Евлампий Бесподобный - Моя последняя жертва

Моя последняя жертва
Название: Моя последняя жертва
Автор:
Жанры: Эротика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя последняя жертва"

Я наивно, до недавнего времени, считал, что мои главные соперники – это Харпер и мой собственный отец со старшей сестрёнкой Камилой. Как же я ошибался и недооценивал того, кто всё это время наблюдал терпеливо со стороны, выжидая своего звёздного часа и того момента, когда я окажусь для него максимально уязвимым. Уязвимым для его смертельного удара с не менее кошмарными для всех нас последствиями.
И откуда я вообще мог знать, что однажды он заявится, чтобы предъявить свои «законные» права на мою собственность? На ту, кого я считал истинно своей и от кого отказываться не собирался даже с приставленным к моему горлу ножом. Он первый начал эту игру без правил, втянув меня в неё против моей же воли. Мне пришлось принять его условия, но это не значит, что я буду плясать под его дудку и дальше. Потому что я не привык ни с кем делиться своими игрушками, в особенности теми, которые присвоил себе по праву сильнейшего.

От автора: Заключительная часть трилогии "Мой Дьявол"

Возрастные ограничения 18+

Серия книг "Мой дьявол"

Первая книга: Мой дьявол. Евлампий Бесподобный

Вторая книга: Моя любимая жертва. Евлампий Бесподобный

Третья книга: Моя последняя жертва. Евлампий Бесподобный

Бесплатно читать онлайн Моя последняя жертва




- Ты реально думал, что способен меня переиграть, щенок? Что ты о себе возомнил, Маннерс? Что, такие, как ты правят всем миром и имеют там какие-то неоспоримые права абсолютно на всё и вся? Я повторю тебе ещё раз, мой наивный и не в меру избалованный мальчик. Ничего особенного в тебе нет. Ты полный ноль. Ничтожество, мнящее себя хозяином жизни только потому, что твои предки когда-то сколотили себе состояние на грабеже и убийствах в британских колониях. Всё, чем вы якобы владеете сейчас – обагрено кровью миллионов невинно убитых по всему миру англосаксами людей, в том числе и детей. И вот данное осознание, то, что вы столетиями безнаказанно жрали чужие жизни, присваивали то, что никогда вам не принадлежало и создаёт в тебе ложное мнение, будто ты всемогущ, всесилен и едва ли не бессмертен. Нет, Уолт. В этом-то и заключается вся ирония. Ты явился на этот свет маленьким и беспомощно орущим комочком нагой плоти и таким же останешься до конца своих дней. Куском ходячего, говорящего и даже вроде как думающего мяса. И, да, никто не запрещает тебе мечтать или фантазировать на те или иные темы. Это единственное, на что ты ещё можешь вроде как претендовать. Мечтать, как говорится, не вредно. Только там ты и можешь, сколько влезет, изгаляться и онанировать хоть до кровавых мозолей – в своих безудержно извращённых фантазиях на вольные темы. Там, Уолтер, и только там. Это твоя исконная и принадлежащая по праву вотчина, куда не способен вторгнуться никто другой со стороны. Но не здесь. Тут ты только гость. Причём незваный. Грубо говоря, никто. В край оборзевший юнец, которого давно не ставили на место. Вернее, в угол, голыми коленками на горох и не пороли, как следует, за все совершённые им проступки и даже смертные грехи. А ты их за последнее время наворотил столько, что даже я со счёту сбился.
- И что? Ты решил меня поставить в этот угол, взяв на себя роль праведного судьи и чуть ли не самого бога? Не много ли ты на себя берёшь, Шеффилд? По ходу, это ты слишком много о себе возомнил.
Шеффилд скривил губы в презрительной ухмылке, тем самым демонстрируя своё неоспоримое превосходство над более младшим соперником. Превосходство, над которым ещё никто до Маннерса так и не сумел взять верх.
