту? Поступила в демоническую академию магии и спряталась там! Но и в этом мире меня вынудили сбежать и спасать свои крылья, оставляя тех, кого успела полюбить. Новый мир и новые знакомства, все это прекрасно, конечно. Но вот так задачка, в новом мире тоже не все так просто! Богиня.. Верните меня к мужьям!
Готовила я, значит, зелья, ничего такого, подумаешь ― запретные да магические. Раздумывала, как отбрехаться от принудительной инициации, а тут папуля с инквизиторами пожаловали, чуть дверь с петель не снесли! Понятное дело, рука дрогнула, котелок взорвался, и я очутилась прямо над головой красавчика с огненными волосами, а дальше… Звездец! Опасно-властные мужики, сам Огонек не так уж и прост. Древние оборотни, да мир со слабой, спящей магией, как
Хейдан Авиоли – декан факультета некромантии и алхимии. По воле судьбы она оказалась в мире, где таких, как она, не существует, а магия редка и ценна. Ночами ее терзают ужасы прошлого, но что думать заледеневшей сердцем магистру, когда однажды вместо кошмаров она оставит на душах навязанных ей адептов метку Смерти и отметину принадлежности ей? Что почувствует Хейдан, когда осознает: порядок нарушен, а сущность вопреки всему избрала очередного суп
Оказалась парой двуликого лиса, раса которого в собственном мире ― давным-давно вымерший вид? Интересненько. Ну, а что же? Не дадим добру зря пропасть! Благодаря одной маленькой, весьма скромной ведьме у предначертанного открылся магический дар? Обуздаем, заодно и свой собственный, негаданный, звездец какой опасный, но очень нужный. Между делом спасем ушлого главу лисьего рода, совместными двуликими усилиями предотвратим… а это сюрприз! Пускай и
Среди величественного царства природы расположено грандиозное строение – Чертог. В Чертоге обитают ангелы – истинные хозяева этого мира. Прекрасные и величественные, с белоснежными крыльями и в светлых одеждах, ниспадающих изящными складками. Человечество же обитает в норах за пределами Чертога. Есть очень веская причина, по которой норы тяготеют к Чертогу, но не могут быть расположены слишком близко от него… Эротика, экшен, философия и необычный
Он всегда думал только о себе и своих удовольствиях, пока не получил в подарок красивую кошку. И как поверить впервые встреченной девушке, что она прошла среди звезд. Однако, чем дальше дараг узнавал ее, тем больше верил, что девушка пришла из другого мира, и тем больше он влюблялся в незнакомую иномирянку. А когда пришло время, он без страха шагнул в портал, открытый на планету, откуда пришла его возлюбленная, чтобы вырвать любимую из рук коварн
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
Вторая книга про мир Ориблум) ЧИТАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!) - Если вы считаете, что наличие сисек четвертого размера резко уменьшает мои аналитические способности, то вы глубоко ошибаетесь! И вообще это гендерная дискриминация! – я тыкала в него пальцем и гневно сверкала глазами, выдавая свою речь на повышенных тонах. Командир отряда подошел, заставляя пятиться к стене и навис надо мной железобетонной глыбой. - Послушай, женщина, здесь я главный! И
«Город Антонеску» – главная книга жизни авторов, ведь история двух еврейских семей – это, по большому счету, трагическая, страшная история всех евреев Одессы.Хронологическое изложение событий перебивают наивные, порой смешные рассказы детей. Более 900 дней и ночей провели они в «Городе Антонеску», в эпицентре Ужаса, под постоянным страхом смерти. Быть евреем тогда в Одессе означало одно – смерть. Она могла появиться в любом обличье – в виде расст
В книге вспоминается: о трагедии в Новочеркасске; о Карибском кризисе; о полётах "Восток 3" и "Восток 4" в космос; моя работа на Рейнметалле; самоволка Виктора в командировке; отпуск в пансионате в Махинджауре; очередной выкидыш у Ираиды; семейный разлад в семье Бати и Женьки; письма и ещё раз письма; новые друзья. Книга в книге – "О жизни и научной деятельности гениального учёного Рувима Евелевеча Соркина".
Невероятно! Я стала единственной девушкой, которую зачислили на обучение в мужскую академию Кроувилл. Меня перевели сюда из-за проснувшегося дара, который я не могу контролировать. Мой куратор, декан боевых искусств, Патрик Рауф, категорически против девушек в академии и хочет избавиться от меня любыми способами! Вот только его слишком жаркий взгляд преследует меня все чаще… В книге вас ждут: ❤️ властный герой; ❤️ нежная, неунывающая героин
Слава, земли, богатства – всё это пообещали лорду Гроу в том случае, если его дочь станет вечной вдовой павшего героя. Вот только Лавиния Гроу была не согласна всю оставшуюся жизнь носить чёрное. «А как же женихи и славная жизнь в высшем свете после замужества?» – капризно вопрошала она, и... любящий отец отважился на хитрость. Теперь мне, незаконнорожденной дочери лорда Гроу, суждено до конца дней прозябать в ветхом имении на краю империи. Однак