POV. Виолетта
– …Ты чокнутая что ли?! – заорал кто-то за моей спиной. – Эй! Я с тобой разговариваю! Слезай оттуда!
Это он мне что ли?
Я нехотя обернулась, хмурясь от головной боли, и нашла глазами высокого черноволосого мужчину, который решительно шел в мою сторону по освещенной одиноким фонарем дороге.
– Слезай, я сказал!
Хм, да, похоже действительно мне, да и кому, собственно, еще, если на этом богом забытом мосту мы с ним были только вдвоем? А чего ему от меня нужно? Закурить? Кто он вообще такой?
Почему-то вся эта ситуация показалась мне забавной, поэтому я пьяно рассмеялась и покачнулась, с трудом удержавшись за перила моста. А еще, я чувствовала себя дико загадочной и сексуальной, ну, то есть стояла тут такая, ветер развивал мне волосы, на щеках размазанная тушь со слезами…
– Ой-ой-ой, какая я неловкая, – неразборчиво пробормотала, передвигаясь по краю бетонной плиты и смотря прямо в темный омут вод. – Ой-ой, как высоко и страшно…
– Зараза! – услышала я буквально над ухом, и в следующее мгновение брюнет грубо рванул меня на себя и перетащил через ограждение. – Спятила? Жить надоело?! – заорал он мне прямо в лицо. – Пьяная дура!..
– Ты что делаешь? Отстань!.. – пробормотала я, пытаясь оттолкнуть от себя незнакомца. – Я тебе не мешала и ты мне не мешай! Я тут, вообще-то, делом занималась!..
Мужчина поморщился, кажется, учуяв исходящий от меня запах алкоголя, но не отступил.
– Ты где живешь? Куда тебя отвезти?
Я опять засмеялась, хватаясь за его плечи, чтобы не упасть.
– Нет у меня дома! Никому я там не нужна! – я покачнулась, но незнакомец меня придержал. – Папа… папа нашел себе новую жену, и позабыл маму… ик! Он обещал, что не женится больше, понимаешь? Ик!.. А сам… он меня предал! И память о маме предал! Ик!.. – слезы потекли из глаз, и я стала оседать на асфальт. – Как тут после этого вообще верить в любовь?.. Оставь меня здесь… Ик!..
Брюнет, наблюдавший за падением моей гордости и, собственно, меня самой, опять поднял меня на ноги и встряхнул.
– Возьми себя в руки и назови адрес! Меня не интересует твоя семейная жизнь! – он явно злился и уже был не рад, что ввязался во все это дело. – Ты хотя бы совершеннолетняя? Кто продал тебе алкоголь? Ты что-то курила?
Я икнула и опять засмеялась, на этот раз, как-то истерично и опять начала оседать на асфальт.
– Да бл*дь! – с чувством ругнулся незнакомец и одним ловким движением закинул меня себе на плечо. – Где ты взялась на мою голову?!
Теперь, когда я висела на плече мужчины вниз головой, мне стало еще веселее, и я даже начала петь:
– Напилася я пьяна, не дойду я до дому.
Довела меня тропка дальняя до вишневого сада.
Там кукушка кукует, мое сердце волнует.
Ты скажи-ка мне, расскажи-ка мне – где мой милый ночует?..
– Да замолчи ты уже!.. – мой новый знакомый донес меня до машины, поставил на ноги и открыл дверцу. – Залезай!
Я завертела головой, не понимая, куда это он меня собрался везти. Мы вроде бы так не договаривались.
– А куда мы едем? – спросила. – Ты учти, я сексом на первом свидании не занимаюсь! И вообще…
– Да лезь уже! – брюнет подтолкнул меня в салон, и я была вынуждена просто ввалиться в него. – Не испачкай ничего!
Пока я пыталась найти удобное положение, незнакомец сел за руль и пристегнулся ремнями безопасности, наблюдая за моими барахтаньями в зеркало заднего вида. Как итог, через пару минут я просто легла и поджала под себя ноги. Голова продолжала раскалываться, но задница все равно требовала приключений!
– Угомонилась? Куда поедем?
– Трогай, кучер! Мы на бал опаздываем! – сдув волосы с лица объявила я и захохотала, приподнимаясь на локтях. – А у тебя есть что-нибудь покушать? Я такая голодная…
– Нет, – бросил мужчина и завел машину.
– Грубиян! – проворчала я, ерзая на сиденье. – Девушка в печали и голодная, а он… Ик!.. – я приподнялась, держась за кресло, и потрогала водителя за голову. – Слушай, у тебя такие классные волосы… ты случайно не родственник Элвиса Пресли?..
Кажется, незнакомец что-то пробормотал под нос и резко остановился под светофором, от чего меня вдруг затошнило, так что я поспешно закрыла рот ладонью.
– Эй, – простонала я. – Мужик…
– Чего тебе? – не очень довольный моей компанией брюнет опять посмотрел на меня в зеркало.
– Меня сейчас стошнит… – простонала, чувствуя, что вот… прямо сейчас…
– ЧЕГО?! – он резко развернулся. – Нет, стой!..
Но было уже поздно и… я от души испортила мужчине коврик и сиденье в машине.
Кажется, он долго матерился, а автомобили, стоящие позади нас, грозно сигналили и объезжали нас по встречной полосе.
Я не помню, что было дальше. Просто белый лист и все. Наверное, сразу после этого ЧП я уснула, по крайней мере, я очень-очень надеялась на это, потому что… мне нельзя пить.
POV. Дмитрий
Отец всегда говорил мне, что нельзя быть равнодушным к людской беде, но я уже вот в который раз пожалел, что вообще снял с моста эту ненормальную! Я спокойно поужинал с Ритой, отвез ее домой, напоследок решил немного прогуляться и на тебе, нашел на свою голову проблему!
После того, как девчонку стошнило, я подумал, что хуже быть просто не может и повез ее к себе домой, решив что позже она протрезвеет и свалит на все четыре стороны, не в полицию же ее тащить?
Заехав во двор, я припарковался, вышел, достал почти спящую блондинку и, перекинув ее через плечо, понес в дом.
Войдя внутрь, я прошел в гостиную, скинул расслабленное тело прямо на диван и снял обувь, на что с ее стороны не было вообще никакой реакции. Если честно, я запаниковал.
– Эй, – я пару раз похлопал эту катастрофу по щекам. – Ты жива?
Она сморщила нос и лениво приоткрыла глаза.
– Ты как? Нормально? – спросил, уже и не ожидая ответа.
– Хр… – как-то неестественно прохрипела.
– Чего? – не понял я и наклонился чуть ниже.
– Хр…
– Тебе плохо что ли? Может врача вызвать?
– Хочу хинкали! – воскликнула девчонка, и я от неожиданности резко отшатнулся. Может даже и перекрестился бы, если бы не был атеистом.
– Ненормальная, – проворчал я. – Ты из психдиспансера сбежала, нет? – ответа не последовало. – Нет у меня хинкали. Могу сделать бутерброд. Пойдет?
Несостоявшаяся суицидница опять поморщилась, но вяло кивнула.
– Отлично, – я развернулся, чтобы уйти. – Лежи и не вставай!
Поминая ее бранными словами, я ушел на кухню и стал делать бутерброд, искоса поглядывая на часы, которые показывали без пятнадцати одиннадцать.
Отрезав кусок ветчины, я положил его на смазанный соусом хлеб, а поверх нее бросил пару кружочков помидора, надеясь, эта сумасшедшая оценит мои старания.
Взяв тарелку со своим кулинарным шедевром, я вернулся в гостиную и замер, потому что моей сегодняшней головной боли на диване не оказалось.