- Я у себя дома, Уолт. Да, возможно не в своём штате и не в своём городе, но это моя страна, в которой я родился и вырос. И, да, в Нью-Йорке у меня тоже хватает недвижимости, причём поболее вашей. Так что, как не крути и с какой стороны не глянь – лишний здесь во всех смыслах именно ты. Это мир со своими давным-давно сформировавшимися хозяевами и элитой, среди которых вашей братии не место. Даже если вы станете, подобно принцу Гарри мешать свою кровь с нашими наследниками. Мы давно от вас отделились – очень давно. Поэтому повторяю ещё раз. Ты здесь никто. Всего-навсего залётный гость, посягнувший на чужую собственность и прибравший к рукам то, что тебе никогда не принадлежало и не будет принадлежать. И не тебе ли знать, что бывает с теми, кто не желает добровольно возвращать чужие вещи.
- Я думал, рабство в США кануло в века ещё в девятнадцатом столетии. И, к слову… Я так и не увидел предоставленных тобою документов, в которых бы подтверждалось твоё законное право на безграничное владение Анной Лорен Брайт. Сколько словесного трёпа и ничего по существу.
В этот раз Шеффилд буквально осклабился, выставив напоказ идеальное творение техасских дантистов и протезистов, которое даже вблизи было бы невозможно отличить от натуральной эмали и естественного прикуса. Да и взгляд по хищному прищуренных зелёных глаз безупречно гармонировал и с его оскалом, и с выбранным выражением лица истинного хозяина положения.
В общем, что бы Маннерс сейчас ему не сказал и чем бы не пытался его поддеть, Шеффилд даже думать не станет, чем защищаться. Ибо не он здесь ответчик. Он и заявился сюда как раз с тем, чтобы предъявить неразумному сопернику весьма серьёзные обвинения и те же права с требованиями немалой компенсации за пользование чужой собственностью.
- Я тебя уже предупреждал, Маннерс. Либо будь хорошим мальчиком и делай всё то, что от тебя просят сделать, либо… за последствия я не ручаюсь. Я здесь только за тем, чтобы забрать принадлежащее мне по праву. И ты прекрасно знаешь, что так оно и будет. Я это всё равно заберу. Вопрос только в том, как. По-хорошему или по-плохому.
- А если я её у тебя куплю? Я так понимаю, тут вопрос лишь в цене и в некоторых принципах, да? Возможно, многие принципы и нельзя как-то переиграть или изменить их главную составляющую, исходя всё из тех же упрямых позиций. Но, разве в нашей жизни не всё продаётся и не всё покупается? В том числе и какая-то часть жизненных взглядов, ценностей и убеждений. Разве не у всего и вся есть своя цена? И, уж тем более, у какой-то Анны Брайт. Просто назови её цену. И свою, к слову, тоже. Сколько стоит твой отъезд из Нью-Йорка, вернее даже, твоё возвращение в Техас? Более того. Я готов даже доплатить за то, чтобы больше нигде тебя не видеть и не сталкиваться с тобой «случайно», неважно, когда и где.
Когда ты ступаешь на эту опасную для жизни стезю, ещё и против своей воли, ты уже не можешь воспринимать происходящее, как-то иначе. Оно тебя затягивает, с головой. Становится твоей неотъемлемой частью, отравляет твою кровь, плоть и разум. Делает своим смертельным заложником и не отпускает до тех пор, пока ты сам не поставишь в этой истории финальную точку.
Поскольку никто другой не способен это сделать за тебя, как и ты сам не можешь кем-то прикрыться. Ведь это всецело твоя история. Часть твоей жизни, которую ты уже не переиграешь и не заставишь её следовать лишь твоим личным хотелкам и поставленным целям. Конфликт интересов, на то и конфликт. Особенно когда он касается интересов далеко неслабого противника. Точнее даже… Противника превосходящего тебя по весовой категории в разы.


С этой книгой читают
Внимание! Две книги в одном файле! Аннотация к первой книге: Его называют Шайтаном (Сатаной), и в ночь нашего с ним знакомства я в этом убедилась на все сто. Он не только забрал меня в свой “Ад”, но и возжелал большего - захотел присвоить себе буквально. И он тот, кто вывернет мой прежний мир наизнанку. И будет это делать изо дня в день, снова и снова, пока однажды я не возжелаю большего... Аннотация ко второй книге: Я думала, что ког
Она поклялась отомстить. Убить. Даже ценой собственной жизни. Потому что Он отобрал у неё всё – не только прошлое, но и будущее. Всё, что ей было когда-то так дорого и являлось смыслом её существования. А потом превратил в бесправную игрушку для своих низменных утех.В его мире она никто. В его мире её жизнь не стоит и ломаного гроша. Но ей предстоит здесь либо выжить, либо потерять себя истинную под дланью самого влиятельного и безжалостног
Ты решила, что сможешь жить дальше, как прежде жила до меня, и даже создать некую иллюзию счастливой жизни с другим? Думала, это так просто – сбежать от своих истинных желаний, от того, кто ты есть на самом деле? Мой наивный Мотылёк. Ты забыла, кому принадлежишь на самом деле? Тогда придётся тебе об этом напомнить. Хотя, можешь немного посопротивляться. Я ничуть не возражаю. Тем более, что классика жанра обязывает. Ведь жертвам нужно сопрот
Она поклялась отомстить. Убить. Даже ценой собственной жизни. Потому что Он отобрал у неё всё – не только прошлое, но и будущее. Всё, что ей было когда-то так дорого и являлось смыслом её существования. А потом превратил в бесправную игрушку для своих низменных утех. В его мире она никто. В его мире её жизнь не стоит и ломаного гроша. Но ей предстоит здесь либо выжить, либо потерять себя истинную под дланью самого влиятельного и безжалостно
Продолжение серии «Я ненавижу тебя!» Современная интерпретация сказки "Аленький цветочек" Маша заключила сделку со своим вторым "Я", и одновременно с Владом, в надежде спасти себя и свою семью. Вот только она не учла, что прежде чем попасть в рай, ей придется пройти через самый настоящий ад... Полную аннотацию можно увидеть в начале первой главы. ►Первая часть ►Вторая часть ►Третья и четвертая части
История Глеба Осинского из "Запрещённых". Можно читать отдельно. Богдана в одночасье потеряла всё: любимого, квартиру, работу и была вынуждена бежать с дочерью, скрываясь от рэкетиров, которым её сожитель задолжал немалую сумму. Пришлось во многом начинать с нуля. Незнакомый город, новая работа, страх оказаться застигнутой врасплох вынуждали девушку постоянно оглядываться назад и относиться к повстречавшимся ей людям с некой долей осторожности.
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
"Клуб близких друзей" является прямым продолжением романа "Завтра молит о пощаде". В город прибывает отставной спец из разведки, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти Наташи Доренко и её любовника. В ходе расследования он выходит на след закрытого клуба, в деятельность которого входит организация теневых игр, в которых за деньги ломаются человеческие судьбы. Влюбившись в одну из участниц клуба, спец надеется вывести её из игры, не подозревая
Что ни говори, но сегодня Инга переплюнула саму себя по части фокусов! Это надо же такое придумать! «А не остаться ли дома?» – в связи с увиденным смалодушничал Сергей.Он вспомнил все её иллюзионистские выходки и то, что с каждым днём они становились всё масштабнее. В довесок к этому Сергей постепенно теряет голову из-за девушки, признаваясь в своих чувствах фантому, что тоже расценил как усугубление своего психического состояния…Всё же он пошёл
Лина и Петр выбрали местом для свадебного путешествия загадочный Китай. В далекую страну молодожены отправились в пестрой группе обычных туристов. Большинство из них не скрывало, что главная цель поездки – выгодный шопинг. Загадки начались буквально на второй день путешествия, и у этих загадок был явно криминальный душок…
Лета – маг-целитель с самыми обыкновенными способностями, её происхождение покрыто мраком… Поэтому, когда Лете выпадает возможность совершить рискованное путешествие в поисках разгадки, колебания неуместны. Ну и куда же без парочки верных «подельников», которые не могут позволить себе пропустить такое приключение…
"РОЗА У СЕРДЦА" – новогодняя сказка, действие которой происходит в наше время. В этой сказке есть место волшебству и злому колдовству. История о преданности, дружбе и самопожертвовании. О том, что если твоя цель благородна и твое сердце горячее и с чистыми помыслами, то никакие препятствия не остановят тебя, и ты обязательно повстречаешь друзей, которые встанут с тобой плечом к плечу в борьбе со злом.